Выберите тур в отель Albrecht
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Albrecht
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Albrecht на карте
Отзывы об отеле Albrecht

Назад в СССР

  • Евгений П., был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Останавливались в отеле в середине мая. Отель расположен в Новой Гагре. Заселились на 10 этаж, номер небольшой, есть балкон совмещенный с соседним, пластиковая перегородка 50 см, разделяет Вас от соседей. Вид с балкона на колесо обозрение и море, наверно лучше чем с другой стороны на убитые многоэтажки.Матрас продавлен, скатывались друг другу, за три дня уборки не было не разу. Два лифта не справляются со своей задачей, ходили все время пешком по лестнице чтоб не ждать. Есть бассейн забитый людьми.завтраки в шатре рядом с отелем, в принципе найти что то можно покушать. Из соседнего кафе долбит музыка до 24-00 и позже, заснуть проблема. В отеле много выпивающих. Море рядом ,качество пляжа среднее.На верхнем этаже ресторан и смотровая площадка.

Абхазия - страна, которая вас ждёт.

  • barmaglot200, был(a) в отеле: апрель 2021

Достоинства. Проживали в этом отеле с 07.04.21 по 20.04.21г Читали информацию на разных ресурсах, где-то он 4*, где-то 3* позиционируется. Я поставлю 3*, прежде всего за отсутствие сейфа в номере, и чайника,( он находится в коридоре общего пользования, на этаже, рядом с утюгом и гладильной доской.) Номер стандарт вполне нормальный по размеру, платяной шкаф, пуфик, прикроватные тумбочки, розетки, стол с холодильником внутри. Немного смутили пластмассовые табуретки вместо стульев. Балкон просторный, столика нет. Сантехника в хорошем состоянии, вода была всякая, напор нормальный (11- ый этаж) Часто отключили эл.энергию, но в отеле есть генератор, сразу переключали на него, но у кондиционера сбивался режим и приходилось заново включать. Питание не сильно разнообразие, но вкусно и сытно. Мы брали завтраки и иногда за отдельную плату (450 с человека) ужинали. На ужин брали своё спиртное, нам разрешали, можете тоже смело брать. Экскурсии брали тут же в отеле у гида Марины.Обязательно нужно побывать на озере Рица, Новом Афоне и ущелье в Черниговке. Вай фай в номерах есть, не слишком шустрый, онлайн фильм пытался посмотреть, не получилось, но вотсап нормально тянул. Бассейн был не очень тёплый, где-то около 20', на градуснике было 25', но явно было меньше. За исключением мелких нюансов, отель советую для отдыха, место расположения удобное, до рынка 10 мин. обычным шагом, рядом с рынком магазин Пятёрочка, самый дешёвый в Гагре.

Такое себе заведение...

  • Марк С, был(a) в отеле: апрель 2021

Недостатки. Всем доброго времени суток!))) Моё впечатление об этом отеле какое-то неоднозначное... Вроде бы и нормально, а вроде бы и совсем не хорошо... Отдыхали с друзьями в этом отеле в апреле 2021 Плюсы: 1) удачное расположение (много заведений, где можно нормально недорого поесть, много магазинов, недалеко до рынка, первая линия (вид был бы прекрасный... с одной стороны море, с другой горы... если бы не аквапарк...) дело в том, что аквапарк в апреле еще не работал и выглядел совершенно заброшенным, с грязной зеленой водой в бассейнах... но, это не к отелю...))) 2) быстро заселили 3) был включен завтрак... середнячек... голодным не уйдешь, но и особого удовольствия не испытаешь. Минусы: 1) на завтраке часто сотрудники не успевали подносить еду, посуду, подносы, напитки... из-за этого и народ начинал вести себя не совсем адекватно... 2) самый БОЛЬШОЙ МИНУС - уборка номеров. У нас случилась странная ситуация... я такого никогда не видел... в нашем номере за неделю убрались один раз... да и уборкой это назвать сложно... мы пробовали оставлять чаевые (горничная брать не забывала, а вот пылесос в розетку воткнуть, видимо, забывала). На пятый день наше терпение лопнуло и мы позвонили на ресепшн. Пришла какая-то женщина (видимо главная над горничными), посмотрела, позвала горничную, которая должна была проводить уборку, наругалась на нее, та в ответ чего-то буркнула и ушла, а главная начала пылесосить прямо при нас... мы ждали снаружи... в этот день нам наконец-то дали чистое пастельное бельё (которое мы должны были застелить сами) и полотенца (кстати наши полотенца мы сложили стопкой за два дня до этого сначала в ванной на пол, потом уже переложили у входа прямо под ноги, чтобы горничная догадалась, что пора...) Самое интересное началось уже на следующий день... это был наш крайний день в Абхазии... снова никакой уборки в нашем номере не случилось и мы позвонили на ресепшн (мы рассказали, что у нас нет туалетной бумаги, мусорных мешков, опять ничего не пропылесошено, кровати не убраны, на балконе не мыто... короче, что уборки не было). Нам пообещали разобраться... через 5 минут в дверь постучали... я открыл, к нам пришла горничная... нет, не убираться!!! Она начала на меня кричать, что я обманываю и что все у нас есть... закончив ор, она удалилась... я, так сказать, офигел... я позвонил на ресепшн снова и сказал, что не очень понял юмора, что на меня кричит горничная... они снова пообещали разобраться... через пару минут снова пришла та самая горничная и снова начала кричать: "Что? Пакета у тебя нет? На тебе пакет!!!" (кинула в меня мусорным пакетом)... "Что мало? Возьми второй!" (и кинула вторым)... Думаю, что ей очень повезло, что у нас было прекрасное настроение, иначе скандала она бы не избежала... после своей тирады она быстро удалилась с криками в коридоре, что мы врем... Но и это еще не все... через еще минут 5 пришла другая горничная (очень приятная женщина) и предложила нам помочь разобраться... мы ей все показали, она спокойно все исправила, а в оправдание своей коллеги сказала: "Она наверное просто устала..." 3) на ресепшене тоже не особо рвались услужить... как-то попросили в номер принести еще один стакан (в номере жили втроем, а стаканов было поставлено два), нам сказали: "Да, хорошо..." стакан мы так и не дождались... смешно... там всем на все плевать... Подводя итог... все же отель ничего... но для меня та ситуация с горничной просто перечеркнула любые положительные качества отеля...

