Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 32 фото
Обычно в номере

Отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, кафе

Откуда
из Москвы
Даты вылета
24 апр. 25 - 26 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Авшар Клаб
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Авшар Клаб

31 км до аэропорта
Wi-Fi
Детская площадка

Описание

«Авшар Клаб» расположен в Красногорске, в 31 км от международного аэропорта Шереметьево. Номера расположены в пятиэтажном здании.

Номерной фонд состоит из 30 номеров. Во всех номерах - Wi-Fi, халаты и тапочки, туалетно-косметические принадлежности, возможно размещение дополнительных спальных мест.

De Luxe трехместный - площадь 50 кв. м, размещение до 3 гостей. В номере - три односпальные кровати, ванная комната с душем, зона отдыха с креслами.
Family Luxe - максимальное размещение 6 гостей. Трехкомнатный номер с балконами и джакузи.
Djakuzi Luxe - площадь 80 кв. м, максимальное размещение до 3 гостей. В номере - двуспальная кровать, гостиная зона, ванная комната с джакузи, балкон.
Standard + - максимальное размещение 3 гостя. В номере - две односпальные кровати, зона отдыха с креслами, ванная комната с душем.
De Luxe - максимальное размещение 3 гостя. В номере - двуспальная или две односпальные кровати, зона отдыха с креслами, ванная комната с душем.
Family - максимальное размещение 4 гостя. В номере - две спальни, двуспальная и две односпальные кровати, зона отдыха с креслами, ванная комната с душем.
Luxe Свадебный - максимальное размещение 2 гостя. В номере - двуспальная кровать, зона отдыха с креслами, ванная комната с душем.
Luxe - максимальное размещение 3 гостя. В номере - двуспальная кровать, гостиная, ванная комната с душем.
Vip Relax - площадь 300 кв. м. Номер расположен в зоне Vip на пятом этаже. В номере - большая гостиная с широкой плазмой, караоке и балкон, две просторные спальни с панорамными окнами, джакузи, три санузла, две душевых и бочка, финская сауна, кедровая фитобочка, комната для массажа, лоджия для отдыха, номер предназначен для больших компаний

Концепция питания - RO. Ресторан «Шушабэнд» предлагает гостям завтрак, обед и ужин из блюд европейской и кавказской кухни, кроме того отель предлагает летние кафе, веранды и открытые террасы, а также зимние домики - место для семейных посиделок.

Для детей есть детский уголок с батутом.

В спа-комплексе большой выбор оздоровительных процедур и массажных услуг. Отель располагает финской сауной и турецким хаммамом, бассейном с гидромассажной зоной, есть фитнес центр, бильярд и караоке.

На территории несколько банкетных залов для проведения мероприятий любых форматов, начиная от тематических свадеб и заканчивая корпоративными мероприятиями, кроме того, есть конференц-зал для проведения делового мероприятия любого масштаба.


Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Кафе
  • Удобства в номерах:
    Отопление
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    Фен
    Телевизор
    Холодильник
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:
    Бильярд
    Караоке
  • Бассейн:
    Крытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi
  • Услуги для детей:
    Детская площадка
  • Спорт:
    Фитнес-центр
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    Сауна
    Спа и оздоровительный центр
    Паровая баня
    Гидромассажная ванна
  • Общие услуги:
    Лифт
    Сад
    Банкетный зал
  • Парковка:
    Частная
  • Тип отеля:
    одно здание
  • Специальные номера:
    Семейные
    Люкс для новобрачных
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал
    Бизнес-центр

Отель Авшар Клаб на карте

Отзывы об отеле

7.2

13 отзывов

ПоложительныеС критикой
94
10

Номера

2 отзыва

9

Расположение

2 отзыва

6.9

Обслуживание

7 отзывов

6

Цена/качество

1 отзыв

6.3

Чистота

6 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 13 отзывов

Сначала новые
6

Минус

Добрый день!! Есть для меня ОГРОМНЫЙ СМНУС!!! Мы провели в этой гостинице 2 ночи!!! И это были самые ужасные ночи в моей жизни из опыта путешественника!!!! Мы приехали втроём - я, муж и сын 5 лет!!! Взяли семейный номер 404!!! И..... в 00.55 я проснулась от ужасного звука ( это кондиционер), звук-как будто звонят в дверь и повторяется это каждые 10/15 минут! Окна не откроешь( жарко и окна на оживлённую проезжую часть выходят)! Я обратилась на ресепшн, что не возможно спать - переселите нас в др номер( персонал вежливый и оч быстро принесли нам ключи от 303 (комфорт) Когда настала вторая ночь- в этом номере так же начал стучать кондиционер🤦🏻‍♀️, и издавать такие же, а то и хуже звуки 🤦🏻‍♀️🔫 в итоге еле дождались утра! Пришлось открыть окна-спали в жаре и шум от мотоциклов или тяжелогрузов сопровождали нас всю ночь🤦🏻‍♀️🔫!!! На утро спустились на завтрак - ждала конечно такой же подставы,как и с кондиционером, НО была приятно удивлена! Завтрак был чудесным.... Но 2 бессонные ночи у нас у всех- перечеркнули все плюсы!!! Уж извините...

