СтраныРоссияБелокурихаСибирь санаторий 4*
4

Отель Сибирь санаторий 4*

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Сибирь санаторий 4*
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Сибирь санаторий 4*
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Сибирь санаторий 4* на карте
Отзывы об отеле Сибирь санаторий 4*

Все хорошо, но минусов хватает

  • Katerina S, был(a) в отеле: декабрь 2021

Недостатки. Решение вопросов оставляет желать лучшего. Заехали сегодня с ребёнком. Предоставили номер на 1 этаже, с большими окнами, без балкона с выходом на травку. Все конечно здорово, но мы с маленьким ребёнком 2,5г. который спокойно открывает эти окна и может убежать. Нет никаких ограничителей или защиты от открывания детей! Тоже самое касается и входной двери. Нет никакой защелки, до которой бы ребёнок не достал. В душе не хватает полки под душевые принадлежности. 1 мусорное ведро на весь номер. После душа вся вода где раковина. Попросили поменять номер, но свободных не оказалось. Попросили несколько раз как то заблокировать дверь/окно или снять ручку. Сказали сделают - не сделали. Попросила постелить диван для ребёнка. Постелили только простынь. Подушки и одеяло не положили. Ходила на ресепшен, попросила- спустя 2 часа ничего не принесли. Полы ледяные, тапочки не выдают. Пошли на пляж, пляжные полотенца закончились.

Отзыв

  • Наталья Т, был(a) в отеле: декабрь 2021

Недостатки. Нет wi fi 4 дня!!!! До этого можно было поймать на ресепшн. 3 дня нет вообще! Вроде наладили, но теперь он предлагает заплатить 6$ в день, если хочешь нормальную скорость. Телевизор русский канал смотреть невозможно, прерывается! Все надо просить по несколько раз- мини бар заполнить, если забыли В ресторанах пока официант принесёт попить, ты уже поешь и уйдёшь. Территория красивая. Много разных птиц. Еда свежая .

Великолепный колоритный отель

  • Анна Веремчук, был(a) в отеле: декабрь 2021

Достоинства. Сегодня уже уезжаем из этой сказки, а так не хочется…Отель отличный, много животного мира- есть игуаны, черепахи, павлины, озеро с прекрасной парой фламинго. Возле китайского ресторанчика летают садятся на цветочки на дереве - колибри, а где находятся маленькие, гольф-поля (за детским аквапарком) - вечером, в районе 16.00 можно встретить папугаев☺️А чего стоят разноцветные домики а кафе с видом на океан, где можно вкусно перекусить или так сказать «заправиться» разными коктейлями). Убирают хорошо, иногда просто забывали ложить полотенца, или шампуни, но это не было проблемой, просто подходила на этаже к уборщице, сказала и через минуты две всё было на месте). Номер дали класный-большой с свежим ремонтом и частичным видом на океан, с близкой доступностью ко всему). Территория отеля большая, каждый найдёт чем занятся по-душе☺️Есть вкусное кафе с выпечкой, рядом кафе с мороженым. Разные шоу проходили по вечерам в амфитеатре и детская анимация каждый день-малышам очень понравилась☺️Обслуживающий персонал классный, всегда приветливые, но скажу так-как ты к людям так и они к тебе)что касается еды-её достаточно, может нет морепродуктов, но мы четвёртый раз в Доминикане, были и в отеле Барсело, морепродуеты доминиканцы и не умеют особо вкусно готовить

Тут на вас всем наплевать!

