СтраныРоссияСочиГранд Отель Жемчужина
4

Отель Гранд Отель Жемчужина

Очень популярный
Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, телевизор, душ, кухня

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, бар

Выберите тур в отель Гранд Отель Жемчужина
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Гранд Отель Жемчужина

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

“Жемчужина” - гостиничный комплекс на Черноморском побережье в городе Сочи. В распоряжении гостей отеля частный пляж, открытый подогреваемый бассейн с морской водой и теннисные корты. На территории гостиницы есть 8 ресторанов и 4 бара, также проводятся разнообразные вечерние шоу.


19-этажный отель “Жемчужина” располагает номерами разных категорий. Для гостей предусмотрены индивидуально оформленные номера и люксы с балконом и с панорамными окнами. Все номера укомплектованы всеми принадлежностями и техникой для удобного проживания - кондиционер, купальные халаты, фен, сейф и телевизор, холодильник и отдельная ванная комната.


В ресторанах территории комплекса “Жемчужина” гостям предлагают отведать блюда  европейской, американской, кавказской и региональной кубанской кухонь. Эти блюда также можно заказать на просторной террасе у бассейна. Кроме того, к услугам гостей предоставлены 2 ночных клуба.


Обслуживание в отеле осуществляется круглосуточно. В комплексе “Жемчужина” работают магазины, лифт, бар, прачечная и есть конференц-зал для проведения переговоров и семинаров.


Гостиничный комплекс обеспечивает постояльцам приятное времяпровождения, поэтому все постояльцы могут воспользоваться такими услугами, как массаж, зал для занятий фитнесом, сауна, теннисные корты, водные виды спорта, аэробика, внешний бассейн и прогулки по саду. Для детей есть водные горки.


В 5 минутах ходьбы от комплекса "Жемчужина" находятся магазины и рестораны города. Международный аэропорт Сочи - в 25 минутах езды. При необходимости постояльцам предоставляют услуги трансфера.
Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок крупный

    Песок серый

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Частный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Телевизор

    Душ

    Кухня

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Ночной клуб

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Виндсерфинг

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Паровая баня

  • Премии и сертификаты:

    Туры с кешбэком

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Магазины в отеле

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    независимые корпуса

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Трансфер

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Гранд Отель Жемчужина на карте
Отзывы об отеле Гранд Отель Жемчужина

«Улыбаемся и машем»

  • Мари, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В этом отеле есть свои плюсы и минусы. Но поверьте , плюсов намного больше. По приезду, сложилось впечатление, что сюда приезжают люди, привыкшие жить в роскошных особняках. Именно от таких людей, было много негатива. Но для того, чтобы отдыхать на море, купаться, загорать, гулять, общаться и хорошо питаться, условий данного отеля, вполне достаточно. В номере всегда чисто, еда на любой вкус и цвет. Самым большим бонусом стало, приветливое и доброжелательное отношение персонала. Мне бы хотелось сказать, большое спасибо администраторам за их улыбки и безграничное терпение. Ваша работа очень трудная, но Вы находите в себе силы относится ко всем с пониманием и добротой. Спасибо Вам за множество положительных эмоций! Назар! Хотелось бы сказать тебе отдельное спасибо , за решение всех вопросов, терпение и понимание. Благодаря тебе, улыбки не сходили с наших лиц, на протяжении всего отдыха. Оставайся всегда таким же позитивным .

БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ГОСТИНИЦЫ!!!!!!!!!!!!!

  • Andrian R, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Если вы зашли сюда и читаете отзывы, значит вы умный человек и хотите устроить для вас и вашей семьи хороший, запоминающиися отдых. Я не буду много рассказывать, в загружу сюда фотографии с одним из номеров этой так называемой гостинице. В турагентстве , в Молдове (Labritur) , уверяли что это 4-звёздная гостиница; плюс к тому, мы хотели номер с одной кроватью, так как мы молодожёны. Посмотрите дальше в фотографиях что из этого вышло. *

Если не хотите отдыхать в конюшню ,путёвки в этот отель лучше не брать.

