СтраныИспанияБарселонаAparthotel BCN Montjuic
3

Отель Aparthotel BCN Montjuic

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, фен, телевизор, мини-бар, телефон, кухня

Выберите тур в отель Aparthotel BCN Montjuic
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Aparthotel BCN Montjuic

3-я пляжная линия

Wi-Fi по всей территории

12 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

    Песок жёлтый

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Мини-бар

    Телефон

    Кухня

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

    Wi-Fi в номере

    Wi-Fi по всей территории

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Сауна

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Бизнес-центр

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

    Химчистка

Отель Aparthotel BCN Montjuic на карте
Отзывы об отеле Aparthotel BCN Montjuic

Отлично, спасибо тебе, Жустиниано!!

  • svbk69, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Всем привет. Прилетели из Жустиниано неделю назад. Делюсь с вами своими эмоциями)) Отдыхали с 1 по 12 июня 2019 , с двумя детьми 6 и 13 лет. Прилетели в Анталию около 20:00, дорога до Алании долгая, около 2х часов, плюс техническая остановка на фабрике "Сорбент", к слову сказать на эту фабрику завозят всегда и всех и когда туда едете и когда обратно в аэропорт. Купила там детям шаварму, картошку фри и лимонад, а то такие они голодные были, летели туда с авиакомпанией REDWINDS на борту не кормили, давали только дешёвую газировку. Приехали в отель около 23:00, сразу же дали ключи от номера. Дети были уже сытые. поэтому сразу пошли в номер спать. Заселили в корпус МУНЛАЙТ, номер 211, второй этаж с балконом и видом на бассейн. Корпус новый, номера чистенькие, с хорошей мебелью и душевой кабинкой. Но в номере ждал неприятный сюрприз, нас трое, а кровать только одна. Пошла на ресепшен. Стоит отметить, что на ресепшене работают наши русские девчонки и парни, что очень облегчает комуникацию. Заселить в другой номер сразу не смогли, предложили оставить этот вопрос до утра, но сразу же принесли и установили в номере ещё одну кровать. Мы с младшим сыном спали на большой двухспальной, второй сын спал на полуторке. С утра номер решили не менять, пусть и в тесноте, но зато корпус удалён от ночных дискотек и там спокойно. Территория отеля достаточно большая, очень ухоженная, всё подстригается, поливается, цветёт и зеленеет. Море фантастически красивое, бирюзово голубое. Заход галечный, около метра мелкий заход, потом уже глубоко,детей много, купаются на кругах. На пляже много лежаков, найти свободный можно в любое время дня. Есть пирс, на нём тоже есть лежаки и душ, можно с него нырять. Питание... Честно, мне просто надоело есть и объедаться...Я просто не понимаю тех, кто пишет, что есть нечего. Товарищи, вы дома то тогда что едите, если вам там есть нечего?? На завтрак всё в принципе стандартно: варёные яица, каши, пюре картофельное, колбасы, сосиски, много видов сыров, несколько видов йогуртов, детям сухие завтраки с молоком

Отличный отдых!

  • Tat N, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали семьей с двумя детьми 12 и 6 лет. Море чистое, пляж отличный, мелкие камушки, есть пирс для прыжков. Питание разнообразное, много фруктов, овощей, мясо, рыба, огромный выбор сладостей. Персонал приветливый, всегда готовы помочь, ответить на все вопросы. Дети в восторге, анимация на высшем уровне, много развлечений и для маленьких детей и для тинейджеров. Даже мы с мужем участвовали в различных играх на воде. Аниматоры заряжают энергией, особенно хочется отметить Мемо, Милу, Софу, Андреаса, Юсуфа. Так держать ребята! С огромным удовольствием вернёмся сюда в следующем году!

Отдых с детьми

  • _P1753CL, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. 1. Прибыли в отель в 10.30, заселили уже в 12.00. Попросили доп.детскую кровать, принесли через час.Номер чистый, убирали качественно каждый день. Полотенце поменяли за 11 дней 1 раз. Притензий к номеру нет. 2. Аниматоры молодцы. Всё здорово, весело. Детям нравилось. Пенная вечеринка, мастер класс по приготовлению печенья всё на ура. 3. Территория большая, чистая, ухоженная. Есть детская площадка, но на самом пекле. 4. Море чистое. Галечные пляж. Шезлонги занимают с раннего утра. 5. Ресторан. Как обычно очереди. Разнообразия за 11 дней не увидели. Всё однотипно. Меню не богатое. Большой плюс, что научились варить супы. Есть детский стол. Микроволновка, блендер.

