2

Отель Ника

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ника
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ника
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ника на карте
Отзывы об отеле Ника

Magic Djerba Mare

  • JuliaNikiforova, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Итак, обстоятельства сложились так что попали мы в Тунис, на Джербу. Типа в это время года здесь гарантированно теплое море. Море то более менее ничего, если не считать травы в изобилии присутствующей у берега и взвеси песка и еще чего то. В общем вода непрозрачная. Плавать можно только за буйками, где правда периодически проносятся катера. Но там меньше травы. На пляже одни фекалии от верблюдов и лошадей, которые просто по часу лежат посередине пляжа в надежде найти, кого покатать. И ведь находятся такие смелые.....не знаю, как врачи потом будут думать от чего их лечить.....садится на этих верблюдов, попоны.....ну да это их дело. Проблема в том, что охрана их не гоняет и они воняют целый день на весь пляж. Один день - экзотика, а с третьего начинает раздражать сильно. А пляж весь заселен семьями с детьми....лошади носятся....того гляди под копыта попадешь. Теперь про отель....может во времена постройки он и тянул на 4 звезды. Сейчас между 2 и 3. По порядку. Отель старый, сантехника старая, в номерах пауки вьют пайтину. Кондиционер не работает в принципе....шумит, но не холодит....можно было бы и дверь открыть балконную, но там .....да, в отеле, где больше половины семей с детьми ДИСКОТЕКА до полночи....как уже пичали другие люди, шампуни не докладывают, на ресепшн попросишь, тоже не приносят....орать и ругаться не хотелось. С едой -не очень. Рыбу они готовить не умеют...та, что каждый день в меню - не съедобная....или пересушенная, или пережаренная или никакая....с мясом через раз есть можно....но через раз. Про экономию в виде повторного использования блюд тоже писали. Все так...в итоге ребенок ест только рис и иногда, если повезет курицу. Но пока курица только 1 раз была съедобная, а так в глотку не лезет...сухая, никакая. Так называемая пицца состоит из томатной пасты, яйца, лука и помидоров....беееееее Резюме - ни в коем случае сюда ехать не надо. На худой конец - Турция. здесь делать нечего.

Французы-французы, дефицит лежаков на пляже и у бассейна

  • Yuri B, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Для начала - это была наша третья поездка на Джербу. В прошлом году были в Iberorstar, а в позапрошлом - в Caribbean World. До этого 6 раз отдыхали на материковом Тунисе в Борж-Седрии и Монастире. Так что есть с чем сравнить. Также понятно, что на Джербе и в Тунисе вообще нам очень нравится. Начну с минусов и с размещения. Нам, видимо, повезло - нас поселили сразу. Рядом стоящей паре с ребенком сказали, что поселят через час. Они выпали в осадок. На следующий день на ресепшене девушка Маша сообщила нам, что приехавших следующим рейсом селили 7 часов и с раздражением сказала, что они чуть не разнесли ресепшн за это. Какие нехорошие. Всего лишь день потеряли и так разнервничалсь. Вообще, ощущение, что ресепшн не решает никаких вопросов и туристы их просто раздражают. Мы пытались поменять номер (за деньги) в течение трех дней, но как в арабской сказке - приходите завтра. Фрнанцузов не любят, об этом прямо сообщил сотрудник ресепшена-тунисец, а девушка Маша пояснила, что они требуют обслуживания по высшему разряду, но ничего за это не хотят платить. Позже мы поняли, что обслуга по высшему означает всё, кроме заправки кровати и закручивания конца ленты туалетной бумаги фигурным уголком в центр картонной втулки. Ни разу за 2 недели не меняли белье, не протирали столы в номере и на балконе. Вообще ничего не трогали. Полотенца меняли каждый день, правда. Когда кончилось мыло пришлось просить. Оставленный на видном месте в ванной комнате пустой пузырек из-под шампуня не произвел на горничных никакого впечатления. Шампунь не принесли. Собсно, хватило второго пузырька, но ощущение странное. Такого никогда не было, чтобы не приносили сразу несколько в запас. С первого дня русскоговорящая помощница Маша огорошила нас новостью, что вода в отеле только за деньги - 1.5 динара за бутылку. Вскоре выснилось, что это неправда и в столовке можно наливать из крана. Вообще, познания М. об отеле, иных языках, окрестностях отеля и жизни в целом вызывали вопрос о смысле ее существования в гостинице. Но это ерунда, в общем. Она ни при че

прекрасный отдых

  • Лейла П, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. прилетели днем поэтому заселили сразу номер для четверки очень приличный было прохладно поэтому отсутствие кондея не напрягало его включают 5 июня еда очень приличная не так много но все вкусно территория ухоженная бассейны чистые пляж убирают чистый советую ехать не в сезон цена качество в это время соответствуют

