4

Отель Hotel Ilunion Fuengirola

Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, терраса, телевизор, телефон

Как можно питаться в отеле

Ланч с собой, ресторан, бар

Выберите тур в отель Hotel Ilunion Fuengirola
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Hotel Ilunion Fuengirola

1-ая пляжная линия

Wi-Fi

25 км до аэропорта

Сейф

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

    Песок серый

  • Питание:

    Ланч с собой

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Терраса

    Телевизор

    Телефон

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

    Wi-Fi

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Спа и оздоровительный центр

  • Общие услуги:

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Отель с уникальным дизайном

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

    Со звукоизоляцией

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

  • Бизнес-услуги:

    Конференц-зал

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Hotel Ilunion Fuengirola на карте
Отзывы об отеле Hotel Ilunion Fuengirola

Вкусный завтрак, плохая звукоизоляция

  • mariepoulain, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Останавливалась в "Кристалле" на 4 ночи. В целом все было нормально, качество проживания соответствовало цене. Приемлемый вариант для непродолжительной остановки в Казани, особенно если вы приезжаете на поезде. + Главный плюс "Кристалла" в том, что он расположен прямо перед ж/д вокзалом. По прибытии на поезде можно сразу заселиться или, как минимум, оставить вещи на хранение. + Все достопримечательности в пешей доступности: Кремль, мечеть, улица Баумана, живописные набережные и парки. Рестораны, магазины, театры, музеи, метро и остановки общественного транспорта - все близко. + Прекрасный завтрак, шведский стол: омлет, творожная запеканка, каша и хлопья, гарниры на выбор, мясо и рыба, сыры и колбасы, фрукты и выпечка. Блюда обновляются своевременно. Горячее каждый день меняется. Завтрак - лучшее, что есть в "Кристалле"! + Просторный номер. Большая удобная кровать. Удобные подушки и запасное одеяло, которое очень выручило в прохладную ночь. Вместительный шкаф. Есть ТВ, холодильник, сейф, фен, одноразовые тапочки и даже фумигатор. + Исправная сантехника, хороший напор воды в душе. Много полотенец. Есть мыло, шампунь и гель для тела. + Молодой, доброжелательный персонал. Особенно милые были охранники и парни из ресторана. - Главный минус отеля - отсутствие звукоизоляции. Когда ваши соседи моются, у вас будто водопад шумит за стеной. Когда горничные разговаривают в коридоре, вы можете поучаствовать в их беседе, не выходя из номера 🙄 Точно так же вы можете стать невольным участником чужих ссор и пьянок. - Дверь номера невозможно закрыть, не хлопнув ею. С учетом предыдущего пункта это фатально. - Мой номер был типа "тихий", в конце коридора, но окно выходило на дорогу, так что тишина случалась редко, даже с закрытым окном, даже ночью. - В номере ощутимо пахнет канализацией. В частности, в ванной и из вентиляции (поэтому я ее не включала). - Некачественная уборка. Когда я вешаю табличку с просьбой прибраться, я ожидаю, что кровать будет заправлена 🤦‍♀️ Полотенца меняют, шампуни добавляют исправно, но почему-то не моют стаканы. - Шампунь и гель для тела в максимально неудобных пакетиках. Если у вас много волос, лучше везите свой шампунь и не мучайтесь. - Маловато розеток: только одна у кровати. Еще две у стола, но подразумевается, что одна под холодильник, другая под лампу, и все. - Завтрак хоть и был хорош, но очень не хватало овощей, помидоров не было ни разу. Выбор фруктов тоже скудный. - В номере нет чайника. Решается наличием кулера на этаже. - Номер большой, но кажется пустым. Не помешал бы комод, подставка под вещи или что-то еще из мебели, чтобы заполнить пустоту и создать уют. - Заброшенное, разрушенное здание по соседству с отелем наводит уныние. - Не забрали анкету о проживании, заполненную предыдущими жильцами. Я не только узнала их личные данные, но и не смогла оставить свой отзыв. Интересно, кто-то в отеле вообще читает эти анкеты? 🤔 По итогу это твердая тройка, но не исключаю, что остановилась бы тут снова - ради завтраков, расположения и приятной цены.

