3

Отель Alhambra

Просмотров сегодня: 2
Загрузка
Загрузка
Обычно в номере

Сейф, отопление, кондиционер, обслуживание в номерах, терраса, фен, телевизор, холодильник, мини-бар, телефон, душ

Как можно питаться в отеле

Ланч с собой, ресторан, бар

Выберите тур в отель Alhambra
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Alhambra

2-ая пляжная линия

Детская площадка

Сейф

Все услуги отеля

Небольшой но уютный городок Santa Susanna/Санта Сусанна расположен на побережье Маресме, всего в 60 км от "жемчужины" Каталонии - города Барселоны. Отель Alhambra 3* занимает достойное место среди всех отелей Санта Сусанны. Его отличает широкий выбор развлечений доступных всем постояльцам. Приятным дополнением  будет большой открытый бассейн во дворе. От моря его отделяет небольшое расстояние в 100 м.

Комфортные номера отеля оборудованы кондиционером, кабельным телевидением. В каждом номере есть сейф. Семейным парам отдыхающим с маленькими детьми, отель предлагает выгодную услугу. Дети не достигшие возраста 10 лет могут бесплатно жить со своими родителями в номерах, на доступных им спальных местах.

Питание гостей организовано в ресторане. Большое разнообразие блюд национальной и международной кухни доступно под заказ, в любое время суток. Работает кафе, где можно полакомиться вкусным мороженным, и бар с большим выбором напитков. 

Расслабиться и отдохнуть гости могут посетив сауну или тренажерный зал. Для детей работает специальная площадка. А в вечернее время можно насладиться выступлением живых музыкантов на оборудованной площадке. Или потанцевать в ночном клубе Alhambra.

Подробнее
  • Пляжная линия:

    2-ая пляжная линия

  • Тип пляжа:

    Песок мелкий

    Песок жёлтый

  • Питание:

    Ланч с собой

    Ресторан

    Бар

  • Пляж:

    Муниципальный пляж

  • Удобства в номерах:

    Сейф

    Отопление

    Кондиционер

    Обслуживание в номерах

    Терраса

    Фен

    Телевизор

    Холодильник

    Мини-бар

    Телефон

    Душ

  • Развлечения:

    Экскурсии

    Бильярд

  • Бассейн:

    Открытый бассейн

  • Интернет:

    Отсутствует

  • Услуги для детей:

    Детская площадка

  • Спорт:

    Фитнес-центр

  • Здоровье и красота:

    Сауна

  • Общие услуги:

    Пункт обмена валюты

    Круглосуточная стойка регистрации

    Лифт

  • Парковка:

    Отсутствует

  • Тип отеля:

    одно здание

  • Специальные номера:

    Для некурящих

    Для гостей с ограниченными физическими возможностями

  • Транспорт:

    Аренда автомобиля

  • Курение:

    Запрещено в номерах и на территории отеля

    Места для курения

  • Бизнес-услуги:

    Факс

    Ксерокс

  • Услуги по чистке одежды:

    Прачечная

Отель Alhambra на карте
Отзывы об отеле Alhambra

Ожидание/ реальность ((

  • 844katerynaf, был(a) в отеле: февраль 2019

Недостатки. Сегодня последний день нашего отдыха в этом отеле. Не могли дождаться, когда же уже переедем в другое место. Мы отдыхаем 2мя семьями с детьми 1,5 и 3 года. Из плюсов: +разнообразные завтраки. Азиатская кухня + приветливый персонал + смежные номера с дверью между ними ( нам было удобно) + номера неплохие, балкон, удобная кровать. + бесплатный трансфер + ежедневная уборка + хороший спа при отеле, есть скидка 30 дол для тех, кто проживает ( ваучер в номере) Из минусов: - очень дорого. дороже еда и напитки , чем в других отелях и ресторанах Нуса Дуа. - на половине территории сейчас стройка и она перегорожена баннерами, от этого вид не соответствует фото. - запах кухни сильный даже на 4м этаже, потому что ресторан расположен по центру отеля и над ним нет перекрытий, также как и кондиционирования в коридорах. - в Детской песочнице сильный запах керосина - Детской комнаты нет, хотя на сайте отеля она обозначена. Когда задали по этому поводу вопрос, то ответили, что она есть в другой их гостинице и можно туда сходить, она недалёко находится. - развлекательная программа под громкую ужасную музыку, по типу аквааэробики. Воообще Отель производит впечатления формата Египта. У них есть предложение «all inclusive”. 80% гостей - китайцы. Постоянное ощущение, что хотят тебя надурить. Сверху цены в меню и за любые услуги нужно доплатить налоги и сервис в размере 21%. Мы попали в сезон Китайского нового года и может по этой причине номера стоили по 126 дол. Но реально, больше 70 он не стоит. Чувствуешь себя в эконом классе, но платишь как за отдых люкс!

