"4C Bravo Murillo" - отель, находящийся в Мадриде (Испания). Международный аэропорт расположен в 13 километрах. Известнейший стадион Santiago Bernabéu находится неподалёку. До станции метро можно дойти за несколько минут. Расстояние до делового района AZCA составляет один километр.
Уютные номера оборудованы: плазменным телевизором, ванной комнатой, феном и телефоном.
Владельцы личных автомобилей могут пользоваться парковкой. В гостинице функционирует химчистка и прачечная. Отдыхающие могут арендовать автомобиль для увлекательных поездок по окрестностям. Для удобства постояльцев рецепция действует круглосуточно. Дорогие вещи можно оставить на хранение в сейфе. Также здесь можно заказывать экскурсии.
"4C Bravo Murillo" - прекрасное место для бюджетного отдыха с идеальным расположением и хорошими удобствами. Гостеприимные работники будут рады помочь отдыхающим в решении любых проблем.
Все услуги отеля
Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.
Абхазия хорошо, отель так себе
- Руслан Ч, был(a) в отеле: июнь 2022
Достоинства. Отель не плохой, но есть нюансы. - весь СПА платный - в ресторане подали сырую форель. На мой комментарий сказали что могут ее доделать. Я отказался, но в чек эту форель мне все равно включили. - окна номера действительно выходят на стройку - есть веранда которую до сих пор делают.
Ищите другой отель
- Михаил, был(a) в отеле: май 2022
Недостатки. Ужасно. Обои отклеиваются. Кровать состоит из двух матрасов, положенных рядом. Ночью ребенок просто проваливался между этих матрасов. В номере холодно. Пододеяльники сам собирай с одеялом. Завтраки скудные. Половина розеток в номере не работает
Ужасно!
- Шалимова Екатерина, был(a) в отеле: апрель 2022
Недостатки. К великому сожалению из-за сложившейся ситуации в стране и мире пришлось лететь в Абхазию вместо запланированного Египта. Мы с мужем и двое детей (16 и 7 лет), путёвка обошлась 160000р на 7 ночей! Отель более менее, БАССЕЙН НЕ ПОДОГРЕВАЕТСЯ!!! Персонал приветливый, но достаточно равнодушный к той или иной проблеме (не работал телевизор, кондиционер, отключали воду, то и дело свет) , девочки с ресепшена могли себе позволить уйти с рабочего места и в течении часа гулять с собачкой, в тот момент когда у наших друзей размагнитилась карта от номера и нужно было срочно туда попасть…. Постоянно на ресепшене находятся какие-то не понятные парни, которые ведут себя беспардонно общаясь с девушками с ресепшена, тем самым мешают гостям разговаривать и показывают своё превосходство над русскими. Пока была в отеле управляющая - этого всего не было, как только она уехала и понеслось, полный беспредел….. В столовой очень скудный ассортимент… Отдыхали с 24.04.2022 - фруктов вообще ни разу не видели , зато каждый день вареники с картошкой🙄 Вылет был ночью, соответственно пошли обедать, оказывается обед (щи и макароны) 550/на человека. Ужас… Арендовали машину и два дня путешествовали, конечно много красивых мест, но возвращаюсь к отношению местных - УЖАС!!! Никаких экскурсий уже не надо!!! Во-первых хамство, недовольные лица, сплошное враньё начиная со свойских специй , вина, медвежьего сыра и эвкалиптового мёда🙄 но все мы взрослые и образованные люди и понимаем для того чтобы приготовить хоть кг обычного сыра нужно примерно 10л молоко, вопрос, где они берут такое количество медведиц 🤣. А пчёлы в абхазии вообще дрессированные, с утра просыпаются и каждый улей знает куда лететь и собирать мед , один в эвкалипт летит, который не цветёт, другой на ежевичные поля…смех! Кормятся за счёт России, а мы для них люди второго сорта! Одним словом Абхазы- озлобленные Цыгане… Уважаемые туристы тысячу раз подумайте лететь отдыхать туда, где изначально тебя просто ненавидят, даже когда ты спонсируешь и привозишь деньги этим людям… Ужасный отдых! Первый раз за все время путешествий пишем отзыв (Египет, Турция, Куба, Тайланд, шри ланка, Крым ) нигде и никогда такого отношения и поведения не встречали! А если у кого буйный нрав, то лучше вообще туда не соваться, говорят могут зарезать и ничего им не будет….🤷♀️
Просто возмущены🥲
- Матильда Б, был(a) в отеле: июнь 2021
Недостатки. Построен отель хорошо. И месторасположение не плохое. На этом из позитивного- всё!!! По порядку: - вай-фай не работает; - "родного" пульта от кондиционера нет, а имеющимся в номере пультом даже сотрудник отеля не мог включить кондиционер добрых 15 минут;- окно не закрывается( номер 501), при том что внизу шумная дорога и до половины третьего ночи в караоке напротив завывали таланты, спать было просто невозможно;- постель по принципу "застели себя сам"- пододеяльники отдельно, одеяла отдельно в шкафу; - в 9.30 на завтраке пришлось караулить и захватывать свободный столик (такие же потерянные постояльцы, не нашедшие себе места либо просто уходили, либо уходили с тарелками с едой к себе в номер);- персонал весь молодой и абсолютно расслабленный, очевидно, что руководство такое же-всем глубоко на все плевать!!! Резюме: очень жаль, что ленивый и безграмотный управляющий может так бездарно погубить хороший отель- приличную четверку превратил в пахабную двойку. Не тратьте свои нервы и не портите себе отдых.