Хороший отель, но слишком много народу!

  • Ira0701, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Были в отеле в июне 2019 года. Летели Уральскими авиалиниями-всё хорошо! Туроператор Туи-без нареканий! Заехали в 10 утра, заселение в два. Время скоротали в СПА. Хамам, пенный массаж, массаж - всей семье. Ближе к двум пошли на обед- это ужас! Толпы народу, очереди шум и гам!!! На завтрак и ужин - тоже самое! Люди в пляжной одежде на ужине- это норма!!!! Мужчины в одних плавках с обвисшими животами во время обеда ......! На ресепшн разводят руками и говорят, что ещё не такое бывает!!! Питание хорошее. Номер тоже просторный попался в четвёртом корпусе. Уборка - оставляет желать лучшего(ее практически нет!!!). Полотенца меняли из под палки! За две недели - три раза. И то потому что мы сами на этом настояли! Анимация достойная, ребята стараются! Пляж просторный. Из-за того, что отель забит под завязку и из-за поведения некоторых отдыхающих, воспитания у которых совсем отсутствует- не очень приятно!!! Такое ощущение, что многие из них приехали из голодного края и не успеют наесться и напиться! Лезут без очереди, трогают руками продукты и кладут их на место! Дикари!!!

Ужасный отель!

  • KasanowaJ, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Хочу сразу заметить, что мы не из балованных, отдыхали и в трехзвездочных отелях, но такого ужасного отеля 4,5* даже не ожидали. Отдых в данном отеле оказался на редкость отвратительным! Начиная с номера, а точнее на балконе было невероятное множество муравьев! Еда пресная, однообразная, фрукты были только «зимние»- гнилые яблоки и апельсины (хотя в других отелях в ассортименте была вишня и клубника). Убирались в номере очень халатно. Персонал абсолютно недружелюбный, а гид и вообще откровенно хамил. В последний день перепутали памятки для отъезжающих, и девушка с ресепшн издевательски рассмеялась в лицо на все мои переживания. Интернет на всей территории слабый и не всегда работал. Заход в море тоже оставляет желать лучшего - нет плавного захода, а сразу обрыв в глубину. Итог: долгожданный отпуск обернулся кошмаром! Выкинутые на ветер деньги!

Худший отель Турции

  • krolikokot, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Да уж не ожидала такого от 5ки. В Турции 6-ой раз и первый раз нечего есть вообще. Мяса нет вообще, либо субпродукты либо сухая курица. На гарнир безвкусные макароны или рис залитый маслом. На десерт ни пахлавы ни рахат лукума. Мы в Турции были или где. Рестораны а-ля карт закрыты. В кондитерской ни разу не было ничего из еды, просто бар. Очереди страшные за всем, даже за супом! Люди набирают по 20 булок за раз. Зачем? А ещё я видела как люди сложили десяток вареных яиц с завтрака в полиэтиленовый пакет, такой же огромный пакет хлеба и туда же остатки еды с тарелки и забрали с собой. Ладно вернёмся к отелю. В номере есть мини-бар, но чтобы его заполнить Вы должны сами сходить и получить пакет с напитками!!!! Вы где то видели такое самим пополнять мини бар? Я нет! За полотенца надо заплатит депозит 5$. При этом менять полотенца можно только 3 раза в неделю! Такого я тоже нигде не встречала конечно. На снеки дают только жуткие бургеры с булкой размером с мою голову и с мясом тонким как лист бумаги. И больше еды нет вообще. А мороженое ещё и лепёшки, но там очереди километровые. Да и половина баров было закрыто. Я была в том году в 4-ке в Сиде и она была в 1000 раз лучше этого мерзкого отеля, в котором даже нет рахат лукума и пахлавы. Никому не советую этот отель и привет моему тур агенту, который посоветовал этот жуткий отель.

Отдых

  • bellaina, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхает моя мама сейчас в этом отеле , впечатления хорошие. Единственный минус совершенно нет фруктов ( только яблоки) . Не смотря на то что сезон клубники - ни разу не было. Очень много семей с детьми, в столовой уже огромные очереди .