Неплохо, но в другое время года было бы лучше

  • Олечка П, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. ПРилетели мы на Джербу в конце сентября. Да, погода была комфортная, не жарко. Но море... кучи кучи водорослей... В первый же день на пляж было страшно смотреть. Весь черный, просто завален был. И шторм. Такая погода была несколько раз за наш отдых. Когда шторма не было, пляж чистили и все было шикарно. Мягкий белый песочек, очень пологий вход в море - для ребенка рай. Сам отель потрепанный. Номер не очень симпатичный. Но удобные кровати, принесли хорошую деревянную кроватку для ребенка. Сейф в номере платный. Питание хорошее. Территории считай нет, но зато очень и очень близко к морю. Настоящая первая линия. Несколько раз купались в крытом бассейне, водичка теплая, приятно. Ну а так в целом скучновато там. Но персонал приветливый, в ресторане все улыбаются, помогают. Детские стульчики есть. Детского меню нет, но можно найти, чем покормить малыша. У нас он там очень хорошо кушал ))) Еще раз в этот отель не вернусь.

Плохо(((

  • Алена К, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Недостатки. Просто ужасная анимация. Рассчитана только на Французов. Перевода нет даже на английский. Шеф анамации хам, по субботам проходит караоке, поют 5-7 французов и 1 русский, на вопрос почему так происходит, ссылается на администрацию.

Замечательный отдых

  • Aleksandra310, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. По приезде в этот отель нас тепло встретили, угостив прохладительными напитками, и проводили в номер. 1) Очень уютный отель, красивая и ухоженная территория. Номер чистый, светлый, кровати удобные, кондиционер расположен так, что не дует непосредственно на кровать, что снижает риски простудиться. По телевизору показывают несколько российских каналов. 2) Море чудесное! Белый песок, удобный заход, небольшая глубина. Каждое утро пляж убирают. Также на пляже работает человек, который помогает удобно разместиться: переносит лежаки при необходимости и очищает их от песка. На пляже постоянно находится охранник, следящий за порядком. Верблюды, лошади и продавцы нас абсолютно не смущали. 3) Питание прекрасное! Большое разнообразие блюд, очень вкусно. Мясо, морепродукты, десерты - всё на высшем уровне. Алкоголь также вкусный и качественный. 4) Аниматоры - настоящие профессионалы своего дела! Они очень любят свою работу и всячески стараются сделать отдых в этом отеле как можно приятнее и веселее, предлагая разнообразную программу развлечений. Отдельно хочется отметить Scooby, Rico, Cuba и Ксению и поблагодарить их от всей души за создание атмосферы настоящего праздника! Когда мы уезжали, команда аниматоров пришла нас проводить, это было очень приятно и трогательно. Очень хочется вернуться обратно в этот отель!

отель меняющий название каждый год август -сентябрь 2018 Magic Djerba Mare 4*

  • natasha334, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Решила рассказать реальную картину об отеле Club Marmara Djerba Mare он же Эдем Виладж Джерба Маре и Magic Djerba Mare 4* и про остров Джерба. В Тунисе первый раз посоветовали остров Джерба ,якобы белый песок и чисто. Путевка Анекс тур перелет Азур,перелет нормальный,если не считать опозданий рейса на час- два,и часового ожидания выгрузки багажа в пустом аэропорту Джербы-местные аэропортовые службы никуда не торопятся и в отель вы приезжаете когда уже стемнеет .. Размещение как и всегда русских в номера во внутренние дворы или на дорогу,хочешь по лучше плати европейской или американской валютой на ресепшн .Отель много иностранцев -чехи,французы их селят разумеется лучше . Номера все обшарпанные не ремонтированные много лет или десятилетий ,белье в катышках полусинтетика,.полотенца серые или желтые ,сантехника с времен постройки отеля.Белье меняют не часто ,похоже просто перезаправляют старое.Уборка номера была,ежедневно хотя мы не мусорили,кондиционер работал,хотя в других отзывах люди жалуются на его работу...Шампуни просили каждый раз,забывали положить. Отельный гид у нас был Анекс тур -может помочь поменять полотенца или убрать номер если не убирают,больше от него никакой помощи, Осторожнее с экскурсиями они не стоят этих денег и с талассотерапией в отеле,которые активно продвигаеют гиды анекса .Будете жалеть выброшенных денег. Талассатерапия лучше в соседних отелях-тут она не очень честная .Всех по очереди по моют в одной и той же ванне с солью ( у нас так было в нашем случае),а будете думать ,что вы одни в чистой ванне со свежими солями. Сам отель-старый без реновации питание примерно как в Египте не вкусно,жареные блюда повар часто недожаривает делает с кровью,пару раз мы от этого ночью мучались с животами.,блюда используют многократно, в обед картофель и мясо отдельно,вечером ,что не доели типа картошка с мясом вместе перемешана,также салаты и фруты типа микса по кругу . В ресторане везде мухи,фото прилагается,мухи сидят везде на продуктах и столах.,поедание пищи сопровождается отмахиванием