Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, холодильник, душ, кухня
Барбекю, ресторан, шведский стол
1-ая пляжная линия
Wi-Fi в номере
Трансфер
Сейф
Все услуги отеля
Питание:
Барбекю
Ресторан
Шведский стол
Пляж:
Муниципальный пляж
1-ая пляжная линия
Песок белый
Удобства в номерах:
Сейф
Кондиционер
Терраса
Фен
Телевизор
Холодильник
Душ
Кухня
Развлечения:
Экскурсии
Бассейн:
Открытый бассейн
Интернет:
Wi-Fi в номере
Wi-Fi в лобби
Услуги для детей:
Детская кроватка в номере
Няня
Спорт:
Рыбная ловля
Водные виды
Общие услуги:
Сад
Парковка:
Частная
Тип отеля:
отельный комплекс/большая территория
Специальные номера:
Для некурящих
Транспорт:
Аренда автомобиля
Трансфер
Услуги по чистке одежды:
Глажка одежды
Прачечная
Старый отель с невкусной едой.
- Анжелика Ш, был(a) в отеле: январь 2018
Недостатки. Пребывали в данном отеле неделю зимой. Отель старенький, планировка бестолковая, чтобы пройти к бассейну или термам 3000 нужно проходить мимо ресепшена не только своего отеля но и соседних, так как термы одни на несколько отелей. Номера также старенькие, халаты затерты до дыр и лохмотьев. Тапочки практически бумажные. Еда ужасная, после первого же ужина мы от них отказались, завтраки пришлось терпеть, так как ввиду ужасного отеля приняли решение каждый лень выезжать куда-то. Система пропусков в бассейнов разная, что-то по картам, а что-то по браслетикам...сами термы 3000 это несколько бассейнов и один с “чёрной» термальной водой. Есть аквапарк, трубы работали даже зимой, но не все. Народу было прилично, потому уже было не очень комфортно, а летом наверно и вовсе не пройти. Контингент - процентов 90% пенсионеры и семьи с детьми, молодежи и близко нет. Не смотря на то, что у отеля 4 звезды хочется одну отковырять лично.
Очень хорошее соотношение цены и качества....
- IVAN l, был(a) в отеле: февраль 2017
Достоинства. Отдых на выходные в отеле. Было трудно получить заказ, сделать это заранее! Мы наслаждались термальной водой и оздоровительным центром со всем видом массажи и другие услуги.Номер был чистым, с Wi-Fi, бесплатный игристым вином. Мне не хватало дополнительные розетки. Рама окон должны быть нарисованы снова.В отеле должен быть экран с - к - температуры даты вода в бассейнах.Завтрак был неплохим, но у них должны быть лучшие условия для фруктовых соков - все они были очень водянистыми.В целом нам понравилось.
Хороший отель, но устаревшие бассейн
- Maja M, был(a) в отеле: февраль 2017
Достоинства. Я провел выходные в отеле Ajda (в английской гречневой крупе) с моим мужем. Мы были и приятно удивлены отелем, номерами и обслуживанием. Wi-Fi был очень хорошим, завтрак и шведский стол, также очень хороший (партия вариантов на выбор), номера чистые с прекрасным балконом, вы заставляете хорошую гречневую подушку пробовать, который вы можете позже купить в ресепшене отеля, если любится. Единственной вещью, которую мы не любили, является вещь, из-за которой мы приехали в Моравске-Топлице: Terme 3000 устарел и нуждается в срочном ремонте! То же самое с бассейном отеля, это находится в плохом состоянии, только одно джакузи работает, и это устало и изношено. Сауны в отеле в порядке. Даже при том, что мне понравился отель, я не вернусь сюда из-за состояния tha спа.
Приятное и очаровательное место.
- Mirna Č, был(a) в отеле: сентябрь 2016
Достоинства. Когда приеду в эту область, мы решили остановиться в этом отеле на выходные.Как 4-звездочный отель, стоит своих денег.Хорошее расположение, очень чистые номера, удобные кровати, очень дружелюбный персонал, если вам нужна помощь. Мы также были удивлены едой, поскольку мы не ожидали много разных и качественной еды, а на завтрак и на ужин.Но то, что нам понравилось больше всего бассейном и спа. С различными бассейнами и различными видами сауны и другого питания, мы наслаждались каждым моментом в этом месте.