Не все соответствуют 5-им звёздам

  • Trip32625122596, был(a) в отеле: январь 2019

Достоинства. В номере: влажное постельное белье, очень грязный пол, хотя говорят что моют при уборке номера. Стоянка для байка через дорогу от отеля. Выход на главную дооогу очень неудобный. Нет многих аксессуаров, которые предполагаются в 5-то звездочных отелях. Нет весов, зеркала для бритья, наблридлятбритья нужно было отдельно просить, сами не выкладывали. До Room service невозможно дозвониться, все время занято. Официанты не приветливы на завтраках, как будтотиз сослали на каторгу.Из плюсов: номер всегда убирали, в любое время, как только снимали табличку «не беспокоить», хороший выбор продуктов на завтраке, (много здоровой пищи), хороший чистый пляж, приятные бассейны (в том числе для детей), а также наличие в них игрушек для детей.

Нзабываемый отдых!

  • Aydar S, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Перед приездом в этот отель прочитал несколько отзывов, но они уже были написаны давно, поэтому решил высказать «свежее» мнение! Отличный вышколенный персонал, все бегают, стараются. Отличные завтраки, очень разнообразные. Есть возможностьпопробовать настоящую индонезийскую кухню. Особенно понравилось, как каждый день у лифтов меняли дату, написанную на зеленом листике. Прекрасное море, несмотря на сезон дождей. Плаваешь с удовольствием. В воде иногда плавают листья, но к обеду ветер куда-то их уносит. В общем, рекомендую!

Незабываемый отдых!

  • AydarS_13, был(a) в отеле: декабрь 2018

Достоинства. Перед приездом в этот отель прочитал несколько отзывов, но они уже были написаны давно, поэтому решил высказать «свежее» мнение! Отличный вышколенный персонал, все бегают, стараются. Отличные завтраки, очень разнообразные. Есть возможностьпопробовать настоящую индонезийскую кухню. Особенно понравилось, как каждый день у лифтов меняли дату, написанную на зеленом листике. Прекрасное море, несмотря на сезон дождей. Плаваешь с удовольствием. В воде иногда плавают листья, но к обеду ветер куда-то их уносит. В общем, рекомендую!

Сказочное БАЛИ!

