СтраныСенегалДакарDomaine De Nianing Hotel
4

Отель Domaine De Nianing Hotel

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Domaine De Nianing Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Domaine De Nianing Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Domaine De Nianing Hotel на карте
Отзывы об отеле Domaine De Nianing Hotel

Неоднозначно. Есть плюсы и минусы.

  • Сухарева Т.В., был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Отдыхаем здесь седьмой год и… при серьезно увеличивающемся ценнике отель становится хуже, особенно в плане текущего содержания. Лучше – только питание. В остальном... Да, сделали ремонт в 2 корпусах. Не шик, просто обычный ремонт, ну там, белые потолки без паутины и плесени, раковины без ржавчины… Это норма, а не подвиг. На этом улучшения закончились. А дальше – равнодушное отношение администрации к отелю, проблемы с содержанием номера, местами запущенная территория, ломаный асфальт с дырками, который принципиально не ремонтируют, не обновленные с прошлого года гамаки (растянутые и с плесенью)… Но обо всем по порядку. Размещение и ресепшн К размещению – вопросов никаких. Поселили в номер выбранной категории, без задержек, номер даже был готов заранее. Документы оформили быстро, ключи выдали, отправили обедать. В общем, все со службой размещения ОК. Но, кроме Светланы и Евгения, никого, показывающих радушие и приветливость. Просто люди механически выполняют свою работу. Наверное, это теперь норма. Раньше было приятнее. Столовая Питание стало однозначно лучше, чем в прошлые годы. Но… кадры и отношение к гостям… Господа, если вы хотите 20 тысяч в сутки за номер (в отремонтированных корпусах, на нашу семью), то соль в солонках должна быть ВСЕГДА, солонки должны быть на КАЖДОМ столе, посуда должна быть НЕ ОДНОРАЗОВАЯ и БЕЗ СКОЛОВ, официантов должно быть больше, а если на полу валяется помидор, то проходящий мимо ТРИ РАЗА сотрудник по уборке не должен упорно его не замечать, но при этом старательно его обходить… При этом администраторы – Надежда и Галина – очень старались сделать пребывание в столовой максимально комфортным, за что им огромное спасибо. Море и пляж Море в тине. Ничего нового. Никто его не чистит, все как обычно, Анапа. Пляж у Джемете-отеля частично отжали, хоть нам и говорили, что его «передвинули». Визуально выглядит как сократили. Лежаков хватает, но с пляжа убрали турник и сказали, что «с концами». Печально, что позиция «убрать», а не «улучшить». На пляже в целом чисто. Анимация Отличное нововведение – кинотеатр у столовой. Так… Анимация есть, но как-то не зажигательно, хотя все прошлые годы анимация почти всегда была отличной. Детей привлекают, но «без души». М.б. у нас субъективное мнение, но после истории на пляже так вообще отношение к аниматором изменилось. Потерялся ребенок (не наш), спасатели нашли. Привели, объявляют, ищут родителей. Спасатели подходят к аниматорам – объявите о том, что ребенок потерялся, маленький, как зовут – сказать не может. Те не реагируют, только в микрофон «ноги шире, руки выше». Спасатели обратились к рядом расположенным зазывалам на морские покатушки. Те объявляют о том, что ребенок потерялся, зовут родителей. И перекрикивают наших аниматоров, у которых без изменений – ноги, руки, попрыгали…. Ну программа программой, но как-то надо сопоставлять, что важнее, по ситуации ориентироваться… Бассейн Бассейн чистый, хотя иногда ступеньки были скользкие. Водные аттракционы работают почти всегда. Плитки в бассейне отваливаются рекордными темпами )). Номер Мы сознательно выбрали номер из старого фонда, поэтому не придираемся к частично советской мебели, дверям, замкам, ручкам и т.