  • Аня Ю, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Начнём с внешнего вида ,это просто сарай… Прилетели в 4 утра ,заселили только в 14:00. Дверь не открывали ,администратор спала ,и вышла только через 30мин ,после стука. Дверь такая узкая ,что пройти с сумками невозможно. Далее ,тебе предлагают купить «заселение»,за 25$.Если не покупаешь ,тебя селят в старое крыло ,которое выглядит ещё хуже сарая. Позже ,если ты не заплатил за заселение ,тебе предлагают лечь спать в холе. Хозяин гостиницы ничего не решает если к нему обратиться,он не говорит по русски.,а все вопросы через администратора,который делает вид что ни к ней обращаются .Вай Фай вообще не тянет . Очереди в столовой на улицу.Есть нечего люди уходят полу голодные ,пища почти не добавляется выдают то что осталось. Лоби бар выдают маленькими стаканчиками пиво и вино всего белое и красное бадяжное ассортимента нет. Детская горка ,дети бегают а не сезжают не включают насос с водой.

Обходите этот отель стороной!

  • Viktoria D, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Мы заселились в этот отель по ошибке турагентства, потому что изначально бронировали другой с похожим названием. С самых первых ступенек уже понятно, отель ужасен. В холле нет кондиционера, и люди ждут по 5 часов заселения в душном помещении, где нет ни интернета, ни воздуха. Заселяют только после 14 (а нас после 15:00), потому что не хватает персонала убрать номера, да и просто не идут навстречу. Работники рецепшена нагрубили, оскорбили и помяли документы. Отказались на отрез показать номера, заселили в ужасно грязный номер с плесенью, неработающей нормально сантехникой. естественно поменять номер отказались вплоть до досрочного выселения. В номере был грязный холодильник, который ужасно вонял. Ни мини бара, ни воды нет. Воду можно набрать в пластиковый стаканчик у ресторана или в свою бутылку и носить себе самому в номер. Кстати за 4 дня один раз убрались, но забыли поменять полотенца и оставить туалетную бумагу. Еда в ресторане очень мерзкая, несъедобная и ее просто не хватает на всех. Если что-то заканчивается, нового нет. Умудряются подавать каждый день одно и то же: макароны, какие-то жареные сосиски, рис, баклажаны, цукини, без мяса или рыбы. Если мясо, то будет очень мало и смешанное с чем-то. Мы ходили в соседний ресторан кушать и пить нормальный кофе, многие делали также. Вечером пили только свой алкоголь. В баре есть пиво, подают в пластиковых стаканах, можно взять строго одно на руки. Один час в день есть разбавленное водой с сахаром вино. Остальных любых напитков нет даже за доплату. Анимации нет, детского клуба нет. В этом отеле плохо абсолютно все начиная с первых ступенек. Если пойдёте пожаловаться директору, он посмеётся в ответ. Потому что начальство считает свой отель достойным. В этом отеле опасно даже просто находиться.

Объективный отзыв

  • Алла Д, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Всем доброго дня! Если кто-то выбирает место отдыха в гостеприимной Турции, сразу забудьте об этом отеле! Официальный сайт отеля и вся информация, которая там содержится, мягко говоря не соответствует действительности. Если кратко, то отель не соответствует даже 2*, началось все с рецепшен, шамство, грубость, дальше больше: антисанитария, абсолютно не потребная еда, в номерах нет даже воды, весь персонал без масок, без перчаток берут руками тарелку, после общения с управляющим и хозяином этого заведения, концепция стала понятна, было принято решение срочно сменить отель. Все оказалось непросто, но после двух дней телефонных переговоров и претензионного письма на отель, переехали в другой отель и оставшуюся часть отдыха отдыхали ( сорри за каламбур). Хочу ещё добавить, я в Турции четвёртый раз, могу закрыть на некоторые нюансы, но не ожидала, что такое вообще возможно. Очень непонятно, что такой крупный туроператор, как Библио Глобус заключает договора с такими отелями , отдельное спасибо им за это.