Отвратительное место

  • Zaichisha, был(a) в отеле: август 2021

Недостатки. Худший отель в нашей жизни. На ресепшне «работают» неприветливые хамовитые девушки, которые не здороваются, ничего не объясняют, не желают вам ничем помогать, всем своим видом показывают своё неудовольствие от общения с вами. Кондиционер не работал, пока мы после трёх суток просьб и возмущений не допросились прихода мастера, который за 2 минуты его починил. Вай фай в нашем номере не ловил, на все просьбы на ресепшене слышали только хамство в ответ. Номера, полотенца, белье, сантехника старые, ни воды ни чайника, вода в древней душевой не уходит. Слышимость адская. Единственный плюс - близость к вокзалу, который меркнет на фоне вышеперечисленных минусов. Не останавливайтесь здесь, пожалуйста.

Отель как отель

  • Дмитрий С, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Ну почти 3 я б сказал, но только за расположение. Два шага до всех достопримечательностей, транспортная доступность, мыло в ванной все как в 3 звездах. К сожалению номер рядом с лифтом на 5 этаже всю ночь что-то бахала, толи лифт, толи аентиляция. Ругаться идти было бесполезно брал последний номер.

Две недели в отеле.

  • Francesca F, был(a) в отеле: июль 2021

Достоинства. Плюсы.Удобное месторасположение. Все достопримечательности находятся в пешей доступности. Рядом магазины, рестораны, аптеки. Просторный номер,этаж третий.Большая двухместная кровать с мягким и приятным постельным бельём,регулярная уборка. Довольно чистый номер. Приветливые и отзывчивые горничные Резеда и Марина,Татьяна,отдельное им огромное спасибо!!! Благодаря этим внимательным горничным в моем номере все две недели пребыванмя в отеле,была чистота и порядок. Минусы.На ресепшене хамский персонал.В номере нет сетки на окне окно нельзя открыть днем муxи а ночью комары и плюс ко всему под окнами расположились работники ресторана и начиная с 7 часов утра и до закрытия ресторана курят потому что у ниx там расположена курилка и все это идет на верx в комнату дышать нечем.Пробовала обращатся на ресешен девушка с рыжими волосами вначале нагрубила а потом и вообще отвернулась и оглоxла.Невоспитанное xамье!!!

Не соответствует цене, не рекомендую

  • Maxxxxx2020, был(a) в отеле: май 2021

Недостатки. Нахожусь в отеле 17.06.21 В номере Люкс 324. Отель совершенно не соответствует цене. Пропустим внешний вид отеля и скромное убранство рецепшн. Переходим в номер: он большой, диван и кровать. Кровать скрипит, подушки, если 2 слодижить вместе, то можно хоть как-то лежать. Убранство скромное, но вообщем более менее. Запах.. затхлости, в санузле сырости. Система вентиляции шумит даже на низкой скорости и не помогает. Долго проветривал номер. Лег спать… комары. Нашел в тумбочке таблетку, но фумигатора нет. На рецепшн сказли, что их все разобрали и они ничем помочь не могут… клиентоориентированность ноль. Рекомендую искать другой отель. Проверим утром завтрак

Отстойный хостел

  • Александрия, был(a) в отеле: апрель 2021

Недостатки. Это скорее можно назвать хостелом, чем отелем 3 звезды! Мало того , что на ресепшене работают некомпетентные администраторы, так и номер не убирают. В отеле куча детей и очень странных мужчин, которые орут в общем коридоре. Жили 4 дня, за это время номер зарос в пыли , так как за окном идёт стройка, ее даже по нашему запросу не вытерли! Отпуск это конечно не испортило, но осадочек остался...пришлось переехать 😒 Уборка: +смена полотенец(ежедневно) -пыль -грязный пол -смена постельного белья -уборка сантехники

Такой уж Кристалл

  • Елена, был(a) в отеле: апрель 2021

Недостатки. У отеля весьма удачное расположение, наверное на этом плюсы и заканчиваются. Номерной фонд устаревший, вид из окна оставляет желать лучшего. Вишенка на торте - это хамский персонал. При заселении девушка на рецепшене перепутала бронь, когда я ей показала уже оплаченную и подтверждённую бронь, закатила глаза и сказала «это ваши проблемы, что вы забронировали номер с двухспальной кроватью, у нас таких нет, спите как хотите». В ответ на просьбу дать книгу для жалоб, искренне удивилась и спросила «а зачем? Разве что-то не так?» наверное из-за уважаемого администратора Ксении впечатление об отеле в принципе упало ниже плинтуса. Можно смириться даже с откровенно застиранными полотенцами, но когда персонал в отеле откровенно грубит, это уже совсем беда.