СтраныСенегалСалиRoyal Saly Club
4

Отель Royal Saly Club

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Royal Saly Club
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Royal Saly Club
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Royal Saly Club на карте
Отзывы об отеле Royal Saly Club

Супер отель на берегу

  • Anna, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Красивый отель с внимательным персоналом. Номера уютные и достаточно просторные. Очень вкусная еда в отеле, а десерты вообще лучшие в мире. Браво шеф повару! Небольшой недостаток это маленькая территория при отеле, учитывая то, что вечером нельзя выходить на пляж из соображений безопасности, то прогуляться мало где есть.

Приятный, но, возможно, не для пар

  • CarolCha, был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Это - превосходный отель, но возможно не для пар. Полностью во власти детей и младенцев, делает везде очень шумным. Даже когда мы были в нашем номере, был шум, прибывающий от детей, бегущих и кричащих на зал. Я думаю, что по крайней мере один из этих 5 этажей должен быть зарезервирован для пар без детей / младенцы. Еще один минус - Wi - Fi. Работал только в первый день. после этого, по какой-то причине, не было.Кроме того, когда мы попросили воспротивившийся изо льда, они хотели взимать нам 20 R$. Я знаю, что это не много, но я никогда не видел, что отели взимают для льда. Я думал, что это было чересчур.Кроме этого, очень хороший отель в целом, еда восхитительна, и номера очень удобные. Фитнес-центр также достойный.

Прекрасный отдых в Сан-Паулу

  • Marcio C, был(a) в отеле: июнь 2017

Достоинства. Это был отличный сюрприз увидеть такой отличный пляжный отель всего в 1:30 ч ночи, далеко от Сан-Паулу. Отель очень красивый, с потрясающим видом на море, и номера уютные и удобные. Два ресторана и бара, бассейны и много мероприятий для гостей.

замечательно

  • bahiabrazil, был(a) в отеле: апрель 2017

Достоинства. Замечательный номер с великолепным видом на море. Вы можете остановиться на балконе, слушая шум волн в течение нескольких часов. Отель расположен на пляже с пляжным обслуживанием и очень хороший бассейн. Персонал очень профессиональный. Во всей еде они предлагают легкие блюда.

Отель отменил бронь в последнюю минуту

  • WHISKASyKANGOU, был(a) в отеле: март 2017

Недостатки. Я забронировал номер за 6 месяцев до этого. За неделю до прибытия отель отменил номер. Совершенно неприемлемо, что касается меня. Если они делают ремонт нет необходимости ждать в последнюю минуту, чтобы отменить. Паршивое обслуживание клиентов

Прекрасной инфраструктуре, но сервис нуждается в улучшении

  • Pedro S, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. Я прибыл в Sofitel в первую неделю января, стремясь проводить 3 дня с моей семьей.У отеля есть хорошая инфраструктура, с тремя ресторанами, бар с пианино, пляжем суши - бар и клуб для детей. Также, отель соединен с торговым центром с ресторанами и супермаркетом, так что хорошая поддержка на семейного времени, особенно если вашего ребенка нуждается в некотором специальный тип пищи.Тем не менее, обслуживание было на удивление тяжелым. Во-первых, после того, чтобы сделать заказ через интернет, мы получили электронное письмо от Отеля, чтобы кто-нибудь из список информации ускорить ресепшен в первый день - выбор был длинный, и включал письмо распечатать формы, наполнить его, подписать его, осмотреть и проветрить его обратно, не говоря уже о отправке копий несколько документов. Поскольку требовалась бы большая работа, и мне нравится думать, что я живу на 21 th первом веке, я решил пропустить всю печать и просмотр, требуемый для этого «на линии» регистрация и стоять перед реальной вещью на ресепшен - это не могло быть таким плохим...Но это было. Команда взяла 30 минут, чтобы зарегистрироваться, 6 номеров, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЕСЛИ у вас ИЛИ НЕ ВАША ресепшен сделала НА ЛИНИИ! Через некоторое время было больше, чем 15 человек стояли в очереди, а их ключей номеров, в то время как 4 человека из персонала отеля взбирались вокруг, пытаясь зарегистрировать всех.Моя жена пошла в номер, и я вернулся к машине, чтобы взять наш багаж. У меня было больше сумок, чем я мог нести, но персонал отеля не предложил помощи, просто спросил меня, если бы они могли отправиться и иметь парк за парковку мою машину. Я впечатлен, я приложил все усилия, чтобы нести 3 чемодана, плюс 2 рюкзака и свернутую коляску - один - в номер.Ночью, мы поняли, что было недостаточно полотенец в номере для всех нас, поэтому я попросил, чтобы обслуживание номеров ввело дополнительную пару. Им потребовалось 1 час 20 минут, чтобы занести их, даже после звонка 30 минут после просьбы убедиться, что полотенца были на пути. Мне надо было помыть себя, используя полотенца для рук, как после часа ожидания, я разочаровался в полотенцах душа.Хорошо - это было днем 1. Я все еще здесь, обновлю свои отзывы, если это все лучше и не хуже. У меня просто имеет плохое впечатление, что мои комментарии получат стандартный ответ на Jequitimar Sofitel, укрепляя мое восприятие, что здесь было сокращено обслуживание.

Останавливайтесь Хорошие Réveilon

  • Lieven C, был(a) в отеле: январь 2017

Достоинства. Просторные номера, отличные кровати, ванные комнаты с хорошими удобствами. Недостаток в обслуживании, как уже сказали многие других отзывов. Группа Réveillon была фантастической, обслуживание, хорошее полный (отдельно стоит упомянуть к бассейну) несмотря на то, что в течение трудного момент и в целом, отель занят. Единственный минус - цена (не разнообразие) еды в целом (единственное исключение, возможно, для гурманов Les Épices) во всех ресторанах (который, будучи французской сетью отелей, которые можно ожидать, быть важнейшим событием). Также регистрация начинается в процессе (как уже было сказано в других отзывах) могла бы быть гораздо большим количеством средства (мы прождали почти 1 час).