Выберите тур в отель Quindos
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Quindos
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Quindos на карте
Отзывы об отеле Quindos

Красота, спокойствие, сервис, кухня

  • Byvalin, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Ото один из лучших отелей, в котором мы останавливались. Что особенно понравилось: риф, территория, номер, чистота, сервис, внимание и доброжелательность персонала, еда, публика (гости). Рекомендация 10 из 10. Без сомнений приедем сюда ещё раз.

Хороший отель

  • Альберт П, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали вдвоём с мужем с 6 по 13 октября. Отдыхом остались довольны благодаря сотруднику рецепции Маркусу, а также бармену пул бара Мине, ребятам официантам главного ресторана и ребятам бич боям пляжа и бассейна. Отдельная благодарность уборщику нашего номера 1104.

Достойный отель, незабываемый отдых

  • Ирина, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. В Египте были в 9й раз. Есть с чем сравнивать. Ранний прилет и быстрое заселение. Просили тихий номер. Так и получилось. Удобно расположенный номер в основном корпусе отеля с видом на сад и джакузи. В номерах все необходимое для комфортного отдыха соответственно заявленной категории отеля в 5* . Ежедневная смена полотенец, по необходимости и халатов. В первый же день в номер позвонила Диана ( Guest Relation), представившись пожелала хорошего отдыха и сообщила, что она всегда готова помочь, если возникнут вопросы. Сразу почувствовали, что клиентоориентированность отеля реальная и на высоком уровне. Поскольку в прошлом году из-за эпидемии COVID-19 никуда не выезжали на отдых, в этом году были немного насторожены. В отеле все сотрудники в масках. Везде - перед входами в лифты, рестораны, бары, есть санитайзеры для обработки рук. Постоянно идет обработка перил, дверных ручек, столиков возле зонтов и пр. При этом нет запахов от средств дезинфекции. В отеле очень чисто и приятно. Территория отеля прекрасно досмотрена, видно, что своевременно подрезаются пальмы, кустарники, идет уход за травяным ковром, так радующим глаз своей яркой зеленью! А как приятно релаксировать на занятиях по йоге, сальса на этих зеленых мягких коврах! За период нашего пребывания ( 12 дней) мы прочувствовали насколько быстро заполняется отель. Но при этом на пляжах, у бассейнов можно было всегда найти свободные лежаки. Пляжные полотенца меняются по необходимости сколько угодно раз. Приятные, улыбчивые и внимательные ребята работают на пляже. Так стараются ухватить и запомнить новые слова по-русски, или по-английски! Рядом со всеми пляжами удобно расположенные душевые. Море - это то, зачем мы приезжаем в Египет в первую очередь! Правда, имея многолетний опыт восхищения рифами, риф в отеле скудноват. Чтобы восполнить впечатления, в этот раз посетили заповедник Рас Мухаммед с автобусной экскурсией. Были остановки и заплывы возле более красочных рифов. Один нюанс, на который не обратил наше внимание гид Тез-Тур, желательно брать с собой "коралки", чтобы смелее входить в море. В целом экскурсией довольны, увидели много нового и дополнили наши познания о Египте. Завершалась экскурсия обедом в рыбном ресторане FARES. Вкуснейшие блюда, особенно суп. Молодцы! Рады, что посетили. Ежедневно в отеле во время ужина звучит живая музыка, в холле возле лобби бара по вечерам играет гитарист. С 21.00 до 22.00 организуется анимационная программа. О питании. Все вкусно, разнообразно, аккуратно и качественно. Команда сотрудников ресторана трудится слаженно, быстро. Мгновенно замечают освободившиеся столы и сразу же сервируют их для новых посетителей. Предлагают принести напитки. Понимаем, что при большом количестве гостей в отеле ( к концу сентября отель заполнен был более почти на 90%) ребята очень устают, но приятно, что большинство официантов обращаются к гостям с улыбкой. Очень приветливые ребята в баре возле бассейна на 3ем этаже. Подводя итог моему отзыву хочется выразить огромную благодарность всему персоналу отеля за желание и умение создавать для гостей атмосферу гостеприимства и заботы, чтобы гости получили максимальное удовлетворение и восторг от своего отдыха. Особую благодарность выражаем директору по организации работы ресторанов и баров в отеле, господину Shenouda Farid, за высокий уровень организации качественного и безопасного питания, обслуживания в ресторанах и барах, за внимание к гостям отеля. Искренне благодарим сотрудника reception Salah за отзывчивость и внимание. Спасибо команде аниматоров во главе с Кито - Ульяне, Насте, Светлане, Елене, Веронике и Илье за приятное общение и все виды активностей, бодрящие и расслабляющие ! Все вместе сделало наш долгожданный отдых незабываемым! Успехов всей команде STELLA DI MARE BEACH HOTEL & SPA! До новых встреч! Ирина и Тамара.

Новые знакомства с доброжелательными людьми

  • Mariia, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Отдыхали с дочерью с 10 по 22 сентября 2021г. Очень понравилось расположение отеля по отношению к морю: совсем рядом, не надо далеко и долго идти чтобы окунуться в волны прекрасного моря и полюбоваться рифом и красивыми рыбами. Надо сразу отметить, что входа с берега в море нет (это для желающих отдохнуть с детьми и совсем пожилыми). Море в это время было очень теплое и спокойное. На территории отеля есть бассейны как для взрослых, так и детей. Есть дайвинг-центр, тренажерный зал, SPA. Все без исключения! работники отеля дружелюбны и приветливы, откликаются на любое пожелание и просьбу, что несомненно способствует хорошему настроению и приятному отдыху. Мы с дочерью благодарны всем сотрудникам за создание уютной атмосферы отдыха в этом замечательном отеле, где мы познакомились со многими приятными людьми. Особенную благодарность хотим выразить менеджеру Salah Kamal и старшему консьержу Али. Хочется пожелать дальнейшего процветания этому отелю, а главное - его прекрасным сотрудникам!

