3

Отель У Истока

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, обслуживание в номерах, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан

Выберите тур в отель У Истока
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле У Истока

Wi-Fi по всей территории

3 км до аэропорта

Все услуги отеля

Процветающий город Иркутск находится в 66 км от самого глубокого озера в мире - Байкал. Населенный пункт и его окрестности богаты природными достопримечательностями, которые стоит увидеть хотя бы раз. Красивый современный отель "У Истока" обеспечит вам спокойный отдых неподалеку от городской инфраструктуры. Здание находится на окраине Иркутска, а до ближайшего аэропорта расстояние составляет всего 3 км.

Интерьер гостиницы выполнен в стиле модерн с большим использованием светлых оттенков и простых линий. По всей территории присутствует подключение к сети Wi-Fi, что обеспечивает комфортный доступ к необходимой информации.

В здании отеля есть магазины, банкетный зал, ресторан, прачечная и конференц-зал. Здесь созданы все условия для комфортного проживания и решения повседневных вопросов. Уютные номера располагают индивидуальной ванной комнатой, телефоном, телевизором и феном. Свой транспорт можно припарковать на общественной стоянке неподалеку.

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Общие услуги:

    Магазины в отеле

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Люкс для новобрачных

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель У Истока на карте
Отзывы об отеле У Истока

Потрясающий опыт и отличные услуги

  • Seth Sean Sue, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Хороший опыт. В отеле меньше посещаемости из-за ситуации с COVID - 19. Подходит для людей, которые ищут спокойный и спокойный отдых. Теплый прием / привет почти от всех в помещении. Поднимите голову команде F & be, особенно персоналу бара у бассейна. Вуди и его команда; Тони, Нэн Хоув отлично справилась с оказанием услуг. Вуди очень информативен и дает советы и информацию о лучших местах на острове. К сожалению, открыт только ресторан Banana Leaf, поэтому я не смог испытать TawaNN, но весь персонал очень трудолюбивый и делает все возможное, чтобы обслужить. Отличный завтрак по меню. Качество еды исключительное. Я люблю тайские южные блюда из меню «Особые предложения месяца». Очень вкусно. Мне очень нравится сервис от Сары. Она хорошо знает продукты и рекомендует хорошие продукты с лучшими услугами. Я останавливался в их люксе Pool Villa Garden. Номер очень просторный, со всем необходимым. Очень чистый и ухоженный. Хотел бы я испытать их люкс Pool Villa Beachfront. У меня возникла проблема с моей машиной, и команда Bell / Vallet / Security сделала все возможное, чтобы найти решение. 4-5 человек подошли к моей машине и поменяли мне шину, даже не обращаясь за помощью. Спасибо Роду / Ницце и другим членам их команды. В целом, потрясающий опыт. Я надеюсь, что скоро вернусь снова.

5-звездочный отель с 7-звездочным сервисом

  • Eddie T, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Помимо ухоженной и спокойной атмосферы курорт предлагает замечательные услуги. Все сотрудники этого отеля несравнимо реализовали новый уровень гостиничных услуг. Искренняя улыбка и скромное приветствие с позитивным отношением ко всем гостям, доказывающие, что все гости - их значимость и ценность. Особенно бар у бассейна и персонал ресторана намного превосходят любые другие отели. Еда отличная и стоит своих денег. Так зачем тратить время на обычную еду? Завтрак намного лучше любого отеля На том же уровне. Подписное яйцо Бенедикт обязательно. Спасибо всем за отличные услуги и особенно за управленческую команду, которая стоит за большим успехом услуг. Мы просто надеемся, что другие отели будут учиться у вас.

Отличные услуги от всего персонала!

  • frdpm, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Спасибо за гостеприимство и за то, что у нас есть все необходимое, начиная с регистрации и заканчивая отъездом. Особая благодарность К. Темпо за вопрос о пляжных полотенцах. Также спасибо К. Дью из ресторана за всю информацию, которую мы просили. И К. Тор из ресторана тоже. Спасибо всем за заботу о нас, когда мы были там. Я впечатлен всем, что вы сделали. И последнее, но не менее важное: большое спасибо горничной, вы проделали отличную работу! Так держать ?? Пс. Вы не можете устоять перед удобством кровати. ???