Татьяна ТТатьяна Т

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 7/31/2022

Дата отзыва: 7/14/2022

2

Категорически не рекомендую данный отель

Перед бронированием заранее позвонил и сообщил, что данный, прости господи, "отель" интересует только при наличии массажа. Меня заверили, что массаж организуем однозначно, не переживайте. Приехали в отель, ещё раз перед заселением напомнил про массаж, сказали: "проходите в номер, после этого финально согласуем время массажа", я все оплатил, взял карту и отправился в номер... Отдельно напомню, что отель настоятельно просит указывать время заезда заранее, где я и указал, что приедем с 13 до 14, на что получил соответствующее подтверждение времени заезда. Ну так вот, поднявшись в номер где-то ближе к 15 часам, мы с ужасом обнаружили, что он совершенно не готов: разбросано постельное белье, в ванной комнате не убрано и валяются полотенца, в самой комнате неприятный запах, а на столе тухнет недоеденная еда и недопитое пиво. Мы, разумеется, были шокированы увиденным и поспешили обратно на ресепшн, где сотрудники не особо прониклись нашими переживаниями и с видом и словами "эх, ну не повезло, бывает" начали искать новый номер. Хорошо, что в процессе поиска я решил ещё раз уточнить про массаж, т.к. внезапно, выяснилось, что одна из массажисток недоступна (по неизвестной причине, ведь я акцентировал на этом внимание ещё до бронирования), а вторая, опять же внезапно, заболела и не может нас массажировать. В процессе заселения этой информацией горе-сотрудники, разумеется, не обладали, несмотря на неоднократные Напоминания. Я уточнил, видят ли они какие-то варианты решения уже двух возникших проблем и какие есть мысли или предложения. Сотрудникам оказалось совершенно все равно, даже банальных извинений за косяк с массажем мы так и не услышали. Поэтому, после столь радушного приема было принято решение срочно покинуть отель, но и здесь все, по старой-доброй традиции данного отеля не могло пройти гладко. Сотрудники безуспешно пытались вернуть деньги на карту, но после нескольких попыток совершенно отчаялись и решили выдать уплаченные деньги налом, при этом, опять же, никаких извинений или даже "всего вам хорошего" мы не услышали, просто передали деньги и отправились дальше заниматься своими делами, явно не связанными с комфортным проживанием гостей. Управляющему отеля могу лишь посоветовать лучше следить за своим персоналом. Ибо впечатление об отеле испорчено раз и навсегда прямо с порога. Если администрация, все же, решит принести извинения или нивелировать столь негативные впечатления - пусть свяжутся со мной напрямую, все контакты есть.

ДмитрийДмитрий

Дата путешествия: 10/31/2020

Дата отзыва: 10/11/2020

10

В командировке

Была в командировке, забронировала номер в отеле Авшар. Была очень удивлена шикарным отношением сотрудников отеля, добротой, участностью, а так же роскошным номером с максимальными удобствами! Завтрак включён, предложили на выбор меню. Приготовлено вовремя, совершенно вкусно, подано с любовью! Очень очень понравилось, с огромным удовольствием посетила бы ещё этот отель и конечно рекомендую всем кто ищет отель в Москве!

Валентина ДВалентина Д

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 9/30/2019

Дата отзыва: 9/29/2019

8

Бассейн в отеле

Я с сыном часто ходили в этот отель в спа-центр, а именно в бассейн. Бассейн хороший, большой, есть шезлонги, и разные принадлежности для купания. Есть детские группы по плаванию. Правда, дороговато для кратковременного пребывания. Имеет смысл приезжать на целый день. В спа-центре работает массажист, есть тренажерный зал. В отеле на 1 этаже неплохой бар, где можно быстро перекусить или просто выпить кофе с десертом.

kirchen2015kirchen2015

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 4/30/2018

Дата отзыва: 11/6/2018

2

никуда не годится

Очень хочется добиться того чтобы уровень обслуживания посетителей в спортклубе, особенно в SPA-зоне был высоким. На мой взгляд, когда не работает нормально водосток в душе, в хамаме, совершенно сломан хамам (совсем не греет и неизвестно когда его отремонтируют если вообще отремонтируют. причем сотрудница спортклуба уверяет меня, что все починили), все время нужно просить сотрудников чтобы включили жар в сауне, включили музыку (раньше музыка была в хамаме. Сейчас остались динамики, но звука в них нет), нельзя брать такие деньги за посещения этого спортклуба, а берут полную стоимость. В свое время были специалисты, которые следили за качеством оказываемых услуг посетителям. Сейчас этого нет. Может быть есть смысл закрыть SPA-зону? В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Сергей ССергей С

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 12/31/2017

Дата отзыва: 2/12/2018