Не соответствует

  • Elena K, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Если бы я писала отзыв в первые дни, это была бы сплошная не нормативная лексика. Но по прошествию времени пишу уже спокойно и не предвзято. В общую площадь отеля входит территория собственно Rios Latte beach и соседнего заброшенного отеля. Состояние которого оставляет желать лучшего. Здание которое не видело ремонта несколько десятилетий; убитая и в плесени сантехника; мебель времён советского союза, вся разваливающаяся! Вас сразу селят туда и смотрят, будете ли вы ругаться и скандалить… Если да - то переселят… с некоторых умудряются взять за это 20$. В номерах старой гостиницы убирают лишь после настоятельных просьб ( у нас убрали лишь на 5 день) В номерах принадлежащих Rios Latte beach все гораздо приятнее, хотя и требует ремонта. Что касается обслуживания… Очень чувствуется, что отелю катастрофически не хватает персонала, на всех процессах: и официантов, и барменов, и уборщиц… Даже парень, который помогает занести вещи работает один ( каждый день с утра до вечера)… И если приехала группа туристов, то все ждут своей очереди, чтобы их проводили до номера. Питание! Наш туроператор говорил «ресторан 4*, питание соответствующее. Есть курица и рыба, с голоду не умрете»… Но ничего подобного! С голоду и правда не умрешь, но и сытым не будешь! Уже на второй день знали все блюда, поскольку повторяются они регулярно, на завтрак обед и ужин! Рыба и правда была, за 10 дней 1 раз- то ли варёная, то ли маринованная селедка. Курицу давали чаще в основном ребрышки! Из фруктов только яблоки и сливы. А ещё хотела поделиться теми не соответствиями которые пишут в описании отеля и обещает гид, с действительностью! 1. По приезду нам сказали, что ужин уже закончился, ланч боксы они не предоставляют… и если мы хотим то можем подняться в бар и выпить вина или пива! ( думаю не стоит говорить, о том, что с алкоголя сносное только пиво, все же остальное как вода) 2. Пляжные полотенца НЕ предоставляются ( в режиме пандемии это понятно, поэтому ехали подготовленными) 3. Воду в номерах НЕ предоставляют!! Хочешь- иди в лобби и набирай с куллера! 4. Смарт напитки( чай\кофе) так же не предусмотрены… хотя в описаниях отеля этот пункт указан! 5. Пляж ужасно грязный, а шезлонги практически все сломаны. 6. Бесплатного WiFi думаю сами понимаете, что нет и в помине… даже в лобби! Убеждать не ехать в данное заведение не буду, думайте сами! Но если решились - отстаивайтесь свои права на достойный сервис!! P.S. Единственная приятная вещь,- можно поговорить с их руководством.. И они действительно слышат ваши жалобы, и стараются что-то изменить! И совет для тех кто едет отдыхать впервые, цена на экскурсии у отельного гида ВСЕГДА в 2 раза больше. Показывают все тоже самое, а иногда и меньше/хуже. Все страшилки о том что не сработает страховка или уличные гиды вас забудут/бросят - не правда!!! Лучший гид который у нас был как раз с уличной экскурсии!!

Ужас!

  • Машуня Ф, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. На 4-ку совсем не тянет. Номер ужасный, в ванной дверь гнилая, в душе грибок, раковина висит на каких то проволоках! Еда каждый день одинаковая, насыпают очень мало. На баре дают только один маленький стакан на одного человека. Разнообразия никакого, пиво, водка, вино. Воду в бутылках не выдают,только кулер. Номера не убирали! Постель в пятнах! Шторы в каких то потеках! Ужас! Не советую! Покупая WiFi нам сказали что он ловит на всей территории, в итоге это не так, до номера не достаёт! На ресепшн сказали что только возле бассейна и в главном холле. Изначально ехали в Rios Beach,там при предлогом того что нет номеров перевезли в Rios Latte Beach, сказав что это новее отель и он намного лучше, в этого это не так. Просто Ад!!! Не советую!