Выберите тур в отель Adara Resort
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Adara Resort

1-ая пляжная линия

Все услуги отеля
  • Пляжная линия:

    1-ая пляжная линия

Отель Adara Resort на карте
Отзывы об отеле Adara Resort

Отдых в Ibis Mall of the Emerates

  • Валерия Д, был(a) в отеле: май 2021

Достоинства. Отдыхала в мае 2021 года, в период коронавируса. Номера Мы отдыхали в номере стандарт. Из минусов хочу выделить то, что отсутствовал балкон и не было даже электрических сушилок. Поэтому, вероятнее всего, вы будете ходить весь отдых с мокрыми полотенцами и купальниками. Берите с собой минимум два купальника прозапас. Также, не знаю с чем это связано, но номер был сырой. Не в плане ремонта, а действительно присутствовала лишняя влажность. Хочу добавить, что в номере нестандартные розетки для России, однако, можно вставить розетку без переходника) Уборка Убирали очень хорошо, вода и напитки пополнялись каждый день. Пару раз забыли принести полотенца. Но это была не такая большая проблема, потому что напомнив нам из приносили сразу. Персонал Персонал очень приветливый и добрый. Хочу отметить девушку работающую на шведском столу. К сожалению, не узнала ее имя, но у неё азиатская внешность, она одна такая) прекрасная девушка, которая всегда поможет и подскажет. Было очень грустно, когда она не работала. Однако, с персоналом у нас возникла очень неприятная ситуация. Мы приехали в два часа ночи. Очень сильно устали. Мужчина на ресепшене сказал, что у нас только завтрак и обед, однако, мы оплачивали полный пансион. Эту проблему нам помог решить гид, но в первый день мы все равно были голодные. С нас взяли туристическую таксу 20$, о ней нас тоже не предупреждали. Это 70 дирхам, когда я объяснила, что у нас только доллары, нам сказали платить ими. Из мелких денег были только 18 и 50. Когда я дала 50, нам сказали, что сдачи нет, давайте менять на дирхамы, деваться нам было некуда. Это вышло 173 дирхама, но сдачи нам дали только 100, то есть 3 дирхама просто решили не отдавать. Мелочь, но все равно неприятно. Также хочу отметить, что в отеле отсутствовал трансфер к морю. Нас об этом не предупредили. Пешком туда не добраться( так сказал и сотрудник отеля и гид) . Если бы мы об этом знали, 100% поехали бы в другое место. Когда мы спросили как добраться к морю, нам сказали, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на такси. В итоге вся ночь в слезах. В конце это оказалось неправдой и можно было добраться до двух самый популярных пляжей либо на метро, либо на автобусе. Также хочу отметить, что никто не говорит на русском, если вы не знаете английского-будет очень сложно Еда Тоже произошла интересная ситуация, мы попали в Рамадан. В его период шведский стол был на завтрак и ужин. На обед Вам дают меню из 7 позиций, модно выбрать только 3. Когда рамадан закончился шведский стол был только на завтрак, а меню на обед и ужин, поэтому еда очень надоеда (людей в отеле было очень много, поэтому отмена шведского стола с этим не связана) . Но шведский стол был действительно очень вкусным и разнообразным Бассейн Бассейн очень чистый и тёплый, к сожалению, лежаков очень мало и на всех не хватало В заключении хочу сказать, что отель действительно заслуживает свои 3 звёзды, но к сожалению, не больше

Потрясающий опыт

  • anil paul, был(a) в отеле: октябрь 2020

Достоинства. Это был хороший опыт, особенно персонал на стойке регистрации irekin, хорошее поведение и очень дружелюбный, чистота в номере и удобства хорошие. Тихое место для отдыха с семьей и доступная цена

Дружелюбный отель

  • Mystay, был(a) в отеле: август 2020

Достоинства. Отель восхитительный, стойка регистрации Джефферсон была очень вежлива при регистрации, у них есть бесплатное повышение категории до novotel, номера чистые, и персонал очень услужливый, но днем был некоторый шум, который один из сотрудников отеля сказал нам, что звук исходил от строительство снаружи. Но нас это не беспокоило.

Здесь ВСЕ безопасно

  • angel o, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Представьте, что мое предполагаемое пребывание на 1 день закончилось только на 5 дней! Вот как я восхищаюсь заботой и надежностью ее сотрудников, которые позаботились о том, чтобы о нас хорошо позаботились, поэтому я продолжал продлевать свое бронирование. От службы безопасности, заезд, во время и выезд - все проходит гладко. Команда фронт-офиса Mena, Uran, Rana, Jeff, Hanecel и Nestle великолепна. Они дали нам ранний заезд и улучшили комнату, учитывая мою послеоперационную операцию, так как хотели, чтобы мне было комфортно. Обратите внимание, они дали это без нашей просьбы! Какая забота? ! Они даже доставили мою еду в мою комнату, так как я не могу спуститься на стойку регистрации. Они также время от времени проверяют меня. Команда горничных, особенно Манеш и Лакпа, также выдающиеся. Просто спросите в мгновение ока, вуаля, все, что вам нужно, будет предоставлено мгновенно. Я обязательно вернусь и, вероятно, останусь на более длительный срок.

Весь безопасный и очень внимательный персонал

  • helal u, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Все в безопасности в этом отеле, очень аккуратный номер. Очень внимательный и внимательный персонал. Отличное расположение, у меня был замечательный отдых, мне очень понравилось. Особая благодарность г-же Мариам и г-ну Ране, они действительно очень помогли, спасибо всем присутствующим.

Сладкий побег

  • Gypsy Glen, был(a) в отеле: июль 2020

Достоинства. Нас направили в Novotel, и администратор был очень любезным. Очень близко к торговому центру Эмиратов и станциям метро. Останавливались с мужем, и персонал был очень гостеприимным. Все удобства предоставляются по запросу для обеспечения безопасности гостей.

Отпуск в Дубає

  • Halyna B, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Дружелюбный персонал, отличное расположение, всего в нескольких минутах ходьбы от метро и торгового центра. Стандартный завтрак, однако мало фруктов. Двухместный номер небольшой, но для одного человека было нормально. Уборка номеров проводилась в разное время. Иногда после пляжа не было полотенец, их приносили позже. В душе только жидкое мило, никаких шампуней, лосьойов. Есть трансфер к пляжу.