Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Доставка прессы, сейф, отопление, кондиционер, терраса

Как можно питаться в отеле

Ресторан, снек-бар, бар

Выберите тур в отель HM Balanguera Beach
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле HM Balanguera Beach

2-ая пляжная линия

Игровая комната

Сейф

Все услуги отеля

Трехзвездочный отель HM Balanguera Beach города Ла Пальма - это сезонная гостиница открывающая свои двери гостям с начала мая до конца октября. До аэропорта Пальма-де-Майорки всего пять километров. Основные достопримечательности города в шаговой доступности от отеля. Популярный пляж Пальма в нескольких минутах ходьбы. Balanguera удобное место для проживания непритязательных туристов желающих самостоятельно ознакомиться с красотами Майорки.

Гостям предлагают проживание в девяноста шести номерах со стандартным набором удобств и услуг характерных для такой гостиницы. В комнатах есть ванная комната, санузел, удобная мебель, кондиционер. Выход на балкон имеется не во всех номерах, поэтому при бронировании нужно уточнить эту информацию. 

В отеле есть комнаты для деловых переговоров и встреч. Стойка регистрации работает круглосуточно. Здесь же можно арендовать сейф или камеру хранения для багажа, автомобиль. Питание включает в себя завтрак и ужин, который сервируется по принципу "шведского стола". Работает бар.

На территории оборудован бассейн и площадка для игр детей. В самом отеле имеется комната где играют в бильярд. Есть доступ в интернет практически из любой точки гостиницы. Близко расположенный пляж оборудован кабинками и всем необходимым для комфортного отдыха.  

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Питание:

    Ресторан

    Снек-бар

    Бар

  • Удобства в номерах:

    Доставка прессы

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Терраса

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Бассейн:

    Крытый бассейн

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Интернет-кафе

  • Услуги для детей:

    Игровая комната

    Детская площадка

  • Спорт:

    Настольный теннис

    Велоспорт

  • Общие услуги:

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

    Камера хранения багажа

  • Парковка:

    Частная

  • Специальные номера:

    Для некурящих

  • Транспорт:

    Аренда велосипедов

    Аренда автомобиля

Отель HM Balanguera Beach на карте
Отзывы об отеле HM Balanguera Beach

Всё супер!

  • MisEeeeee, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Супер отель! Очень добрый персонал, вкусный завтрак) я очень полюбила Filiz, очень добродушная девушка❤️ Очень хороший спа салон, есть спортзал, в ресторане на завтраке есть стол с правильным питанием

ОТДЫХ ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ!

  • SESHA21, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Отдыхали с 3 мая 2019.Лучший отель Стамбула и лучший район Таксим. Рекомендую. Если еще поеду в Стамбул то только в этот отель. Все супер начиная из Рецепшен и заканчивая чистотой номера. Да еще там потрясающие матрасы.

Высокий уровень

  • tallalav, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Всё соответствует категории отеля!!! Практически весь персонал владеет английским языком Рум сервис работает исключительно хорошо! На любое ваше желание моментально реагируют На этажах много демонстрационных залов, зеленые зоны, прекрасная терраса на последнем этаже, завтрак с видом на Босфор)))) Но даже в хороших отелях воруют батарейки с пульта((( их пришлось немного подождать, но это мелочи Улица Таксим в 200 метрах! Всем рекомендую!!!

Прекрасная гостиница.

  • elenay701, был(a) в отеле: февраль 2019

Достоинства. Очень приятный обслуживающий персонал. Сразу же у входа приветливый doorman Мехмет, который помог с багажом и провел к стойке регистрации. На регистрации любезный Семих, быстро нас заселил и рассказал о гостинице

Завтрак с видом на Босфор!

  • Nelia A, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Мы с мамулей решили остановится в этом замечательном отеле в начале октября и были приятно удивлены. Очень красивый вид. Особенно понравились завтраки в ресторане Gumussuyu, в котором нас обслуживала девушка Derya, очень улыбчивая и доброжелательная девушка. Спасибо ей огромное! Очень приятно, когда сервис на высшем уровне) всем советую этот отель, не пожалеете👌🏼

The best hotel in Istambul!

  • Katrin S, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Last weekend we spent the wonderfull weekend in Istanbul! The time we spent in the hotel was unforgettable! This is the historical hotel. Very cosy and clean! It stands on the hill so the view is awesome from many of the rooms and from the restaurants! We made some fantastic photos there! The breakfast is very delicious. The variety of food surprised me! Never met so much dishes for the breakfast! The huge spa, the swimming pool and the gym are great! You can totally relax there after the excurtion day in the city. The stuff of the hotel is very polite and professional! I recommend this hotel and dream to come back! Отель понравился очень! Рекомендую, разумеется, номера с видом на Босфор и повыше этажом. Я была в таком номере, смотрела его номы жили в категории делюкс с видом на город. Большое окно и вид из окна мне напомнили Париж. Было тихо. Звукоизоляция хорошая. Белоснежная постель и полотенца. В номере чайник, чай, кофеварка. Имениннику принесли тортик в виде сердца и фрукты. Приятно. Потрясающий спа! Брали массаж на двоих в вип зоне. Рекомендую всем, потрясающе! Завтрак отличный! Такого обильного нигде не встречала. Более 10 видов фруктов, много выпечки, фреши, турецкая кухня, диетическая, йогурты, хлопья, много видов сыров, всего не перечислить. Вид из окна волшебный! Особенно , когда солнышко светит, ведь окна на восток и утром солнце! И вид на Босфор! Лучшее начало дня, о котором можно только мечтать! Мы обязательно остановимся здесь снова!

Негативный опыт

  • Resumenew, был(a) в отеле: апрель 2018

Недостатки. Останавливался в этой гостинице по работе с 13 по 16 марта. Плюсы: хороший щедрый завтрак Удовлетворительные по комфорту номера. Минусы: 1. в дополнению к виду на Босфор я получил направленный прямом в окно номера громкоговоритель от ближайшего минарета. В силу местной традиции подъем мне был обеспечен задолго до звонка будильника. 2. В номере была частично разбита люстра - один рожок отсутствовал, из-за чего она была опасно накренена; 3. В номере установлена система умного освещения. По причине какого-то технического сбоя все лампы в номере зажглись в два часа ночи; 4. На ресепшене во время заселения портье постоянно отвлекался на бесцеремонно подходящих с вопросами непонятно выглядящих граждан. Вид у них был такой, что мне приходилось сильнее прижимать кошелёк. 5. Наконец, при сдаче чека за проживание в бухгалтерию моего предприятия, возникли некоторые вопросы, которые нужно было прояснить. Я направил пять сообщений в гостиницу, однако ни на один не получил ответ. Я звонил им несколько раз, трубку подолгу никто не брал, затем меня переключали несколько раз, и каждому сотруднику приходилось по очереди объяснять суть вопроса, однако никто не попытался помочь. Такого безобразия я ещё не встречал нигде.