Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, кондиционер, терраса, телевизор, холодильник, телефон, душ, кухня

Как можно питаться в отеле

Ресторан, бар

Выберите тур в отель ALEGRIA Barranco
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле ALEGRIA Barranco

3-я пляжная линия

Wi-Fi в лобби

18 км до аэропорта

Детский бассейн

Сейф

Все услуги отеля

Все услуги отеля

  • Питание:

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

    3-я пляжная линия

    Песок мелкий

    Песок жёлтый

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Кондиционер

    Терраса

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

    Кухня

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Библиотека

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

    Wi-Fi в лобби

    За дополнительную плату

  • Услуги для детей:

    Детская кроватка в номере

    Детский бассейн

  • Спорт:

    Поле для гольфа

    Пешие прогулки

  • Здоровье и красота:

    Солярий

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Отсутствует

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

    бунгало

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

Отель ALEGRIA Barranco на карте
Отзывы об отеле ALEGRIA Barranco

Прекрасный отель в центре Рима

  • , был(a) в отеле: ноябрь 2018

Достоинства. Отель расположен в десяти минутах ходьбы от Ватикана. Прекрасная территория с красивым садом. Отель современный, удобные кровати, у нас был прекрасный вид из окна на Замок Ангела и на Тибр. Единственное но - дорогой и невкусный ресторан. Но много возможностей найти прекрасные места для ужина в пешей доступности. Рекомендую обратиться к девушке на ресепшене, она посоветует и зарезервирует хороший ресторан. Мы пользовались ее советами, не разочаровывались.

Жить можно

  • , был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Все положительное здесь связано с богатым прошлым Венесуэлы. Давно построенное здание изнутри шикарно, везде темное дерево, мрамор, ковры, шик и лоск. Кроме того здесь есть широкий список услуг, обязательный для отели 5*. Столь низкая оценка обусловлена качеством самих услуг. На ресепшене всегда очередь, вызванная не наплывом туристов, а тем что стоит 1, максимум 2 человека. По этой же причине дозвониться до ресепшена также нелегко, очень долго приходится ждать. Из 6 лифтов не работают 2-3 (и эта ситуации стабильна), из-за чего приходилось ждать лифт по 2-4 минуты. Даже по сравнению с блочными хрущевками это ахтунг. Отдельная история, даже нет, песня - это завтраки. Шведского стола нет, хотя это 5*. Есть 3 варианта и все они едва дотягивают до съедобного уровня. Даже апельсиновый фреш похож на что угодно, только не на натуральный сок. В целом, отель выглядит как шикарная конфета в прекрасной старинной обёртке, но с весьма приторным вкусом. Если бы он не претендовал на 5*, то получил бы более высокую оценку. При этом я был и в других отелях в Венесуэле подобной звёздности. Поверьте, здесь есть 5* отели, которые за те же деньги предоставляют лучшее качество.

ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ В КАРАКАСЕ!

  • , был(a) в отеле: июль 2017

Достоинства. Мне очень нравится Каракас Meliá! Sabana Grande является таким очаровательным и удобный район. Мне очень нравится этот Каракас Meliá связана с El Recreo Shopping Mall - со многими международными группами-. Вы даже не придется выйти на улицу, если вы не хотите. Кинотеатр в El Recreo отличный - 4 D-.Gran Meliá Caracas - отличный роскошный отель, расположенный в Центре - Восточная район города. Расположение замечательное, и обслуживание очень хорошее. Такси хорошо.Переднему фасаду отеля нуждается в ремонте. Gran Meliá Caracas такой же очаровательный, как Sabana Grande. Теперь я понимаю, почему многие поп-звезд останавливайтесь здесь.

Не большой поклонник

  • , был(a) в отеле: июнь 2017

Недостатки. Сам отель очевидно очень хороший. Однако много вещей раздражило меня во время моего пребывания. Во-первых был факт, я был заперт мой день 3 дня подряд, потому что у меня были дорогие предметы в там, и уборщицы очевидно были испуганы. Ухудшение было этим фактом, что я поднялся и вниз к регистрации ШЕСТЬ РАЗ, чтобы исправить эту ситуацию и каждый раз, когда я был заставлен ждать еще 10 минут, в то время как они обслужили других клиентов. Это было раздражающим. Во-вторых, было ложное обещание WiFi всюду по отелю. Единственное осуществимое подключение к Интернету было в вестибюле, и это также выключится в течение 30 - 45 минут за один раз. Интернет в номере также не спешил даже загружать веб-страницу. В-третьих была дополнительная плата за тренажерный зал. Когда отель будет рекламировать тренажерный зал и зоны отдыха, как гость я не ожидаю доплачивать за них. Наконец, я попытался взять друга, которого я знал в течение многих лет наверху (не сексуальное преследование), и был сказан, что это не было позволено из соображений безопасности. Я никогда не знал, что такое правило осуществлено в отеле. Завтрак в порядке, персонал в ресторане очень внимательный. Номер очень удобный. Каракас - очень опасное место прямо сейчас, быть осторожным и запланировать заранее прежде, чем нанести любой визит.

Избегайте этого так называемого "отеля" "Gran".

  • , был(a) в отеле: июнь 2017

Недостатки. Я ездил в корпоративную поездку в Каракас; Венесуэла. Компания сделала заказ. Я прибыл в отель 45 минут, коротких для регистрации. Да,; 45 коротких минут. Я объяснил клерка на ресепшене, я приехал после долгой зарубежной поездки, и хотел бы быть позволенным в номер. К моему удивлению, администратор и работник отеля сказал (я полагаю, это менеджером), попросите, чтобы я заплатил еще на один день, иначе мне пришлось ждать 45 минут, чтобы можно было попасть в номер.Мне пришлось ждать. К моему удивлению, войдя в номер, не было полотенец, номер был от старовато, старые приборы, а ванная текла вода все вокруг.Вечером я решил пойти в ресторан. Попросил мяса; не было никакого мяса. Попросил рыбы, не было никакой рыбы. Поэтому мне пришлось ждать терпеливо официанта, чтобы пойти, и бог знает спор с поваром, чтобы можно было найти неплохое блюдо предлагает.Этот отель и, пожалуйста, но даже мне, отель мусора. Нет никакого другого способа описать его. Менеджмент необразованный. Они не изучите глаза, и они понятия не имеют, что вежливость об или средства. Руководство отеля, похоже, грубый свое персоналу, и именно поэтому я думаю, обслуживание и обслуживание этого, удобства так ужасно плохие.Избегайте этого отеля и пойдите куда-нибудь. Это мой настоятельно рекомендую.

Melia останавливаются

  • , был(a) в отеле: май 2017

Достоинства. Рассматривая ситуацию со страной, впечатление было лучше, чем ожидаемый, еда была хорошей, и внимание персонала было превосходным, я вернусь без любого сомнения в моих ближайших поездках. Пожалуйста, держите хорошую работу

Каракасский оазис

  • , был(a) в отеле: февраль 2017

Достоинства. Отличный отель, рядом с приличным торговым центром и близко к культурным местам. Мы часто ездим в Каракас в выходные, чтобы увидеть симфонию или посетить музей и Gran Melia никогда не разочаровывает.