СтраныРоссияНогинскЭкотель Богородск
4

Отель Экотель Богородск

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, кондиционер, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель Экотель Богородск
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Экотель Богородск

Wi-Fi

83 км до аэропорта

Детский бассейн

Все услуги отеля
«Экотель Богородск» расположен в 83 км от международного аэропорта Шереметьево, на окраине Ногинска в 35 км от МКАД по Горьковскому шоссе.

Номерной фонд составляет 33 номера. Во всех номерах есть Wi-Fi, санузел с душем, фен, туалетно-косметические принадлежности, телевизор, кондиционер, холодильник, телефон, письменный стол, шкаф, отопление.

Стандарт - 17 кв. м, максимальное размещение 2 человека. В номере есть две односпальные или двуспальная кровать.
Улучшенный - 24 кв. м, максимальное размещение 3 человека. В номере есть две односпальные или двуспальная кровать, диван. Возможно размещение дополнительного спального места.
Полулюкс - 32 кв. м, максимальное размещение 3 человека. В номере есть две односпальные или двуспальная кровать, диван. Возможно размещение дополнительного спального места.
Полулюкс с джакузи - 21 кв. м, максимальное размещение 2 человека. В номере есть две односпальные или двуспальная кровать, ванная комната с гидромассажной ванной.
Полулюкс с сауной - 24 кв. м, максимальное размещение 2 человека. В номере есть две односпальные или двуспальная кровать. Возможно размещение дополнительного спального места, в ванной комнате: ванна/душевая кабина, сауна.
Люкс однокомнатный - 41 кв. м, максимальное размещение 3 человека. В номере есть две односпальные или двуспальная кровать, в гостиной зоне - диван. Возможно размещение дополнительного спального места.
Люкс однокомнатный с джакузи - 37 кв. м, максимальное размещение 3 человека. В номере есть две односпальные или двуспальная кровать, диван. Возможно размещение дополнительного спального места, в ванной комнате гидромассажная ванна. Есть номера с балконом и двухуровневые.
Люкс двухкомнатный - 44 кв. м, максимальное размещение 3 человека. В двухкомнатном номере есть две односпальные или двуспальная кровать, диван, балкон. Возможно размещение дополнительного спального места.
Люкс двухкомнатный с джакузи - 40 кв. м, максимальное размещение 3 человека. В двухкомнатном номере есть две односпальные или двуспальная кровать, диван, балкон. Возможно размещение дополнительного спального места. Ванная комната с душевой кабиной и джакузи
Пентхаус - 60 кв. м, максимальное размещение 4 человека. В двухэтажном номере есть две односпальные или двуспальная кровать, два дивана, электрокамин, балкон. Возможно размещение дополнительного спального места.

Концепция питания: BB. В отеле работает круглосуточный ресторан «#proСчастье», бар. Завтрак сервируется по системе «шведский стол». Основной зал, каминный зал и летняя веранда на берегу озера идеально подходят для семейных праздников, деловых встреч, важных мероприятий, свадебных банкетов и церемоний.

На территории есть оздоровительный спа-центр, в него входит большой бассейн, три вида саун: турецкая, русская бани и финская сауна, циркулярный душ, дорожка кнейпа и джакузи, спелеокамера (соляная пещера), солярий, работают профессиональные массажисты, спа-процедуры.
Подробнее

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детский бассейн

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

    Паровая баня

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Сад

    Банкетный зал

  • Тип отеля:

