СтраныСейшелыо. Ла ДигLe Nautique Waterfront
4

Отель Le Nautique Waterfront

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Le Nautique Waterfront
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Le Nautique Waterfront

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель Le Nautique Waterfront на карте
Отзывы об отеле Le Nautique Waterfront

Плохой отель. Не советую

  • Karina, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Отдыхаем семьёй. Уборка в номере вроде как присутствует, но очень некачественная, независимо от суммы чаевых. Пыль не вытирают, полы поют крайне плохо. Аналогичная ситуация во всех локациях отеля, повсюду мусор и грязь. Нет анимации или каких либо развлечений. Номера не первой свежести, фото не соответствуют, т.к. в жизни всё выглядит хуже. Лобби, холл, коридоры. номера которые мы видели - всё мягко говоря 'ушатанное'. Периодически в отели проводятся корпоративы и праздники для местных в банкетном зале. Т.к. территория отеля маленькая, повсюду вечером пьяные компании. Отель ориентирован на немцев, но это не является плюсом. Отель по всей видимости крайне бюджетный, контингент из Германии соответствующий. Питание нам показалось достаточно хорошим. Были достаточно вкусные блюда из десерты. Для ребёнка также были варианты. Плюс отдыха - море. Пологий вход, песок. На пляже действительно не убирают окурки и пластиковые стаканчики валяются. В остальном выбором отеля не довольны, скорее разочарованы. Не вернулись бы сами и никому бы не советовали.

По сравнению с 2020 годом отель испортился

  • Рина М, был(a) в отеле: ноябрь 2021

Недостатки. Читала много негативных отзывов перед поездкой и не верила. В отеле были в 2020 году и тогда он нам понравился. Сейчас же все очень сильно изменилось. Питание никакое, это не питание 5* отеля. 1 вид курицы и клейкий недоваренный рис на обед это странно. Все холодное. Мало овощей/фруктов. Все выдаёт только персонал, вся еда за стёклами и даже не видно, что там. Все время очереди и за едой, и за напитками. Один раз утром за завтраком не было света 30 минут, ели с фонариками от телефона. Кофемашины не работали. Часто в ресторане на полу крупные осколки, можно поранить ногу. Столы либо плохо убирают, либо не успевают. Посуда в сколах. Мини-клуб не работает, мини-диско лучше бы не проводили, настолько вяло и неинтересно. Анимации никакой. Вай-фай не ловит. Номер эконом не бронируйте. Он в полуподвале, в коридоре все время очень холодно. В самом номере темно и промозгло. Вода уходит очень плохо и в раковине, и в душевой. После заселения требуют доплату за маленького ребёнка, угрожая выселением в случае неоплаты. Хотя для ребёнка даже не просили доп. места. В 2020 году была такая же бронь, только номер стандарт и таких проблем не возникало. Отель переполнен, напитки в баре самые дешевые.

Отпуск

  • Елена К, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В октябре 2021г отдыхали с сыном в Side Charm Palace. Изначально, должны были заселиться в Side Crown Palace. Но, получилось так, что заехали в другой отель. Нам с сыном всё понравилось! Номер чистый, в номере мини бар всегда пополняется колой и водой. В ресторане разнообразная еда. Горки на территории. Анимации детской не было совсем, но мы находили , чем заняться. На ресепшене был русскоговорящий сотрудник, он нам всегда всё объяснял, и помогал, спасибо ему, остальные сотрудники говорили на немецком( отель ориентироаан на немцев). У нас был отличный гид от Туи- Забит. Покупали у него экскурсии, очень интересные! Море тёплое, чистое! Пляж песок. Заход в воду плавный, затяжной, вода прозрачная. На второй день сын научился плавать.в отеле есть бесплатный хаммам, тренажёрный зал. Тихий, спокойный отель для отдыха

Отпуск с ротовирусом

  • Dmitriy A, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Действительно,отель не дня нас. Много немецких пенсионеров- персонал у за ними бегает с ложкой. Сейчас ещё находимся здесь, 2 октября, прилетели 24.09. Компания из 7 взрослых и 2 детей. По-порядку: 1. Анимация- трэш. Каждый вечер вас ждёт 30 минут одинаковой ежедневной детской программы. Первый день норм, второй подпеваете, 3 и далее вас она уже задолбала. Для взрослых практически то же самое, разбавленное вялой программой, но не каждый день. 2. Питание. Есть можно, и всё. Набор горячих блюд ещё хоть как-то меняется, но все равно практически одинаковый набор. Морепродуктов за 10 дней не было ни разу. Впервые с таким столкнулся. Все блюда за стеклом и накладывают их вам в тарелку персонал. Немцу побольше, русскому поменьше. Если просишь больше- недовольны, но добавляют. На третий день прополоскало меня, потом младшего ребенка друзей, потом старшего, потом и отца с матерью. 2 дня 5 человек чистились со всех сторон. Если вы пришли поесть и нашли стол с сервировкой- идите за лотерейным билетом. Приходилось или просить выдать приборы или сами их брать с других столов, первый раз такое встретил. 3. Уборка. Ну это ещё куда не шло, убирают. 4. Пляж свой, но места на нем не хватает. Пляж грязный, в бычках.

