СтраныИспанияо. ИбицаMigjorn Ibiza Suites & Spa
4

Отель Migjorn Ibiza Suites & Spa

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Migjorn Ibiza Suites & Spa
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Migjorn Ibiza Suites & Spa

3-я пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    3-я пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

    Песок жёлтый

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Тип отеля:

    отельный комплекс/большая территория

    независимые корпуса

Отель Migjorn Ibiza Suites & Spa на карте
Отзывы об отеле Migjorn Ibiza Suites & Spa

Уютный отель, но не более.

  • Артём С, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Выбрал этот отель по отзывам, показались вполне достойными, и решил остановиться на нём. Расскажу по порядку о плюсах и о минусах: Сначала о плюсах: 1. Приветливые администраторы отеля, да к тому же ещё и русскоговорящие, что удивило очень сильно ( по привычке начал разговор по-английски). 2. Приятная обстановка в самом отеле, посередине холла есть фонтанчик и вокруг него расположена зона отдыха. 3. Пространство в самом номере ( я не особо искушён в отелях, но мне показалось, что такого пространства вполне достаточно). 4. Приятный вид из окна и с балкона на морские пейзажи ( снимали номер на 3-м этаже). 5. У отеля есть свои лежаки и можно ими пользоваться бесплатно. 6. Приветливые официанты в столовой/ресторане и вкусная еда на завтраки и ужины ( по принципу шведского стола). Теперь немного о минусах: 1. Не частая и откровенно халтурная уборка номеров ( часто забывали поменять полотенца, а первые 2 дня вообще не убирались). Также зона балкона вообще оставалась без внимания и как всё было до нашего приезда так и осталось, а именно - грязный пол и не первой свежести столик с двумя стульями. В итоге я сделал вывод, что уборка номера заключается в том, чтобы сложить бельё на кровати, поменять 2 полотенца и то не всегда, а также вынести мусор. Под конец отдыха ступни ног постоянно были грязными ( хотя мы старались всегда оставлять обувь у входа и не более 2-х метров от входной двери). 2. Бесплатный WiFi только у ресепшн, до номеров не достаёт, а если хотите себе в номер, то отдельно доплачивается ( от 7 до 30 евро в зависимости от того, сколько дней хотите). 3. Духота в самом холле и прилегающей синей комнате, днём там находится очень сложно. 4. Завышенный залог за ключи от сейфа (20 евро). 5. Залог за переходники с евро-розеток на наши ( 5 евро за каждый). Итог: чего либо криминального в отеле нет, каждый может сделать свой вывод, однако я не выберу этот отель ещё раз для проживания в нём, много халтуры. Выбирайте с усердием и приятного всем отдыха!

Очень довольны

  • Ksymilk, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Начну с того что мы на Кипре не первый раз, но так как у нас появился маленький ребенок, то мы искали отель где есть свои маленькие виллы или бунгало! В Maistrali мы нашли подходящий вариант и мы безумно довольны, это идеальное место для отдыха с ребенком. В номере есть все что нужно, готовили мы сами, до супермаркета lidl 10 минут. Номер просторный, есть выход в сад, ребенку это очень нравилось, никаких лестниц, очень удобно! Пляж: мы купались и около отеля ( чистейшая бухта и нет народа) и на Фиг три бэй, идти 5 минут Персонал: им отдельное спасибо, очень приятно что все говорят по-русски,на ресепшн все вопросы решаают быстро! Комплименты в виде продуктов в день заезда, это замечательно, не нужно сразу бежать​ в магазин! А гранаты с их фермы просто потрясающие! Месторасположение отеля тоже отличное. Единственное из минусов: Кондиционер с утра и до 12 не работает Детский бассейн грязноват, но мы им и не пользовались

Что пошло не так?

  • Alison K, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Ставлю самую низкую оценку за «семейный отдых». Мне 18 лет, отдыхали с родителями в бунгало три недели. В аэропорту нас встретили с табличкой, посадили в мерседес, минут за 40 доехали до Maistrali. Нам дали ключи и сказали идти прямо. Естественно, территория отеля достаточно большая, мы заблудились в самую жару; на Кипре с 12 до 16 настоящая «сковородка». Нас встретили едой в холодильнике, и даже не пришлось искать супермаркет в первый день. Несколько раз приносили инжир. Как только перегорела лампочка, мастер тут же поменял ее на другую. Теперь о плохом. Кондиционеры здесь отключают ежедневно с 9 до 12 по каким-то техническим причинам, причем работает он лишь тогда, когда ключ вставлен и все окна и двери закрыты (стоят специальные датчики), а ключ в номер дают один, чтобы кондиционеры не оставляли включенными, никого не интересует, что люди из номера могут гулять поодиночке и ключ им нужен второй; WI-FI в номерах платный, а на ресепшн он работает с 9 до 23, поговорить по WhatsApp можно только в часы отсутствия других людей в интернете. Сервис ужасен, почему персонал, прекрасно говорящий на русском языке, не мог нас уведомить обо всех этих нюансах? Еще и о том, что стиральная машинка есть, но нужен свой порошок и три евро по одной монете, чтобы постирать вещи? Убирают бунгало так: пару раз пройтись шваброй по полу, чтобы грязь осталась разводами, просто налить моющее средство в унитаз, чтобы пришедшие с пляжа отдыхающие могли его вымыть сами. Кстати, набирать воду в ванне категорически запрещено, фена там нет, полотенца на пляж брать нельзя, их же белыми принесли только два раза. Все было относительно окей до того момента, пока под нами не поселился киприот с двумя 16-летними детьми. Как только отец уехал, шуметь и двигать мебель они стали до 4 утра. Я вышла и на английском попросила быть тише, люди спят. Они продолжили крики, а на ресепшн никого не оказалось. Наутро после случившегося я попросила поговорить с детьми. Вернувшись в номер, они через открытое окно забросили нам на кухонный стол мокрое полотенце, а в

