Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Отопление, кондиционер

Выберите тур в отель 360 Hostel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле 360 Hostel

Wi-Fi по всей территории

14 км до аэропорта

Игровая комната

Все услуги отеля
360 Hostel расположен в центральной части Барселоны, в нескольких кварталах от главной площади Каталонии. В нескольких минутах ходьбы находятся основные достопримечательности, магазины, рестораны, Расстояние до международного аэропорта составляет 14 километров.

В хостеле есть двухместные, четырех-, шести-, восьми- и десятиместные номера. Каждый из них оборудован сплит-системой, запирающимися шкафчиками и лампами для чтения.

К услугам отдыхающих кухня, которая оснащена плитой, микроволновкой, холодильником и другими удобствами. Во всем хостеле работает бесплатный интернет. Желающие могут сесть за компьютеры, которые тоже подключены к интернету. Каждый день для туристов организуется бесплатная пешеходная экскурсия. Рецепция функционирует круглосуточно. Кроме этого, хостел располагает камерой хранения, прачечной, игровой комнатой и парковкой для велосипедов.
Подробнее
  • Удобства в номерах:

    Отопление

    Кондиционер

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

  • Спорт:

    Настольный теннис

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель 360 Hostel на карте
Отзывы об отеле 360 Hostel

Клеопатра Ада

  • polivechko, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Были постояльцами данного отеля с 2 по 14 сентября, кухня очень понравилась, кормили очень хорошо, вечером мясо на гриле, было что поесть и детям всегда. Анимации нет, бассейн взрослая и детская секция. Уборка в отеле не очень, пыль не вытирается, холодильник не моется,полы моют каждый день. Русских очень мало, почти никто не говорит по русски. Номера стондартные, не очень большие, одиночки очень крохотные, только кровать помещается.

ОТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ НА 4 ЗВЕЗДЫ!

  • anarozni, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Недостатки. По прилёту вечером отель оказался полон и нас отправили переночевать в другой отель принадлежащий их сети.Дали номер "Люкс", но это было ужасно,совок... На утро переселились в свой отель. Состояние отеля Kleopatra ada Beach 4* : освежённый 3-звёздочный отель Номер: плохая уборка,телевизор не работал. Еда: однообразная, маленький выбор, в столовой неоднократно замечались тараканы,а также и в номере.(СМ приложенное фото) Сервис: бармены очень недовольны если вы часто их "тревожите"... +создавали какие то свои правила подачи алкоголя (Кому,сколько и когда).... NB! Позволяли себе разговаривать на повышенных тонах. Вся проблема в том, что в данном отеле не хватает рабочего персонала, двое рабочих должны были обслуживать бар и ресторан в течение всего дня и так день за днём...Понятное дело, что они устали, НО!!! Меня как гостя данного отеля это не интересует, они сами согласились с такими условиями труда..Не в их праве срываться на гостях!!!! Один из них нас конкретно игнорировал даже когда видел, что у нас полный стол грязной посуды.(СМ приложенное фото) В общем "ALL inclusive" это сложно назвать.... Отель очень спокойный, анимация никакая (1 раз в неделю турецкая ночь + бинго лотто). В общем не советуем вам данный отель, если не хотите портить настроение в отпуске!

Отель не оправдал ожидания для 4*((

  • marinakartush2017, был(a) в отеле: октябрь 2017

Недостатки. Отель совершенно не соответствует своим заявленным 4*, это мое мнение. Заехали поздно вечером, писали в отель об этом, правда, ответа не получили, просили, если возможно оставить хоть что-то на ужин, т.к. дорога была очень долгой и утомительной. Нам не то, что еды хоть какой-то, но даже стакана воды никто не предложил. Стали расселять, зашли в номер и пришли в ужас... Все замызганное, грязное, постель такая, как будто на ней кто-то спал..? Из холодильника вонь, наверное, его сто лет никто не мыл. Никакого мини бара и в помине нет... Кондиционер не работает. Сообщили об этом на ресепшн, стали пробовать наладить кондиционер, на остальные замечания даже не обратили внимания. В общем нас двоих заселяли часа 1,5. Уже просто не было сил, после длинной дороги. Воду пришлось идти покупать в соседний магазин, благо, что работал до поздна. Номера убирают плохо, от чаевых это не зависит. Мыло и шампунь кладут только один раз, по приезду, так что привозите с собой или будьте готовы покупать. Ключ от номера дают только один, второй категорически отказываются давать, что, конечно не очень удобно. Питание очень однообразное. Я не привередливый человек, но завтрак меня немного подбешивал. Омлет часто такой острый был, когда с овощами, что все горело во рту. Хотела перейти на бутерброды, но колбасу есть не возможно, а сыр, хотелось бы на хлеб с маслом положить, но вместо масла был маргарин, как в советские времена и по виду, и по вкусу...( пару раз за 9 дней был рис на молоке, вот тогда было хорошо. Извините, что описываю так подробно, но в 4* я нигде такого питания не видела.Господа, у вас же заявлено 4*, нужно, чтобы было не только количество, но и качество! Рыбу, которую готовили, никто, по-моему не ел, потому что это есть было не возможно. Овощные блюда были приготовлены вкусно. Справедливости ради могу сказать, что номер нам продлили без доплат на 1,5 часа и пообедали мы бесплатно, за это спасибо. Еще проблема в отеле с горячей водой. Поздно вечером ее просто нет. Видимо заканчивается все, что нагрелось за день, кто не успел

неплохое расположение, ужасная еда

  • a_vika, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Недостатки. тихий семейный отель в самом начале пляжа Клеопатра, достаточно чистый, хотя номера убирают средне, Сервис отсутствует полностью. Все это можно бы и пережить, если бы не еда. Если ты не вегетарианец, то есть нечего от слова совсем. из мяса, в основном, курица, причем самые дешевые части. Фрукты - слёзы, такое впечатление что покупается то, что выбрасывается. и это в сентябре!!! Не знаю, кто присвоил этому отелю 4 звезды, 2 - это самое большое. Абсолютно не рекомендую этот отель! Гораздо проще снять отель\ квартиру без еды и питаться в ресторанчиках.

