Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+ 29 фото
Обычно в номере

Отопление, кондиционер, телевизор, холодильник, душ

Как можно питаться в отеле

Диетическое меню, барбекю, бар, кафе, шведский стол, лобби-бар

Откуда
из Москвы
Даты вылета
20 апр. 25 - 22 апр. 25
Ночей
от 7 до 8
Туристов
2 взрослых
Выберите тур с перелётом в отель Санаторий им. С.М. Кирова
с вылетом из Москвы
Фильтры

Номерной фонд

Престиж 2-местный 1-комнатный

21-25 м2 · 1 комната · Максимум 3 человека

Однокомнатный номер укомплектован двумя полутороспальными кроватями, диваном/креслом, ванная комната с душем, в части номеров есть балкон, вид во двор. Среди удобств кондиционер, телевизор, мини-холодильник, чайник, фен, банные принадлежности.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Для некурящих
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб
  • Во двор

Престиж семейный 4-местный 2-комнатный

30 м2 · 2 комнаты · Максимум 5 человек

Двухкомнатный номер с французским балконом, расположен в 3 корпусе. Гости размещаются на двуспальной и двух раздельных кроватях, санузел с душем. Из удобств телевизор, спутниковое телевидение, кондиционер, фен, гигиенические средства, чайник, мини-холодильник, шкаф, прикроватные тумбы, письменный стол, кресло.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Для некурящих
  • Семейный
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Полулюкс 2-комнатный

30 м2 · 2 комнаты · Максимум 3 человека

Номер состоит из гостиной с набором мягкой мебели, спальни с двуспальной/ 2 полутороспальными кроватями, ванной комнаты с душем и балкона. Комплектация включает кондиционер, чайник, телевизор, фен, Wi-Fi, набор посуды.

  • Душ
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Фен
  • Балкон
  • Для некурящих
  • Мягкая мебель
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Об отеле Санаторий им. С.М. Кирова

Время заселения: 14:00
Время выезда: 12:00
Wi-Fi по всей территории
3-я пляжная линия
Можно с животными
Трансфер
Кабинет врача
Детский бассейн

Описание

Расположение отеля

Санаторий им. С.М. Кирова расположен в центре Ялты. Расстояние до аэропорта Симферополь 99 км.

Номерной фонд санатория им. С.М. Кирова

Для размещения предлагается 335 номеров. 
Во всех номерах есть:
  • Wi-Fi;
  • санузел с душем;
  • туалетно-косметические принадлежности;
  • телевизор;
  • кондиционер;
  • мини-холодильник.
Балкон в части номеров. Предусмотрены семейные номера, возможно размещение с домашними животными (до 5 кг., платно, по согласованию с администрацией санатория).

Питание

Доступны следующие концепции питания:
  1. Full Board (FB) — полный пансион, включено трехразовое питание: завтрак, обед, ужин.
На территории работает столовая, предоставляется завтрак, обед и ужин в формате «шведский стол» из блюд интернациональной кухни, также блюда соответствующие предписанному режиму питания. В лобби-баре к услугам гостей закуски, кондитерские изделия, десерты, напитки и коктейли, есть пиццерия Campari, есть беседка с барбекю.

Лечение

Медицинский центр предлагает 8 базовых лечебно-оздоровительных программ по следующим направлениям:
  • органы дыхания;
  • сердечно-сосудистая система;
  • нервная система;
  • опорно-двигательный аппарат;
  • педиатрия;
  • урология;
  • гинекология.
Доступны следующие процедуры: 
  • радонотерапия - лечение с применением газа радона;
  • аппаратная урология;
  • ароматерапия;
  • аэропитерапия;
  • бальнеотерапия;
  • баротерапия;
  • лазеротерапия;
  • лечебная физкультура;
  • озонотерапия;
  • пелоидотерапия и теплолечение;
  • реабилитация опорно-двигательного аппарата;
  • соляные комнаты;
  • физиотерапия;
  • фитотерапия;
  • массаж.

