4

Отель Bahia Del Sol

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, терраса

Как можно питаться в отеле

Заказ завтрака в номер, ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель Bahia Del Sol
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Bahia Del Sol

1-ая пляжная линия

22 км до аэропорта

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля

На Майорке, одном из самых крупных островов Балеарского архипелага, в спокойной туристической зоне курорта Санта-Понса стоит четырехзвездочный отель Bahia del Sol. Двести метров отделяют отель от пляжа, а в пяти минутах езды располагается гольф-клуб. Неподалеку размещается школа дайвинга.

Тенистая садовая территория оживлена затейливыми фонтанами и наполовину спрятанными в зелени античными колоннадами. С открытых балконов светлых номеров открывается живописный вид на зеленые окрестности и главное – на Средиземное море. Классичность обстановки комнат смягчает очаровательный текстильный декор в естественных тонах. А довершают впечатление обязательные во всех покоях современные удобства: от кондиционера и телевизора до удобного письменного стола и отдельной ванной комнаты.

За первоклассное питание в Bahia del Sol несет ответственность команда профессиональных поваров. В ресторане подают блюда региональной, островной и международной кухонь. По желанию, постояльцы выбирают либо только сытные завтраки, либо полупансион. В уютной атмосфере снек-бара посетители заказывают легкие закуски, соки, освежающие экзотические коктейли.

На протяжение всего отпуска отдыхающие с комфортом купаются в открытом бассейне. В прохладные дни приятно поплавать в водоеме закрытого типа. Те, кто постоянно следит за фигурой, посещают тренажерный зал. Сбросить лишние калории можно в финской бане. Многие открывают для себя прелести джакузи, отправляются на массаж. Пока взрослые увлеченно играют в бильярд, малыши резвятся на детской площадке, плавают в неглубоком бассейне.

Сотрудники круглосуточной стойки регистрации предлагают взять напрокат автомобиль или велосипед и отправиться в увлекательное путешествие по Санта-Понса – старинному испанскому городку, отвоеванному у мусульман еще в XIII веке. Любителям активного отдыха приходится по вкусу развлекательная площадка "Парк джунглей", где есть трассы для лазания для любого уровня спортивной подготовки. Заядлые игроки в гольф открывают для себя возможности Санта-Понсы как главного гольф-курорта Майор

Подробнее
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

  • Питание:

    Заказ завтрака в номер

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

  • Спорт:

    Фитнес-центр

    Настольный теннис

    Поле для гольфа

    Пешие прогулки

    Велоспорт

  • Отдых на воде:

    Дайвинг

    Ныряние с маской и трубкой

  • Здоровье и красота:

    Солярий

    Массаж

    Сауна

    Гидромассажная ванна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

    Банкетный зал

  • Парковка:

    Общественная

  • Специальные номера:

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Продажа билетов

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Конференц-зал

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Глажка одежды

    Прачечная

Отель Bahia Del Sol на карте
Отзывы об отеле Bahia Del Sol

Отель Мир Амор

  • annachebotova, был(a) в отеле: июль 2019

Достоинства. Довелось побывать в этом отеле в августе 2018 года. Понравилось. 2 бассейна - это большой плюс, минус- далеко ходили до моря. Еда нормальная , как и везде. Алкоголь тоже хороший , мы часто покупали у продавцов в отеле гранатовое вино . Ездили на автобусе в город, не долгая поездка. Вообщем я бы дала этому отелю 4/5.

Отвратительно

  • Oleg5051, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. В данный момент нахожусь в этом отеле, ужасные условия заселения, заселили в номер в котором уже кто то проживает, на ресепшене не поверили, в итоге пришлось три раза туда сюда бегать, чтобы доказать это. Поменяли номер, на следующий день, только прибывших людей стали заселять в наш номер. Крайне не рекомендую.

Хороший отель!!