неплохой отель, но не за эти деньги

  • inna1701, был(a) в отеле: сентябрь 2017

Достоинства. Отдыхали в этом отеле в начале сентября. Персонал по русски говорит только пару фраз. Спросить что-то не у кого,никто кто не понимает. Номера вполне симпатичные, чистенькие. Убирали каждый день, полотенца меняли пару раз за неделю. Пляж через дорогу, но на нем мы не купались, вход в воду плиты. Развлечений на территории отеля никаких, в принципе как и во всей округе. Однотипные уличные кафешки. Отдельное внимание к столовой. Не понравилось ничего кроме десертов. Видно, что на кухне отель экономит. То что не доели сегодня, реанимируют и подают завтра) все однообразно. Как писали ранее, помидоры свежие, жаренные, с сыром и тд))соевое мясо и курица, которую порой прожевать невозможно. Кухней остались очень недовольны. А вот персонал столовой очень понравился. Быстрые, вежливые ребята, улыбчивые и приятные. Утром если захочешь выпить кофе, автомат выключают перед носом. Не положено до завтрака. Один раз пел музыкант, народу понравилось)В целом отель неплох, если не брать во внимание такие нюансы. В прошлый раз отдыхали в Кемере, понравилось гораздо больше. В Аланью больше не хочется. Да, еще один неприятный момент- приставучие местные, очень портило настроение. На этом отзыв закончен

Хороший отель,отличный отдых!

  • _irisha_shusha, был(a) в отеле: август 2017

Достоинства. Отдыхали с мужем с 6 по 16 августа.Уезжать не хотелось,очень пожалели,что взяли путёвку всего на 11 дней.Отель достойный,номер удобный,всё,что нужно в номере есть,места для двоих взрослых людей достаточно. Ну,а теперь напишу о персонале отеля,прочитала предыдущий отзыв Максима Р,стало очень обидно за Фатия,администратора отеля,потому как именно Фатий оставил самые приятные впечатления.Улыбчивый,скромный человек,всегда рад помочь,всё доступно объяснит и подскажет.Ни разу не видела его недовольным,всем всегда рад,по русски хорошо говорит,мы прекрасно понимали друг друга. На следующий год обязательно поедем отдыхать в Турцию!Другие отели даже не будем рассматривать,только в Клеопатра Ада Бич!Очень хочется,чтобы встретил нас Фатий,хороший человек и добросовестный администратор!

самый ужасный отель в моей жизни((

  • Witchvedma, был(a) в отеле: август 2017

Недостатки. Путешествую часто, была и в 3ках Азии и 5ках Европы. В этом году решили поехать в мною любимую Турцию, т к погода не радует этим летом. Однако, Турция уже не та.... Разочарование этим отелем наступило сразу же, маленький, территории нет, грязный. Лифт не мыли наверное никогда, из развлечений -комната для просмотра ТВ с библиотекой книг на немецком и турецком)))) Анимация несколько раз в неделю по 15мин (народные танцы, живая музыка, танец живота). Для детей нет ничего кроме маленького бассейна. Номера к удивлению не плохие, светлые, новая мебель.Убирают так себе, часто забывают поменять полотенца и т д(например, полка с полотенцами находится прям над унитазом, и они туда часто падают, мы естественно их просим заменить, горничная же в наглую мокрое это же полотенце вешает обратно). Еда в ресторане вкусная, но нет разнообразия, несколько раз видели там тараканов. Персонал ресторана приветлив и не надоедлив, наверное, это один из плюсов этого отеля. Отдельно хочу сказать про ресепшн, там работает только несколько мужчин, один днем, другой-ночью и кто то типо портье. Мы приехали в 8 утра, нас как и положено ждем до 14 00 заселения, однако, нас уверяют, что к 12 00 нас заселят. в 13 00 все еще ждем, маленький ребенок изнеможён, люди, приехавшие раньше нас уже заселились, я иду на ресепшн, там мне говорят интересную вещь на ломаном английском:" Ваш номер готов, но проверяется информация" Какая!!!!???)))))) в 13 30 дают ключи, заходим, оба наши номера не убраны ВОООБЩЕ, даже унитаз не смыт, полотенца в грязи, постельное белье грязное, на полу мусор от предыдущих гостей. Такого я не видела нигде!!!! Лечу на ресепшн, и этот дневной товарищ орет на меня, что это наша вина, мы слишком рано прилетели! через 5мин пришла свора недовольных уборщиц и за 10мин убрали оба номера. Найти главного менеджера мне не удалось, к сожалению. Представитель Санмара с ухмылкой честно сказал:" отзывы пишет Мустафа с ресепшн". Пляж тоже особо не порадовал, вход в море ужасный, скользкие плиты, во время волн зайти сложно, детям не искупаться. Мы