Место супер

  • Oleg150, был(a) в отеле: август 2018

Достоинства. Отдыхали семьей в августе 2018г. Очень удобное расположение, пляжи на любой вкус в пешей доступности. В номерах есть все для комфортного проживания в том числе плита, микроволновка и холодильник. Все понравилось вернулся бы еще.

Отель у моря

  • torbasow, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Отель расположен у самого берега; правда, над обрывом, но есть лестница в море; до песчаных пляжей тоже недалеко. По территории иногда ненавязчиво бродят коты, худощавые, но не тощие. Селятся в отеле в основном русские, большинство дежурных на ресепшене владеют русским языком. Из минусов: шум из-за стройки нового отеля рядом (но она же закончится) и бесплатный вайфай только в фойе, в номерах нет. Телевизор тоже за денежку, но зачем он нужен? Есть ванна, но нет пробки, такие вещи путешественник должен предвидеть. И в ванной лучше не запираться, у меня замок заело.

Очень не понравилось

  • tz1978, был(a) в отеле: июль 2018

Недостатки. Расчитывали на пляжный отдых с малышом. В итоге стоит отель на скале и вход в воду по лестнице. Она вся истоптана и местами скользкая, неудобная и опасная. Песочка нет. Оплатили завтраки в ресторане отеля. Они в виде шведского стола. Отвратительно всё приготовлено. Каждый день омлет, каша очень жидкая, грибы, один вид сыра и ветчины, сосиски из бумаги. Все самое дешёвое. Не кофе, а кофейный напиток. Сок порошковый химический. Из молочки кроме молоко ничего нет. Даже йогурта нет. Фрутов нет никаких. Есть из консервов фруктовая вода, а в ней немного консервированных персиков. Отстойные завтраки и также на ужине. Директор экономит на еде. Нет булочек. Каждый раз дешевый один пирог. Интернет в номере за плату отдельную. В лобби есть вай фай, но он работает по часам и плохо грузит. На территории отеля вай фая нет. В номерах устаревшая потрепання мебель и сантехника. Унитазы выдают на смыв по пару капель. Все старое. Совсем не понравился отель. Души нет и гостеприимство отсутсвует. Из плюсов только то, что если вы оплачиваете сами, не через тур оператора, то в номере в холодильнике еда на первое время. Сыр, молоко, ветчина, хлеб, сок, арбуз, инжир, яйца. Не много, в качестве комплимента.

Хуже питания не встречала.

  • Svetlana_281272, был(a) в отеле: июль 2018

Достоинства. Отдыхаем на Кипре 4-й год подряд. Каждый год в разных отелях 3* и 4*. Тур покупала у оператора Библио Глобус. Встретили, довезли туда и обратно без приключений. На сайте БГ этот отель представлен как 4*. Заселили в отель к 14:00. На ресепшен работают русскоговорящие администраторы. К номеру претензий нет. Две очень просторные комнаты, в обеих комнатах есть кондиционеры. Стандартный набор мебели. На кухне большой холодильник, плитка, микроволновка, тостер, чайник и необходимый набор посуды и столовых приборов. А вот питания хуже, чем в этом отеле, я не встречала. Конечно, с голоду никто не умер и голодным не остался, но 4* и даже 3* тут и близко нет. На завтрак нет даже йогурта. О свежих фруктах или выпечке вообще речь не идёт. Их за 2 недели не было ни разу. Изо дня в день один и тот же скудный набор блюд: фасоль, неаппетитного вида жидкий омлет с недоеденной в прошлые дни ветчиной, шампиньоны, сосиски, один вид сыра, один вид ветчины, нарезанные огурцы, помидоры, оливки, один вид хлеба. Есть сухие завтраки, молоко. Из сладкого - два вида джема, мёд, один магазинный кексик. Сваренные вкрутую яйца - деликатес в этом отеле. Подавались раз в несколько дней и расхватывались за 5 минут. Из напитков - кофе, какао, один вид черного чая. Даже сахар не порционными пакетиками, а насыпан в банку. На столах нет скатертей. Салфетки и столовые приборы надо брать самостоятельно. Кондиционер в "ресторане" никогда не включают. Внутри очень душно, поэтому все занимают столики на улице. На ужин только одно или мясное или рыбное блюдо, два салата из травы с кусочками помидоров и огурцов, макароны, отварные овощи, арбуз. Мяса не хватало. Народ тоскливо спрашивал: "А больше ничего мясного нет?" - и сметал с голодухи всю траву. Те, кто изначально брал тур без питания и планировал доплатить за питание непосредственно в отеле, после пары посещений "ресторана" больше туда не ходили. За эти же деньги можно вкусно питаться в кафе. Оставались только неудачники вроде нас, заплатившие за питание заранее. В итоге мы покупали в маг