Strech и пыль
- BGS1200, был(a) в отеле: август 2016
Недостатки. Сначала, когда вы приезжаете на стойке регистрации отеля, вы чувствуете запах из бассейна отеля, то вы едете в номер, и когда вы, когда вы смотрите лучше, вы найдете, что пыль, спрятанный всего видимыми кусочками мебели, и номера очень изношенные.Хороший в этом отеле расположение, персонал, и у них есть хорошая развлекательная программа для детей (Štrk Viki).Завтрак - традиционный самообслуживание для отелей, и ужин нормальный, но ничего особенного. Если у вас полупансион, напитки не включен в ужин, но цены на напитки в ресторане отеля очень высокие.
Один отель между 3 - вы можете выбрать
- Miha P, был(a) в отеле: июнь 2016
Достоинства. Ajda был лучший отель в районе некоторое время назад. Теперь он стоит в середине между Termal и Livada Prestige. Ajda не самый близкий к спа и не самый близкий к территории гольфа. Они на таком же расстоянии от огромной парковки. Три отеля слишком много для этой маленькой деревни. Разные уровни гостей, пожилых людей и людей с детьми, некоторыми спортсменами, некоторые хорошие в еде не самая лучшая смесь. Так что, обслуживание иногда идеальное и иногда не так хорошо, и люди жалуются с хорошая причина или нет. Когда вы добрые с персоналом, они очень любезны. Завтрак хороший, если не слишком много австрийцев с их заказанными тумбочки. Ужин тоже хороший, но не так хорошо, как в некоторых местных ресторанах. Номера хорошие и чистые (некоторые старая мебель). Я не знаю, почему, но Ajda имеет некоторые лучшую атмосферу, чем Termal.
Довольно биполярное опыт
- SsForza, был(a) в отеле: декабрь 2015
Достоинства. Мы остановились на выходные с полупансионом, прочитав различные отзывы и комментируем онлайн, мы ожидали стандартные 4* впечатление от отеля и обратили внимание, что сам отель можно было немного носить, но у нашего пребывания были некоторые основные взлеты и падения, которым я думаю, стоит упомянуть.ПЛЮСЫ:- профессиональный и профессиональное приветствие и регистрация- просторный (и недавно отремонтированный), чистый, красивый номер, с хорошей кроватью (заполнены гречневой крупой подушки - здоровье и весело! ), хорошая ванная и маленький балкон (солнечной стороне)- собственный бассейн / спа отеля - устаревший, но достаточный, если это не беспокоило. Нам понравились бассейны, замазана черной водой (пахло заправочной станции, но должен быть почти постоянно хорошо для вашего здоровья)Минусы:- обед -Это было самым странным и худшей частью нашего пребывания. Ресторан в отеле также положил гостей из соседнего отеля, поэтому спрос к официантам было немного выше, чем обычно, но я не думаю, что это не оправдание для плохое обслуживание.В первую ночь мы приехали в ресторан примерно за час до завершенного ужина (не посещение ресторана "в последнюю минуту"! ) и не было никого, чтобы показать нам, чтобы покрыть двуспальной кровати, или даже сделать наш стол, когда мы выбрали его. Конечно, были официантки, прогуливающиеся вокруг с этим и что, но, казалось, не принял наше присутствие. Я должен добавить, что ресторан НЕ был переполнен в то время.После того, как мы и сделали наш собственный стол и пошли, чтобы забрать нас немного суп, младшей официантка, казалось, взяла заказ на напитки, а напитки принесли примерно через 10 минут!Сама еда была посредственной, обслуживание возле не превосходен. Второй питание лишь немного лучше.С другой стороны, я думаю, что нам повезло позавтракать в 5* "дочернем" отель Livada - отличный выбор, отличное соотношение цены и качества.Система этого "высшего класса" была простой, если бы ресторан в нашем отеле был полон, то гости были бы ехать до Livada (добираться отель), где конференц-зал напротив собственного ресторана отеля было подготовлено для столовую для гостей нашего отеля. То же самое должно было быть правдой на ужин, но мы не так повезло. Действительно ли это совсем небольшая система? Я бы не так.В целом, приятное впечатление у бассейна, выше среднего номер, но очень плохое обслуживание в ресторане вместе с вышеупомянутой "бронирование отеля - это лотерея обновления еды"... Я бы остановился здесь снова? Если ресторан помогли значительно - да, в противном случае я бы попробовал отель Livada в следующий раз.