    одно здание

Отель Экотель Богородск на карте
Отзывы об отеле Экотель Богородск

Самый жалкий курорт в Турции

  • Johnny081985, был(a) в отеле: апрель 2022

Недостатки. Сейчас я нахожусь на курорте Марилис Хилл, и я никогда в жизни не ел более жалкой еды. Турция известна своей едой, и на этом курорте подают худшую еду. Обслуживание в порядке, но есть много проблем с этим отелем. Начнем с того, что они утверждают, что являются 5-звездочным отелем, но берут 8 евро за Wi-Fi, какой 5-звездочный отель взимает плату с гостей за Wi-Fi? Я заплатил за него, но самое приятное то, что он не работает и продолжает отключаться, говоря неправильный пароль. Мой ребенок хотел мороженого, и они продолжали посылать меня к разным стойкам по всему отелю, и в конце концов мороженого не было. Один из прилавков попросил меня прийти в 6 вечера за мороженым. как это пакет услуг "все включено"? У них на прилавках есть еда, и они не знают, что это такое. Бирки на прилавках буфета отсутствуют, и тогда они не могут ничего объяснить, так как язык является барьером. Курорт закрывает свой ресторан в 9 вечера, они действительно ожидают, что люди будут ужинать рано в отпуске. На их веб-сайте написано, что частный пляж, когда вы идете туда, на выкопанном песке стоят несколько шезлонгов, и нет ничего, что имело бы отношение к отелю. Их бар у бассейна закрыт, поэтому вам нужно продолжать ходить в лобби-бар по любому поводу. Это моя третья поездка в Турцию, и этот отель - самое большое разочарование. Я никогда никому не порекомендую этот отель. Единственная хорошая вещь - спа и, следовательно, 1 звезда.

Фантастический отель

  • 388fayer, был(a) в отеле: апрель 2022

Достоинства. Это был второй раз, когда мы посетили этот отель. Это такой прекрасный маленький бутик-отель. Номера чистые, просторные и современные. Персонал дружелюбный и услужливый. Еда хорошая, всегда приготовленная, иногда блюда очень похожи изо дня в день, но это то же самое в любом отеле AI. Зона бассейна всегда чистая. Команда аниматоров на этот раз была не очень хорошей, однако в отеле было очень тихо. Мы обязательно вернемся в этот отель снова

Прекрасный опыт

  • Andyclan, был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Отель находится примерно в часе и 20 минутах от аэропорта, однако трансфер был быстрым и эффективным. Поездка на автобусе до Алании занимает 30 минут, меньше 3 минут для нас обоих. Во-первых, я хочу сказать, что отель открылся только в четверг, 3 марта, и, кроме одного другого отеля, в этом районе нет ни одного открытого отеля. . похоже, что COVID, ограничения и т. д., а также путешествия оказали большое влияние на этот район, однако многие другие отели, похоже, готовятся к сезону и отстают от марили примерно на месяц. Отель красивый, очень чистый, а обслуживающий персонал внимательный, вежливый, а некоторые говорят много, они не могли сделать для нас достаточно, и, возможно, будучи заполненными на четверть, мы заметили это больше. Также стоит отметить, что персонал приезжает с севера Турции, чтобы работать там… там заработная плата гораздо ниже, чем в Великобритании, и мы можем позволить себе роскошь путешествовать туда, и они вежливы и очень терпеливы и стараются решить любую проблему, которая возникает. поднятый . К сожалению, у некоторых людей всегда будут проблемы и проблемы с едой, комнатой и т. д., и, черт возьми, они любят, чтобы люди знали, насколько они несчастны и недовольны (я ожидаю увидеть диссертацию от этой пары на следующей неделе) Меня возмущает, что люди жалуются на то, что еда недостаточно британская, учитывая, что вы находитесь в Турции, и они подают сезонные и местные продукты, свою еду, и они действительно стараются приспособиться к другим. Отель не был полон, и предлагаемая еда была обильной и вкусной, и да, она была ограничена, учитывая, что вместимость отеля была ограничена (когда при полной загрузке есть множество станций обслуживания, и это происходит в начале и в конце сезона. Очевидно, что погода была не жаркой, поэтому бассейны не использовались (наполненные, но было всего 16 градусов… брррррр), хотя спа-бассейн и сауна были доступны. Еда в снэк-баре тоже была вкусной, а пицца состояла не только из муки и воды… она не зря называется снэк-баром. номера были достаточно просторными и чистыми, полотенца, рулоны туалетной бумаги каждый день… если их нет, решение просто спросить у персонала. Моя единственная претензия, и это мелочь, потому что в настоящее время все должно быть через Интернет, заключалось в том, что Wi-Fi не был бесплатным, как рекламировалось (я отправил электронное письмо в туристическую компанию), и, очевидно, нам нужно было купить его, чтобы иметь возможность загрузить локатор путешественников. формы и т.д. Это было 2 евро в день за устройство… . . Я полагаю, что с положительной стороны мы не проводили часы за нашими устройствами и проводили время, разговаривая друг с другом. Просто поезжайте, развлекитесь и отдохните в другой стране за 331 чел. . все, включая багаж, перелет, трансфер и всю еду и напитки, которые вы хотите… Я действительно не могу в этом винить. Я провел больше на выходных в Лондоне. . Наслаждайтесь х