Отдых не для каждого
- Семён, был(a) в отеле: июнь 2021
Недостатки. 1. В отеле НЕТ питьевой воды. Хотите попить воды? - идите в продуктовый магазин. В отеле это не считают минусом 2. За 6 дней отдыха у нас НИ РАЗУ не сменили полотенца и постельное бельё. Было желание взять инвентарь и убраться нормально самому. 3. Ротавирус. Будьте готовы потратить 1-2 дня отдыха на него, ибо он тут везде - каждый второй в отеле болеет/уже переболел. 4. Еда в столовой. Поехав в отель, я не ожидал кухни уровня Мишлена, но, если уж заставили доплатить за полный пансион, то будьте добры научиться готовить пельмени и правильно варить макароны. Еда откровенно скудная и невкусная. Спасались близлежащими кафе и столовыми. 5. Качество номеров. Номера неплохие, но откровенно говоря "закалённые в боях". Пролёжанные матрасы, отклеившиеся обои, ОТСУТСТВИЕ МУСОРНОГО БАКА в номере (не спрашивайте как мы ходили выкидывать мусор - это вообще треш). 6. Ожидание лифтов. Мы жили на 13, последнем, этаже и спускаться/подниматься по 8 минут - норма. Будьте готовы на это. Понимаю, что Абхазия в целом не Тунис и не Кипр, но есть вещи, которые, по моему мнению в принципе должны соблюдаться везде. Из плюсов могу выделить шикарный вид с КАЖДОГО номера отеля на море и горы (фото прикрепил), а также приветливый и понимающий персонал - было очень приятно с ними общаться.
Хороший отель, хотя имеет достаточно минусов
- Ekaterina, был(a) в отеле: август 2019
Достоинства. Отель неплохой, особенно учитывая разруху вокруг него. Поселили нас в номер следующий за ресепшеном, поэтому ночью если кто-то ходил, мы все слышали. К тому же за окном (казалось бы прекрасное окно во всю стену) у нас была парковка. Поэтому неделю, что мы там находились, жили с зашторенными окнами((( В отеле запрещено курить, но наших соседей это не останавливало и сигаретный запах постоянно стоял у нас в туалете. На завтрак швецкий стол, но выбор очень маленький и не вкусно. Приходилось завтракать хлопьями с молоком, их не испортить). Но за то ресторан находится на верхнем седьмом этаже и есть возможность завтракать на открытом воздухе с красивым видом на море) Уборка проводилась каждый день, с этим все отлично! Много полотенец в номере, мыло, гель, шамунь, зубные щетки - с этим проблем вообще не было! У отеля есть прекрасная огороженная территория, куда уместилось несколько лавочек и фонтанчик. Было очень приятно вечерами сидеть в этом зеленом дворике (там ловит вай-вай). В общем отель оставил хорошее впечатление. В Гагре все в основном живут у частников, но, конечно, за сильно меньшие деньги.
просто супер!
- Alex R, был(a) в отеле: август 2019
Достоинства. отличный , большой , современный отель с чистыми стандартными номерами. Находится на набережной, есть свой ресторан с предоплачеными завтраками. ассортимент блюд вполне на уровне, не понимаю тех, кто пишет негатив. Все рядом, т.к. Гагра - сам по себе городок не большой. Музыка из кафе на набережной не мешает.