Отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ
Ресторан, кафе
Об отеле Авшар Клаб
Все услуги отеля
Питание:
РесторанКафеУдобства в номерах:
ОтоплениеКондиционерОбслуживание в номерахФенТелевизорХолодильникТелефонДушРазвлечения:
БильярдКараокеБассейн:
Крытый бассейнИнтернет:
Wi-FiУслуги для детей:
Детская площадкаСпорт:
Фитнес-центрЗдоровье и красота:
МассажСаунаСпа и оздоровительный центрПаровая баняГидромассажная ваннаОбщие услуги:
ЛифтСадБанкетный залПарковка:
ЧастнаяТип отеля:
одно зданиеСпециальные номера:
СемейныеЛюкс для новобрачныхБизнес-услуги:
Конференц-залБизнес-центр
Отель Авшар Клаб на карте
Отзывы об отеле
13 отзывов
Номера
2 отзыва
Расположение
2 отзыва
Обслуживание
7 отзывов
Цена/качество
1 отзыв
Чистота
6 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 13 отзывов
Минус
Добрый день!! Есть для меня ОГРОМНЫЙ СМНУС!!! Мы провели в этой гостинице 2 ночи!!! И это были самые ужасные ночи в моей жизни из опыта путешественника!!!! Мы приехали втроём - я, муж и сын 5 лет!!! Взяли семейный номер 404!!! И..... в 00.55 я проснулась от ужасного звука ( это кондиционер), звук-как будто звонят в дверь и повторяется это каждые 10/15 минут! Окна не откроешь( жарко и окна на оживлённую проезжую часть выходят)! Я обратилась на ресепшн, что не возможно спать - переселите нас в др номер( персонал вежливый и оч быстро принесли нам ключи от 303 (комфорт) Когда настала вторая ночь- в этом номере так же начал стучать кондиционер🤦🏻♀️, и издавать такие же, а то и хуже звуки 🤦🏻♀️🔫 в итоге еле дождались утра! Пришлось открыть окна-спали в жаре и шум от мотоциклов или тяжелогрузов сопровождали нас всю ночь🤦🏻♀️🔫!!! На утро спустились на завтрак - ждала конечно такой же подставы,как и с кондиционером, НО была приятно удивлена! Завтрак был чудесным.... Но 2 бессонные ночи у нас у всех- перечеркнули все плюсы!!! Уж извините...

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 7/31/2022
Дата отзыва: 7/14/2022
Категорически не рекомендую данный отель
Перед бронированием заранее позвонил и сообщил, что данный, прости господи, "отель" интересует только при наличии массажа. Меня заверили, что массаж организуем однозначно, не переживайте. Приехали в отель, ещё раз перед заселением напомнил про массаж, сказали: "проходите в номер, после этого финально согласуем время массажа", я все оплатил, взял карту и отправился в номер... Отдельно напомню, что отель настоятельно просит указывать время заезда заранее, где я и указал, что приедем с 13 до 14, на что получил соответствующее подтверждение времени заезда. Ну так вот, поднявшись в номер где-то ближе к 15 часам, мы с ужасом обнаружили, что он совершенно не готов: разбросано постельное белье, в ванной комнате не убрано и валяются полотенца, в самой комнате неприятный запах, а на столе тухнет недоеденная еда и недопитое пиво. Мы, разумеется, были шокированы увиденным и поспешили обратно на ресепшн, где сотрудники не особо прониклись нашими переживаниями и с видом и словами "эх, ну не повезло, бывает" начали искать новый номер. Хорошо, что в процессе поиска я решил ещё раз уточнить про массаж, т.к. внезапно, выяснилось, что одна из массажисток недоступна (по неизвестной причине, ведь я акцентировал на этом внимание ещё до бронирования), а вторая, опять же внезапно, заболела и не может нас массажировать. В процессе заселения этой информацией горе-сотрудники, разумеется, не обладали, несмотря на неоднократные Напоминания. Я уточнил, видят ли они какие-то варианты решения уже двух возникших проблем и какие есть мысли или предложения. Сотрудникам оказалось совершенно все равно, даже банальных извинений за косяк с массажем мы так и не услышали. Поэтому, после столь радушного приема было принято решение срочно покинуть отель, но и здесь все, по старой-доброй традиции данного отеля не могло пройти гладко. Сотрудники безуспешно пытались вернуть деньги на карту, но после нескольких попыток совершенно отчаялись и решили выдать уплаченные деньги налом, при этом, опять же, никаких извинений или даже "всего вам хорошего" мы не услышали, просто передали деньги и отправились дальше заниматься своими делами, явно не связанными с комфортным проживанием гостей. Управляющему отеля могу лишь посоветовать лучше следить за своим персоналом. Ибо впечатление об отеле испорчено раз и навсегда прямо с порога. Если администрация, все же, решит принести извинения или нивелировать столь негативные впечатления - пусть свяжутся со мной напрямую, все контакты есть.

Дата путешествия: 10/31/2020
Дата отзыва: 10/11/2020
В командировке
Была в командировке, забронировала номер в отеле Авшар. Была очень удивлена шикарным отношением сотрудников отеля, добротой, участностью, а так же роскошным номером с максимальными удобствами! Завтрак включён, предложили на выбор меню. Приготовлено вовремя, совершенно вкусно, подано с любовью! Очень очень понравилось, с огромным удовольствием посетила бы ещё этот отель и конечно рекомендую всем кто ищет отель в Москве!

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 9/30/2019
Дата отзыва: 9/29/2019
Бассейн в отеле
Я с сыном часто ходили в этот отель в спа-центр, а именно в бассейн. Бассейн хороший, большой, есть шезлонги, и разные принадлежности для купания. Есть детские группы по плаванию. Правда, дороговато для кратковременного пребывания. Имеет смысл приезжать на целый день. В спа-центре работает массажист, есть тренажерный зал. В отеле на 1 этаже неплохой бар, где можно быстро перекусить или просто выпить кофе с десертом.

Отдых с семьёй
Дата путешествия: 4/30/2018
Дата отзыва: 11/6/2018
никуда не годится
Очень хочется добиться того чтобы уровень обслуживания посетителей в спортклубе, особенно в SPA-зоне был высоким. На мой взгляд, когда не работает нормально водосток в душе, в хамаме, совершенно сломан хамам (совсем не греет и неизвестно когда его отремонтируют если вообще отремонтируют. причем сотрудница спортклуба уверяет меня, что все починили), все время нужно просить сотрудников чтобы включили жар в сауне, включили музыку (раньше музыка была в хамаме. Сейчас остались динамики, но звука в них нет), нельзя брать такие деньги за посещения этого спортклуба, а берут полную стоимость. В свое время были специалисты, которые следили за качеством оказываемых услуг посетителям. Сейчас этого нет. Может быть есть смысл закрыть SPA-зону? В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Отдых в одиночку
Дата путешествия: 12/31/2017
Дата отзыва: 2/12/2018