  • lenapol86, был(a) в отеле: май 2018

Достоинства. отдыхали в этом отеле с 12 по 24.03.2017 год Опишу все коротко: 1. отель: небольшая, но очень красивая, ухоженная, зеленая территория, рядом отели даже рядом не стоят с территорией этого отеля, пляж шикарный, единственное, что океан не всегда чистый, но тут уже много зависит от людей , а водоросли...это водоросли 2. номерной фонд: достаточно старенький, но видно,что они проводят ремонты, если проблема-сразу же в течение 10 мин все исправляют. обратите внимание, что если у вас "вид на сад", то вам должны поменять за б\п номер такой же категории, как было у нас : нам дали номер на 4 этаже с видом на сад, мы переночевали ночь и решили сменить номер, нам предложили номер на 2 этаже с видом же на сад, мы посмотрели, нас он устроил, и в теч. 15 мин к нам пришел носильщик,забрал чемоданы и все перевез с 4 на 2 этаж 3. персонал: просто нигде такого не встречали, насколько они любезны,общительны, улыбчивы, и быстро решают проблемы, то,что в их компетенции 4. питание: завтраки конечно оставляют желать лучшего, но всегда находили, что поесть:омлет очень вкусный, свежая выпечка, остальное не впечатлило питание в плане кафе: напротив есть кафе, можно перекусить в любом, цены почти одинаковые, только спрашивайте сразу про налог! там он 21% к чеку мы кушали в основном в ЛУНА БОНИТА, он в правую сторону от отеля, там налога нет и всегда приветливы в среднем питание на 1 раз на 2-х 20-25 дол (1 дол в среднем 13 000-13 200), это без напитков и чисто съесть одно блюдо каждому про острую еду наверное все знают, предупреждайте, хотя знаете их понятие без специй, лично для меня очень остро 5.экскурсии: брали "Лучшее на Бали" от туроператора, очень понравилось, мы были в 2 , нас никто не торопил, все четко, гид большой молодец, ребята с нами отдыхали, они нашли мужчину , он их отвозил везде, но тут надо тоже понять, что никакой информации, все вх. билеты будут с вас, у него только услуга такси 6. в плане шопинга: это рай! на БАЛИ Коллекшион (ходят б\п шатлы, расписание на ресепшене) есть все и даже больше)нам рекомендова

Не рекомендую

  • , был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. Были в этом отеле с 9 по 15 апреля 2018, уехали ранее срока, не смотря на то, что потеряли деньги, так как были по путёвке. Достоинством отеля является сама территория, достаточно большая и ухоженная. Хотя мне не с чем сравнивать. В номере убираются плохо, фонд старый, завтраки едва тянут на троечку, в море купаться нельзя, очень много мусора, последней каплей было отключение электричества две ночи подряд, то есть не работал ни кондиционер, ни чайник, для меня с грудным ребёнком это принципиально. Кстати, при заселении пустых номеров было много, но нам пришлось три часа ждать чек акта.

Совсем не 5 звезд

  • nataliya252015, был(a) в отеле: апрель 2018

Достоинства. Начну с хорошего. - очень удобные кровати и подушки; - невероятно исполнительный персонал; - отдельная территория для семей с детьми; - вкусные разнообразные завтраки; - много лежаков у моря и бассейна; - достаточно большие номера. Самой большой проблемой отеля является пляж, а вернее отношение персонала к чистоте на пляже. В связи с тем, что бОльшую часть времени купаться нельзя из-за отлива, очень хочется наслаждаться океаном в те 4-5 часов в день когда случается прилив (примерно с 8 до 12). Однако с приливом приходят водоросли и огромное количество мусора, который персонал отеля не убирает, а просто закапывает в песок в районе 7 утра. Соответственно когда вода приходит и приносит с собой новый мусор и водоросли, из под песка проявляется вчерашний/позавчерашний. Купаться в океане максимально неприятно. В соседних отелях мусор убирали с пляжа и в течении дня ходили с сачком недалёко от берега собирая все, что прибивается. Сам пляж а также территория у бассейна тоже убирались не очень тщательно даже с утра, сразу после уборки, на улице встречались бычки, бумажки и прочий мелкий мусор. В отеле брали только завтрака, один раз оставались пообедать за отдельную плату - не вкусно и очень дорого. Но брать «все включено» не вижу смысла, тк за пределами отеля есть огромное количество приятных заведений, а также два супермаркета. Кроме того от отеля ходит бесплатный автобус в торговый центр Bali collection, на территории которого также огромный выбор интересных мест для приема пищи. Удобно, что отель разделён на два сектора: старая территория с одним большим глубоким бассейном и новая территория с детским клубом, мелким бассейном, водной горкой, игровыми площадками, но дорога между этими двумя территориями не очень продумана и не очень приятная. Уборка в номерах производилась по неведомому принципу - всегда в разное время, брали два номера по соседству, уходили и приходили одновременно, как правило убран по возвращении был только один из номеров. Но надо отдать должное - по звонку тут же приходили уборщики. Сама уборк