Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, фен, телевизор, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар, шведский стол

Выберите тур в отель 1913 Отель
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 1913 Отель

Wi-Fi в номере

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля
Отель «1913 год» построен в центральной части Санкт-Петербурга, Россия. В 5 минутах ходьбы от гостиницы находятся Мариинский и Юсуповский дворцы.

Номерной фонд отеля состоит из 46 номеров, среди которых стандартные, люксы, студии и апартаменты. Стены некоторых комнат украшены картинами из частной коллекции. 

При гостинице работает ресторан, в котором сервируют завтрак в формате «шведский стол». В баре «13» представлен большой выбор коктейлей.

В отеле «1913 год» имеется конференц-зал. 
Подробнее
  • Питание:

    Ресторан

    Бар

    Шведский стол

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi в номере

  • Общие услуги:

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Трансфер

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель 1913 Отель на карте
Отзывы об отеле 1913 Отель

Просьба о заселении. Едем в отель с 01.07.2019

  • _lev_aleks, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Добрый день! Едем на отдых с 01.07.2019. Большая просьба заселить REMEZOVA TATYANA, KOPALOVA EKATERINA, REMEZOV ARSENY(одна комната) и KOPALOVA ELENA, KOPALOVA ELIZAVETA, KOPALOV LEONID (другая комната) в одном корпусе D или E с видом на море. Едем с маленьким ребенком 2 года и с ребенком 9 лет поэтому хочется место поспокойнее и потише. Прилетаем с разными туроператорами и соответственно в разное время, но очень хотелось бы жить рядом.Заранее спасибо

Сильнейшее разочарование

  • Юрий А, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Забронировал номер на семью (2 взрослых, 2 ребенка). Двухкомнатный. Был уверен что все будет круто. Ибо цена с 06.06.2019 по 14.06.2019 = 160 000р (2600$). Никакой там ни тур, живые деньги только за отель. У нас собственное мини путешествие по Турции. Приехав в отель уже там началось непонимание что происходит. Но я тогда не придал этому значения и оплатил проживание, надо было сваливать уже тогда... Ниже описано почему на наш взгляд отель не достоин 4х звезд. И пожалуй достоин максимум 2х. ПИТАНИЕ. Недоеденная еда с ужина появляется на завтраке и обеде в переработанном виде. В виде пиццы, новых салатов, и хит сезона - Булочки с тушеными помидорами, булочки с сладким перцем, булочки с оливками ... Мяса практически нет. Фруктов нет. Только Нектарины и апельсины. Редко выносят арбуз, и тогда за ним выстраивается огромная очередь, хотя скорее давка чем очередь, где все хватают, толкают ... бррррр ... ПЕРСОНАЛ. - Повар готовит яичницу, и со словами "как меня все это зае..." на чисто русском швыряет Вам тарелку. - Аниматор в 23-00, подпевает в микрофон под песню Серебро, слова "Бл...ь" - Персонал на стойке ресепшен и Гест Релайшенс, на любую жалобу - "никто не жаловался раньше что нет пододеяльников". "Никто не жаловался раньше что все лежаки заняты с 8-00 трусами и кепками". КАЧЕСТВО СНА. Ноль с минусом. Матрасы пружинные, уставшие, больно спать. Пододеяльников нет. Вместо нормального одеяла - огромное вафельное полотенце. Подушки скомканные, слежавшиеся, им тоже лет 10 уже. В комнатах нет вентиляции, дико душно. Кондиционеры не заправлены - не холодят. Четко в семейные номера направленна сцена, которая долбит круглые сутки, и особенно громко с 21 до 24 часов. При этом музыка это чисто только "Медуза", "Серебро", и аналогичное. Все только на Русском, и только блатняк для соответствующей категории. ЛЕЖАКИ. Уважаемый читающий, если для Вас в норме вещей утром раньше всех и умнее всех сбегать и "занять" лучшие лежаки каким то элементом одежды, знайте, вы на дне. Нет, на днище. Именно за это нас, Русских и

Подумайте прежде чем выбирать

  • Irina P, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Сейчас в отеле. Отношение на ресепшн-ужасное, если ты не немец смотрят на тебя, как на стену. У нас случилось несчастье, брали тур на 2 взрослых и ребёнка, заплатили 4 тыс. Долларов, внучка за 3 дня до вылета попала в больницу. Деньги Анекс тур не возвращает, ссылается на отель. Отель на туроператора. Ладно, но заселили в такой номер, где только вдвоём и как-то можно, но душевая кабина - это ужас, который мы не встречали даже в 3-е, где то 60 на 60 см, входить можно только боком, учитывая, что мы люди не толстые. Все обращения на ресепшн не привели ни к чему, наши доводы, что заплатили за троих, приехали вдвоём никто не слышал. Мы люди не скандальные, но так и хотелось сказать , Динаре, Наташе и др. , чтобы Вы и Ваши родственники всегда так отдыхали! Корпус А, номер 1107.

