3

Отель Navas

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер

Как можно питаться в отеле

Ланч с собой, ресторан, бар

Выберите тур в отель Navas
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Navas

Wi-Fi

Сейф

Все услуги отеля
  • Питание:

    Ланч с собой

    Ресторан

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

  • Развлечения:

    Экскурсии

  • Интернет:

    Wi-Fi

  • Услуги для детей:

    Уход за детьми

  • Спорт:

    Помещение для хранения лыж

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Консьерж

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Экспресс-регистрация

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Со звукоизоляцией

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда автомобиля

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

    Химчистка

Отель Navas на карте
Отзывы об отеле Navas

Отдых для души и тела)))

  • Ledyneznakomka, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали в отеле в начале лета. Уезжали отдохнувшие, с хорошим настроением. Персонал отеля приветливый, запоминает постояльцев и их вкусы. На ресепш работают внимательные сотрудники, все возникшие вопросы и просьбы решаются быстро. Убирают номер хорошо, полотенца и белье меняют часто. Питание по типу шведского стола, каждый день присутствовала рыба, говядина, курица, картошка, разнообразные салаты, 2 вида супа, различные заправки и соуса, сладости. Из фруктов - финики, дыня, апельсины, яблоки, несколько раз был арбуз. Блюда вкусные, вмеру соленые и не острые. Очень понравилась пицца и лепешки с начинкой из овощей и мяса/рыбы на гриле. Из напитков - Кола, Фанта, Спрайт, Швепс, Нести, чай каркаде, мятный, анисовый. С питьевой бутилированной водой проблем тоже нет. Море тут чудесное, на рифе и в лагунах много "живности". Основная масса отдыхающих - иностранцы. Если Вы сторонник тихого отдыха, это место для Вас. Отсутствие анимации и бесплатного алкоголя считаю только плюсом)))

Wadi Lahmy Azur или как потерять клиентов за три дня.

  • mmm m, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Это ПОВТОРНЫЙ ОТЗЫВ. Оригинальный отзыв неделю был на обработке на этом сайте, а потом бесследно исчез. Дата путевки: 12.05 - 26.05 (14 дней) Дата фактического пребывания в Wadi Lahmy Azur: 12.05 - 15.05 (3 дня) Выбирали самый южный отель что бы поплавать в красивом море, так как в Марса Алам ездим часто, 16-ый раз, и видели уже многое. Понимаем что Египет - не гастрономический тур! и во многих отелях надо приспосабливаться, но базовый минимум съедобной еды быть обязан. Морковка, капуста - кормовая тырса. Фрукты - мелко нарезанные яблоки в сиропе, кому повезет неспелая гуава. Кофе машины в ресторане - нет. Суп - зажаренная мука с перцем. Мясо гриль - снаружи уголь с кровью внутри. ... Из-за вероятности отравления вынуждены были сменить отель с доплатой за свой счет и трансфер 2,5 часа тоже за свой счет. Будут вопросы, обращайтесь.