Номер НЕ с видом на море

  • Олеся, был(a) в отеле: январь 2021

Недостатки. Бронировали номер на начало января, больше чем за месяц, специально чтобы выбрать с балконом и видом на море. По приезду нам дали номер на втором этаже, сказав что все номера с видом на море уже распроданы, а стоят они одинаково. Настроение было испорчено. Будьте готовы, что номер с выбранным видом вы не получите, даже если это указано в вашем бронировании. А так номер как номер, чистенький, со встроенными феном. Шампуньки выдают, водичку нет.

Ждали большего

  • evgeniya geyn, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отель находится в Новой Гагре, рядом с аквапарком, который почему-то весь наш отпуск был закрыт. Есть открытый подогреваемый бассейн, который работает до 22.00, что было приятным бонусом. очень порадовало питание. Мы не привередливые поэтому тот выбор блюд, который был, нас полностью устраивал. На мой взгляд даже было очень много! Все очень вкусно! а вот номер это отдельная история. Во-первых, ванная комната! она на кого рассчитана? на лилипутов? для нормального человека там очень мало места! Самый ужас это душ!!! за 10 минут принятия душа, заливаешь не то что пол в ванной, но и в коридоре в номере!!! знаю, что все на это жаловались, ну неужели нельзя сделать бортики в душе повыше, чтобы вода не переливалась и стоки прочистить, чтобы вода не стояла????? кровать..... тоже кошмар! продавленный матрас, который все время съезжал с кровати.... персонал! очень приятные девушки работали в ресторане!!! но на ресепшн.... не улыбаются никогда! Хорошо еще если нормально и вежливо ответят, а то вовсе что-то бурчат под нос... отель - средняя троечка. не совсем ужас конечно, но и не супер!

Наш первый отпуск в грязи и с ротовирусом

  • Наталья Крисько, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. Поехали отдыхать в конце августа на 2 недели семьей с 2мя детьми 2х и 4х лет. Взяли люкс. По приезду - в номере плохо убрано, плохо пропылесосен ковралин, за столом мусор и конфеты, в ванне грязь на полках, плохо убран пол. На нас дали 1 большое полотенце, 2 маленьких и 2 для ног. Через пару дней принесли после долгих просьб ещё одно большое и один халат. Через 3-4 дня по приезду ребёнок сильно испачкал простынь, попросили поменять , напоминали - 3 дня, результата нет. Муж пошёл жаловаться на ресепш, на что ему ответили, что оказывается постель у нас меняют раз в 3 дня, на тот момент прошла уже неделя, постели нам не меняли ни разу (было пятно от ягоды в первый день приезда, поэтому не заметить мы не могли). После жалобы - постель поменяли. Ежедневная уборка чисто внешняя и вынос мусора. Полотенца поменяют, если сильно настаивать будешь. Телевидение периодически пропадает, интернет ужасный. На фоне этой грязи или от моря (местные уверяют, что ротовирус в море) дети и я Слегли с ротовирусом (за 4 года поездок с детьми в разные страны - это впервые, поездок было много) Судя по врачам в лифте и разговоров персонала и магазинов - болеет много людей как в отеле, так и на побережье. Лифт - отдельная история, на 15 этажей их 2, вместимостью 4-6 человек. В основном отдыхают семьи с детьми и пенсионеры, очередь на лифт огромная. Днём и вечером очень шумно. Из плюсов - ставят воду в номер, с гелем для душа, шампунем, мылом, туалетной бумагой - проблем нет. Красивый вид и неплохой завтрак, хотя и там все неорганизованно, не хватает приборов, не успевают убирать. Но вкусно и разнообразно. (У нас был только завтрак). Люкс хорошего размера, остальные номера очень маленькие. На пляже бесплатные лежаки и зонтики

Бюджетный визит в очень красивую страну, омрачённый ротовирусом и ужаснейшим сервисом отеля.