Удобства и развлечения в санатории им. С.М. Кирова

К услугам гостей:
  • открытый бассейн;
  • медицинский центр (оздоровительные процедуры);
  • групповые занятия;
  • парковка;
  • трансфер;
  • анимация, шоу-программы;
  • библиотека;
  • теннисный корт;
  • тренажерный зал;
  • йога, гимнастика;
  • кинозал;
  • салон красоты;
  • фотостудия;
  • Wi-Fi;
  • большой выбор экскурсионных программ;
  • конференц-зал.

Услуги для детей

  • детская секция в открытом бассейне;
  • игровая площадка;
  • детский клуб;
  • анимация для детей;
  • детская кроватка;
  • детское кресло в ресторане;
  • детский стульчик;
  • программа лечения и оздоровления детей от 5 до 16 лет.

Пляж

Пляж муниципальный, песчаный.
  • 3-я пляжная линия.

Все услуги отеля

  • Питание:
    Диетическое меню
    Барбекю
    Бар
    Кафе
    Шведский стол
    Лобби-бар
  • Пляж:
    Муниципальный пляж
    3-я пляжная линия
    Песок жёлтый
  • Удобства в номерах:
    Отопление
    Кондиционер
    Телевизор
    Холодильник
    Душ
  • Развлечения:
    Экскурсии
    Караоке
    Библиотека
    Аниматоры
    Дискотека
    Шоу
  • Бассейн:
    Открытый бассейн
  • Интернет:
    Wi-Fi по всей территории
  • Услуги для детей:
    Детская площадка
    Детский клуб
    Детская кроватка в номере
    За дополнительную плату
    Детский бассейн
    Стульчик для грудничков
  • Спорт:
    Теннисный корт
    Фитнес-центр
    Пешие прогулки
    Йога
    Групповые занятия
  • Здоровье и красота:
    Массаж
    Сауна
    Спа и оздоровительный центр
    Салон красоты
    Кабинет врача
    Лечебные процедуры
  • Премии и сертификаты:
    Туры с кешбэком
  • Общие услуги:
    Лифт
    Сад
  • Парковка:
    Частная
  • Тип отеля:
    отельный комплекс/большая территория
  • Специальные номера:
    Семейные
    Допускается размещение с животными
    За дополнительную плату
  • Транспорт:
    Трансфер
  • Бизнес-услуги:
    Конференц-зал

Отель Санаторий им. С.М. Кирова на карте

Отзывы об отеле

5.1

7 отзывов

ПоложительныеС критикой
25
6

Номера

1 отзыв

8

Расположение

1 отзыв

6

Обслуживание

1 отзыв

6

Цена/качество

1 отзыв

10

Чистота

1 отзыв

Питание

нет оценки

Найдено 7 отзывов

Сначала новые
6

Если улыбнутся на ресепшн, это немного скрасит впечатление

Плюсы: расположение в центре города; современный интерьер; уютные лобби; из окон на верхнем этаже (мансарда) неплохой вид на город; смены на ресепшн бывают очень милые - девушка по имени Кэролайн решала очень разные запросы быстро и профессионально. В номере есть шампунь, бальзам для тела, кондиционер. В спа теплый бассейн. Минусы: у отеля нет собственной парковки. То, что обозначено как "паркинг для гостей" - на самом деле муниципальная стоянка, платная и постоянно забитая машинами. Парковка в городе в целом неочевидная и интуитивно не понятная, при этом информации нет ни на ресепшн, ни в гайдах для гостей. Некоторые из работников на стойке регистрации хмурые, неприветливые и высокомерные. Для детей до 16 лет ограниченный вход в спа-зону - в неудобные часы и по предварительной записи, о чем не сообщают при бронировании. Взрослым, впрочем, тоже по записи. Спа - один бассейн (метр глубиной), джакузи и одна сухая сауна. Завтраки обычные, рыбы не было, кроме консервов в томате. Номер king family на семью из пяти человек очень маленький - невозможно ходить, разложенная софа скрипит, приставная кровать перекрывает проход. На ночёвку ок, но если ваша цель - пожить несколько дней и расслабиться, то в таком случае это очень сложно. К ТВ невозможно подключить свой гаджет и посмотреть, например, всем вместе свой фильм. Итого: не стоит своих денег. Отель подходит для одиночек или пар, большим семьям с детьми не рекомендую.

