Об отеле Скандинавский парк-отель ELOVOE
Отель Скандинавский парк-отель ELOVOE на карте
Отзывы об отеле
67 отзывов
Номера
9 отзывов
Расположение
15 отзывов
Обслуживание
27 отзывов
Цена/качество
12 отзывов
Чистота
5 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 67 отзывов
Не советую.
Это был наш последний визит в данную «конторку»!!!!! Выбрали номер люкс за 16 касарей, кондиционеров нет во всем отеле!! Точнее они есть, но их не подключили!!!! На улице 28 , дышать нечем!!!! Телевизоры оба не работают. Нас хотели переселить, но оказалось так везде!!! Все каналы заикаются, глючат. Пол ночи ходят под окнами пьяные с колонкой, музыка на всю территорию, никто из управляющих и думать не думают, что этот вопрос нужно разрулить. Время пол 2 ночи, ор с улицы, окна приходится закрывать (так как будят ребенка), а в номере духота!!!!! Это кошмар, у меня зла не хватает, последний раз мы в этом месте остановились. На ресепшене на все это просто пожали плечами.

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 3/31/2024
Дата отзыва: 4/19/2024
Многодетным семьям придется раскошелиться
С семьёй ехать не советую!Отвратительный сервис и работа с клиентами. Никаких индивидуальных подходов к клиентам. По правилам можно брать с собой ребенка на отдых до 6 лет, и никакой доплаты и дополнительных спальных мест не нужно. А вот если у вас двойняшки, и даже если им всего 1 годик( и вы так и так спите все на одной кровати), то нужен номер на четверых и доплачивать! Вместо 10тыс руб - 18тыс руб! А " уважаемое руководство" отказывается обсуждать этот вопрос с клиентом и искать какой то компромисс (цитирую: "такие вопросы обсуждению с руководством не подлежат"). Спасибо,парк-отель Еловое, за прекрасный "отдых ", по поводу дня рождения главы семьи!

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 1/31/2024
Дата отзыва: 1/17/2024
Не соответствует заявленному
Отель не соответствует заявленному , грязное серое постельное белье и полотенца , номера требуют ремонта , запах и сырость . Завтраки невкусные . Персонал уставший и недружелюбный . Вообщем не советую .

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 4/30/2023
Дата отзыва: 9/19/2023
Место для красивых фоток, но не для отдыха
Заселились в субботу, 9 сентября. По сути, отель, рестораны и спа - это три совершенно не связанных между собой сервиса. Хотя сервис в понимании «качественная услуга» там почти везде отсутствует. Нет единой системы бронирования. На ресепшене отеля, мимо которого проходишь каждый раз, когда идешь в номер, невозможно забронировать ни ресторан, ни спа. В чем функция ресепшена отеля - не понятно. Причем рядом всегда сидит какой-то мужчина, скорее всего это охрана или кто-то подселил своего кума на диванчик рядом с ресепшеном. Ночью этому мужчине выдают одеялко с подушкой и он на том же диване спит. Номер категории люкс, Исландия. Отваливаются розетки. Шумоизоляция отсутствует, слышно всё, что происходит на улице и в соседних номерах. Рядом домики, мангальная зона и беседки. Если соседи выйдут на террасу(есть один такой номер), то вы никогда не уснете. На этаже детская комната. Это супер. Но когда там играют дети, кровать в номере трясется. Номер в конце этажа. Я думаю во всех остальных номерах так же. Номер, мягко говоря, не соответствует тем фото, которые размещены на сайте. На ресепшене ответили, что на сайте размещен ДИЗАЙН ПРОЕКТ, а не реальные фото номеров. Не стройте ожиданий, они все равно не оправдаются. Испытывать такое разочарование при заселении - ужасно неприятно. Ресторан забронировать нельзя, хотя на сайте красными буквами писали обратное. Трубку в ресторанах не берут. Пришлось в дождь идти из Исландии до Атласа (5-7 минут), узнать, что там тоже нет мест, и идти обратно. В лист ожидания записали, но не перезвонили. На вопрос почему не бронируют - отвечают, что столы простаивают, а гости жалуются. В будние дни, понедельник и вторник, Розмарин не работал вообще, в среду не работал Атлас. Пришла поужинать в Розмарин - столы на брони. Как это возможно, если отвечают, что не бронируют? Официанты и хостес не в состоянии даже предложить еду на вынос, хотя такая опция есть. В общем, оторванные розетки в люксе потерпеть еще можно, но непонятки с ресторанами - это за гранью безумия. Завтраки в Дании гораздо лучше, чем в Исландии, больше выбор. Пока не работал Розмарин, на завтрак ходили в главный корпус. Порадовал только спа-центр. Чисто, хороший массаж. Можно прийти без всего, и на месте взять тапки, халат и всё остальное за доп оплату. Перед выбором отеля читала здесь негативные отзывы - все это правда так. Была готова ко всему, но невозможность поужинать и ненастоящие фотки номеров навсегда мне закрыли дорогу в это место.

Отдых в одиночку
Дата путешествия: 9/30/2023
Дата отзыва: 9/15/2023
Скандинавский ли это парк-отель?
Абсолютно непонятно, откуда взялась на скандинавские страны. Все время пребывания нас не покидала фраза «ожидание-реальность». Из ожидания: приветливый персонал, облагороженная территория (особенно, пляж! Как нарисовано у них на карте на официальном сайте!). Кто и за что дал этому отелю 4 звезды - непонятно. На деле: местами красивая территория в лесу (если закрывать глаза на валяющийся мусор; абсолютно старые, неотреставрированные постройки (зачем они там, если это скандинавский парк?); трубы э, протянутые над землей, никак не облагороженнык, что абсолютно портит вид леса. Пляж… фото прилагаю ниже, поплавать в этом озере не удастся и с «оборудованного» пирса - везде водоросли (красиво, чтобы поплавать на лодке/сап борде, если в них не запутаешься, конечно, но абсолютно мерзко, если плаваешь). Кстати, гуляя по пляжу, вас везде сопровождают таблички «купание запрещено». Малолетний персонал… которому абсолютно нет до Вас дела. Кстати, при выезде из отеля, персонал обязательно проверяет Ваш номер на предмет украденного - мы просто в шоке, нигде такого ранее не было (проверку номера мотивируют «забытыми нами вещами», но на деле, когда персонал убедился, что мы ничего не украли, администратором была преподнесена фраза: «ваш номер в порядке», а не «вещи не были забыты», например). Заблаговременно нами был оплачен пакет романтический, включающий в себя специальное оформление номера при заселении в номер, а так же при посещении ресторана Атлас. Оформление было сделано, но только после нашей просьбы и уточнения о том, что пакет был оплачен. Кстати, в Атласе нас ждали грязная посуда и столик у туалета (заблаговременно забронированный, ага), хотя в тот момент было полно других пустых столиков в центре зала, у бара. Опять же - по настоятельной просьбе нас пересадили. Касательно спа: за что они требуют такие деньги? Непонятно. Джакузи работает лишь на четверть, молчу про остальные «удовольствия» спа. На завтраке «шведский стол» я попросила одноразовый контейнер, так как не рассчитала и взяла еды больше, чем смогла съесть. Приветливый официант дал положительный ответ по моей просьбе, однако, вернулся через минуту и ответил: «к сожалению, мне не разрешили». Такое мы тоже видим впервые :) жадность? Пожалуй, да. Жадность, которая читается во всем.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 8/31/2023
Дата отзыва: 8/12/2023