СтраныРоссияАстраханьГостиница "Бонотель"
3

Отель Гостиница "Бонотель"

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Гостиница "Бонотель"
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Гостиница "Бонотель"
Все услуги отеля

Все услуги отеля

  • Премии и сертификаты:

    Туры с кешбэком

Отель Гостиница "Бонотель" на карте
Отзывы об отеле Гостиница "Бонотель"

Отзыв о Concordija Celes hotel от 2022-06-19 до 28 июня

  • Irina, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. Были в отеле "Concordija Celes hotel" 2022-06-19 около 22:30 времени, в течении 5 минут заселились в номер 132* с видом на горки в басейне и видом на море. Номер ну очень маленький, кровать удобная, мебель достаточно старая, кондиционер рабочий. В ванной комнате ни одного крючка и ни одной полочки. Наш номер убирали поверхностно, туалетную бумагу за всё время не принесли не разу, даже попросив в лоби убраться по лучше и принести всё что необходимо не помогло, чаевые не помогали, поспрашивая других 151* там всё идеально и даже слишком идеально. Поняли уборка зависит от того на каком этаже живёшь. Еда разнообразная, коктейли и алкогольные и без алкоголя, разный бармен делает по своему. При заселение дали напоминание во сколько и где происходят действия. Кто рано встаёт(6:00 утра) сможет занят в удобном месте шезлонги у бассейна. Сгорели в первый день , хотя крем был "50" и заметили у других отдыхающих ту же ситуация, хотя фирмы крема были другие. Люди с кремом "30" не сгорали. Анимация - йога, водная аэробика, водная поло, дартц, детская и взрослая анимация. Аниматоры ходят и приглашают участвовать. На территории отеля профессиональный фотограф Sadi меня с ребёнком удивил. Мы настолько идеально выглядем на фото, даже без ретуши. Могу уверить профессионал и видеть естественный идеальный ракурс человека. Я рада, что согласилась на фото. Интернет стоит 1 день 1€, 7 дней 5€(на один телефон). Не пожалейте и у вас будет качественный интернет даже на пирсе у моря. Не смотря на некоторые недостатки мы отдохнули очень хорошо. Но думаю повторно в этот отель не полечу.

ВЕРНУТЬСЯ НЕТ ЖЕЛАНИЯ

  • meri l, был(a) в отеле: май 2022

Недостатки. Отдыхали в мае 2022. Номера очень маленькие. Обслуживание среднее. Парень на рецепшн грубиян. Про медика вообще отдельная история!!! Это был ад!!! В день прилёта 22.05.22 записались на пцр у медика на 28.05. За сутки пришли подтвердить. Медика за весь день не оказалось на месте. 28.05 к 9:00 в указанное им время ее ТАКЖЕ не оказалось на месте. Через скандал нашли. График работы медика с 9:00 до 17:00. Нам отказали в пцр ТК она про нас забыла. Через очередной скандал добились взятия анализа. Услуга обошлась нам в 75 долларов. Результаты обещали через час. Мы тысячу раз уточнили что нам нужен именно ПЦР . Не экспресс тест. Не антитела. В итоге результаты выдали когда нам автобус в аэропорт уже тронулся. Опаздав на автобус ещё и оказалось что нам сделали не тот анализ. Сказать что мы были в шоке ничего не сказать. Мы потеряли целый день отдыха и кучу нервов.

Самое дно, которое может быть!