Путешествие на дальний ЮГ

  • svetlana067, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. В мае месяце отдыхали в отеле Wadi Lahmy Azur Resort 4* .В первые за 26 поездок заехали так далеко на юг. Для этого были причины. Ну во-первых, из Киева запустили чартерные рейсы в аэропорт Марса Аллам, близкое расположение отеля к порту Хамата от куда мы планировали выехать с экскурсией на рифы Сатая к дельфинам, возможная встреча с дюгонем и вообще, нетронутые сады коралловых рифов. Все это стало решающим фактором для отправления в «дальние юга» . Теперь по-порядку, прилетели в аэропорт, очень быстрое и беспроблемное прохождение таможни и нас ждет маленький бас для трансфера в отель. Ехать пришлось еще дальше на юг около двух часов. Поселили нас в отеле сразу же в новом корпусе. Сначала думали, ну вот, наверное, будем просить переселиться, но зайдя в номер, нас все устроило, и состояние новой сантехники, вид с балкона (и на море, и на внутренний двор), а самое главное близкое расположение к пляжу. Питание: нас все устроило, количество еды, разнообразие, всего хватало, голодными не оставались. На ужин ребята на гриле готовили разные мясные блюда и пиццу. Да, алкоголь только платный в баре, но вода, напитки и чай-кофе в любом количестве. В баре на пляже заказывали тоник, там работает приятный улыбчивый бармен Ахмед Хасан . Персонал в отеле очень доброжелательный, всегда идут на встречу вашим пожеланиям. Единственное, что мне лично (ну это чисто индивидуальное ) не понравилось – завтрак , обед и ужин проходит на открытых площадках. Голуби, воробьи, насекомые охотятся на вашу еду. Солнце, ветер, мухи – все в вашем распоряжении. Но любителям покурить во время еды на воздухе нравится, а нам некурящим приходится глотать их дым . Пляж небольшой, но мест всем хватало, много стояло шезлонгов пустых. Море – это ради чего мы приезжаем на Красное море. Плавали и влево от пирса ( 2-3 часа в одну сторону до пирса закрытого отеля) и вправо до мангровых зарослей. Ходили пешком в бухту Лахами Бей через мангровую рощу. По пути наблюдали большое количество птиц: белые и черные цапли, морской ястреб –

Утомленные солнцем. отравленные перцем, но наплававшиеся с черепахами)

  • I_driver_I, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. В этом южном районе были впервые. Удивило обжигающее солнце (другое, злее чем в Макади или Хургаде) Отель искали уединенный и тихий подальше от цивилизации. Перечитали много отзывов, но даже и в голову не пришло осведомиться подробнее о меню) Как обычно в первую очередь было важно море, вход в него, тишина, покой и простор. А именно: не нужна анимация, тусовки, алкоголь. Все отзывы об этом отеле положительные, как на заказ, явились причиной выбора) Списались с руководством отеля чтобы забронировать номер подальше от столпотворения, от бассейна, от ресторана, от шума и поближе к заходу в море. Это удалось с заранее оговоренной доплатой. По приезду нас уже ждал номер самый крайний к пирсу в одноэтажном, не новом корпусе, но с круглым куполом. На то, что прямо напротив номера оказался пункт с выдачей полотенец мы не посмотрели. Сейчас я бы переехала чуть левее чтобы не наблюдать постоянно из открытых дверей толпу с полотенцами))) Но на тот момент ослепленные контрастными сочетаниями ярких цветов на клумбах и растительности, с ультрамариновым небом и бирюзовыми переходами морских далей, мы были очарованы и лишены здравых мыслей, дара речи... Это после утомительного ночного перелёта и холодного дождливого киевского апреля и начала мая. Мы зашли в номер и после душа (не обращая внимания на старую сантехнику и зеркало в ржавых пятнах) мгновенно уснули под круглым куполом как под гипнозом. Кстати рекомендуем жить под круглым куполом, если он есть в любом отеле. Крепко спится и аура не та, что в квадратных бараках. Не зря их строят в жарких странах. Море нас не разочаровало, не считая первых трех дней шторма и сильнейшего ветра 12 м в секунду. Но мы знали, что там открытое море с ветрами. При этом круглые сутки было невозможным увидеть главный риф. Но это было не на долго... Тем временем мы выспались после бессонной ночи и оглядели окрестности... Живописный рельеф то в верх то вниз, пятнистые бирюзовые заводи в море- все оттенки бирюзы, изумруда и синевы… Цапли на камнях... Цветущие нежно сиреневыми и пурпурными оттенками

И снова Wadi Lahmy

  • Safari630669, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Это очень уютный отель. Отсутствие бесплатного алкоголя благоприятно сказывается на контингенте. Да ещё и далековато от цивилизации. В самый раз для релакса, йоги. Я надеюсь вернуться и не один раз. Кстати анимации тоже нет.