  • Olena T, был(a) в отеле: декабрь 2021

Недостатки. Если вы решили превратить отпуск в квест «найди своё место под солнцем», то да, можно ехать в Caribe Deluxe Princess. Если же хотите отдохнуть, расслабиться и получить от отдыха положительные эмоции - не едьте в этот отель. А если уже забронировали его - срочно меняйте: любая доплата сполна перекроет нервы и все минусы Caribe Deluxe Princess. Тут всем на вас наплевать - абсолютно всем. Такого ужасного сервиса и бестолкового менеджмента я, посетив почти 50 стран, еще не встречала. Находимся здесь третий день - и каждый поход в ресторан или бар, каждая попытка получить тупо стакан воды - это очереди, пофигизм сотрудников и километры нервов. В ресторане, когда бы не зашел, будет масса неубранных столов и человек 10 шатающихся официантов: один типа убирает стаканы, другой - тарелки, третий - скатерти, четвертый подошел поменять скатерть, но нет, на столе еще стоят два стакана - официант пошел себе дальше в развалочку… В результате такого «грамотного» разделения труда ни один стол финально не убран! Выбираешь хотя бы без горы посуды и дальше стоишь ждешь - пока вытрут, пока унесут скатерти, пока принесут чистые скатерти, пока посуду поставят, пока приборы принесут - да-да, каждый пункт выполняет строго отдельный сотрудник. Жесть! чтобы получить чашку кофе в первый день нам потребовалось 25 минут: сначала ждали, пока принесут непосредственно чашки, потом пока пройдет официант с кофейником… чаевые не решают абсолютно ничего! А самое мягкое выражение лиц официантов - «как вы мне все надоели!» Сложно себе такое представить в отеле любого уровня Египта или Турции. В доминикане, в «пятерке» - норма. Ок, медлительный персонал - местная особенность. Вопрос к руководству тогда: а почему не поставить кофе-машины в зале и стол с чаем/кипятком??? Почему не поставить розлив пива/вина в зале? Ведь если заказываешь напитки на семью - сок, пиво, вино - вам после третьего/десятого напоминания по отдельности (!) принесут сок, через какое-то время пиво, а вино попросту проигнорируют. Вообще! Разве такое возможно, что заплатив за отдых семьи порядка $8 тыс в ол инклюзиве вам не принесут напиток? ВООБЩЕ не принесут! Да, можно еще раз напомнить, можно пожаловаться на ресепшн - по фиг, на вас всем наплевать! Вы ведь уже деньги заплатили. Ну, не довольны отдыхом - что ж с того? Хватит других туристов… В номере до сих пор не можем допроситься полного комплекта полотенец на троих. И чай. Две кружки и 2 кофе на троих принесли вчера поздно вечером - после очередной жалобы на ресепшн. Номер после ремонта, это плюс. Но, опять же - руководству наплевать на удобства и комфорт туристов. Ранее в отзывах писали, что в ванной нет НИЧЕГО - ни полки, ни крючка. Люди писали, что шампунь и гель для душа ставили на пол. Но мочалку тоже на пол положить? Я спрашиваю вчера на решепшн - вы же знаете о проблеме с душевой, все жалуются и в отзывах писали… - Да, есть такое неудобство, - отвечает Нина. - что-то хотели заказать, какую-то полку, но не знаю, почему не получилось. За 5 месяцев (!), как отель открылся после реновации, никто не уподобился прибить в душевой полку. Вроде мелочь - но в этом отеле вот так повсеместно. Тут душ не работает - идешь с пляжа, надо обходить корпус, чтобы смыть песок. Но и во втором душе нижний кран поломан. На пляже нет передевалок и туалета. В номере - кофейник есть, но нет кофе и чая. Мыло есть, но нет мыльницы - пусть так валяется, какая разница. Очень чувствуется, что никто из руководства даже не попытался представить себе «путь клиента» - как гости будут жить в этом «чудесном» отеле? Как отдыхать? Что пить и есть? По фиг! Несите ваши денежки - на наш век дурачков хватит! По еде - да, тоже как писали в отзывах. Продукты нормального качества, но готовить не умеют - почти все сухое, рыба пережарена, мясо резиновое… повара так же не торопливы. С таким же выражением лица - «как вы меня все запарили». В общем, итог: пож-та, берегите нервы и обеспечьте своим деньгам более достойное применение - бронируйте другой отель. Здесь вам откровенно не рады! Бестолковый отель, без заботы и без души.

Отличный отель после реновации! Все новое и очень чисто!

