СтраныРоссияСочиКатюша, гостевой дом
3

Отель Катюша, гостевой дом

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан

Выберите тур в отель Катюша, гостевой дом
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Катюша, гостевой дом

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

21 км до аэропорта

Детская площадка

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Галька

  • Питание:

    Ресторан

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Бассейн:

    Бассейн

    Бассейн с подогревом

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

    Меню для детей

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Паровая баня

  • Премии и сертификаты:

    Туры с кешбэком

  • Общие услуги:

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Допускается размещение с животными

  • Курение:

    Места для курения

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Катюша, гостевой дом на карте
Отзывы об отеле Катюша, гостевой дом

Честный обзор

  • derryboy2016, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Останавливались здесь на 5 ночей 2-е марта было подарком к 40-й годовщине свадьбы из семейных номеров приличного размера, простые, но чистые, но чистые, можно было бы переделать небольшой сейф без телевизора, ванная комната хорошего размера, но очень оформленная в стиле 70-х годов, душ над ванной (не электрический) но довольно мощная горничная каждый день и заправила кровать, опустошила мусорную кровать, удобной, но только одна подушка и тонкая попросила горничную на следующее утро для дополнительных подушек без проблем, весь персонал встретил дружелюбное и полезное предупреждение, хотя на 3-й день мы покинули отель около 11. 30 и вернулись около 5-30, чтобы обнаружить, что дверь нашего номера широко открыта, очевидно, горничная, потому что оставленный предмет для уборки позади, нам повезло, наша комната была последней по коридору, поэтому никто, проходя мимо, чтобы увидеть ее открытой, не сообщил об этом на стойку регистрации, и они были очень извиняюсь, но это все, что касается завтрака, да, он был континентальным, но всегда было достаточно, чтобы съесть выбор из 2–3 злаков чай кофе сок вода коричневый и белый хлеб крестыцы торт ветчина сыр вареные яйца (холодные) нарезанные фрукты достаточно, чтобы начать день Отель в прекрасном месте, в центре ко всем достопримечательностям. Испанская лестница прямо наверху улицы. Рим, красивый город, но может быть дорогостоящим. Много ресторанов рядом, в целом, очень приятное пребывание. Остановлюсь в этом отеле снова или рекомендую? ? ДА! Но отель defs нуждается в обновлении и может обойтись маленьким баром.

Hotel King.Плюсы и минусы.

  • Beni M, был(a) в отеле: декабрь 2019

Достоинства. Мы с друзьями снимали два номера в этом отеле ,жили неделю с 15 по 22 декабря.Начну с плюсов.Расположение великолепное.Все достопримечательности в пешей доступности.Лишь один раз воспользовались метро чтобы доехать до музеев Ватикана.Станция метро рядом с отелем.Качество сна-отличное.Мне спалось очень хорошо.Нужны были подушки,без проблемм добавили дополнительные.К уборке номера вроде тоже претензий нет.Был вначале неприятный запах,но мы просили не использовать спреи и освежители воздуха.Душ прекрасный,напор и температура воды удовлетворяла на все сто процентов.Шампунь и мыло добавляли каждый день. Соответствие цены и качества удовлетворительно.Отель отвечает своим трем звездам. Теперь о неприятных моментах.Я вообще-то не притязательный человек,но некоторые вещи меня действительно сильно раздражали. Завтрак. Мы были 7 дней,и каждый раз завтраки становились все скуднее и скуднее. По логике все должно быть идентично,что в первый,что во второй,что в последний день. Я люблю мюзли с йогуртом,все дни брал без проблемм. В один из дней сказали,что нет йогурта. В какие то дни были яйца,брали без проблемм.Потом стали приносить по одному на человека,а потом сказали что это экстра,и больше не подавали вареных яиц.Черствый хлеб,подносы с колбасой и с сыром не всегда вовремя обновлялись.Когда хотели ставили овощи(резаные помидоры) и фрукты,а когда не хотели не ставили.Это я к тому,что очень неприятно себя чувствовать в такой ситуации,когда на тебе хотят сэкономить.Соки такой концентрации,что вообще непонятно что пьешь. Мебель очень старая в номерах,у нас был рассохшийся шкаф.Ящики можно было выдвинуть,но назад они уже не вставлялись. В номере был выход на террасу,но почему то не через дверь,а через окно. В общем и целом было нормально,но вышеперечисленные моменты подпортили общее представление об отеле. Да,чуть не забыл.Акустика.Отель в здании театра или театр в здании отеля,непонятно. Друзья жаловались на шум во время спектаклей,шумная компания молодых людей из соседнего с ними номера до трех ночи веселилась и мешала им спать. Да и над нами мы слышали разного рода шумы. Чтобы не быть голословным,прилагаются фотографии,которые намного отличаюся от тех которые есть на Букингк или на сайте отеля

Посредственный в лучшем случае

  • Talya Traveler, был(a) в отеле: ноябрь 2019

Недостатки. Мы приехали в Рим в середине ноября и отопления не было. В любой комнате вообще. Мы замерзали всю ночь и проснулись с болями в спине, завтрак был ужасным (мы ели на улице). Хорошие вещи: расположение (!), Бесплатный Wi-Fi, горячая вода, и персонал готов дать вам больше одеял и подушек, если вы их попросите. Это хорошая сделка для людей, которые на самом деле не заботятся об отеле и заинтересованы в том, чтобы осмотреть город.

Хорошее место и хороший балкон

  • Pietari, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Отличное расположение недалеко от испанской лестницы. У нас был улучшенный номер, в котором был красивый и большой балкон на крыше здания. Номер был чистым и имел хороший кондиционер. Я хотел бы посетить еще раз. , , Просто избегайте соседнего кафетерия «Бар Сикстина», так как он переоценен / афера, 17 е на чашку кофе и небольшое мороженое.

Худшая неделя в истории

  • Mariana V, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. У нас никогда не было горячей воды, и администрация имитировала сюрприз каждый раз, когда мы предъявляли претензии и говорили нам, что «сегодня будет исправлено» КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ежедневные перебои в подаче электроэнергии, нет пригодных для использования розеток, нам пришлось отключить телефон от комнаты и «телевизор». заряжать наши мобильные телефоны. , старые комнаты, пожалуйста, избегайте этого места! это не 3-звездочный отель!

Непрофессиональный отель

  • Kalemi, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Это непрофессиональный отель. Мы забронировали наши номера за два с половиной месяца заранее, и все подтвердилось, и за один день до заезда в отеле сообщается, что он был забронирован, оставляя нас в глуши. Другие отели были очень дорогими, а другая часть нашей семьи была размещена в этом отеле. Поэтому они разлучили нас и оставили нас в глуши. Персонал высокомерен, и не хотел сотрудничать. Очень ужасный отель.

Отличное расположение

  • Rose Marie, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Место было отличным, близко ко всему. Мы останавливались здесь несколько раз за эти годы с нашими небольшими группами. Номера были обновлены и очень хорошие. Завтрак был отличным и имел много вариантов. Персонал был очень полезным.