п. Но! Матрасы с выпирающими пружинами – это печально. Если в номере анонсирован кондиционер – он должен работать. Если в номере анонсирован интернет – он должен быть. Зачем мне рассказывать про перебои с электричеством, удаленность, запыленность и прочие проблемы??? Из трех недель недели 2 мы жили в ремонте: чинили ограничители на окна, кондиционер, интернет, замок в номер и в санузел… Про кондиционер отдельно. Неделю в начале отдыха и неделю в конце кондиционер сливал воду в номер. По оштукатуренной стене, через розетку. Сырость, капли и т.п. Решение чудесное: синее ведро под кондиционером! Один раз отремонтировали – хватило на неделю. Но ведро не убрали на всякий случай ))) Через неделю снова капает. Оставили заявку. 4 дня тишина, на пятый управляющая отелем пообещала, что «все будет», но даже после ее вмешательства техник до номера не дошел. Уезжаем – а ведерко стоит, стена мокрая. Обычно, если отель не обеспечивает должного уровня сервиса, администрация как-то извиняется и компенсирует несоответствие оплаченных услуг реально оказанным, а у нас – только объяснение, «почему так». Реконструкция Ощущение от реконструкции смешанное. Номера после ремонта становятся в 1,5-2 раза дороже. При этом сервис соответствует той, старой цене, а никак не новой. Люди не понимают, что кругом остается Анапа, водоросли, московские (а то и выше) цены на фрукты, голосящие на пляже продавцы и зазывалы… Конечно, отремонтированные корпуса смотрятся чище. Но если присмотреться и принюхаться – то видно, что ремонт дешевый, что канализация вообще по ходу старая осталась… Что касается цен – зашли в другой отель по рекомендации знакомых, также на Пионерском проспекте, сильно ближе к Анапе, в отличие от Джемете – реально на первой линии от моря (а не через чужой отель). Ценник на 2 взр + 3 реб с полным пансионом в одноэтажных корпусах (или домике, на выбор) – на 40 % (!!) дешевле, чем тут в новых корпусах. Это при том, что в Джемете поселить могут на 4-й этаж без лифта. И территория не меньше, тоже есть, где погулять. Там именно для нас есть определенные минусы, но у них сейчас полная загрузка (мы и по домикам «прошлись», свободных правда нет), а в Джемете – хорошо, если 50% от загрузки прошлых лет (по наблюдениям). Такая вот реконструкция… Т.ч. точно убедились – не полная загрузка отеля – это не следствие ковидных указов, это следствие политики администрации. Постоянных гостей стало меньше. За столько лет со многими сдружились, списываемся, но люди выбирают другие отели (и не дешевле, соотношение цена/качество/место). Вишенка на торте Когда в очередной раз обратились в администрацию (уже не на ресепшн) с вопросом, доколе внутрь номера будет течь кондиционер (по оштукатуренной стене, через розетку, на ковролин), две недели решить не можете – ответ управляющей (Оксаны Александровны) был почти дословно такой – «а вы не выпендривайтесь, вы и так в черном списке у администрации, вам еще скидки за раннее бронирование отменят». И очаровательная улыбка в подарок… Такой вот теперь подход к клиенто-ориентированности… Ну а в целом отдых прошел хорошо, спасибо всему персоналу отеля за нелегкую работу! Отдельное спасибо администратору столовой Надежде, портье Светлане и Евгению!