  • Ai_na, был(a) в отеле: декабрь 2021

Достоинства. Летели Азурами, рейс задержали на 6 часов. Но, самолет отличный, телевизоры в каждом кресле, звездное небо на потолке, кормят один раз полноценно и один перекус. По прилету паспортный прошли за 15 минут И поехали в отель Тк прилетели в Ла Роману, дорога до отеля была примерно 1.30 с заездом еще в 2 отеля до нашего Про отель: Отель изумительный! Все новое! Все чистое! Персонал в красивой форме. Все в масках и перчатках. В отеле очень следят за ковидными мерами Еда: Завтрак, обед и ужин в основном ресторане Еды не много, но есть из чего выбрать. На завтрак свежавыжатые фреши. Апельсин, дыня, арбуз, папайя, микс, ананас, гуава, и еще половину не пробовала😅 Кофе помимо стандартного, можно заказать любой у официанта)) латте, Моккачино, Копучино и тд. Достаточно выпечки и вкусняшек. Был мой любимый жареный бекон и моцарелла. Обед и ужин я бы сказала чуть скромней Но, я почему-то никак не смогла уйти голодной))) И отдельный плюс, это фрукты!!!!! Вкуснейшие и в огромном количестве. Номера: Тк мы приехали после перелета очень уставшие, то заселится готовы были куда угодно) Но, номер дали замечательный. Третий этаж и видом на озеро с птицами) Единственное, у друзей на первом этаже и утром слышно прохожих и не открыть балкон тк прилетали комары Ну мы просто пошли спросить можно ли поменять номера? И вот, нас всех без доплат переселили в делюксы на верхний этаж! С видом на бассейн и боковым видом на океан! Номера: Новые! Чистые! Большие! Уборка кстати на 5+ И отдельное спасибо отелю за нереально удобные кровати и подушки! Пляж: 🏖 Потрясающая береговая линия! Длинная, с белоснежным и мягким песком. Каждое утро убирают водоросли. ( на контрасте с соседними отелями у нас действительно идеально ) А отели мы прошли почти все по береговой линии Но, у наш пляж с волнами. (!) И для нас это был плюс. Но, если кто-то предпочитает именно плавать в океане, то стоит в таком случае рассмотреть отели на пляже «Арена горда» Там более спокойный океан) и тоже отлично убирают береговую линию Лежаков полно! Нет здесь дурацкой традиции с заниманием полотенцами лежаков А все потому что отель не забит туристами. Русских/Украинцев не много. В основном европейцы и американцы. И самое важное, тут очень приличный контингент. Но, хочу предупредить. Каждые выходные в отель приезжают местные! И тут просто начинается дурдом… Их нереально много! Они очень шумные. Но в вс после обеда, снова становится тихо и малолюдно)) В целом, отель отличный! Наш отдых прошел изумительно!

Райский отдых

  • Дива Мирова, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Замечательный отель! Мы в восторге, абсолютно все на высшем уровне, номера, обслуживание, уборка, кухня, бары, бассейны, конечно же пляж. Весь персонал дружелюбный и отзывчивый. В основном буфете (завтраки, обеды и ужины) кормят ну очееень вкусно, порой даже не хочется идти в алякарт на ужин, но рестораны алякарт конечно тоже хорошие, особенно понравился японский - целое шоу от повара. Всегда есть чем заняться, йога, аквааэробика, дартс, стрельба из лука, большой теннис, волейбол, баскетбол и многое другое, отличные аниматоры - Julio, Spaghetti, Juan, также можно пользоваться каяками, катамаранами и брать бесплатные уроки дайвинга,Rene очень доступно учит и обьясняет. Отличный бармен Oskar в лобби баре, очень понравился спорт-бар и обслуживающий персонал в нем и кухня, отличные бургеры, жаренный сыр, вкусные коктейли. Понравился фраппе бар очень, кофе вообще другой тут, не как в России, какой-то он невероятно вкусный, Janette очень приятная девушка готовит замечательный капучино. Также можно купить в отеле украшения из ларимара, очень позитивный продавец Jhonny все покажет и расскажет. Практически весь персонал знает основные фразы на русском языке, так что проблем с переводом нет. Территория большая и очень красивая, хочется делать фото просто постоянно, красивейшие фламинго, игуаны, цапли, очень много черепах, отличная зона для детей. По территории можно ездить на мини-автобусах, или гулять вдоль тропинок и любоваться растениями и необычными животными. Всем советую и обязательно вернусь ещё не раз!

Прекрасный отдых у океана с волнами, вкусным буфетом и ресторанами и красивым дизайном територии , номеров.

  • Александр Буженко, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Достоинства. Очень хорошая кухня и рестораны, чистая и красивая территория, развлечения на территории, медлительный персонал из-за культуры, могут сначало попытаться заселить в не самый лучший номер , при требовании заселяют в отличный без вопросов.