СтраныСингапуро. СентозаAmara Sanctuary Resort
5

Отель Amara Sanctuary Resort

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, обслуживание в номерах, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель Amara Sanctuary Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Amara Sanctuary Resort

Трансфер

Сейф

Все услуги отеля

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан
    Бар
  • Удобства в номерах:

    Сейф
    Кондиционер
    Обслуживание в номерах
    За дополнительную плату
    Фен
    Телевизор
    Холодильник
    Мини-бар
    Телефон
    Душ
  • Развлечения:

    Экскурсии
  • Бассейн:

    Крытый бассейн
    Открытый бассейн
  • Интернет:

    Проводной
  • Услуги для детей:

    Уход за детьми
  • Спорт:

    Фитнес-центр
    Поле для гольфа
    Спортзал
  • Здоровье и красота:

    Массаж
    Спа и оздоровительный центр
    Паровая баня
  • Общие услуги:

    Банкомат
    Пункт обмена валюты
    Консьерж
    Круглосуточная стойка регистрации
    Лифт
    Камера хранения багажа
    Сад
    Банкетный зал
  • Парковка:

    Частная
  • Специальные номера:

    Для некурящих
    Для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Транспорт:

    Аренда велосипедов
    За дополнительную плату
    Трансфер
  • Бизнес-услуги:

    Факс
    За дополнительную плату
    Конференц-зал
    Бизнес-центр
  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная
    Химчистка
Отель Amara Sanctuary Resort на карте
Отзывы об отеле Amara Sanctuary Resort

Неплохо,если забронировали по хорошей цене.

  • Каролина К, был(a) в отеле: август 2022

Достоинства. Хороший отель,есть как и плюсы,так и минусы.Первые 3-4 дня я вообще не понимала как плохие отзывы этому отелю можно написать. Из минусов: 1.невкусные аля карт рестораны,хотя очень красивые.Мы были в итальянском-категорически не рекомендую.Но основное блюдо и десерт вкусные,паста и салат просто омерзительны. 2.проблемы с туалетом на пляже-всегда очень грязный и сильно пахнет. 3.Маленькая зелёная территория,если это важно. 4.snack bar тоже невкусный 5.платный и не очень качественный интернет (18€ 8 дней) 6.Анимация-я ее не люблю,аниматоры турки и впечатление на 3.5 из 5.Детская анимация лучше,но зона детской игровой не понравилась.Там очень жарко. 7.алкоголь кроме пива и вина на 4/5. Плюсы 1.Свежий красивый ремонт,просторные номера и вид с балкона.Кондиционер,сейф. 2.Очень вкусный основной ресторан и ресторан у бассеина в новом корпусе.Всегда разнообразно,вкусно приготовлено,очень большой выбор.За 11 дней вообще не надоело.А в ресторане у бассеина так вообще тихо,малолюдно,заказываешь по меню (национальная турецкая кухня). 3.Хороший пляж,тенты,вход в море.Бассеины хорошие чистые и аквапарк для детей. 4.Невероятно вкусная кондитерская и красивая очень!Десерты там некоторые и мороженое вкуснее ,чем в ресторане. 5.В новом корпусе (где виллы) свой тихий бассеин и очень много растительности.Вечером там очень красиво. 6.Центр города и все магазины прямо напротив отеля. 7.Неплохая детская дискотека и некоторые шоу. 8.Старбакс на территории На 7 дней можно поехать с семьей,если ваша цель просто покупаться,позагорать и вкусно поесть.Ну и может на экскурсии съездить.

Не фешенебельный,но хороший

  • Irina H, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Сейчас отдыхающих здесь.не слышу ни пьяных мужиков, ни караоке.вкусно готовят.Придраться можно ко всему,если себя так настроить.Единственное,кофе и чай по утрам-я бы поставила автомат с кофе и горячей водой.немного неудобно бегать.офицанты не успевают разносить соки,хотя очень стараются.насчет номеров,может где то и подуставшие,так была корона ., неизвестно открылись бы отели или нет.номер хороший,убирают как везде.Вообщем,мне понравилось,потому что море из гальки очень чистое,не сравнить с Сиде.А насчёт заселения:это стандарт:заезд в 14:00, выселение в 12:00.Исключение, наверное,ночь.нам одели по прибытию браслеты и отправили на обед.потом заселили.Берите с собой позитив и смело вперёд.,потому что в другой "пятерке"будут другие недостатки.идеальных , наверное,нет.А плохие отзывы про еду пишут в основном,кто слаще морковки , наверное, и не ел.Можете смело ехать.В одно место я не езжу,в следующий раз посмотрим что то другое.