  • Аида Б, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхали с подругой в начале июня Grand Mir'Amor .Нам очень понравилось. Отель большой чистый. Питание разнообразное и еда вкусная. Территория отеля большая красивая и ухоженная. Для семейных пар с детьми отель хорошо обустроен. Аниматоры стараются чтоб программы были веселые. Также хотим отметить работников ресторана и бара хорошие ребята вежливые,приветливые. Рядом с отелем имеется магазин Елена маркет, хороший магазин там работают вежливые продавцы, всегда помогут и подскажут.

Очень много недостатков

  • Anna967967, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Grand Mir'Amor Hotel Kemer Очень много недостатков 679382406 Сразу скажу, что этот отель я не выбирала. Мною был забронирован и оплачен другой отель, но туроператор TUI без объяснения причин за месяц до вылета поменял бронь на Гранд Мирамор. Я подбираю себе отдых всегда сама, руководствуясь отзывами на разных сайтах, поэтому все нас всегда устраивало, и я очень благодарна людям, которые эти отзывы оставляют. В этот раз решила написать тоже, кратко, достоинства и недостатки. Достоинства отеля - красивая, большая территория, еда (для четверки такого уровня, я имею ввиду. Думала, все будет гораздо хуже), море - изумрудное, чистое, теплое, контингент отдыхающих - все очень приятные люди, быдла и жлобов не было Недостатки, с которыми можно, в принципе, смириться - тесный номер, из одного матраса торчали пружины (в номере только спали, так что ладно), неудобный заход в море (тапки-кораллки решают проблему), на пляже нет бесплатно даже простой воды, кроме воды из кулера,которую пить страшновато,( когда этот кулер чистили , неизвестно), только ядовитые напитки из автомата, постоянные очереди за едой в столовой. Существенные недостатки, из-за которых никому не рекомендую данный отель - проблемы при заселении. нас отправили на одну ночь в жуткий отель Стелла, и это не единичный случай, это обычная практика отеля. Я поняла, что у отелей Стелла, Гранд Мирамор и Сириус один собственник, и таскать отдыхающих из одного отеля в другой в порядке вещей. У нас в отеле постоянно пребывали люди, оплатившие путевки в Сириус, кого-то заселяли в Мирамор на 2 дня из Стеллы , причем чемодан брать с собой нельзя, только самое необходимое, ну а ночевки в Стелле для постояльцев Мирамора - святое дело.Первый раз сталкиваюсь с таким безобразием, считаю это неуважением к гостям отеля и к самому себе в первую очередь. - пляж - тесный, необустроенный, придете после 9 - будете лежать на гальке на солнце, постоянная нехватка лежаков - пляжный туалет - грязно, заходить туда страшно, не убирается совсем - в номере воняет канализацией перио

отдыхали с 29.05. по 05.06.19

  • Olga S, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. почти полностью согласна с предыдущим отзывом Анны. Разница лишь в том, что я сама выбрала этот отель, но по приезду нам сказали, что мест в отеле нет и нам предлагают на 2 ночи разместится в другом отеле "Астория" в Кемере. Так как со мной был ребенок и время было позднее пришлось согласиться. Астория очень отличается от Мирамора и по территории и по питанию и по окружающей местности (город, нет зелени). То есть, совершенно не то, что я выбирала. в результате 2 суток из нашего и так небольшого тура были испорчены переездами и скандалами. По возврату в Мирамор номер сначали дали не убранный, после разборок поменяли на другой, но просили чтобы с друзьями были в одном корпусе, дали в разных, через корпус. При этом девушка на ресепшен разговаривала не очень вежливо, мягко выражаясь. Вообщем при выборе отеля советую очень подумать, т.к. такие случаи у них довольно часто случаются( об этом так же говорил представитель туроператора, что постоянно с этим проблемы, отправляют в другие отели)

