СтраныИспанияКоста дель МаресмеAqua Hotel Nostre Mar Apartments
3

Отель Aqua Hotel Nostre Mar Apartments

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, фен, телевизор, холодильник, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Бар

Выберите тур в отель Aqua Hotel Nostre Mar Apartments
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Aqua Hotel Nostre Mar Apartments

2-ая пляжная линия

Сейф

Все услуги отеля

Отель Agua Hotel Nostre Mar прекрасное место для проживания гостей города Пинеда-де-Мар. Он имеет очень удобное расположение в самом центре города, но чуть в стороне от его шумных улиц. И до пляжа его отделяет очень короткое расстояние, пройти которое не составит большого труда. Знаменитый природный заповедник "Монтенегре-Корредор"находится всего в нескольких минутах езды на транспорте. А до Барселоны вы доберетесь за каких-то тридцать пять минут.

Заселиться в отеле можно в любое время суток. В номерах вас ждет полный набор удобств соответствующих категории отеля в три звезды. Отдельная ванна с феном, кондиционер, телевизор и балкон. Комнаты чистые, с удобной мебелью и встроенным кухонным уголком и микроволновой печью. Пользование интернетом осуществляется за дополнительную оплату. На стойке информации можно организовать экскурсию по побережью. Доступна услуга аренды сейфа.

На территории принадлежащей отелю имеется свой собственный бассейн с площадкой для отдыха и загара. Здесь же разбита детская игровая площадка, работает кафе и бар. Питание организованно в ресторане, гости могут заказывать себе блюда по меню. В кафе отеля и на террасе устраивают развлекательные мероприятия, чтоб гости не скучали и приятно проводили время.   

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Боулинг

  • Спорт:

    Теннисный корт

    Виндсерфинг

    Пешие прогулки

    Верховая езда

    Рыбная ловля

    Велоспорт

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Семейные

    Со звукоизоляцией

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

Отель Aqua Hotel Nostre Mar Apartments на карте
Отзывы об отеле Aqua Hotel Nostre Mar Apartments

Место с плаката

  • Илья С, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Супер чистый пляж с пальмами, крутые огромные бассейны. Очень классная анимация, веселые дискотеки, всегда куча музыки и танцев. Очень любим Crystal Brown и Jose Daddy. Обязательно вернёмся в третий раз.

Лучший Отель

  • KhramovaAnna, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Прекрасный Отель, чистый пляж. Номера со всеми удобствами. Для отдыха гостей предусмотрено все. 5 ресторанов, и прекрасная развлекательная программа. Отдельное спасибо аниматорам отеля, которые не дадут гостям скучать ни на пляже, ни вечером!) отдельное mucho gracias for animation Jose😍, your the best of the best. Jose Dedoddy, Crystal Brown and Jordy! Вы сделали наш отпуск #excelente

Отличный отдых

  • Laguz_Lana, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отлично отдохнули и провели время. Да, достаточно много народу, особенно на выходные, когда приезжают местные, но нам это нисколько не мешало, даже наоборот. Персонал в большинстве своем очень улыбчивый, вежливый. Территория отеля красивая, вся в зелени, чистая. В последние два дня на океане были водоросли, но как говорится - это уже природа, с ней не поспоришь. Пляж от водорослей убирали.

