Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, терраса

Как можно питаться в отеле

Ланч с собой, диетическое меню, ресторан, бар

Выберите тур в отель Acapulco
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Acapulco

2-ая пляжная линия

Wi-Fi

Трансфер

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ланч с собой

    Диетическое меню

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

    Ночной клуб

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

  • Спорт:

    Поле для гольфа

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

  • Здоровье и красота:

    Солярий

  • Общие услуги:

    Банкомат

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Сад

    Магазины в отеле

    Магазин сувениров

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

    Трансфер

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

Отель Acapulco на карте
Отзывы об отеле Acapulco

Сразу о грустном, без прелюдий….

  • Наталья Н, был(a) в отеле: июль 2021

Недостатки. ПЛЯЖ И МОРЕ МИНУС ОГРОМНЫЙ И ЖИРНЫЙ - это отсутствие пляжа и возможности заходить/купаться в море, т.к. весь пляж в водорослях, множество слоев, накопленных неделями, их не убирают от слова СОВСЕМ!!! Иногда приезжает трактор – но все что, он пытается убрать, намывает снова за 1 час. Даже если через водоросли удастся пройти, ближайшие 10 шагов в море это сплошная коричневая жижа-суп из водорослей (фотки и видео прикладываю). КРАСНЫЙ ФЛАГ НА ПЛЯЖЕ ПОСТОЯННО (запрет входа в море). Хотя волны совсем не большие. А какой стоит запах на всей территории отеля, вы себе не представляете, тухнущие водоросли, так себе скажу аромат…...вместо того, чтобы дышать запахом моря, приходится затыкать нос время от времени… Эти обстоятельство конечно нам испортили отпуск на 98 процентов….пролететь 12 часов, чтобы сидеть у бассейна….это трэш конечно…..ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ В ДАННОЕ ВРЕМЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО МОНИТОРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ПЛЯЖА В СОЦ.СЕТЯХ (по отзывам, которые читала я на трипадвисор и топхотелс не слова об этом не было). ПРИЛЕТ И ЗАСЕЛЕНИЕ Летели 12 часов 15 мин. В аэропорту отстояли на регистрацию больше 2 часов. Не так легко найти гида Пегас в аэропорту, точнее его там и нет, он на улице, с табличкой под мышкой, которую конечно особо не видно, да еще и испаноговорящий…В автобусе еще 1 час прождали оставшихся туристов. Ехать до отеля примерно 30 мин., наш был первый по пути. Заселение в отелях Мексики происходит с 15:00. Нас заселили только в 16:00 и то, придя в номер обнаружили там 2 клининг теток ). Мексиканцы ооооочень медлительные – убедились! По крайней мере в сфере обслуживания. НОМЕР 14204 на втором этаже, с видом на сад. Большой с 2 большими кроватями + диван полуторный. В номере гладильная доска, утюг, фен, кофемашина, холодильник (пополняемый), сейф. Душ, ванна, туалет все в одном помещении (общая дверь отсутствует) получается ванна открытая совсем, душ и туалет с дверцами. ПИТАНИЕ Кормят вкусно и разнообразно. Очередей нет негде, толкучки и полностью занятых столиков тоже. В этот заезд русских было всего 13 человек, видимо по этой причине так классно в рестике ))). При входе в ресторан встречает администратор, записывает номерок вашей комнаты, спрашивает про аллергию на продукты, одеваете маску (свою) и перчатки (дают) и провожают к столику. Продукты в тарелочки накладываешь сам. ЗАВТРАК – колбаса, сыр, несколько видов яичницы, сосиски, йогурты, сухофрукты, орешки, десерты, сок свежевыжатый (можно наливать самим), остальные напитки приносит официант, сухие завтраки в индивидуальных мини коробочках, выпечка, фрукты резаные – дыня, арбуз, манго, гуава желтая, питайя, цельные – слива, яблоко, банан, гуава, виноград. ОБЕД – мясо, курица, рыба, во многие гарниры добавлены морепродукты. Овощи – очень много разных и в разном виде. Супы – двух видов, обычно один из них пюре, очень даже вкусные. Пицца, бургеры, картофель фри, лепешки. Мороженое. УЖИН – а вот с ужином не все так, как должно быть…. Он не в общем ресторане и не «всё включено», а в ресторанах аля-карт (5 на выбор) и по меню….горячее, салат, десерт и напиток….В общем полноценного ужина лишают в этом отеле (кстати негде в отзывах об этом факте тоже не сказано….) Тоже считаю не маленьким минусом это обстоятельство! БАССЕЙНЫ Их всего 4, один из них детский с мини аквапарком. Есть бассейн с гидромассажем и лежаками. Еще один тусовочный, больше для взрослых с баром, не выходя из бассейна (там всегда много не трезвых) ОБЩЕЕ Wi-Fi ловит прекрасно на всей территории. Вечером проходят шоу тайм у сцены со столиками, до 23 часов, потом диско У основного бассейна есть палаточки с мороженым и фреш бар По территории постоянно ходят официанты и предлагают напитки. Если будут вопросики, пишите, с удовольствием отвечу.

Отличные выходные

  • Eva M, был(a) в отеле: сентябрь 2020

Достоинства. Отель очень понравился, номер чистый, большой, давление воды в душевой отличный. Еда не очень разнообразная, но вкусная. Персонал очень внимательный, хочу отметить аниматоров Хорхе и Илиану, спасибо им большое за досуг

Наконец-то откройте !!

