Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 2 фото
Обычно в номере

Обслуживание в номерах, телевизор, душ

Как можно питаться в отеле

Кафе, шведский стол, лобби-бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
5 май 25 - 7 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Санаторий Усть-Качка (все корпуса)
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Санаторий Усть-Качка (все корпуса)

25 км до аэропорта
Wi-Fi
Кабинет врача
Игровая комната

Все услуги отеля

  • Питание:
    Кафе
    Шведский стол
    Лобби-бар
  • Удобства в номерах:
    Обслуживание в номерах
    Телевизор
    Душ
  • Развлечения:
    Экскурсии
    Бильярд
    Боулинг
    Караоке
    Библиотека
  • Бассейн:
    Крытый бассейн
  • Интернет:
    Интернет-кафе
    Wi-Fi
  • Услуги для детей:
    Игровая комната
    Меню для детей
  • Спорт:
    Сквош
    Пешие прогулки
    Спортзал
    Волейбол
  • Здоровье и красота:
    Солярий
    Массаж
    Сауна
    Парикмахерская
    Салон красоты
    Кабинет врача
  • Премии и сертификаты:
    Туры с кешбэком
  • Общие услуги:
    Камера хранения багажа
    Сад
    Магазин сувениров
  • Парковка:
    Частная
  • Транспорт:
    Продажа билетов
  • Бизнес-услуги:
    Факс
    Конференц-зал
    Бизнес-центр
    Ксерокс
  • Услуги по чистке одежды:
    Глажка одежды
    Прачечная

Отель Санаторий Усть-Качка (все корпуса) на карте

Отзывы об отеле

6.3

102 отзыва

ПоложительныеС критикой
4656
6.3

Номера

40 отзывов

6.9

Расположение

40 отзывов

6.8

Обслуживание

59 отзывов

6.5

Цена/качество

40 отзывов

7.4

Чистота

38 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 102 отзыва

Сначала новые
2

НЕ ПРИХОДИ СЮДА.

Ты не сможешь вынуть кусок из этих подушек. Они могут захватить башенный блок. Сотрудники ресепшн не говорят ни на одном языке, кроме арабского/турецкого. Это плохо для международного отеля. Завтрак является нормальным для турок, но это никак не 5-звездочный отель. Мы пришли на операцию, не можем жаловаться на переводчиков, компании или больницы, которые присматривали за нами. Первая комната у нас была, как говорят англичане, “Dank and Frowsie”. Совсем не для матерей. Я послал своего сына купить какой-то бластер с плесенью “Cillit Bang”. Что великолепно. Горничные не очень чисты, и вы не можете винить их, так как они, вероятно, получают огромную сумму зарплаты. Под шкафами в первой ванной я думала, что буду хранить свой фен, краситься и т.д. не на твоей Ф... .. Нелли. Отвратительно. Утром я сказал администратору, что буду перемещать номера, пожалуйста, и показал им фотографии. Где на ресепшн посмотрел фотографии и позвонил начальнику, чтобы получить подтверждение. Сказав, что он показал мне 3 другие комнаты, 2 из которых были MANKIE, как первая. Я сказал своему @dviser, что я хочу 5-звездочный отель, как Хилтон или Radisson еще лучше, так как человек получает услугу. Я был очень рад доплатить за обновление. Не этот дурачок. Сейчас я ждал обслуживания номеров более 4 часов и звонил 3 раза. Я очень спокойный человек на вершине, но на самом деле я вижу. Поэтому мы решили заселиться в гораздо лучший отель завтра.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
motheroftwins2016motheroftwins2016

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 9/30/2024

Дата отзыва: 9/21/2024

2

Грязно и Нечестно. Держись подальше

1 из 5! Я бы дал 0, если бы мог. Худший отель, в котором я когда-либо был. Такой грязный. Вся комната пахнет сигаретами, а я не курю. Я попросил на стойке регистрации другую комнату, и мне сказали, что других комнат нет. Они грязные и не стесняются лгать. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ! ! !

David LDavid L

Путешествие с парой

Дата путешествия: 9/30/2023

Дата отзыва: 9/17/2023

2

Худший отель, который вы можете найти.

Очень грязный отель Еда обсуждалась Персонал не был дружелюбным. Они не убирают комнаты, им все равно, как вы себя чувствуете или как вы относитесь к ситуации. Когда вы говорите с ними и объясняете, что происходит, они делают вид, что не понимают.

Kleand BKleand B

Путешествие по работе

Дата путешествия: 12/31/2022

Дата отзыва: 12/28/2022

10

Счастливый клиент

Персонал дружелюбный и всегда услужливый. . . номер очень чистый Просто дым, но, думаю, он повсюду в Турции. Я был в командировке, поэтому большую часть дня отсутствовал, но я бы воспользовался этим отелем. . . очень близко к станции метро. Я чувствовал себя в безопасности, когда возвращался домой ночью.

Zahra KZahra K

Путешествие по работе

Дата путешествия: 7/31/2022

Дата отзыва: 8/4/2022

2

Поездка в Стамбул

Это было очень грязно и не было хорошего обслуживания. Персонал отеля был очень груб и очень плохо относился к клиенту. Худшая часть моей поездки в Турцию была в этом отеле. Хотя ссылки я не читал, к сожалению. Его услуги не как в обычном отеле, не говоря уже о пяти звездах. Завтрак был обильным, а овощи были незрелыми и хрустящими, их вообще нельзя было есть. Мы не могли выйти, потому что мы заплатили деньги в первый день. В противном случае мы не могли бы быть там. Мы вышли на завтрак и поели за пределами отеля. Я никогда не буду ? быть в этом отеле.

FatimaFatima

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 4/30/2022

Дата отзыва: 5/3/2022