Сейф, кондиционер, терраса, фен, телевизор, мини-бар, душ
Ресторан, бар
Номерной фонд
Делюкс
Туроператор не предоставил подробную информацию о номере
Люкс Habitat
Туроператор не предоставил подробную информацию о номере
Об отеле Habitat Kosgoda
Все услуги отеля
Питание:
РесторанБарПляж:
Муниципальный пляж1-ая пляжная линияПесок жёлтыйУдобства в номерах:
СейфКондиционерТеррасаФенТелевизорМини-барЗа дополнительную платуДушБассейн:
Открытый бассейнИнтернет:
Wi-Fi в номереСпорт:
Фитнес-центрЗдоровье и красота:
МассажЗа дополнительную платуСпа и оздоровительный центрЗа дополнительную платуТип отеля:
одно здание
Отель Habitat Kosgoda на карте
Отзывы об отеле
3 отзыва
Номера
нет оценки
Расположение
нет оценки
Обслуживание
нет оценки
Цена/качество
нет оценки
Чистота
нет оценки
Питание
нет оценки
Найдено 3 отзыва
Очень хорошо
Турист не оставил подробную оценку
Дата путешествия: 12/1/2022
Дата отзыва: 2/2/2023
Достаточно хорошо
Пища - выше всяких похвал! Повару отдельное спасибо! Была возможность попробовать блюда локальной кухни очень вкусные и прекрасного качества. Тем, кому остро и не очень по душе азиатская кухня, тоже можно найти блюда, хотя их не такое разнообразие. Брали завтрак и ужин - сказка! В целом, симпатичный компактный отель. Порадовало отсутствие насекомых и нормально работающий кондиционер (без шума и скачков температур). Некоторые представители персонала очень любезны и было приятно общаться. Но были и неприятные инциденты. Накануне отъезда попросила поздний выезд. Девушка на ресепшн вежливо сообщила, что смогут ответить только утром в день выезда. Вечером накануне выезда начал звонить кто-то с ресепшн истерически настаивая, что более поздний выезд невозможен. Стоя в душе мне пришлось прекратить эту истерику, отключив звонок. Человек не успокоился и трезвонил мне в номер по телефону в 22:00. Я с ребенком. И мы спим в 22:00, потому что просыпаемся с рассветом. Второй инцидент произошел почти ночью, когда мы вернулись с экскурсии, и водитель остался недоволен. Дежурный на ресепшн любезно проводил конфликтующего водителя до моего номера, и меня беспокоил стуком в комнату. Настаивал на разговоре с водителем и его боссом. Бред! Это вообще как? Как можно к постояльцу гостиницы водить в номер людей с улицы, которых не ждут?! Бассейн не плох. Чисто. Симпатично. Но это музей. Ощущение, что в отеле жизни нет совсем. Рай социопата. Толпы я тоже не люблю, как в соседнем Шератоне. Но такой гробовой тишины на отдыхе не ожидаешь совсем. Мало времени проводили в гостинице в итоге. Но спать там приятно :) Матрасы хорошие. Белье вот только не на 5* (застиранное, в катышках). Полотенца с дырами. Это точно 5* отель? Ни разу не заменили, кстати.
Что огорчилоРасположение - жуть. In the middle of nowhere. Войти в море около гостиницы невозможно, хотя гостиница прямо на берегу. В воде огромные камни, о которые шикарно разбиваются волны. Купаться там нельзя. Нужно идти к Шератону минут 10-15 по берегу. Идти до дороги минут 15 также. На дороге также нет ничего. Киоск с водой найти можно. Но ни ресторанов никакой другой жизни нет. Только на тук-туке ехать 20-30 минут в зависимости от направления. То есть если не взяли полный или полный пансион, поесть можно только в ресторане гостиницы не особо дешево. Несмотря на приличный вид гостиницы и иллюзию цивилизации (по сравнению с мини-отелями и гостевыми домами), я была крайне разочарована. Когда спросила на ресепшн, где можно найти магазин, мне сказали: ехать на тук-туке, но мы организацией тук-туков не занимаемся. Засунули гостиницу в глушь, назвали 5*, а сервисом обеспечить забыли. СПА в отеле - дорого и бесполезно. В Москве можно за такие деньги получить лучший сервис. На Шри-Ланке, где все стоит копейки, и аюрведа на каждом шагу, предлагать такой сервис в СПА стыдно. В гостинице пропорционально много арабов и местных. Наблюдается некоторая им преференция, и это заметно. Персонал очевидно уделяет больше внимания и ставит в приоритет обслуживание этих больших, как правило, семей. Неприятно. В гостинице номеров 40. Все одинаковые. Стоят, полагаю, аналогично. А уровень обслуживания явно не одинаков. Что такое полотенце для рук в гостинице не знают, надо просить. Также как и коврик для выхода из душа, вода из которого проникает на пол перед раковиной, так как резинка неплотная и слив медленный. Потом этот потоп долго стоит, не высыхая. С вентиляцией вопросы, видимо. Халатов и тапочек нет. Как-то бесит выпрашивать сервис в 5* гостинице.
Дата путешествия: 1/1/2023
Дата отзыва: 1/13/2023
Великолепно
Турист не оставил подробную оценку
Дата путешествия: 9/1/2022
Дата отзыва: 9/8/2022
Похожие и популярные отели Шри-Ланки

4БиКей Бич

5Вилла Бентота бай КК Коллекшн

5Виллас Ваддува

4Таала Бентота Ризот энд Спа

4Шинагава Бич бай Азия Лэжер

5Шератон Касгода Тартл Бич Ризот

4Турйа Калутара

5Блю Вотер Отель энд Спа

5Вилд Кост Тентед Лодге

4Перл Гранд Отель

5Пэрэдайз Роуд Тинтеджел Коломбо

4Оушн Эдж Сьютс Коломбо

4Аяна Си