Опыт, который нужно помнить навсегда

  • jaykaytee2018, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом отеле и персонале. Я остался в середине марта, который, как вы все видите, был в разгаре пандемии коронавируса. Поскольку в отеле было очень мало посетителей, я чувствовал, что у всех все еще очень хорошее настроение, и продолжал обслуживать каждого гостя с особой заботой и энтузиазмом. Они действительно сделали это как дома вдали от дома. (Я был на Самуи, чтобы побывать на свадьбе моего лучшего друга в соседнем отеле.) По прибытии меня быстро встретили сотрудники службы доставки Tempo, которые помогли мне с моим большим багажом. Ведущий штурман Оут быстро зарегистрировал меня и очень тщательно обработал всю информацию, предоставленную мне на стойке регистрации. Два их ресторана были закрыты в то время из-за текущей глобальной ситуации, но лично на меня это никак не повлияло. Я определенно понимаю, учитывая глобальную пандемию. Меню все еще было доступно в их главном ресторане Banana Leaf, так что было очень приятно с их стороны расширить его таким образом. При регистрации меня также встретили приветственным подарком - освежающим холодным полотенцем и специальным мороженым с лемонграссом. Удивительное прикосновение. Я был в Deluxe King с видом на сад, и номер был прекрасным. Очень просторно, очень чисто. Каждый раз, когда я встречаю сотрудника, он быстро узнает мое имя, хотя раньше он меня никогда не обслуживал! Да, в отеле была низкая заполняемость, и можно было легко вспомнить, кто находится в отеле, но они все равно были очень любезны узнать эту деталь. Это действительно показывает общение между командами и внимание, которое каждый сотрудник уделяет работе. Мне действительно казалось, что я единственный человек в отеле (и я имею в виду, что это наилучшим образом)! Я завтракал ежедневно в Banana Leaf. Привет команде Banana Leaf Опал, Макс, Юи и Чин! Извините, я не могу вспомнить имена всех. Определенно было больше. Все перечисленные здесь (и весь персонал в целом) все улыбались и были очень добры ко мне во время моих визитов. Они помнят, что у меня была свадьба накануне вечером, и даже спросили, как она прошла. Ежедневно давал мне рекомендации. Еда была восхитительной. Со временем завтрак превратился из шведского стола в а ля карт. Опять же из-за ситуации. Но они все еще были такими любезными, и я тоже думаю, что это к лучшему! Меньше приготовления еды и пищевых отходов! Меня это совершенно не беспокоило. (Для тех из вас, кто все еще путешествует и находится в отеле с ограниченным набором услуг, ПОЖАЛУЙСТА, поймите! Это было очень сложно для гостиничной / туристической индустрии!) Большое спасибо Хани на стойке регистрации за то, что он так любезен с моими просьбами и ответил на все вопросы, которые у меня были относительно моего бронирования. У меня были изменения рейсов в последнюю минуту, и мне пришлось изменить свое бронирование. Тай, занимающийся хозяйством, подарил мне симпатичную фигурку слоника из полотенца и оставил милую записку. Это был маленький милый сюрприз! Купол в баре у бассейна периодически проверял меня, чтобы убедиться, что меня устроили. Вуди также проводил время со мной и моим другом на пляже, обучая нас писать наши имена на тайском языке на песке! Это было так весело и так красиво - тайское письмо серьезно похоже на искусство. И в день моего отъезда я заказал машину для встречи в аэропорту. Все очень тепло попрощались со мной и проводили меня прямо у подъезда к отелю. Очень любезно с их стороны. По правде говоря, это был опыт, который я никогда не забуду. Прекрасный отель, замечательные люди, отличная культура - все было потрясающе. Лично мне это было очень нужно, так как я не был в отпуске больше года. У меня определенно есть план вернуться в Таиланд и снова посетить Самуи. Определенно собираюсь остановиться в этом отеле снова, и, надеюсь, однажды я увижу знакомые лица. Спасибо команде Renaissance за такой замечательный отдых. Желаю всем успехов!

ТАИЛАНД НА ЕГО ЛУЧШЕ !!!! Ренессанс Ко Самуи Резорт и Спа

  • Karen C, был(a) в отеле: февраль 2020

Достоинства. Этот Ренессанс продолжает свое превосходство; Типичная тайская архитектура, расположение на берегу моря, привлекательный бассейн и отличный завтрак "шведский стол". Мы остались здесь много раз и выбрали этот отель в качестве нашего финала к 2-месячному путешествию по Южной Азии. Весь персонал всегда был самым дружелюбным и услужливым. Какое удовольствие быть преобразованным в частное жилье бассейна. Во время нашего недельного пребывания океанский прилив был довольно высоким, поэтому было сложнее идти по пляжу в обоих направлениях. Весь ренессансный пляжный ландшафт напоминает то, что можно встретить на Сейшельских островах. Океан перед отелем очень мелкий, поэтому большую часть времени мы использовали бассейн, чтобы позагорать и поплавать. Мы будем продолжать заказывать Ренессанс Ко Самуи всякий раз, когда мы вновь этот красивый остров.

Хороший отель, но своих денег не стоит

  • Анжелика А, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Хороший отель как и все в сети. Зелёный, с качественным обслуживанием. Но, побывав в разных отелях на острове. Точно могу сказать, что своих денег не стоит. Есть отели гораздо свежее, с обслуживанием ещё лучше и номерами ещё качественнее, при этом с таким же или более низким ценником! Что не понравилось, пляж очень мелко и попадаются камни и ракушки, в вечерний отлив воды по колено идти метров 200 до глубины по пояс. Плюс - волн нет вообще никогда, тк закрывает большой риф, собственно мелко по этой же причине. Видела инфо о том, что бывают такие отливы, когда вода вообще уходит на метров 200 по щиколотку. Сами не столкнулись. Ещё минус это не отдельные домики или таунхаусы/дуплексы, а большое здание с номерами. И это не удобно! Находится далеко от пляжа, чтоб дойти до номера нужно проехать на двух лифтах, перейти мост через дорогу. Короче ни о какой уединённости речь не идёт. Разве что виллу брать, но на них ценник совсем уж не рыночный, масса лучших вариантов.

Потрясающий опыт!

  • Kelley M, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Мы остановились в Renaissance Koh Samui на несколько дней в начале нашего медового месяца. Мы были просто потрясены тем, насколько красивым было здание. В нашем номере был прекрасный вид и всегда было очень чисто. В бассейне и на пляже никогда не было тесно, даже когда там было много семей. Каждое утро мы завтракали в Banana Leaf, и это было вкусно, обслуживание всегда было фантастическим. Провести большую часть времени на пляже было удовольствием, и бармен был потрясающим! Нам также понравилась еда в баре у бассейна. Мы использовали трансфер из аэропорта, и это было здорово. Стойка регистрации всегда нам помогала, вызывая такси всякий раз, когда мы хотели отправиться на пляж Чавенг, а это было всего лишь короткое такси. В наш последний день мы делали массаж у бассейна, и он был одним из лучших, которые мы получали во время нашей поездки! В целом, все, с кем мы общались на курорте, были очень дружелюбны и сделали все возможное, чтобы сделать наше пребывание незабываемым.