Телевизор, холодильник, мини-бар, душ
Об отеле Ассоль
Все услуги отеля
Пляж:
Муниципальный пляж1-ая пляжная линияГалькаКаменистыйУдобства в номерах:
ТелевизорХолодильникМини-барДушИнтернет:
Wi-Fi в лоббиПремии и сертификаты:
Туры с кешбэкомОбщие услуги:
СадПарковка:
ЧастнаяТип отеля:
независимые корпусаСпециальные номера:
Семейные
Отель Ассоль на карте
Отзывы об отеле
112 отзывов
Номера
40 отзывов
Расположение
40 отзывов
Обслуживание
64 отзыва
Цена/качество
40 отзывов
Чистота
39 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 112 отзывов
Остерегайтесь платы за зону выбросов!! НЕ ВЕДИТЕ.
Этот "отель" больше похож на Air be&be - там нет стойки регистрации, а код номера вам пишется. Все делается по номеру WhatsApp, который они утверждают, что 24 / 7, но они ответили на мои сообщения только в обычные часы. На парковке всего 8 мест перед домом. Кроме того, если вы управляете автомобилем с БЕНЗИНОМ, с вас будет взиматься плата за зону выбросов в размере 2 евро КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА вы едете в Старый город (именно там находится недвижимость) . В "отеле" мне не сказали, что это принудительное исполнение городом действует с сентября 2024 года и непрофессионально помогают мне с оплатой всех сборов, которые я должен при выезде. Если у вас есть EV, вам не нужно платить этот сбор. Я бы здесь больше не остался. Самое элементарное место, которое претендует на то, чем они не являются.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 12/31/2024
Дата отзыва: 1/11/2025
Классные видео по телевизору)
Мы опасались системы автоматического заселения - но всё оказалось норм. Опасались расположения - оно отличное. И парковка без проблем. Но вот сам отель... Это в лучшем случае три звезды. Влажность и затхлость воздуха, шумный неэффективный кондиционер, неудобные кровати и синтетические одеяла со сбитыми подушками, сантехника весьма уставшая.., Завтрак тоже слабенький, лучше бы дали флаер в какой -нибудь ресторанчик в округе.

Отдых с друзьями
Дата путешествия: 8/31/2024
Дата отзыва: 9/26/2024
Это не 4-звездочный отель.
В отеле нет лифта и стойки регистрации. Я забронировал стандартный двухместный номер, и мне дали мансардный номер на 4 этаже. Вы только представьте, какой ужас таскать свой 20-килограммовый чемодан на 4-й этаж, кошмар! Мансардная комната не имеет много места для перемещения и мы оба бились головой пару раз ночью потолком. Так как я пробыл там всего 2 ночи, так что я не хотел жаловаться и переодеваться. В номере для завтрака было немного холодного мяса, вареные яйца, несвежий хлеб и некоторые 2-3-летние вареники, Дама, присматривающая за завтраком, была хорошей, но мой отзыв о качестве еды, у меня был лучший завтрак в 3-звездочном отеле. Единственный положительный опыт был я прибыл в 1 : 40 вечера и позвонил им, Они прислали мне код номера, и я смог зарегистрироваться - в 14.00, на час раньше стандартного чека - вовремя.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 7/31/2024
Дата отзыва: 7/16/2024
Еще не 4-звездочный опыт
Я остановился в отеле на одну ночь, в одном из их люксов, накануне свадьбы. Я бы сказал, что отелю еще нужно проделать еще немного работы, чтобы оправдать это 4-звездочное описание. Положительные стороны: - удобная кровать, не на что жаловаться, выспались отлично! - переменного тока - просторный номер - просторная ванная комната - отличное расположение Негативы: - проблемы безопасности. Вам нужно ввести код, чтобы открыть дверь, и это здорово, за исключением… дверь днем не заперта, а дверь рядом со входом тоже открыта днем (так как она ведет в маленькое кафе), так что практически любой мог попасть в отель в течение дня. - завтрак был очень разочаровывающим. Выбор невелик, работающая там девушка выглядела очень скучающей, и, честно говоря, было трудно найти что-нибудь сытное. Сыр, мясо, все было не так, как можно было бы ожидать в 4-звездочном отеле. А в еде я не привередливый человек. - Ковер в номере нуждается в серьезной чистке. Когда мы фотографировали, нам буквально приходилось следить за тем, чтобы ковер не появлялся : D - Джакузи работает, но… так сильно брызгает! - и парковка хорошая... ее не так много, но это не вина отеля. В общем, дополнительное внимание к деталям, и пребывание в отеле будет отличным 👌

Отдых в одиночку
Дата путешествия: 8/31/2023
Дата отзыва: 10/30/2023
Разочаровывающий опыт
Плохой опыт в этом отеле. Во-первых, нам дали грязные полотенца. Если я позвоню туру по регистрации, они дадут нам лучший номер. Спасибо за это. При ходьбе к номеру заказа с включенным завтраком типа «постель и завтрак» сказали, что у нас нет завтрака, нам нужно заплатить за завтрак. Вызов.

Путешествие с парой
Дата путешествия: 6/30/2023
Дата отзыва: 6/27/2023
Dear Lita, We appreciate your detailed feedback regarding your recent stay at Amberton Cozy Hotel Kaunas. We sincerely apologize for all the inconveniences that you had to experience. We would appreciate if you would be so kind to contact our hotel and provide us more detailed information about caused situation. We are looking forward to the opportunity to host you again when you travel next time to Kaunas. Best Regards, Agata/ Amberton Hotel Guest Relations Manager
Ассоль
Дата ответа: 6/30/2023