Occidental Punta Cana

  • lannochka, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Всем привет ! Сейчас ещё находимся в этом отеле ( муж, я , ребёнок 4,5 года). Прилетели 14 июня , тур на 14 дней . Летели азуром , в целом ожидалось худшего , на рейс задержек не было , посадка началась даже раньше на 20 мин, вылетели вовремя . Самолёт старенький , места мало , чартер есть чартер , про комфорт можно не рассказывать .... По прилету забрал трансфер , до отеля ехать где-то 1-20 с аэропорта ЛаРомана. Приехали в отель , время было около 8. Брали номера рояль сьют, отвезли на другой ресепшн. На ресепшн встретил парень , имя не помню, к сожалению , разговаривает на русском неплохо ) выслушал наши пожелания , сказал можно поселиться на втором этаже с видом на океан или на первом , с выходом к общему бассу . Мы выбрали первый , пришлось подождать пока его приготовят , до часу дня ждали , оккупировали лежаки возле приватного джакузи . С ребёнком все же удобнее на первом этаже , вышли на улицу тут же и лежаки и басс, загорай и ребёнок плещется в водичке ... красота) Номер. В целом неплохо , не совсем уставшая Мебель , две комнаты , в гостиной небольшой буфет с кофеваркой , микроволновой , минибаром . В ванной плохо пополняют принадлежности , иногда забывают что в номере трое, кладут два полотенца , вместо трёх , для рук иногда вообще не меняют , заберут грязные , чистые не положат 🤷‍♀️в целом мелочи , но иногда напрягает ... халат , тапочки имеются . Интернет . В рояль номерах он бесплатный . Тк в остальной части отеля нет . Вылетает частенько . Пришлось выучить наизусть пароль и логин ) т к вводить приходится и по 3 раза в день 😀 Еда . В ресторане рояль еда превосходная . Завтраки каждый день однообразны , каш нет . Зато есть малосольная красная рыба, испанский хамон, 2-3 вида мясных нарезок . Из фруктов - арбуз , дыня , манго , папая, маракуйя. Утром фреши . В меню заявлено 4 вида . На деле два - апельсиновый и ананасовый. Обеды и ужины каждый день по меню , но разные . Можно выбрать по вкусу . Детское меню никакое . Жареные рыбные палочки с картофелем фри, и курица опять таки жареная в панировке . М

26 июня 2019

  • Titastas, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. В настоящий момент находимся в отеле Желающие ,или уже купившие туры ,при заселении сразу говорите,чтобы не давали номера в корпусах 10-13 !!!Рядом происходит демонтаж соседнего отеля!!!!Невозможный грохот с 7 утра и до позднего вечера отбойников!!! И еще,не совсем приятные новости с океана... Со вчерашнего дня большой выброс соргассовых водорослей!!!Все побережье!Вчера,после обеда,купаться было невозможно..😔☹️ Питание отличное !!!обилие фруктов!!! Десерты!Соки !Персонал всегда очень приветлив!!! Только в Мексиканском ресторане персонал уж очень был медлительный и не внимательный.. Пляж просто замечательный !!!Никаких проблем с пляжными полотенцами ( из пред.отзывов),не возникало. В общем,не смотря на отрицательные нюансы ,в целом можно дать очень хорошую оценку отелю!

Occidental Punta Cana

  • Лилия Х, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Только вернулись с мужем с отдыха. Сказать конечно по поводу этого отеля есть много что) Сам по себе он неплохой, персонал супер, все приветливые, всегда помогуо и подскажут. Это их работа) Океан тут невероятный просто, есть водоросли, много, но нам в принципе не мешали. Убираются в целом на троечку, за чаевые чище не будет, но к ванным принадлежностям добавят ушные палочки например или больше кофе) Еда. Это отдельная история. Почти весь остаток отдыха питались фастфудом, ибо столько вариаций жареных бананов и риса мы еще не видели в своей жизни) рис обычный белый, рис розовый, коричневый, чёрный (нет, не ризотто, ну зелень бывает в нем или два грибочка), рисовый пудинг, крокеты из риса и тд) также и с бананами. Из мяса курица в основном, пару раз баранина на обед, козлятина. Про морепродукты забудьте, один раз креветки и два раза консервированные осьминоги). Пицца вкусная там и гамбургеры)) И мы не привереды, в снекбаре иногда бвло лучше, чем в основном ресторане, ну или поесть зелени, капусты и морковки тоже вариано) в оьшес не набрали мы точно) Все это подаётся кау ресторан с выдрессированными официантами, но на деле это выглядит забавно в такой столовке)

Ужасный отель.

  • TechnoAurora, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Единственный плюс этого отеля- зелёная зона и приятное звуковое сопровождение. В остальном сервис тут отсутствует и это можно считать нормой для 5 звездочного отеля. Вечно недостающие полотенца, однажды даже забыли заправить одеяло в пододеяльник и просто кинули его на диван. Сервис в «ресторанах» отдельная тема. Где посещение ресторана превращается в лотерею в которой с 1% вы сможете победить. Банальное хамское отношение персонала при простейших просьбах принести кофе. Однажды у меня упал нож со стола, так официант при мне его поднял и положил обратно ко мне на стол. Напитки можно ждать не минутами, а практически часами. И это если их принесут конечно же. Я был в первый раз в этой стране и желания возвращаться в этот отель нет. Спасибо за испорченый отдых.