2

Отель 85 Beach Garden Hotel

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель 85 Beach Garden Hotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 85 Beach Garden Hotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель 85 Beach Garden Hotel на карте
Отзывы об отеле 85 Beach Garden Hotel

Бутик-отель с фантастическим персоналом!

  • Adventure363913, был(a) в отеле: октябрь 2019

Достоинства. Для всех, кто впервые посещает Париж - БУДЬТЕ ГОТОВЫ ВСЕ МАЛЕНЬКИ! ! ! Номера в отелях, ресторанах, магазинах - все. Если бы я сделал заказ сейчас, я бы взял номер с балконом. Хороший вид и возможность выбраться из маленькой коробки. Но сам отель просто великолепен. Очень хорошее место. Пешком от всех основных достопримечательностей, очень близко к станции метро, но в то же время расположен на тихой улице без сумасшедшей толпы. Перл от отеля это, безусловно, персонал и отличное управление. Все так дружелюбны и просто полезны. Хороший завтрак, вы можете видеть, как в очень ограниченном пространстве они пытаются удовлетворить все потребности. Йогурт, сыр, бекон (не галиальные) яйца, орехи, кукурузные хлопья и различные виды теста. И очень мило, что хороший кофе и некоторые пирожки доступны 24/7 бесплатно. Я определенно очень рекомендую этот отель!

Хороший отель с услужливым персоналом

  • Jeff K, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Достоинства. Я останавливался здесь на три ночи и обнаружил, что отель очень хороший. Номера были привлекательны, удобны и хорошо оборудованы. Сотрудники были дружелюбны и готовы помочь с чем угодно. Хороший и вкусный завтрак был предоставлен в столовой рядом с вестибюлем отеля, которая обставлена как привлекательная традиционная гостиная с удобными диванами и прекрасными произведениями искусства. Я определенно вернусь в этот отель.

Прекрасный отель

  • yoonyoung j, был(a) в отеле: август 2019

Достоинства. Я провел 2 ночи и три дня в этом отеле и очень доволен своим пребыванием. Номер был уютным и чистым, с прекрасными удобствами, включая шампунь, гель для душа, соль для ванн и т. Д. Персонал очень добрый и услужливый. Также расположение очень доступно для многих известных мест с линией метро 9, которая была всего в 5 минутах ходьбы от отеля. Если у меня есть шанс снова посетить Париж, я люблю приезжать снова.

Худшее впечатление, которое я когда-либо испытывал в отеле

  • GBDA2013, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Это довольно претензия, но, несмотря на благие намерения и сочувствие менеджера вечернего стола, это худший отель, который я когда-либо имел, мне 37 лет, и я провожу более 60 дней в году в дороге в год! Я прибыл в отель во время недели моды в Париже, и в типичном парижском стиле номер был очень дорогим (290), а не 4 звезды, как можно было ожидать, и чувствовал себя грязно. Обычной эксплуатации туристов не хватает гостиничных опций. , , , Это должно было быть 40 градусов в Париже, поэтому я заранее написал по электронной почте, чтобы попросить номер с кондиционером. Я приехала за ключом от номера 106 и поднялась по лестнице, отчаянно желая принять холодный душ и переодеться после рабочего дня в городе. Я вошел в комнату, и я был почти болен. Также было близко к или выше 40 градусов по Цельсию в комнате. Я спустился вниз и спросил менеджера, что случилось, и могу ли я иметь другую комнату, так как она просто не пригодна для проживания. Он сказал мне, что предыдущий гость затопил комнату из ванной после 5 дней пребывания, и они узнали об этом только тем утром и пытались высушить ее с открытыми окнами (отсюда и тепло) и использовали химические вещества на ковре, отсюда запах. Я сказал ему, что это было невыносимо, и тот, кто принял решение сказать, что номер был готов, злоупотреблял положением отеля, чтобы сохранить свой доход без учета клиента / гостя. Я попросил другую комнату, и он сказал, что она была переполнена, и как семейный отель у них не было филиалов или партнеров, которых они могли бы разместить. Учитывая, что я заплатил, я вернулся в комнату, чтобы посмотреть, не слишком ли я отреагировал, и посмотреть, смогу ли я хотя бы принять душ, я повернулся и ушел, когда снова вошел. Я проверил ковер, и он был грязным. Я снова спустился вниз и стал просить альтернативного человека, так как теперь я устал и отчаянно пытался куда-нибудь пойти. Он сказал мне, что мне не повезло, это была парижская неделя моды, и я вряд ли смогу найти место в другом месте. Он сказал, что позвонит менеджеру и попросит совета. Менеджер сказал ему, чтобы я сказал, что могу взять четверть бутылки шампанского и бесплатный завтрак. Я сказал ему, что это не имеет значения, если у меня не было кровати, чтобы спать. Я сказал ему, что понятия не имею, риск для здоровья оставаться в комнате с запахом химикатов и температурой выше 40 градусов по Цельсию. Он пожал плечами и сказал, что ничего не мог поделать! Я попросил его войти в комнату, чтобы действительно понять, о чем я говорю. Он подошел ко мне, открыл дверь и сказал: «О, мой бог», что переводится как «Боже мой». Он положил руку на рот и вышел. Он сказал извините, мне было плохо, и он ничего не мог поделать. Я начал искать отели поблизости и, конечно, это была неделя моды в Париже, так что даже гостиница была 770 евро за номер. К счастью, я нашел один поблизости еще на 90 и забронировал его, фу. Попал в мою комнату полтора часа спустя, в ту ночь очень жарко и надоело. Отель был достаточно хорош, чтобы предложить свои деньги обратно, но отказался покрыть разницу между двумя затратами. Я даже предложил пойти наполовину, и они сказали нет. Затем мне пришлось пройти через отели. ком, чтобы вернуть мои деньги. Я уверен, что человек на стойке регистрации чувствовал себя плохо для меня, и я уверен, что менеджер хотел, чтобы я нашел номер в другом отеле за ту же цену, но они все равно решили продать номер, не пытаясь сообщить мне заранее Комната могла бы быть непригодной и не предлагала покрывать дополнительные расходы, которые я понесла из-за них, а затем и лучшее из всего. , , , , , когда я уходил, он сказал, пожалуйста, не оставляйте нам плохой отзыв! Я извиняюсь перед ним, но просто неприемлемо вести себя так, как поступил отель, и не быть каким-либо образом подотчетным, будь то в результате проверки или когда-нибудь, надеюсь, отели, злоупотребляющие своим положением на рынке, получат пробуждение, чтобы повторно настроить и стать более ориентированным на клиента. Со временем они обанкротятся, если не сделают этого. С сожалением Джордж П. с. Другой совет для отеля - замените ковер и подкладку и переоборудуйте / покрасьте комнату. (Комната 106)