  • elenaL3465KT, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Приехали в отель 01.11.21 около 12 ночи, съехали 02.11.21 в 12.00 Заселение прошло успешно. Первый номер, который дали, был на последнем этаже. Обновлённый, но окна дико вибрировали, шум бил по ушам и пахло рыбой. Оказалось, что рядом промышленная вытяжка. На ресепшене, очень милая русскоговорящая девушка дружелюбно поменяла номер. Второй был проще, но хотя бы не воняло и было тихо. По необходимости принять лекарства спустилась на ресепшн за горячей водой. Повсюду шатались в усмерть упитые люди, которые совершенно не отдавали себе отчета. Девушки низкой соц ответственности… было полное непонимание где я нахожусь. Так как заселились в 12 ночи, была уставшая, после смены номера, сам номер комнаты забыла и решила обратиться на ресепшн за помощью! Вот тут все и началось! Там стоял уже совершенно другой администратор, который явно выражал своё отвращение к гостям, совершенно не намеренный им помогать. На просьбу озвучить номер комнаты, была послана…. На требования сказать номер, была также послана. Масса грубости и открытого хамства. Все же выяснив, где живу, вернулась в номер, где ждал муж и ребёнок. Увидев мое состояние муж, отправился на ресепшн выяснить в чем была проблема. Там его встретили 2 вышибалы и так называемый сын владельца отеля, где сказали, что полиция в этот отель не ездит, камеры не помогут и, вообще, они тут власть. На следующий день, согласовав действия с Pegas и доплатив, уехали в другой отель, который показался раем! Вывод: -это ни разу не 5* и не 4 и даже не 3* -грязь на этажах, столиках, еду, напитки, пластиковые стаканы никто не убирает. Все как кинули так и лежит. -откровенное хамство и презрительное отношение к гостям. -девушки легкого поведения, упитые мужики с синяками под глазами -на завтраке грязная посуда. Вилки лично перемывала в горячей воде -сказать, что еда ни о чем - ничего не сказать. Если вам дорого ваше время и отдых, даже не тратьте своё внимание на это место.

Грязь, отсутсвие заявленных условий

  • Dan, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Ужаснейший отель! Грязь в номерах. Разваливающиеся шкафы и фурнитура в ванной. Отель заявлен как 5*, это максимум 3 и то с натяжкой. Еда просто отвратительная, посуда грязная. Тур продают по системе UAL, но нет тут напитков иностранного производства, только местные. Наливаются в пластиковые стаканы по 0.2 литра. Очереди везде и всюду. Лежаки не занять у бассейна. На обед и ужин столы занимают за час, чтобы была возможность сесть. Лифт не дождёшься. Из плюсов персонал в масках и перчатках. Не ведитесь на туры в этот отель, пожалеете! Тур оператор нагло обманывает при продаже. Главное! ни в коем случае не ходите на платные процедуры в Хаммам. 2 совершенно безбашенные девушки на ресепшн, своей излишней слащавостью будут склонять вас купить массаж. Ставить вам условия, что цена только сейчас! Рот не затыкается, ведёт человека к покупке агрессивно. Пытались развести на деньги маму, увидев, что я не поддаюсь их психологическому давлению, пытались увезти от неё. Сказал, что меня раздражает такой агрессивный маркетинг и она замолчала. Поняла, что здесь каши не сваришь. Специально после общего массажа на турецком массажисты ей говорят о твоих проблемах и она начинает свою продажу. Не отдавайте бешеные деньги за сомнительные процедуры и минимальное время их проведения !

Ноябрьские в Окурджаларе

  • Наталия Л, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Были с подругой 4 ночи от Анекса. Азурэйр отрезал по 1/2 суток с начала и конца тура. Выезжали из отеля в 2 часа ночи. чтобы попасть на утренний 7-часовой рейс (от заявленного в 21.00). А в остальном прекрасно. Воздух 27, вода 24 градуса. Даже съездили на экскурсию в Аланью. В отеле все ходят без масок, еду накладывают сами. Термометрии не было. И даже ПЦР никто не спросил. Стаканчики 1-разовые. Алара базаар выручил, купила чемодан там (вместо сломанного) и сумку.

