СтраныРоссияАнапаПанорама (Витязево)
3

Отель Панорама (Витязево)

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Панорама (Витязево)
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Панорама (Витязево)

2-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Премии и сертификаты:

    Туры с кешбэком

Отель Панорама (Витязево) на карте
Отзывы об отеле Панорама (Витязево)

Невероятно

  • Pol A, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Мы были в отеле всю неделю. Непревзойденное отношение всего персонала, хорошее качество всех услуг и питания. Мы обязательно вернемся. Еще один важный момент - строгие меры против covid 19. Спасибо, До скорой встречи!

Помимо обслуживания гостей

  • Will P, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Превосходное обслуживание, потрясающая помощь + гибкость со стороны команды по обслуживанию гостей - во время нашего пребывания у меня был день рождения моих партнеров, и я хотела сделать все возможное - Анджелина и Танит сделали все возможное - Так благодарны

Определенно НЕ 5-звездочный отель

  • Suus, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Это не 5-звездочный отель, скорее 3-х. 5 звезд. Поймите, что из-за Covid действуют меры предосторожности, но обслуживание в этом отеле действительно отстой. Платите дополнительно за такие удобства, как спа и обслуживание номеров, хотя этот отель совсем не дешевый. Ресторан с обслуживанием по меню можно забронировать только в службе для гостей, даже не по телефону, поэтому вам придется ждать в очереди, чтобы сделать это. Когда вы приходите после 21:00, в ресторанах со шведским столом почти не бывает чистых столов. В открытом лобби-баре нет музыки, приносить с собой свою тоже не разрешается. Приносить еду в номер мужу, который не мог ходить по болезни, тоже не разрешалось. Вы получаете только четыре маленькие бутылки воды в номере каждый день или платите, чтобы заполнить мини-бар. Большая трата денег, на Ибице есть 4-звездочные отели лучше, чем так называемые «5-звездочные». Никогда больше!

Отличная работа в сложных условиях

  • Neilers, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Останавливались на Белом острове на неделю с женой и маленьким сыном. Мы немного опасались соблюдения правил карантина и отзывов о том, что в отеле что-то не работает. Однако мы только что вернулись и провели блестящую неделю. Отель безупречный, и каждый день повсюду работают бригады уборщиков. Плюс проверка температуры каждый раз, когда вы идете в один из ресторанов. Мы немного поели в буфете, так как у нас была небольшая еда, и обслуживание было не таким плохим, как утверждают некоторые отзывы. А ля карт рестораны чередуются по вечерам открытия. Мы ели их обоих, и они были действительно хороши. Ничего не могу их винить. Определенно рекомендую отель, если вы его рассматриваете.

Очень расстроен

  • Jayne B, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Мы посетили этот отель 4 раза за последние 2 года, не хотели оставлять отрицательный отзыв, но у вас была возможность связаться со мной по электронной почте. При бронировании специального отпуска с 20 по 27 августа стоимость люкса составила более 4 000 евро. За день до того, как мы должны были приехать, я заметил, что на сайте не было заказов. Очень обеспокоенный, я позвонил и написал в отель по электронной почте, ответ был «все в порядке, увидимся завтра». Прибыл очень тихо, но этого и следовало ожидать, прекрасный номер. 22-го под нашу дверь было вложено письмо, в котором говорилось, что отель закрывается 24-го, хотя мы все еще могли использовать бар у бассейна и бассейн, в противном случае лобби и ресторан закрылись, нам пришлось бы есть в отеле по соседству. В параграфе сказано, что если мы хотим перейти на связанный большой палладий, обратитесь на стойку регистрации. Я был очень расстроен тем, что в grand palladium нет конкретных комнат. Мы ходили в первый день за едой, это было похоже на столовую без социального дистанцирования, и еда была очень ограниченной, очень разочарованной. Затем я пожаловался дежурному менеджеру, который организовал бронирование на следующие 2 ночи в ресторанах с обслуживанием по меню. Еда была прекрасной, но мы пропустили и завтрак, и обед, решив поесть в спорт-баре, где подают только фаст-фуд. Затем мы решили уехать на день раньше, взяв на себя расходы, и менеджер сказал, что мы получим возмещение, я отправил на стойку регистрации по электронной почте детали бронирования, как и требовалось. Ничего не слышал и не получил возврата после обещания 10 дней назад. Я понимаю трудные времена, но 4 000 евро просто потрачены на отдых. Вы могли бы дать мне возможность перебронировать за день до отъезда, но в электронном письме говорилось, что все в порядке. В отеле не хватало персонала в ресторане и еде не такой, как мы знали раньше. Очень грустно, что я должен сделать этот негативный комментарий, мы любим этот отель, но чувствовали, что были полностью введены в заблуждение, и, потратив эту сумму денег, не получили то, за что мы заплатили. После того, как мы подали жалобу, в номер прибыла бутылка шампанского. Пожалуйста, не игнорируйте тот факт, что мы все еще ждем возврата денег, я уверен, что вы скажете, что передадите вопрос, но я сделаю формальное согласие, если я не получу от вас ответа как можно скорее.

Total Blag!

  • Jammers6, был(a) в отеле: июль 2020

Недостатки. Хорошо, так что после расслабления взаперти и нужды в перерыве, я решил привезти моего сына на Ибицу коротким перелетом и т. Д. . Jet 2 рекламирует это место как недавно отремонтированное, 5-звездочное множество ресторанов и т. Д. . Итак, за день до вылета мы получили электронное письмо, в котором говорилось, что нам придется остаться в Палладиуме через дорогу, так как Белая Илза не была открыта, когда мы прибыли, Палладиум был похож на Батлинс на море, и мы не могли дождаться, чтобы получить переехали на «Белый остров» хорошо, мы переехали и угадаете, где все рестораны? в Palladium, кроме шведского стола, здесь, на «Белом острове», он не открывается на ужин. . . Да и аквапарк, который они рекламируют, пробыл здесь 5 дней и нигде не могу его увидеть. . . Сэкономьте свои деньги, а теперь правительство объявило, что по возвращении мы все должны находиться в карантине на 2 недели. . . чудесно ??

Вернуться на Белый остров

  • PJW, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Нас забронировали на White Island 11 июля, к сожалению, из-за COVID нас перевели в соседний отель Grand Palace. Мы прекрасно провели время, отель отлично справляется с ситуацией, проверяет температуру, дезинфицирует, обедает и т. Д., Чувствовал себя в безопасности. Как обычно, номера, территория и расположение рядом с пляжем просто фантастические. Почему я разместил этот обзор на Белом острове? Мы планируем вернуться на Белый остров в конце августа (все в порядке). Во время пребывания в Большом дворце мне сообщили, что Белый остров будет открыт с 25 июля. Я был рад видеть, что подготовка на Белом острове идет полным ходом, территория ухожена, бассейн, новая мебель для балконов, покраска и т. Д. Учитывая эти нестабильные времена, очевидно, что открытие отеля-партнера - непростое решение. Судя по предыдущему обзору, я рад видеть, что Белый остров теперь открыт вместе с рестораном. Не могу дождаться, когда мы вернемся в третий раз и сможем воспользоваться удобствами обоих отелей (и пляжного клуба Нассау).