3

Отель Смольнинская

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Выберите тур в отель Смольнинская
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Смольнинская

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Проводной

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Сауна

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Люкс для новобрачных

  • Транспорт:

    Продажа билетов

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Чистка обуви

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Смольнинская на карте
Отзывы об отеле Смольнинская

Не очень…

  • Anna, был(a) в отеле: февраль 2021

Недостатки. Приехали отметить день рождения! Приехали в отель в 8 утра, после ночного перелёта, еде выпросили заселить нас в номер в 12.00, так как были с ребёнком, который хотел спать Отель городской, всегда предусматривает трансфер на пляж! И не важно когда в пандемию или нет- отель должен создать комфорт для того, чтобы туристы воспользовались всеми услугами, которые оплатили! Нам говорят - трансфера нет! Вообще! Хотите на пляж ?- своим ходом! У нас никто сейчас на пляж не ездит- никто не купается и 10 человек не набирается! Вас трое только и все- едьте сами! Товарищи, я 6 раз в ОАЭ и отели хоть 2 человека обязаны возить на пляж. Но, У нас были приятные поводы для визита в ОАЭ и мы не хотели портить себе настроение! Наступило утро и нам приносят завтрак в номер! Ещё один не приятный момент- ресторан не работал! Пандемия- все кушают у себя в номерах! То что нам принесли…. Это даже мальчику 11 лет мало будет. На фото прикрепляю. Сам отель расположен в центре, есть куда пойти, все рядом, золотой и центральный рынок рядом, до торговых центров тоже не далеко. Но скм отель уже потрепан изрядно! Работники рецепции не приятные! Мой отзыв как Тур Агента- ПЛОХО! Мне было не комфортно в этом отеле, хоть Эмираты я очень люблю!

Отдыхайте с семьей и друзьями! Карманный дружелюбный и стоящий своих денег

  • Erileen Garcia, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Впервые я забронировал этот отель в декабре 2018 года, когда мои родители отправились в тур по ОАЭ, и до сих пор я все еще предпочитал останавливаться здесь, в Ibis Sharjah. Хотя, с узкой парковкой, два пальца вверх за отличный сервис, дружелюбный персонал, администраторы, домработницы, которые следят за тем, чтобы о нас позаботились. Номера модные и удобные. Предоставляемые услуги превзошли все наши ожидания. В целом пребывание было отличным! Стоит своих денег и очень рекомендую этот отель всем, кто ищет место для проживания в ШАРДЖАХ! :)

Памятное место

  • Laxmi G, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Было приятно провести качественный момент с моим любимым в этом отеле. Это самая безопасная процедура в период COVID-19. Это хорошее место, чтобы хорошо провести время с друзьями и семьей. Мы по-разному рекомендуем этот отель всем, кто любит проводить время для счастья. Только проблема в том, что на подушках слишком тяжело спать? Что так раздражает. В общем, все идеально. Спасибо за отличный гостеприимный сервис для всего персонала. С уважением Лакшми?

Прекрасный отель

  • VIKRANT R, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Coral Beach Resort Sharjah - лучший отель в Шардже, где можно насладиться и расслабиться. Я порекомендую всем своим друзьям посетить. Мне очень нравится расположение, пляж, бассейн и зеленая зона на открытом воздухе, спасибо всему персоналу за прекрасную улыбку, всегда особенный администратор. Конечно, мы вернемся

без комментариев

  • ssaa22899, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. на стойке регистрации египтянин позвонил сааду и африканскую даму, они были превосходны и действительно очень приятно с ними иметь дело, с другой стороны, очень трудно найти автостоянку на месте, очень тихий номер, даже очень маленький, но управляемый и чистый

Ibis styles шарджа

  • Monti N, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Особая благодарность всему персоналу и, самое главное, Зайеду на стойке регистрации вместе с Джудит, включая Салеха, Марка и Майкла из домработницы Ibis styles, шарджа - это своего рода отель, в котором вы чувствуете себя как дома, а также хорошие услуги, с которыми ко мне обращались, я обязательно буду назад в будущее в этот отель

Нет связи

  • lakdivecd, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Бренд узнаваем, но ощущался как магазин, когда я посетил Индию, ожидая очереди в соответствии с принципами социального дистанцирования, люди прыгают прямо перед вами. Лобби в порядке при регистрации, сотрудники должны быть осведомлены о доступных удобствах отеля. После того, как я зарегистрировался, обнаружил отсутствие обслуживания номеров, заплатил авансом за поздний выезд, но ровно в 12 часов, когда я спал, кто-то выбил мне возможность проверить, у Wi-Fi возникла проблема безопасности, и инженеры пришли и не смогли '' Это не поможет, по крайней мере, они должны записать проблему и передать ее ИТ-отделу на утро. Кондиционер был пыльным, из-за чего в комнате было жарко и не свежо. Обратите внимание, я понимаю, что это covid, но некоторые аспекты можно улучшить. Я ценю, что уборщики были достаточно любезны, чтобы дать мне воды. Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения более подробной информации.