Бонн Анни! Комната 404

  • Adamw57, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Красивый бутик-отель в хорошем центральном положении. Теплый и услужливый персонал со вкусом оформлен во всем. Наш номер был маленьким, но функциональным и чистым, с хорошо подобранным оформлением. Также единственный отель, в котором я останавливался, с DVD-плеером и радио. Очень удобная кровать, мини-бар и кондиционер. Хороший балкон и ванна не могли попросить больше.

По баллу: средний

  • Chris, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. Это второй раз, когда я остался в Arioso, так что не принимайте мой отзыв, так как он «плохой», это не так - это просто среднее, что часто нормально! Я останусь там снова, я уверен. Хорошие моменты:  - Он расположен в центре, в 5 минутах ходьбы или около того от метро Miromesnil  - Регистрация прошла быстро, я думаю, меньше 10 секунд; -)  - Цена номера в центре Парижа хорошая в течение недели  - Персонал дружелюбный и вежливый  - небольшой мини-бар  - Wi-Fi достаточно быстрый для всех целей Недостатки?  - Номера довольно маленькие, моя ванная заняла немного навигации, чтобы войти в комнату  - Он в "хорошей" форме, но не великолепен - некоторые из моих плиток для ванной отрывались, и как воспоминание о прошлом, у них есть настенный CD-проигрыватель. Если вы тысячелетие, компакт-диски - это то, что ваши родители использовали в интернете для прослушивания музыки  - На первом этаже было шумно, можно было услышать много царапанья стула из комнаты для завтрака внизу или где-то поблизости в любом случае  - В комнате есть сейф, но нет железа  - Завтрак был дорогим для небольшого выбора и включает в себя не свежий круассан (наверняка преступление в Париже?) Во всяком случае, как указано выше - я бы остановился снова? Да. Просто имейте в виду, что вы получаете, так что ожидания установлены.

(Почти) идеальный отдых

  • eeeerrriic, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. У меня действительно было хорошее пребывание в этом отеле: обслуживание было превосходным, персонал профессиональный и дружелюбный, администрация заезда и отъезда без проблем и быстро, номер хорошо организован и чист, а завтрак предлагал все, что вам нужно. хочу в 4 **** - отель. Место идеально подходит для посещения центра Парижа, но на маленькой улице, поэтому он также очень тихий. Единственное «предупреждение»: кровать и / или матрас (по крайней мере, в комнате 404) должны быть заменены: они больше не крепкие, и если у кого-то есть проблемы со спиной, я могу представить, что спать не будет 4 ****.