Отличное место, отличный персонал

  • SalimSabir12, был(a) в отеле: март 2022

Достоинства. Итак, мы приехали в Аланию, следуя простым правилам изоляции в Турции, и, к моему удивлению, прекрасно провели время. Персонал в отеле был превосходным и очень дружелюбным, они позаботились о том, чтобы мы хорошо провели время, и приложат все усилия, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимое. В первую ночь мы начали играть в настольный теннис на улице, где встретили владельца бутика Мурада и владельца круглосуточного магазина Октая. Эти 2 парня сделали наш отпуск даже лучше, чем мы ожидали. Они позаботились о том, чтобы мы прекрасно провели время, а также показали нам, куда идти и что делать, а также следили за тем, чтобы у нас все время были турниры по настольному теннису. Бутик Мурада — это место, где можно увидеть, а также в магазине Октая было все, что нам, британцам, нужно, от Pringles до средств после загара! Мы определенно вернемся в этот отель в ближайшем будущем!

Далеко не первый визит в Турцию. Отель советую котегорически

  • Shpora, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Персонал - няшки. Очень приветливы и отзывчивы. Если в вашем активе только русский язык, могут быть проблемы с пониманием. Вид из окна - море. Голодными не будете. Каждый час шатл на собственный пляж и обратно. Мы не обламывались и ходили пешком. (Иногда) . Минут 10-12. Через дорогу рынок. Уборка в номере ежедневно. Ви-фи есть. Короче 4+. Советую

Экскурсии и развлечения

  • K5226BB_, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В компании Join UP, работает такой себе гид Фядли Алиев, Fyadli Aliev (Турция), THE MARILIS HILL Resort Hotel и вот как он ОБМАНЫВАЕТ туристов. Ужасная экскурсия «Каньон Багги Сафари Рафтинг» С 7:30 до 13:00 нас просто катали по асфальтированным дорогам, вместо обещаных ДЖИПОВ были обрезанные маршрутки, потом нас привезли в какой-то гараж где воняет бензином и моторным маслом на багги (если это можно так назвать) мы ездили в место 70 минут ровно 15 минут, на каньон TAZI нас не повезли вместо этого высадили нас у какого-то обрыва и дали 20 минут на фото, единственное что было нормально это рафтинг, но не стоит 65 $, сафари не было вообще. И того УЖАСНО ПРОВЕДЁННЫЙ день и минус 2 дня настроения. Ми хотели чтобы нам компенсировали часть этого позора, НО наш гид просто игнорировал нас и всячески избегал встречи. Компания ни как не отреагировала.

5 звезд

  • Badirsuleman_123, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Очень хорошее гостеприимство, обслуживание было превосходным. Менеджер Огужан был очень дружелюбным и гостеприимным. Сотрудник Месут был очень дружелюбным и сделал мой отпуск. Много еды и развлечений для детей и идеально подходит для семей. Спасибо, Марилис, мы вернемся