Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 22 фото
Обычно в номере

Отопление, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, шведский стол

Откуда
из Москвы
Даты вылета
29 апр. 25 - 1 май 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Hampton by Hilton
с вылетом из Москвы
Фильтры

Об отеле Hampton by Hilton

Wi-Fi
Трансфер

Описание

Отель Hampton by Hilton расположен в городе Воронеж, в 17 км. от аэропорта.

Номерной фонд состоит из 148 номеров.
Во всех номерах есть: телевизор, Wi – Fi, ванная комната с душем и туалетными принадлежностями, кресла, чайный и кофейный набор, отопление, подставка под ноутбук, рабочий стол, холодильник, гладильные принадлежности.

Стандарт - максимальное размещение 2 человека, в спальне двуспальная кровать или две односпальные.

Люкс - максимальное размещение 3 человека, в спальне двуспальная кровать (queen size) и диван - кровать.

Номер для людей с ограниченными возможностями – максимальное размещение 2 человека, двуспальная кровать (queen size).

Концепция - BB
На территории отеля работает ресторан (круглосуточно), сервируется завтрак по типу «шведский стол».

Инфраструктура: фитнес - центр, трансфер, парковка, бизнес - центр. Предоставляется детская кроватка по запросу.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Ресторан
    Шведский стол
  • Удобства в номерах:
    Отопление
    Телевизор
    Холодильник
    Телефон
    Душ
  • Интернет:
    Wi-Fi
  • Услуги для детей:
    Детская кроватка в номере
  • Спорт:
    Фитнес-центр
  • Премии и сертификаты:
    Туры с кешбэком
  • Общие услуги:
    Лифт
  • Парковка:
    Общественная
  • Тип отеля:
    одно здание
  • Специальные номера:
    Подходит для маломобильных людей
  • Транспорт:
    Трансфер
  • Курение:
    Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Бизнес-услуги:
    Бизнес-центр

Отель Hampton by Hilton на карте

Отзывы об отеле

8

144 отзыва

ПоложительныеС критикой
10341
9.4

Номера

65 отзывов

8.9

Расположение

70 отзывов

8.7

Обслуживание

83 отзыва

9

Цена/качество

68 отзывов

9.6

Чистота

65 отзывов

Питание

нет оценки

Найдено 144 отзыва

Сначала новые
6

Не клиентоориентированный персонал

Во многих городах выбираем именно Хилтон и Воронеж не исключение. Но в этот раз Хилтон подкачал. Был ранний заезд, при раннем заезде завтрак включен. Ехали из соседнего региона и по погодным условиям были а гости не на ресепшене в 11.10. Завтрак был до 11.00. Люди спокойно сидели завтракали. Мы спросили можем ли мы пойти позавтракать. Нам отказали и предложили сходить в кафе за углом… специально бронировали и планировали ранний заезд, что бы оставить машину в сервисе и приехать в гостиницу. Так что если вы захотите ранее бронирование будьте готовы к отказу в завтраке если опоздаете. Разочарование. Пошла искать еду « за углом».

vera2485vera2485

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 1/1/2025

Дата отзыва: 1/3/2025

10

В этот заезд нам даже место на их (бесплатной) парковке обломилось. И душевая кабина в нашем любимом 805-м не текла :)

Останавливались с супругой в конце ноября на одну ночь, вновь по пути с черноморского побережья в Москву. Всё как обычно: чётко, чисто, функционально, вкусно и сон прекрасный. В тот день подъехали раньше обычного: часиков в шесть вечера. Ужинали опять у них: салатик с телятиной, солянку, судачка и бургер. Пили пиво и чай с чабрецом. Бургер подкачал: совершенно несолёный (что за закавыка извечная с ним?!) Остальное всё вполне себе нормальненькое. А ещё они перевозимый нами с югов кустик инжира в кладовочке у себя пристроили. И присматривали за ним! Спасибо, родные! Рекомендую однозначно. Впрочем, как и все предыдущие разы.

Сергей OxieСергей Oxie

Путешествие с парой

Дата путешествия: 11/30/2024

Дата отзыва: 11/26/2024

10

Да что ж так ругаются-то все...

А мы вот с женой бронировали в конце июня номер с двумя кроватями и с двумя кроватями и получили (я, правда, никогда не прибегаю к услугам посредников и всегда работаю с отелями напрямую: дороже, может быть, но зато косяков с непонятками на порядок меньше). Мы часто останавливаемся у них и ни разу не были разочарованы. Так и в этот раз всё без сучка без задоринки прошло. Приехали поздно, ближе к десяти вечера уже, но мы их насчёт late arrival предупредили. Заселились в номер, какой просили (угловой, на восьмом), чудесно поужинали солянкой да салатиком с маринованным лососем, хлебнули пивка, лимонадика и завалились спать. (Кувшин с недопитым вкуснейшим лимонадом наша чудесная, доброжелательная официантка Ирина разрешила с собой вверх забрать.) Выспались отменно: в отеле, как я уже многократно отмечал, хорошая звукоизоляция. Мест на их парковке, как всегда, не было, но мы, уже традиционно, воспользовались огромной охраняемой стоянкой сзади гостиницы, перед армянской церковью. Гостеприимный улыбчивый армянин с удовольствием (за четыре сотни) приютил до следующего полудня. В общем, "Хэмпто-Хилтон", приедем к тебе ещё раз: ты нам нравишься. И давно. PS # 1. Они весьма своеобразно маринуют лосось: со свёклой. Он поэтому нетрадиционного цвета и вкуса: резковат. Может даже показаться, что с душком. Имейте в виду. PS # 2. В нашем номере, 805-м, текла душевая кабина. Не по-детски, между прочим. Но это ведь проблема отеля, а не гостей: нам лично полотенец промокнуть хватило с лихвой. (Девочек на рисепшне мы уведомили, естественно.)

TakarasinaTakarasina

Путешествие с парой

Дата путешествия: 7/31/2024

Дата отзыва: 7/2/2024

2

Свинское отношение, это не Hampton

Не кому не рекомендую, свинское отношение администратора! Бронировал на сайте озон тревел, в комментариях указал что нужен номер с двумя раздельными кроватями, но администратор Анна, если можно ее так назвать, отказалаь заселять в номер с двумя кроватями даже за доплату, зотя номера были в наличии. Места на парковке также отсутствует и заняты в основном транспортом сотрудников отеля

ТарасТарас

Путешествие по работе

Дата путешествия: 5/31/2024

Дата отзыва: 5/18/2024

2

Руководство куда вы смотрите?

Ужас, после того как нам сказали что нет бронирования на наши даты! Полный минус отелю. Менеджеру Ивану, отдельное спасибо, за неуважительно отношение к клиентам! Да, Иван службы бронирования на вашем сайте существует!) имейте ввиду!

игорьигорь

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 4/30/2024

Дата отзыва: 4/6/2024