Худшее обслуживание

  • Slava o, был(a) в отеле: июнь 2021

Недостатки. Отвратительный отель с ужасным персоналом, просто гопники какие то тут работают, если хотите испортить отпуск, то Вам сюда. Шведский стол просто нищебродский. Это лишний раз говорит что персоналу просто похрену, а хозяевам нужны только бабки, не важно каким путем

Это прсто ужасно.

  • Денис P, был(a) в отеле: июнь 2021

Недостатки. Если хотите подворотню с гопниками, то пожалуйста! Персонал отвратительный, на столько охамевшие, что слов нет. Если вы заехали, то будьте готовы к тому, что вы просто никто и зовут вас никак. Вас могут послать, оскорбить. Не выдержал и 1 дня.

Мат и ругань от администрации

  • Stay395427, был(a) в отеле: июнь 2021

Недостатки. Мошеннический отель. Приехали и не заселили, обматерили. Крайне рекомендуя обращаться в прокуратуру, если случайно воспользовались услугами этого отеля вас не заселили и не вернули деньги, как было с нами.

Отдыхали с женой 13 - 23 сентября 2020 г.

  • Смольянинов Тимофей, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Хороший номер во 2-м корпусе на 4 этаже (как и заказывали). Чемодан тащил сам. Обслуживание (уборка и т.д.) номера была на высоте,претензий нет.Питание достаточно разнообразное и вкусное (шведский стол), нам понравилось, правда маловато фруктов,; в ужин было вино. Толп не было, может потому, что начался учебный год. Пляж рядом -~100 -150 м, мелкий песок, довольно чистый., Жаль, что лежаки без матрацев, есть навесы и зонты. Долгий заход до глубины, для детей хорошо.Бассейны пансионата (взрослый и детский) в его центре. Привычка людей "занимать" места,увы,имеется. Было приятно получить поздравление с Днём рождения. Отдыхом довольны.

Очень неоднозначно.

  • Polly, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Из плюсов: - отличная территория - достойная анимация - хороший бассейн - близко к пляжу - 2 корпус шикарно отстроен - вежливый персонал Из минусов: - жили на 3-ем этаже, с ребёнком, сумками подниматься удовольствия никакого. Ступеньки сделаны высокого, маленькому ребёнку очень тяжело ходить. - Детский бассейн глубокий для маленьких детей Не хватает: - адекватного летнего бара, с безалкогольными напитками, по нормальной цене - стоит пересмотреть питание. Всё в соусах. Хотелось бы видеть просто куски мяса, рыбы и тд. Больше фруктов. - ТК отель позиционирует себя как семейный, стоит ввести детский стол ( йогурты, творожки, каши на воде) В завершении скажу, что своих денег это не стоит. Но и далеко не самый плохой вариант

Только из-за территории и близости к морю оценка 3+

  • Анна, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Отдыхали 9 ночей в Джемете,я,муж и ребенок 3 года. Т.к самолёт был в 22.00 мы заранее заказали трансфер,причем я звонила и уточняла несколько раз. В итоге прилетев ночью,нас никто не встретил..позвонив в отель нам сказали извините, что-то пошло не так, вообщем добираетесь сами...ну ок...нашлитакси,едем...звонок минут через 15 от якобы трансфера,что будет через 20 минут)) когда мы попросили разобрать с отелем,который сказал ехать нам своим ходом,водитель сказал что мы ему всё равно должны 650 руб) Ладно,приехали,просим 2 корпус как и бронировали. Из пожеланий был этаж пониже и двухспальная кровать..смешно. этаж дали четвертый (хотя 2 корпус был практически пустой) и кровати смещенные 2 односпальные! Ребятки,это ад! Как спать с ребенком которого по безопасности кладешь в середину...а она это середина- просто огромная дыра между двух матрасов...и одеяла вставляли и т.д...ужас вообщем. Далее уборка номеров..одно название..ни разу у нас не застелили кровать,не протёрли стол или подмели.. все что делала горничная,это засыпка в унитаз комет,и вытерла на сухо пол в душе,т.к там вода постоянно стоит и тухнет.. Питание.. На девятый день уже воротилы от тефтелей и капусты во всех блюдах)) стол очень не разнообразный..кроме одного дня,может числа 11 августа,было и мясо кусками,и кольмары,и все прям вкусно)) вообщем питание на три. Промежуточное питание...есть компот и тарталетки с каким-нибудь винигретом внутри)) Детская комната..мы не стали там оставлять ребенка... Территория отличная! Большая! Зелёная! Отличные бассейны с подогревом! Кругом свобода,нет тесноты! За это огромная пятерка! Море очень близко,к нему нужно пройти по аллее Фея2. Идти там одно удовольствие,минуты 2. Пляж Джемете свой! Лежаки,навесы,зонты,душ,туалет, раздевалка-это все есть. Отельный пляж просто огромен!! Это здорово. Отель хороший,продуманный,большой,зелёный и просто шикарный...,но персонал оставляет желать лучшего..особенно некоторые смены поваров ну и наша горничная (одно название). Зная такие минусы однообразной и скудной кухни,даже не знаю,вернусь ли я сюда в следующем году..Хотя для ребенка здесь отлично,нет шума и музыки после 22.00,да и в целом все удобно.. Всё равно, Джемете, спасибо за отдых!