Отель на троечку)с натяжкой ))

  • Prosvir, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. тдыхаем все ещё здесь.с 10.06.19 по 25.06.19. ДВое взрослых и малыш(1год2мес).Сразу скажу- Впечатление испортило заселение!номера!это такое убожество,я даже заплакала ,когда увидела куда нас заселяют. Корпус В, 4этаж .воняет(иначе не скажешь)канализацией, комната как коробка, с маленьким окном, две кровати полуторки! Все !больше туда ничего не влезет. Где спать ребёнку?🤦‍♀️ванная комната -с трудом один взрослый влезет(а нам как-бы вдвоём мыть малыша).естественно муж пошёл менять номер. На ресепшн сразу нас перестали понимать на русском 😂мы просим 1этаж, чуть побольше номер, душевую норм.нам говорят у них нет первого этажа, все начинается со второго🤦‍♀️И все комнаты стандартные.Я пока уложила малыша спать в этом убогом номере, слышала как на ул люди говорят, кашляют и тд. Мужу нервы потрепали на ресепшн, показывали постоянно номера подобные на разных этажах (в этом же корпусе, постоянно лифт стоять ждать с коляской, пока туда все с кругами, матрасами загрузятся , короч можно так по 15 мин ждать).все они реально ужасные . Мы потребовали в другом корпусе , они сказали там немцы живут😂типа они в приоритете. Что простите?😂в итоге номер нашли! Корпус F.Оказывается у них есть и на 1этаже, с нормальными кроватями двуспалка и для малыша кроватка , душевая более менее.. в общем, пока муж не показал свой характер ,никто и не шелохнулся.потребовалось на все это пол дня! Убирают номера так себе. Баночки в виде шампуней то положат , то забудут. Так же с полотенцами 😂 Вай фай здесь вообще не подключается.все печально с этим.Пришлось подключать мобильный интернет за 350р в сутки.Мужу он нужен обязательно по работе. Пляж-Если рассматривать для детей ,то он отличный!именно для них. Колупаться в песке и долгий заход в море,без волн.ребенок счастлив.Если вы без детей,ищите другой отель и пляж)Детей очень много, все кричат, особо взрослым не отдохнуть,мне кажется) с лежаками БЕДА!постоянно все занято одеждой, фиг найдёшь место. Причём часто так тупо вещи и лежат, никто не приходит.Я не люблю так делать, но естественно , нам при

Первое впечатление о Турции испорченно

  • Kisel77, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхем второй день,за 220 тысяч рублей поселили в номере с видом на небо,реально как будто на чердаке,детских аниматоров за два дня не нашли,в 22 часа в лоби выключают кондеры,от духоты спрятаться можно только в номере,в 19 часов почему то закрывают басейны,хотя солнце еще высоко,а на пляже не поместятся и половина отдыхающих,территория большая,аквапарк хорошый,кормешка нормальная,но за такие цены ожидали лучшего,еще 12 дней отдыхать а настроение немного испорченно в первую очередь из за номера

Майские каникулы в Lonicera world

  • _A1403OM, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Огромный отель, вернее комплекс нескольких зданий общей вместимостью 7000 человек. Мы останавливались в Lonicera world которая заявлена как 4 звезды и питание UAI . 4 звезды там нет и близко, номера очень древние и обшарпанные . В ванной везде всё ржавое, в душевой кабине торчит гвоздь. Были компанией несколько семей - во всех номерах тоже самое . Администрация вела себя по хамски и отказывалась обсуждать что бы то ни было. Пляж грязный , но песок и заход в море хороший. Лежаки стоят сплошными рядами и люди даже не в сезон лежат друг у друга на голове. Питание без претензий , территория большая и для детей раздолье.

LONICERA WORLD

  • Olia_Ge, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхаю сейчас с 10 мая- уже 5 раз в этом прекрасном отеле ( 2 раза в 5*РЕЗОРТЕ ) третий раз в 4*.Про плюсы все знают и пишут.Напишу про маленькие минусы- 1.-в барах у моря нет возможности выпить турецкого кофе- по жаре нужно идти в ГЭСТ РЕЛЕЙШИН в Coffe house около Б и С корпусов или топать до 5* в бар.2- ни в одном баре WOРДА и РЕЗОРТА нет шейкеров взбивать коктейли- ето делают прикыв фужер бумажной салфеткой.😀 недумаю , что шейкеры стоят бешеных денег.3-почему то в этом году Ала карт рыбный ресторан за плпту 5€- всегда было без доплаты.А так пока все отлично ! Приедем еще в октябре😀- может уже и этих минусиков ненайдем.Александра, Литва.