Терпимо

  • pavell1999, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхал с девушкой 30.04.19-06.05.19 Отель красивый, форма бассейна интригует. Инфраструктура вокруг отеля достраивается, чем дальше от отеля тем дороже цена в магазинах. Интернет платный ЗА КАЖДОЕ УСТРОЙСТВО, на сайте об этом не написано, лучше купить сим карту в магазине Кемера, ибо вай фай нереально медленный, деньги за него не возвращают, на ресепшене вообще мало с чем могут помочь. Еда холодная была практически всегда даже если приходили к началу приема пищи, огромные очереди за ней выстраивались, однако имеется очень большое ее разнообразие, по вечерам были роллы ( отвратительные ), шаурма, борщ. Очень много сладкого, рыбы . Огромный респект аниматору отеля, сделал отдых более приятным и веселым. Развлечения по вечерам разнообразные и того стоят чтобы в них участвовать, потому что можно выигрывать в них поездки на катерах, мотоциклах водных, тарелки сувенирные итд. Каждый вечер дискотека и крутая музыка современная ( мьяги, фэйс, зомб, зиверт , свик ) Экскурсии от отеля по завышенным ценам, лучше ездить самим в Кемер по общественному транспорту, маршрутки останавливаются часто около отеля и очень дешёвые ( 5 лир за чел ). Кальяны можно курить в любом месте на территории отеля. Кальянщик в отеле классный и добрый тоже, свое дело знает, жалко что вкусов табака мало у них, советую взять с собой несколько пачек если любите подобное )) В номере было всего две розетки, далеко от кровати, зарядить устройства нереально полностью, отель экономит электроэнергию люто, при выходе из номера карточку приходится забирать с собой, электричество выключается, на ресепшене больше одной карты не выдают. Помыться тоже проблема ночью и утром, потому что нагрев воды от солнечных плит идет, почему нет искусственного автонагрева как в других отелях, непонятно. В душевой кабине мыло и шампунь есть, фен. Отель на один разок, если честно.

Крайне не рекомендуем этот отель для отдыха

  • Анастасия Р, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. По профессии я журналист, поэтому  много путешествую. Одно могу сказать наверняка - такого безразличного отношения  к гостям,как в GRAND MIR'AMOR 4*, я не встречала ни в одном отеле. Мы с молодым человеком  взяли билеты в последний момент, и времени "изучить" отель  заранее, к огромному сожалению, не было, поэтому доверились турагентству.  Хочу поделиться впечатлениями,чтобы вы не совершили нашей ошибки. Отель расположен в довольно красивом месте на второй береговой линии. Но стоит выйти за его пределы  - как сразу за воротами вы найдете большой рынок, где турки не дают прохода, "впаривая"  китайский ширпотреб. Людей здесь в принципе считают за " мешки с деньгами".За примерами далеко ходить не нужно: пляжное полотенце, которое обычно предлагают гостям бесплатно, здесь стоит 5 $ ( внимание!) только за прокат, а за wi-fi  берут 2$ в сутки за ОДНО! устройство. Эта информация поразила меня уже с порога -  вай-фай,который даже в метро работает бесплатно, в отеле, удостоенном четырех(!) звезд,   стоит гостям отдельных денег.Мы изначально рассчитывали на  бюджетный отдых,поэтому оплатили вай-фай на двух телефонах. От ноутбука пришлось отказаться.  Пока нас везли в отель, представитель Библио-Глобус рассказала ,что турецкая баня в Кемере стоит  20$. После регистрации в GRAND MIR'AMOR 4* нам провели небольшую экскурсию по территории отеля и предложили услуги банщика за 40$, но в честь праздника были готовы великодушно сделать скидку до 35$.  И подобные попытки  "развести" вас на деньги здесь будут встречаться на каждом шагу, что, конечно, портит общую картину отдыха. Если вы ждёте каникул по системе " все включено", будьте готовы к тому, что  вас ждёт разочарование. Я  в принципе не самый взыскательный человек по части еды, но даже меня здесь поразила  кухня. По заветренным закускам то и дело ползали мухи, из фруктов предлагали только яблоки и апельсины,  а  коричневая жижа из кофемашины лишь отдаленно напоминала кофе. Такое со мной было впервые - с учётом трехразового питания  по системе "шведский стол" нам приходилось