Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Откуда
из Москвы
Даты вылета
2 май 25 - 4 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Интурист-Ставрополь
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Интурист-Ставрополь

Все услуги отеля

  • Премии и сертификаты:
    Туры с кешбэком

Отель Интурист-Ставрополь на карте

Отзывы об отеле

7.6

101 отзыв

ПоложительныеС критикой
7130
8.1

Номера

37 отзывов

9

Расположение

31 отзыв

8.4

Обслуживание

68 отзывов

7.4

Цена/качество

30 отзывов

8.8

Чистота

32 отзыва

Питание

нет оценки

Найдено 101 отзыв

Сначала новые
2

Неудачный опыт пребывания в SCANDIC KIRKENES

Мой опыт пребывания в отеле SCANDIC KIRKENES с 6 по 7 августа 2023 года оставил много желать лучшего (номер комнаты 310). По приезду в номер, моя жена обнаружила чьи-то волосы в ванной, что вызвало вопросы о чистоте номеров и качестве уборки. Это, конечно, немного испортило настроение, но самое страшное произошло вечером, так как возникли серьезные проблемы с безопасностью и конфиденциальностью пребывания. Итак, моя супруга находилась в номере /в одном нижнем белье/, и к ней в номер внезапно вошел незнакомый мужчина. Он утверждал, что это его комната, и, более того, он попросил супругу освободить наш номер. Моя жена конечно была в шоке, также она почувствовала себя оскорбленной и беззащитной в сложившейся ситуации. Более того, если бы никого из нас не было в комнате, этот мужчина получил бы доступ к нашим личным вещам и деньгам. Такая ситуация не только серьезно нарушила частную жизнь, но и вызвала серьезные опасения относительно безопасности пребывания в этом отеле. При обращении на ресепшен, нам были предоставлены только извинения, и никаких мер или компенсаций для уменьшения морального ущерба и восстановления доверия предложено не было. В связи с этим опытом, я бы не рекомендовал отель SCANDIC KIRKENES своим друзьям или коллегам. Отель, который ценит своих гостей, должен гарантировать безопасность и комфорт пребывания, а также эффективную обратную связь и ответственное решение проблем. Я надеюсь, что администрация отеля предпримет меры для улучшения качества обслуживания и предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Wander63699031204Wander63699031204

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 8/31/2023

Дата отзыва: 8/6/2023

2

Позор сети Скандик

Был направлен на карантин в Scandik Kirkenes принудительно, после приезда из России по вынужденным обстоятельствам. До поездки слышал о не качественной еде, которой обеспечивают гостей заселенных на карантин, также о грязных номерах. Гостям приходилось ругаться, дабы получить хотя бы приемлемый минимум. Не совсем верилось в данные заявления, т.к. сеть Скандика в основном славится своими завтраками, в чем я лично не раз убеждался и в данном отеле неоднократно был на бизнес ланчах, курсах и конференциях и на качество сервированных продуктов не мог ранее высказываться негативно. Но пришёл мой черёд попасть в карантин-отель и разумеется это мера не добровольная и тут я прочувствовал все прелести проживания в этой гостинице на себе. Начиная с регистрации, сразу почувствовал ось небрежное отношение, но сначала подумал, что мне показалось. Сам номер убран небрежно и везде множество следов пребывания прошлых гостей. Крошки и пятна на полу, волосы на кровати и ванной, пятна грязи на стенах, отсутствие чайных/кофейных принадлежности. Окна номера выходят на учебный центр, прям напротив через дорогу. И каково было моё удивление, что окна номера никто не соизволил снабдить элементарным тюлем, чтобы не чувствовать себя рыбой в аквариуме, перед пару десятком учеников и их преподавателей, находящихся в помещениях этого учебного центра. Это при том, что номер находился на 3-м этаже гостиницы и по требованиям карантина, нахождение тут протекает минимум 5-6 дней, в зависимости от скорости обработки результатов теста на Ковид-19, который берут только на 4-й день. Отдельная тема - это еда, которую приносят к двери номера и на выбор которой ты права видимо не имеешь. Не говоря уже о том, чтобы кто-то из персонала, при заселении поинтересовался о твоих предпочтениях, аллергиях, непереносимости чего-либо и.т.п. Когда мне принесли первый раз обед и ужин, я вежливо поинтересовался, о том, будет ли какое-то разнообразие в питании, или этого стоит ожидать и дальше. На второй день пришлось позвонить на ресепшн и сделать замечание о качестве еды, которую приносят гостям, оставляя её под дверью номера. Сказали, что доведут до сведения ответственного. На третий день ситуация повторилась, как бы странно это не звучало, после чего уже пришлось идти на ресепшн и высказать претензию в более жёсткой манере. Но что больше всего насторожило, так это тот факт, что мне было заявлено, что жалобы на еду от гостей у них крайне редки. При этом в Фейсбуке люди прошедшие карантин возмущаются десятками, именно о качестве еды в этой гостинице. Так что советую избегать данный отель, а если вас, как и меня сюда направляют в карантин, то идите и высказывайте им свои притензий, если они имеют место быть и объективны.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+8 фото
Павел ТПавел Т