  • Genevieve L, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. Это самое удивительное место в Мексике, в котором мне довелось побывать, и оно наконец-то открылось! С нетерпением жду возможности вернуться очень скоро! Чистое место, замечательный персонал, еда замечательная! Пляж отличный и чистый!

Удивительный 6-й раз

  • Travel Maker, был(a) в отеле: июнь 2020

Достоинства. В конце февраля мы вернулись с моей женой, к этой жемчужине, мы действительно нашли некоторые изменения навсегда, такие как новое меню на cr perie, новый специальный ужин от шеф-повара, мы сделали ужин майя, и он был потрясающим, как обычно, он опыт, который стоит самого путешествия. Мы обязательно вернемся, как только исчезнут предупреждения о пандемии. Спасибо всем, оставайтесь в безопасности и до скорой встречи

Удивительный персонал

  • foxylady6, был(a) в отеле: апрель 2020

Достоинства. Мы приехали в этот отель в середине марта, нас встретил очень дружелюбный посыльный, который, заметив, что мой муж идет с палкой, посоветовал нам попросить комнату рядом с ресторанами. Нам дали комнату в блоке 5, когда посыльный увидел, какую комнату нам предоставили, он сказал, что это слишком далеко от ресторанов, и он отсортировал для нас комнату в блоке 11. В первую неделю нашего отпуска мы наслаждались едой в обоих итальянских ресторанах, дважды в мексиканском и японском, без проблем найти столик. Нам удавалось получать шезлонги на пляже каждый день, даже в тот день, когда мы шли в Пуэрто-Морелос утром. К концу первой недели нашего отпуска коронавирус стал серьезной проблемой в Америке и Канаде, и новые гости не приезжали, а количество людей в отеле с каждым днем становилось все меньше. отель усердно работал, чтобы разместить оставшихся гостей, во-первых, основной закрытый завтрак "шведский стол" и обед подавали в отеле Villa Marina, ужин был в итальянском ресторане с меню a la carte, охватывающим множество блюд. Поскольку номера в отеле уменьшились, ужин подавали в мексиканском ресторане. Когда мы вышли из отеля, их осталось очень мало, штат сокращался каждый день, но в это напряженное время и не зная, когда они снова будут работать, все официанты и персонал бара в лобби-баре были восхитительны, всегда дружелюбны и следили за тем, чтобы у нас все еще было хорошего отдыха. Я бы рекомендовал этот прекрасный отель и надеюсь, что в ближайшем будущем все наладится.

Прекрасная Мексика

  • Christian J, был(a) в отеле: апрель 2020

Достоинства. Абсолютно фантастический курорт, есть что посмотреть и чем заняться. Еда и напитки - огромный плюс, и мы, безусловно, рекомендуем. Персонал является абсолютной заслугой отеля, в частности г-на Абеля Эрнандеса был образцовым. Он был очень любезным, вежливым и сделал наше пребывание еще более приятным. Спасибо, Абель!

Очень хороший отель с множеством удобств

  • WildermereBeach, был(a) в отеле: март 2020

Достоинства. Интересное место, вода не очень прозрачная, как в Канкуне, но этого следовало ожидать. оставались 5 - 12 марта до закрытия курорта - 19. Номер был довольно близко к воротам безопасности, не лучшее место. Номер был адекватным, персонал вежливый. Бармены были внимательны. Ночная жизнь была а, много пили подростков, но это были весенние каникулы. Погода была хорошей, пока мы были там. Лифты бывают случайными, как и уборка помещений. Я думаю, что за неделю пребывания они дважды убрали нашу комнату, но все же предложили полотенца и туалетную бумагу. Курорт был осторожен с дезинфицирующим средством для рук в каждом ресторане. Шведский стол был типичным для системы «все включено». Рестораны с обслуживанием по меню были одними из лучших, в которых я ужинал за последние годы по системе «все включено», благодаря феноменальному обслуживанию, вкусу и презентации. С нами обращались как с первоклассными важными спонсорами. Я заметил, что этого не хватает в большинстве отелей по системе «все включено», но не на этом курорте. Следует отметить заслуги и исключительное обслуживание. Вариант обеда Blue Moon является более формальным из всех. Капитан Толедо был фантастическим, как и наш официант, и французский шеф-повар Аарон. Наша еда была фантастической, и внимание было уделено каждой детали. Капитан был так добр к нам, и я надеюсь, что курорт признает их за выдающийся сервис и приверженность индустрии услуг. Нам еще больше понравилось наше пребывание и ужин. Боулинг был приятным дополнением, хотя мы не играли, он был активен в ночное время. Что касается ночной жизни, то ее поблизости нет. На курорте есть бар, который закрывается в 11, а затем пьяные подростки флиртуют и целоваются в ресторане Route 66. Кофе Майка был хорошим местом после ужина. Театрализованные представления были небольшими и типичными для небольших курортов, работающих по системе «все включено», в соответствии с шоу талантов в средней школе. Единственной причиной для 4 звезд было расположение номера и уборка невысокая. Спасибо за отличный отдых, однако мы не вернемся, так как в регионе Ривьера-Майя слишком много других вариантов. Бассейны были переполнены людьми, раскладывающими полотенца для резервирования стульев в 6 утра.