Отличная гостиница

  • Arigosve, был(a) в отеле: октябрь 2021

Достоинства. Очень чистая и тихая гостиница. Приветливый персонал. Очень хорошие обеды и ужины. Каждый вечер тематический ужин, живая музыка и представление. Массажисты Мухамад и Марва одни из самых лучших, что я встречал. Удобный выход к пляжу с хорошим баром.

Действительно хорошая пятерка

  • Юлия Басова, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Отдыхали парой. Отель действительно хороший. Приехали из аэропорта в 7 утра, по правилам заселение только в с 14:00. Положили 20$ в паспорт, нам предложили выспаться до 13:00 в номере на 1 этаже. У нас был оплачен sea view , и о да, в 13:00 нас поселили в наш номер с великолепным видом на море! Питание отличное, исключая завтраки. Завтраки были однообразны, чего не могу сказать про обед и ужин. Было просто великолепно! Официанты внимательны и обходительны. Алкоголь включенный в all inclusive не отвратительный. Пиво так вообще отличное не разбавленное. Что касается моря, на втором пирсе просто великолепный риф. Если вы приехали насладиться флорой и фауной красного моря, то вы прям по адресу. Есть при отеле свой дайвинг центр, что тоже очень удобно. Не надо никуда ехать, можно все услуги получить на месте. Что касается спа-центра, продавали нам эти доп услуги очень навящего, что сначала оттолкнуло. Но мы сторговались на хороший прайс и согласились. Массаж у них просто великолепный и точно стоит своих денег. Анимация ненавящевая. Это очень понравилось. Каждый день есть занятия аэробикой, воллейболом, йогой. Вечером выступление артистов. Нам понравилось. Очень здорово, что в 10 вечера всё затихает и можно спокойно отдохнуть. Кстати в отеле очень чисто. Убирают везде и постоянно. Уборка комнаты тоже производилась на высшем уровне. Даже вещи вешали на вешалки и делали разных лебедей. Да, отель не самый дешевый, но здесь вы действительно сможете расслабиться и хорошо отдохнуть, не думая о том, что что-то надо докупать. Всё главное есть в отеле, а сервис всеми силами старается сделать ваш отдых незабываемым.

Были проблемы, но отель содействовал в их решении

  • Yulia S, был(a) в отеле: сентябрь 2021

Достоинства. Странный процесс заселения, какой-то хаос на ресепшн. Пытались обмануть с категорией номера, был оплачен deluxe full sea view, поселили в standart room с видом на сад на 2 этаже, обшарпанный, не полностью убранный, с отпечатками чьих-то ног на кровати и отсутствием прикроватной тумбы. Менеджер ссылался на то, что забронированной категории номера у них не существует. Также предложили номер на 1 этаже, хотя забронированная нами категория номера предполагает размещение на верхних этажах.  Не слишком охотно предложили подождать до завтра, когда освободится подходящий номер. Не без помощи представителя туроператора, через сутки предоставили подходящий номер, полностью нас устраивающий. В отеле курят почти все и везде, от этого не скрыться, даже в лобби на 7 этаже, вытяжки не справляются, находиться там очень неприятно, хотя зона очень красивая, с панорамными окнами, некотрым индивидуумам даже обозначение non smoking area не помеха. Питание хорошее. Для моего типа питания (веган) и на мой вкус завтрак скудный. Нет цельнозерновых круп.  На ужин невозможно много людей, все толкаются, ведут себя, как в метро, просто какой-то базар. Поужинать в расслабленной обстановке  не получится. Персонал не справляется, вовремя не успевают убрать со столов/накрыть. Непонятно, почему половина блюд раздается официантами, а половину можно набирать самостоятельно. Излишне навязчивые представители спа-центра. На годовщину свадьбы заказали оформление номера и торт, торт принесли ранее назначенного времени, и он просто растаял, пока нас не было в номере, украшение номера сделать забыли, но позже нашего напоминания сделали. Персонал очень милый, приветливый, обходительный и это очень классно. Считаю необходимым также отметить тот факт, что данный сайт любезно заблокирован администрацией отеля. _________________________ Опубликовали данный отзыв ранее, находясь на отдыхе в отеле. Удалила его, чтобы внести дополнения, т.к. отредактировать отзыв нельзя. После опубликования отзыва с нами сразу же связались сотрудники guest relation с готовностью выслушать нас, предложили встретиться с менеджером отеля, который выслушал наши жалобы, принес извинения за неудобства и предложил возможные пути решения наших проблем, а также предложил некоторые комплименты от отеля. По возвращении домой с нами связались и сообщили, что зону для курения перенесли из лобби на улицу на 3-й этаж - это очень здорово! Однако я оставляю оценку 3 балла, т.к. изначально наше впечатление все же было испорчено описанными событиями. Но особо отмечу, что руководство отеля было действительно заинтересовано в том, чтобы выслушать нас и улучшить недочеты и качество сервиса. Спасибо, это очень ценно для каждого гостя!👏