Плохо.Испорченный отдых.Даже добавить нечего🤦‍♀️

  • Александра А, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Отдыхали с мужем и дочерью (6лет).Летели с настроем,что ничего не будет омрачать наш отдых)Главное,есть море и солнце…10 дней (11 ночей).Заселили нас быстро.В номер проводили.Открыли дверь и в нос ударил жесткий запах канализации. «От духоты»,прокомментировал нам сотрудник.Честно выветривая всю ночь эту вонь,сил не осталось)Номер поменяли на другой корпус.Без проблем.На первом обеде,протянув руку к чистой посуде,взяв тарелку для супа,я измазалась об низ этой тарелки так,что пришлось уходить в номер и отмывать жир с шоколадной пастой от рук)Посуда грязная всегда!Она не просто битая,она грязная!Наши трапезы начинались всегда с ритуала вытирания тарелок и вилок.Кстати,если подошёл к концу обеда,уже вилок не хватит.Но есть пластиковые.Десертные.Вообще,стаканы под напитки тоже пластиковые)COVID 😪И еду выдаёт сам персонал.Шведский стол огорожен красной лентой.Это,конечно,правильно,но смешно😂Отель на столько заполнен,что не просто о дистанции с целью исключения контакта с заболевшим,нет просто социальной дистанции от слова «совсем»!!!!Это жесть😂🤦‍♀️Люди просто везде!Толкучка non stop 🛑 Давка как в голодный век!Очереди,крики,разборки🤦‍♀️Занимают столы за 2 часа до начала ужина!Трусами!Товарищи!Трусы на столе!Персонал проходит мимо…Видимо,одобряет)С лежаками также беда!Переворачивают на «дыбы»,обвязываю тряпками!И самое веселое,не приходят.А люди ютятся с детьми на каменном побережье.Но персонал это тоже (с молчаливого согласия)одобряет 😂Впервые такое вижу.Еда всегда одна и та же.Первые дня 2 ничего,потом жесть.Алкоголь - без комментариев.Пивко ещё ничего.Вино покупали своё.Какой «ультра all inclusive “?????Не рассчитывайте на шампанское и ром😉Иди просто хорошее качество)В номерах грязь.Грязь накопленная месяцами.Подушка под шею Халка!Спали без них!Белье и полотенца не меняли.Поменять пляжные полотенца-платно.Но помните,что в хамаме вас поджидают дамы,которые почти силой будут вас записывать на процедуры)Наш разговор закончился тем,что мы нищеброды,которые просто жалеют денег на себя в отпуске😂😂😂Но по персоналу в зале,в целом,хочу отметить,что по общению они доброжелательны.Всегда с улыбкой.Но уважаемые руководители,если такая заселяемость отеля,расширьте штат!!!!Очереди везде!Напитки на обеде и ужине взять вообще не реально!Хорошо,что в свободном доступе есть вода)Wi-fi-отстой.Платный не берите,всё равно не тянет.После купания в детском бассейне ребёнок блевал 2 дня.В отеле в целом вечером темнота.На детской площадке»выколи глаз».Ребёнок запнулся об качель и травмировал ногу до мяса.Анимация слабая!Не рассчитывайтесь на безудержное веселье 😜Детская из 4 песен 10-ей давности))))На взрослую не ходили.Но музыка долбит до 1 ночи) Ребята.Не тратьте время отпуска на этот отель.Вообще,район Окуджалар не рекомендую.Даже негде прогуляться.Я про набережную.Ее нет.Есть только палатки.5 звёзд отель по факту не имеет.Не обманывайте.

20 лет отдыхаю в Турции это худший отель

  • Вера, был(a) в отеле: октябрь 2021

Недостатки. Все ещё в нем отдыхаем Он тройка твёрдая , из плюсов только первая линия и на этом все! Я ищу только плюсы всегда и закрываю глаза на недостатки , но тут если ты не пришёл в первых рядах в столовую , все уйдёшь голодным ! Бедные мужчины , ни кто ничего не докладывает если закончил поддон с едой, внизу салат замотанный пленкой его даже не вытаскивают больше. Типа доедайте что осталось. Об ультра даже не мечтайте, все пойло в автоматах , только вино в бумажных и пластиковых стаканчиках, тоже противное . О вашем комфорте дела нет никому абсолютно, я была в разных отелях и 5 и 4 везде по побережью , но это худший отель, честно, если есть возможность выберите другой мой совет , я точно не вернусь в него.