2

Отель Rosa Ski Inn

Просмотров сегодня: 18
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, телевизор

Как можно питаться в отеле

Ресторан, лобби-бар

Выберите тур в отель Rosa Ski Inn
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Rosa Ski Inn

Wi-Fi по всей территории

53 км до аэропорта

Игровая комната

Все услуги отеля

Гостиница Rosa Ski Inn расположена на известном курорте «Роза Хутор». Это удивительное место для круглогодичного отдыха, ведь здесь вы сможете насладиться неповторимыми природными красотами летом и покататься на лыжах зимой. Прекрасное расположение отеля, чистый воздух, разнообразные развлечения, качественное обслуживание — всё это очень нравится туристам, которые отдыхают у нас.

Номерной фонд представлен 364 номерами различной степени комфортности в 5 корпусах. Бюджетный вариант предполагает размещение одного гостя в трех- или четырехкомнатном номере с общей ванной и прихожей с телевизором. Отдельные номера оснащены кухней с плитой, микроволновкой, холодильником.

Подъемник находится прямо рядом с отелем. В гостинице работает пункт проката лыж, а также предусмотрена комната для хранения снаряжения. Ценные вещи можно оставить в сейфовых ячейках на стойке регистрации. Маленькие гости могут поиграть в детской комнате, пока их родители покоряют горные склоны. В рестобаре подаются кавказские, русские и европейские блюда. Отдыхающие могут поиграть в настольный теннис или в другие настольные игры. Для проведения деловых мероприятий можно арендовать переговорную комнату или конференц-зал. К услугам гостей, приехавших на собственных автомобилях, общественная парковка неподалеку.

Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Лобби-бар

  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Телевизор

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

  • Спорт:

    Настольный теннис

    Помещение для хранения лыж

    Катание на лыжах

    Пункт продажи горнолыжных абонементов

  • Премии и сертификаты:

    Туры с кешбэком

  • Общие услуги:

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

  • Специальные номера:

    Семейные

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

Отель Rosa Ski Inn на карте
Отзывы об отеле Rosa Ski Inn

Sand beach 3 Хургада

  • Elena D, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Прилетели 09.11 в 09.30 привезли в отель, браслеты не одели, номер не давали, ждите, ни воды, ни кофе, ни чая, не говоря о еде. Около 12.00 нас повели в номер, который был не убран еще R46 ,пыль столбом, убощик вытирал белыми полотенцами, пол вытер грязной тряпкой и мы его выгнали, сейфа нет, за 10 дней никто не убирался, сами мыли пол, еда одинаковая, горячее дают порционно, алкоголь в пластмассовых стаканах по 150 грамм, которые потом моют и снова наливают, пива гет, вина тоже. Чай, кофе отвратительного качества, разбавленные в чайниках, наливают сами. Бар на бассейнне только напитки. Платный бар еще есть. Анимации никакой. Включают ноутбук и колонка, и пьяные туристы ставят, что хотят. Один плюс море. Заход песок и камень, лежаков хватает, но полотенца пляжные иногда по несколько суток ждут. Наш рейс задержали на 16 часов обратно. Нас было 2 человека на этот рейс на весь отель. 18.11 в 12.00 срезали браслеты и выгнали из номера, вылет 19.11 в час ночи. За 9 часов ожидания нам не дали даже воды, не говоря об еде илт кофе, сказали финиш все. Ресепшионисты наглые, противные, ни во что не ставят русских, только арабов. Сидели и издевались над нами, что у нас такое положение, а они все решают. Не рекомендую этот отель ни в коем случае. Лучше доплатить в нормальный. Одни хамы. Не знаю куда смотрит руководство отеля.

Неоднозначно.

  • gala501, был(a) в отеле: март 2021

Достоинства. Питание: однообразное Напитки: местные: кола, фанта, спрайт Местный алкоголь: бренди, ром, виски(на вкус одно и то же). Местная водка. Воду можно набрать из кулера в баре Местное пиво с перебоями+частенько кислое. Тара: стаканчик 125 мл.В одни руки -2 шт. Шведский стол, но мясо накладывают повара.Иногда бывает рыба. Фрукты: апельсины, редко дыни. Спорта анимации-никакой. Много мух. Обшарпанный номер, балкон облетал кусками, двери открываются-закрываются с трудом. Душ 0.5*0.5м(поддончик с занавеской). Горячая вода почти бесперебойно. В конце марта загрузка 15-20%, в маске ходить не надо. Большая часть персонала- дружелюбные ребята, очень контактные. Пляжная зона хорошая, к шезлонгу полагается матрац, приносят тут же. В номерах L солнце с утра до обеда, в номерах R с 13.00 Личная рекомендация: в марте очень сильный ветер, купались все 10 дней на энтузиазме.Выбирайте другие месяца для отдыха. И конечно приоритет местным отдыхающим, откуда ни возьмись появляется другая еда на их столах. Предложили лучший, но грязный номер за дополнительную плату.

в ресторане отеля не готовили еду, а приносили откуда-то. Похоже, приносили то, что было недоедено в другом отеле.