Отдых в одиночку

Дата путешествия: 6/30/2021

Дата отзыва: 6/25/2021

6

3 заполярных дня

Впервые побывал в Норвегии с коллегами. Нам предложили этот отель. Из обещанных 4хзвездных плюсов работала лишь сауна. Завтрак хороший, большое разнообразие блюд. Но, все мясные продукты и блюда слишком солёные, есть невозможно. Тоже самоеикасалось и двух ужинов в этом отеле. В номерах достаточно просторно. Очень комфортные матрасы и сами кровати. Периодически не захолопывалась дверь (точнее не защёлкивался замок), приходилось "танцевать с бубном", чтобы её закрыть. В целом, приличный отель, но нужно подтягивать множество нюансов, тем более они заявлены в описании отеля. Стоит отметить удобное расположение в центре города, вид из окна и близость магазина. Хотя, в Киркенесе всё относительно близко.

Изображение не загружено
БориСКАБориСКА

Отдых с друзьями

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/15/2020

10

Уют и отдых

Нам очень всё понравилось. Мы приехали значительно раньше времени официального заселения, и поскольку наш номер оказался свободным - нас сразу заселили. Мы оставили вещи в номере, прошлись по магазинам,а затем с удовольствием поплавали в бассейне и отдохнули в сауне. Завтрак был великолепен. Стоит отметить, что мы из Киркенеса потом отправились в путешествие по Норвегии, и, по сравнению с другими двумя отелями сети Scandic, завтрак в Scandic Kirkenes оказался, по нашему мнению, самым разнообразным. Не буду называть два других отеля, так как пребывание в них нам также очень понравилось, но вот завтраки в Scandic Kirkenes оказались самими лучшими. Scandic Kirkenes нам в принципе показался очень душевным отелем, с домашним уютом, в нем царит атмосфера спокойствия и тишины. В общем, хотите отдохнуть душой и телом после прогулок по магазинам - вам сюда. Огромное спасибо персоналу отеля.

nor311nor311

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 5/31/2019

Дата отзыва: 5/21/2019

10

Отличный отель в центре Киркенеса

Отель расположен в центре Киркенеса рядом с магазинами и кафе. В отеле есть спортзал, сауна, бассейн, конференц-зал. Очень богатый завтрак: рыба, колбасы, сыры, омлет, вареные яйца, овощи, фрукты. Можно сделать вафли. Всегда свежий хлеб. Вежливый персонал. Уборка номера каждый день. Есть бесплатный фай-фай. В номере есть фен, но нет ершика.

Narmina GNarmina G

Путешествие по работе

Дата путешествия: 2/28/2019

Дата отзыва: 2/18/2019