Ожидали больше!

  • Надежда, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отель на Хай Класс, как заявлено, не тянет вообще! Средняя пятёрка Питание скудное, голодным не останешься, но и удовольствие вряд ли подучишь. Удивил кофе на завтраке, я такие помои ещё не видела. За неделю прибывания к нам ни разу не подошёл официант с вопросом: что будете пить. За простой водой в ресторане надо ещё побегать. В 7 утра на завтраке в главном ресторане 2 выбор большой, но в 9 уже многого нет и не пополняют, хотя завтрак до 10. Сам завтрак тоже достаточно скудный. В снэк баре еда ужасная, особенно салаты. Гезлеме, вафли вкусные, около главного бассейна. Мороженое целый день, правда не знаю в плюс это или в минус, потому что дети только им и питались. Попросила халат, их там нет, в принципе нет. Номер убирали каждый день, но очень плохо. Пыль не вытирали, ватные палочки и диски несколько дней не клали, пока я сама горничную не выловила, зато лебедей из полотенец лепили каждый день. Видимо за мои чаевые. Мини-бар несколько дней не пополняли, пока на ресепшн не позвонила. Мне не нужно пиво и сладкие напитки, воду в номер принесите, пожалуйста!!!! Но нет, 3 дня приходили с моря, а в холодильнике пустота Лежаков реально мало!!!! Хотите поближе к морю, приходите в 6 утра. Мы не стремились на первую линию, поэтому в 7:30 ещё находили, но в дальнем уголке пляжа. Полотенца можно поменять только в СПА центре. Мы жили в новом корпусе в номере с боковым видом на море, а через дорогу был другой отель, в котором несколько дней подряд было вечернее шоу и дискотека до 12 ночи!!!!! Мы не тусовщики, в 10 уже хотелось спать, но до 12 заснуть было нереально!!!! Территория чистая, но небольшая В общем, я бы сюда не вернулась ((( и не рекомендую

С удовольствием приедем ещё!

  • Natalya B, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. В Кемере были в первый раз, горы, море, свежий воздух, все благоприятствует прекрасному отдыху. Персонал отеля внимательный, очень чисто, вкусно, отличная анимация как для детей, так и для взрослых. С удовольствием приедем ещё! Наталья, Лилия

Отличный отель для семейного отдыха

  • Светик М, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Приехали в отель во второй раз и были приятно удивлены, отель преобразился, стал ещё более уютным и комфортным. Персонал приветливый. Еда в ресторанах на любой вкус, с напитками тоже все хорошо. Пляжная территория чистая, море тёплое . Все очень понравилось, рекомендую

Претензия

  • Юлия, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Находимся в отеле в данный момент. Не буду растекаться мыслью по древу, напишу то, что меня поражает: Уважаемая администрация, вы хобя бы 1 раз брали в руки стаканы и столовые приборы из которых предполагается пить на завтрака, обеде, ужине???? Если нет, то сходите, возьмите Любой стакан и поднесите к свету! Такой грязной посуды в разводах я не видела ни разу ни в одном отеле!. Их в руки брать противно!! Бармен говорит, что претензии постоянные, а руководству плевать!!! Если ваши сотрудники не умеют мыть посуду, закупите в ресторан бумажные стаканы и одноразовые приборы и тарелки. И не надо мне писать в ответ, мол случай не подтвержден или напишите более подробно нам на почту с подробностями. Подробнее некуда!

Уже не Palace 🤷‍♀️

  • Елена З, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отдыхаем в настоящее время в данном отеле.Такое ощущение ,что управляющий менеджмент не знает ,что такое клиентоориентированность-так медленно вопросы не решались ещё нигде.Большая просьба -обратите внимание на пляж.Нет сотрудников,которые занимались бы пляжем ,от слова совсем.Остатки еды,на которые слетаются огромные вороны,пластиковые и стеклянные бутылки,которые ветер сносит в воду,полное!!!отсутствие свободных лежаков,такое ощущение что отдыхающих раза в 2 больше,чем лежаков на пляже и посадочных мест в ресторане.Возникающие проблемы обычно решаются по звонку на ресепшн,но не в этом отеле-часто отвечающие не знают ни русский,ни английский!))Приходится самостоятельно искать менеджера в отеле,который к сожалению разводит руками и ссылается на полную загрузку отеля,стараясь просто устраниться быстрее.Стараемся обычно не обращать внимание на мелочи,но в этот раз их слишком много,для того чтоб спокойно отдыхать.