  • iyolua i, был(a) в отеле: январь 2021

Недостатки. в ресторане отеля не готовили еду, а приносили откуда-то. Похоже, приносили то, что было недоедено в другом отеле. Еда была не свежеприготовленная, а обветренная, вчерашняя. Например: шашлык из курицы был разогрет на пару и завернут в фольгу, это был не свежий шашлык, тем более на территории отеля из ресторана никогда не было запаха готовящейся пищи; или курица в панировке, которая видно, что не свежеприготовленная, а вчерашняя разогретая, панировка размякшая. Это можно легко проверить, приехав в отель перед обедом или ужином в любой день. Мы, и все другие туристы были оскорблены этой ситуацией. В отеле постоянно предлагали вчерашнюю еду, принесенную неизвестно откуда, разве это допустимо по санитарным нормам, и особенно в период пандемии короновируса COVID19? Просим Вас принять меры. По другим аспектам вопросов к отелю нет, все хорошо, чисто, уборка номеров отличная, все доброжелательны.

Могло быть нормально, но додумались подавать недоеденную в другом отеле еду (

  • Саша, был(a) в отеле: январь 2021

Достоинства. Еда частично (а может и полностью) откуда-то приносилась не совсем свежая. Например, на завтрак кусочки колбасы были настолько обветрелыми, что даже потемнели края, на ужин "куриный шашлык гретый на пару" (писали в отзыве ранее) действительно был, как и непонятные мясные блюда, обветренные нарезки, несвежие "макаронные мешанинки"и прочее. Отельер своих гостей совсем не уважает, и считает дибилами, неспособными видеть, что некоторые блюда - несвежая "вторичка", причем повторно приготовленная не на кухне ресторана отеля. Да, из того, что не съели на ужин, во всех отелях делают блюда на завтра. Но, когда подают вонючую курицу в панировке, из фольги в кастрюльке пропаренную, и накануне курицы без панировки не было в меню вообще -сразу понятно,что ее откуда-то приволокли. В отеле не было запаха еды из кухни, ее там просто разогревали. И это в период короновируса, сертификат, разрешающий принимать туристов купили за 2 барана. Лучше за 5 минут и 0,1доллара доехать на маршрутке до рыбного рынка,турцентра, Марины, где кучи кафешек с изумительно вкусной едой.10 минут пешком в другую сторону - вы в Дахаре, там фруктовый рынок с клубникой по 0,7 доллара, многочисленные шаурмочными, мяско барашка, фалафель, и прочие восточные вкусности, фреши и вкусняшки в небольших пластиковых контейнерах на основе желе, кусочков фруктов. Питаться в отеле,а особенно в Санд Бич - просто кощунство!Рекомендую брать завтраки, они нормальные -омлет,сыр. Кофе отвратный,лучше взять с собой кипятильник и кружку.

Sand Bich

  • Ирина Л, был(a) в отеле: октябрь 2020

Недостатки. В этом отеле мы отдыхали еще до далеко до пандемии в 2006 году. уже тогда я после отдыха в этом отеле сделала выводы ,что не стоит тратить или экономить свои денежки для отдыха в этом отеле. Очень ,ну очень экономичный вариант. На сайтах пишут ,что это отель в основном эксплуатируется немцами, но учтите , да немцы действительно там отдыхают ,но не в стандартах не страшных бунгало или в общем корпусе ,а в виллах . И учтите они не питаются в отеле они ,кушают ресторанах отеля ну в лучшем случае завтракают. А для всех остальных туристов сами понимаете ,как повезет, вы же не виллы и, не фамилия берете. Купаться вполне приятно ,если нет местных, ну и имейте ввиду ,что ни кораллов ни рыбок вы не увидите. Питание было кстати довольно сносное, но без излишеств, скромно очень. Во всяком случае у меня осталось негативное с впечатление и от номера и от отеля в целом хоть это и было так давно. Я бы никогда туда не вернулась, даже бесплатно. Честно!

Отдых

  • Лариса Р, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отдыхала в отеле с подругой в сентября. Остались только хорошие, теплые воспоминания. Кормили вкусно. Номер за доп плату прямо на берегу, шикарно, такого и в 5 ке нет. Персонал очень внимателен и не избалован, была приятно удивлена. Обязательно приеду ещё.

Буквально ужасно

  • George Ramsden, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Я даже не знаю, с чего начать. Несмотря на то, что обычная стоимость номера составляет 70 долларов (слава богу, у нас есть скидка), в номере не было Wi-Fi (или, по-видимому, в любых других номерах в отеле), вам говорят, что вы должны оставить все свои ценные вещи и деньги на стойке регистрации, потому что уборщицы воруют, а отель очень запущенный и грязный. «Частный пляж» был завален мусором, а деревянные шезлонги были разбиты и засыпаны осколками. Когда у нас был вечерний рейс, и мы попросили поздний выезд, они, по понятным причинам, попросили нас забронировать еще одну ночь (хотя отель в основном был пуст), но затем попытались взимать с нас двойную цену за номер при бронировании. com, и после долгих споров мы закончили бронированием через Интернет, поскольку они не позволили нам заплатить такую цену. У них хватило смелости задержать нас, когда мы уходили на рейс, в течение 10 минут, чтобы проверить нашу комнату и убедиться, что мы ничего не сломали. Пожалуйста, не оставайся здесь, это действительно ужасно.