  • РОман К, был(a) в отеле: август 2020

Недостатки. У отеля прекрасное местоположение, вполне себе сносное питание и свой пляж в 100 метрах от отеля максимум и напротив Гагрского аквапарка. Пожалуй на этом весь позитив иссякает. Сервис в отеле просто отсутствует как класс. Ты приходишь вечером на вроде бы неплохо отделанный ресепшн после долгой дороги, чтобы быстренько заселиться в отель и поужинать, но о твоём ужине и о твоей усталости думаешь только ты. Самому приходится вытаскивать всю информацию клещами - в итоге тебя ещё и заселяют в худший номер в твоей жизни (даже в довольно бюджетных хостелах москвы, питера и сочи было как то уютнее и комфортнее). Да, как выяснилось это был самый дешёвый номер в отеле (допустим). Я не буду особо акцентировать внимание на пережитках советского строя в виде ковров на полу или совдеповских шкафах/кроватях/тумбочках - это всё мирское и это я бы с лёгкостью пережил. Проблема начинается со входной дверью, которая сделана по европейским стандартам с прикладыванием карточки, однако же "батарейка села" и никто не собирается её заряжать, поэтому после того как ты вошёл в номер и закрыл дверь пищит что то вроде сигнализации всё время. Далее ты оказываешься в царстве тесноты. Номер же эконом - поэтому за передвижения ты не заплатил) Проходишь ты в комнату и смотришь на кровать а она, внимание(!), стоит посередине комнаты! Как же так получилось, спросите вы, да всё просто - у стены, к которой должна была быть прислонена спинка кровати не хватает ширины чтобы вместить кровать. Как это так? Очень просто - в левом углу батарея трубы и выпуклым углом стена. Как итог - порядка пол метра от спинки кровати до стены. В связи с этим с другой стороны кровати до противоположной стены тоже порядка 50-70 см - одному то пройти проблематично. Угол кровати в итоге мешает шкафу и туалету открываться))) ну да и Бог с ними. Лучше обратим своё пристальное внимание на штору с карнизом - я считаю это прекрасно. По европейским намёткам карниз прям такой современный с хорошим отступом от окна (по идее ведущего на балкон - но простите это второй этаж, у которого вместо балкона выход на общую крышу со стройматериалами и видом на хрущёвки/брежневки Гагры) - жаль только что места в комнате и так нет и поэтому этот карниз весит прямо над краем кровати и вставая с неё ты прямо сразу на улице, только за стеклом) Ну а ещё шторы почти не шевелятся, поэтому хотя бы днём для нормального передвижения их не раздвинуть. Впрочем даже если бы захотел, мы вспоминаем что там общая крыша по которой мимо ваших окон ходят люди и открытая штора может привезти к ненужному конфузу) Ну а ещё плохо открывающаяся на крышу дверь - забегая вперед скажу, что это единственное что исправилось за время проживания в отеле. Сан узел конечно тесный, но жить можно - там посвободнее чем в комнате))) Вернулся на ресепшн - попросил поменять номер - нет. Каждый раз говорил разные причины не исключая предыдущие, за что меня обвинили, мол я не могу так делать и должен каждый раз говорить одно и тоже (наверное по их мнению это заострит моё внимание на какой то одной проблеме, решив которую они от меня избавятся). В общем мне не желали помочь и в этом и заключается ключевая суть сервиса - работники хотят чтобы ты отстал, а не помочь тебе хоть чем то. Отдельного увековечивания в анналах истории заслуживает уборщица, которая почему то убирается не утром пока ты на море, а когда ты приходишь на тихий час в номер отдохнуть в 16.00. И она как бы открывает ключом номер, зная что ты там - ей всё равно в трусах ты или без, ей всё равно спишь ты, ребёнок или жена, она просто приходит и громко спрашивает "мусор есть?" В течении недели я как то пытался повлиять на неё и её визиты, но всё без толку - в итоге у нас убрались один раз, когда мы уехали на экскурсию. Почему то нам всегда не хватало полотенец - я не говорю про 9, у нас не было и 6 ни разу. Она уносила их и не давала ничего взамен) Ну и как вишенка на торте с нас содрали 400 рублей за испачканное полотенце - мол, не отстирать. Телевизор постоянно зависал и иногда часами не работал - конечно тоже никто не поможет с этим. Тут можно сказать, ну эконом же, но я перед отъездом застал скандал на ресепшене женщины, только что заехавшей в люкс. Решайте сами, хотите ли Вы омрачать свой отдых таким отношением.