3

Отель West

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель West
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле West
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель West на карте
Отзывы об отеле West

Плохое обслуживание, я много раз прошу починить кондиционер, но нет ответа и температура поднялась 38

  • kerolls Tawfik, был(a) в отеле: май 2020

Недостатки. Я никому не рекомендую этот отель Плохое обслуживание, я много раз прошу починить кондиционер, но нет ответа и температура поднялась 38. . Я все еще жду, чтобы исправить это с 9 утра до 10. 15 утра. . Я не знал, почему так долго. .

не для детей , чистота тут не приветствуется

  • Еня, был(a) в отеле: октябрь 2019

Достоинства. В целом очень роскошный континентальный отель (был раньше), сейчас остались следы былой роскоши и номер очень приятен. Но надо просить что бы убрались в номере, территория тоже очень грязная. Везде голуби которые загадили все вокруг и бассейн и территорию. Из плюсов завтраки очень приличные , номер симпатичный и большой . Из минусов расположение отеля, грязь и нас на ресепшене попросили оплатить дополнительную кровать для ребенка- непонятно зачем если в номере и так 2 двуспальных, а оплата номера была за 3 человека. Видимо себе в карман хотелось денег положить, 20$ подарили непонятно за что. Но опять же учитывая стоимость отеля, можно закрыть на это глаза. В общем если едет пара путешественников или по работе , то он весьма подходит, для семьи, отдыха и детей нет.

Отличное место, плохое обслуживание.

  • Cassi S, был(a) в отеле: октябрь 2019

Недостатки. Удобства, завтрак и номера просто потрясающие. К сожалению все сложно разобраться. Не весь персонал говорит на хорошем английском языке. Каждый раз, когда они немного завышают, или имеют неправильное изменение, или взимают дополнительную плату, я являюсь карточным автоматом «евро», хотя я хотел заплатить в египетских фунтах, но карточный автомат для этой валюты был сломан. Однажды мы хотели расплатиться картой за ужин, который мы провели в ресторане. Приходилось платить на ресепшене, без проблем. После долгого времени, пытаясь оплатить чек (а мы переплатили), они захотели снять его снова в день выезда. С ними обращались как с очень грубым образом, хотя они были неправы и пытались снова перезарядить. Само место хорошее. , просто обслуживание было ужасным, к сожалению. Мне нужно быть честным с моими читателями. П. с. если вы бронируете заранее через какое-то приложение, просто убедитесь, что вы выбираете туристический вариант. Потому что мой друг забронировал, как будто мы египтяне по ошибке, и это было трудно решить. Мы разобрались, хотя.

Их сотрудники подводят их и нуждаются в дальнейшем обучении в сфере гостеприимства

  • Joey, был(a) в отеле: сентябрь 2019

Недостатки. Мы останавливались на четыре ночи в течение одной недели, но не получили никаких ответов на несколько электронных писем заранее об их трансфере до аэропорта, который не был нам доступен, когда мы прибыли в аэропорт Каира. Мы приехали в Uber в 3 часа ночи, чтобы обнаружить, что у нас не было верхних простыней на наших кроватях, только грязное одеяло с простыней в качестве покрывала. В их ванных комнатах был грязный и сломанный раствор, некоторые пункты питания в нашей комнате не работали, интернет не был работая по собственному признанию, один из двух лифтов не работал всю неделю - это может быть сложно, если это сломается. Сотрудники стойки регистрации несколько раз были ненадежными, и обслуживание в столовой было очень медленным - потребовался один час, чтобы выпить, и два часа на один ужин, хотя было очень мало посетителей. Улицы за пределами отеля были типичными для Каира, многолюдными и грязными. Отель со старым стилем, но без обслуживания. Из некоторых номеров открывался вид на красивый бассейн отеля, в котором можно было освежиться, и там, казалось, были уроки плавания для местных детей.

Гиза, Египет 2019

  • Kourosh m, был(a) в отеле: август 2019

Достоинства. Рядом с пирамидами. Отель нуждается в обновлении, особенно WiFi, который так плох. В основном работает только в лобби. Номера чистые, персонал очень дружелюбный и услужливый. Очень хорошее соотношение цены и качества. Я люблю это место.

Хорошее место для отдыха.

  • P M V, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Понравилось все об отеле. Хотя хорошо разложенная планировка хороша. Стойка регистрации и лобби хорошо освещены и просторны. Представляет приятную атмосферу. Персонал вежливый и вежливый. Распространение завтрака довольно щедрым и хорошим. Сервис хороший. Номера довольно большие и просторные, красивые и удобные. Прикрепленный балкон также просторный с хорошим видом. , Размер ванной комнаты хороший. Пребывание было приятным опытом. Не против повторить это

Кусочек безмятежности в хаосе

  • squiaaz, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Хороший отель, расположенный среди абсолютного хаоса. Их номера и обстановка устали и устарели, но центральный бассейн на самом деле очень хороший и спокойный по сравнению с суровыми окрестностями (King Faisal Road). Я останавливался в номерах 339 и 208 для моего раздельного проживания. Кровати действительно удобные. Номера хорошие и просторные, но они нуждаются в небольшом ремонте, чтобы привести в порядок краску и т.д. Персонал очень дружелюбный. Для места, чтобы остаться на пару ночей, это не плохое место. Не слишком далеко от плато Гиза и множества удобств, действительно рядом. Я бы порекомендовал остаться здесь. Кроме того, состояние номеров, моя единственная другая «жалоба» будет Wi-Fi очень неуклюжим и довольно часто перестали работать вообще. Не идеально, когда я пытался спланировать однодневную поездку в Александрию.