Отель 5*, а на деле 3*

  • Julia, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Начну с того, что заехали мы в отель 25 сентября, а выехать должны были 5 октября, однако 4.10.2021 нам сообщают, что время пребывания кончилось и всем нужно съехать, и заблокировали карты номеров, а ездили мы к тому же тремя семьями и у всех такая же проблема. Во-первых, если вы ожидаете к себе хорошего отношения, то забудьте об этом, если вы не немецкий турист. К русским тут относятся плохо. Прям с порога у вас будут настойчиво просить чаевые. Общаться с персоналом крайне трудно т. к. опять же они все разговаривают на немецком, а вы, объясняясь с ними на ломанном русском и английском, скорее всего будете чувствовать себя дураками. Во-вторых, что касается еды: она в принципе тут хорошая, но не ждите разнообразия, каждый день одно и то же, а про день морепродуктов можете даже не мечтать. Касаемо отношения к разным туристам, немцам еды накладывают больше. С нашей компанией приключилась ещё одна неприятность - день эдак на 4-5 половину наших друзей свалил ни то ротавирус, ни то отравление. Т. к. в отеле делали пробы пищи, то уверена, что дело как раз таки в ней. Дальше ели с настороженностью. В-третьих, если вы решили с собой в отпуск взять пару сериальчиков на флешке, то можете забыть об этом. Телевизоры тут древние, как развалины в Сиде. Однако проблема может быть в прошивке телевизоров. Каналы на ТВ, конечно же, в основном рассчитаны на немцев. Для русских тут 5-6 каналов, из которых смотреть можно только ТНТ. В-четвертых, что касается гигиенических наборов. Он тут один: пара ватных палочек, пара ватных дисков, 2 пилочки, маленькая расческа. На большее на рассчитывайте. Даже не рассчитывайте, что этот набор вам обновят. О шампуне, кондиционере, зубной пасте и щетках тоже можно не мечтать. В-пятых, насчет пляжа: его практически не убирают, а то и вовсе. Если что-то на береговой линии и уберут, как правило большой мусор, то в районе лежаков вы все время будете лежать в окружении бычков и стаканчиков. Ах да, с лежаками тоже бывают проблемы, если прийти достаточно поздно, то скорее всего вы их не застанете, а ведь мы даже не в сезон приезжали. В-шестых, развлекательная программа считайте отсутствует. Если у вас дети, то каждый божий день для них проводится мини-дискотека на 30 минут с абсолютно одними и теми же песнями. Под конец отпуска мы даже перестали собираться вечером около бассейна из-за этого. После мини-дискотеки, как правило, ничего интересного. Вот вообще. Тут крутят в основном немецкую музыку. За все время больше 4-х русских песен (довольно древних) мы и не услышали. Из плюсов могу отметить только то, что море чистое. Нет водорослей и медуз. В отеле делают вкусный мохито :) Итого: не рекомендую. Это никак не пятерка. Максимум тройка.

Нам, действительно, тут не рады

  • Natalia B, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Отель не плохой.. Но с заселением большая проблема!!!! Мы приехали с маленьким ребенком утром 21 сентября, сказали ждать до 14.00. После 14.00 нам сказали, что номеров нет, и нас повезут в другой отель. Это категорически нас не устроило. Я связалась со своим агентом по мобильному интернету 😐😐😐. Вай фай не хотели давать. Агент стал звонить на горячую линию 24 часа Туи. Те, конечно в шоке. Дали указание дать номер. Но и это не помогло. Работникам на ресепшене плевать было. На вид плачущего и уставшего ребёнка тоже наплевать. Помог наверное мой дикий ор уже и гид от туроператора, который сидит в отеле. В общем с утра и до 16.00 я просто отвоевала дебильный номер на чердаке, с супер балконом (фото приложу). Через 3 дня наконец то нам дали оплаченный нормальный номер стандарт... А вообще в тот день всех русских переселяли в другой отель. Ты скажи немцу, что нет номера... Такое не прокатит с немцами. А русские... Что? Молчат русские! Соглашались ехать в другой отель. Нельзя так издеваться над людьми!!!!! Нельзя так относиться к детям!!!!!!! Нельзя уставшего маленького ребенка не селить в оплаченный отель!!!!!!! Виноват не туроператор, виноват отель!!!! Только отель устраивает эти махинации с переселением!!!!!

Полетели к друзьям на свадьбу

  • Maxxx, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Недостатки. Ну вот такой себе выбрали квест:были у друзей на свадьбе,после свадьбы они улетели,жена нашла их по меткам.И мы прилетели к ним)))Внезапно))Персонал тупит откровенно:по фото и фамилии не смогли ответить куда их заселили..На первом этаже у рецепшен торговые точки турок,которые сбежали с черкизона до закрытия.Такие же наглые и хамоватые.Жратва откровенно отстойная,арбузы продавали с кокосами у входа на пляж.Хотя,в принципе,за 50000 рублей на двоих,отель пойдет,если на нормальный нет денег.Нас спасло то,что взяли машину в прокат и свалили оттуда.Иначе тоска...Особенно от анимации на немецком и турецком.Среди гостей много сваливших турок из Германии,они высшая раса по сравнению с местными,так ведут себя,так кричат,так поют.