Irina KIrina K

Дата путешествия: 8/31/2024

Дата отзыва: 8/13/2024

8

Хорошо

Просто хороший отель, но я не вернусь туда, так как был очень разочарован их местом для парковки. . Он маленький и узкий, места там нет. . кроме того, есть дополнительная цена! Так что, если вы путешествуете на машине, вам нужно подумать о некоторых дополнительных расходах на парковку.

IevaIeva

Путешествие с парой

Дата путешествия: 8/31/2020

Дата отзыва: 8/17/2020

6

Использование COVID как предлога, чтобы срезать углы

Завтрак был шуткой. Похоже, они использовали COVID как оправдание экономии на еде. Не было почти никакого выбора предварительно упакованных продуктов. В первый день у них было немного сыра и пасты, но к третьему дню закончилось почти все. Яичный порошок был холодным и грубым. Хлеб был черствым. Они могли бы легко предложить крупы, выпечку, порционные тарелки и т. Д., Но явно шли на уступки. И нехватка еды действительно разочаровывает. Маленькому ребенку было нечего предложить, приходилось идти в продуктовый магазин и покупать еду. Мы также забронировали номер с кроватью размера «king-size» с ванной и детской кроваткой, подтвержденный несколькими днями ранее, подтвержденный при регистрации. Добрались до нашего номера, и не было ни ванны, ни детской кроватки, и 2 односпальные кровати. На следующий день пришлось сменить комнату, и все еще оставались только односпальные кровати.

jna11jna11

Отдых с семьёй

Дата путешествия: 7/31/2020

Дата отзыва: 7/17/2020

2

какой ужас

Я думаю, это был худший отель, который я могу вспомнить. Из-за шума отель строился, отдыхать было невозможно. завтрак был жалким, сухой хлеб, сушеный лосось и плохие йогурты. кухня тоже строилась, так что получить горячую еду было невозможно. Я настаиваю, я считаю, что это худший отель, в котором я когда-либо был.

juan diegojuan diego

Путешествие по работе

Дата путешествия: 5/31/2020

Дата отзыва: 7/7/2020

2

Коричневые мазки и брызги на стенах ванной комнаты рядом с туалетом

Я зарегистрировался в этом отеле ранее сегодня. Когда я пошел пользоваться ванной комнатой в своей комнате, я увидел пятна коричневого цвета, разбрызгиваемые по всей стене рядом с туалетом. Боже мой знает, как они туда попали (мне очень не хочется об этом думать), и я не могу винить в этом отель, но я был очень удивлен, что их пропустили во время уборки, и это было так очевидно на фоне белых плиток. Я позвонил на ресепшн, который сказал, что они пошлют уборщицу, пока я пошел на ужин. Когда я вернулся в свою комнату после обеда, ничего не было сделано, поэтому я позвонил снова, чтобы спросить, когда прибыл уборщик. Мне сказали, что уборщик был, но не смог удалить следы, так как они были пятнами на стене, и они ничего не могли сделать. Портье пришел в мою комнату и сразу увидел беспорядок. Я показал, как можно намочить туалетную бумагу и почистить ее, так как может уборщик не справиться? Когда я пишу это, я не могу поверить, что мне действительно пришлось это сделать! Затем прибыл уборщик и, наконец, навести порядок. Потом было другое оправдание: она подумала, что я жалуюсь на душ, поэтому не смотрела на грязные стены у туалета. Я останавливался во многих отелях во многих странах, но никогда не видел такого отвратительного беспорядка в ванной. И я уверен, что я никогда не был где-нибудь, где его все равно не очистят даже после того, как о нем сообщат. После всего этого я решил уехать и зарегистрироваться в другом отеле поблизости, о котором я рад сообщить, что он безупречен. Мне жаль тех, кто в настоящее время проживает в других комнатах в Scandic Royal, и надеюсь, что никто не серьезно заболеет этим плохим уровнем гигиены. Кстати, еда в ресторане была прекрасной. Я могу порекомендовать рыбу, если у вас все еще есть аппетит после прочтения этого.

Изображение не загружено
Изображение не загружено
Изображение не загружено
+2 фото
simonbgsimonbg

Путешествие по работе

Дата путешествия: 2/29/2020

Дата отзыва: 2/18/2020