Замечательный отдых в AZUR

  • Vova P, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Решил поехать в этот отель прельстившись его бухтой и отзывами о разнообразии подводного мира. Ну что сказать отель вполне не плох, но это не надолго, так как отель расширяют и довольно сильно новым корпусом. Даже сейчас в час пик на пирсе и в лагуне очень людно, этому сильно способствует постоянный красный флаг. Ещё мне не очень понятно почему руководство отеля решило отреставрировать пирс в самом начале сезона а не до него, в итоге один вход в бухту всегда был закрыт и с утра до вечера работали болгарки и кстати в новом корпусе доделывают третий этаж где тоже днём работал перфоратор. Теперь немного о менеджере на ресепшен, общались мы через гугл переводчик и что бы не смущать персонал моим ломанным английским решил переводить сразу с арабского, весь низший персонал меня прекрасно понимал и отвечал, но не менеджер на ресепшен так я и не понял в чём проблема (русские немцы которые отдыхали с нами жаловались на похожую проблему в общении именно с менеджером на ресепшене который делает вид что не понимает немецкий). Теперь о хорошем, номера в старых корпусах просторные, всё работает, матрасы хорошие в меру жёсткие, единственное нет шампуня, просто два дозатора с жидким мылом. Уборка стабильная и на совесть воды в достатке и одну бутылку стабильно ставили в холодильник. Могут рандомно перед ужином принести тарелку со сладостями в номер как презент. Бар хороший только один у внутреннего бассейна рядом с ресепшеном, там и вечерний футбол на большом экране и детский бассейн и вкусняшки с бургерами и попкорн для детей и замечательный кофе. Два остальных бара для галочки, только взять газировки попить и взять сладость к чаю(воду льют из кулера). Зато всё компенсирует ресторан огромное спасибо шеф повару, все очень дружелюбны и предупредительны, повара делают вкусный гриль и вкуснейшую пиццу, качество продуктов на высоте, конечно такой карусели кухни как в пятёрках нет, но блюда довольна разнообразны и хорошо приготовлены никакого намёка на отравление. Так что за питание чёткая 5. Теперь немного о пляже, пляж не большой,

И снова любимый Azur!

  • tolin1963, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. В конце августа получился внеплановый отпуск,и мы без долгих раздумий прилетели в полюбившийся нам Azur!Сразу разместили,как добрых друзей,в номер 1312,все чисто и в рабочем состоянии.Питание:в предыдущих отзывах писали о недостатках,позволю себе не согласиться,ассортимент не велик,зато качество блюд отменное,наивкуснейшая рыба,говядина,курица,печень,масса салатов,сладостей......твёрдая 5!Несомненная заслуга шеф-повара Mohamed El Baz,всегда с неизменной улыбкой и на месте!Бары:все напитки бутилированы,кофе всех видов замечательный,не могу не отметить Mohamed Gamal,безупречная работа!Море:уже отмечал в предыдущем отзыве наличие шикарной лагуны,этот раз был очарован ещё больше,начинал сноркать до восхода солнца и нашёл массу незамеченного в первый раз;гигантскую мурену на утренней охоте,огромного ската,очень больших попугаев,носорогов,иглобрюхов,черепах и красавца-наполеона килограммов на 50!На рифе,когда не было красного флага,весь красноморский контингент,включая второго огромного наполеона и массу черепах,все видеоматериалы выложу в ближайшее время в ютюб на свой канал.В целом,замечательный активный отдых,здесь необходимо отметить работу заместителя управляющего Ayman Morei,вот уж человек на своём месте,отличный организатор и контролёр!На ресепшен лучший-Ahmed Badry,всегда улыбающийся и помогающий во всём!Отдельно прошу генерального менеджера обратить внимание на работу Mohamed Ahva,человек,самостоятельно выучивший несколько языков(французский,итальянский,немецкий и даже немного русский)заслуживает искреннего уважения и карьерного роста!!!!Резюме:благодарим за отдых и желаем процветания отелю,непременно вернёмся с друзьями.