СтраныШвецияОреAlpen & Canjon
Apts

Отель Alpen & Canjon

Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Alpen & Canjon
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Alpen & Canjon
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Alpen & Canjon на карте
Отзывы об отеле Alpen & Canjon

Повторный отдых в Oros

  • PANI_OLYA, был(a) в отеле: март 2019

Достоинства. Через год повторно выбрали для отдыха в Энкамп отель Evenia Oros. Там произошли организационные изменения. Отель теперь относится к сети Evenia, куда также входят отели Coray и неизведанный Nivalis, система питания доступна «полупансион». Кстати, в прошлом году сильно не хватало ужинов. Питание очень вкусное, разнообразное (обилие мяса, птицы, рыбы, свежей зелени, овощей и фруктов, десерты). Имеется комната для хранения лыж, сауна вроде пока ремонтируется. Также с 4 этажа начался ремонт номеров. Нам достался маленький номер мансардного типа (не будет удобен для людей высокого роста или пожилого возраста) с просторной ванной комнатой (при включении света сильно шумела отдушина), свежим ремонтом и отличным новым матрасом. В целом нам стало уютно в нем. Уборка в номере добросовестно производилась каждый день. Обслуживающий персонал отеля очень отзывчивый, дружелюбный и позитивный. В ресторане отеля из всех официантов был только один угрюмый молодой официант с волчьим взглядом. Как-то зашли на ужин, в руках был пакет, он нахально начал вырывать его из рук и совать туда свой нос. Расположение отеля очень удобное - близость Фуникампа, остановки автобуса, супермаркетов. Даже во время ремонта дорог не было проблем с логистикой. Очень расстроил потенциально возможный факт овербунга за 12 дней до вылета, когда почти все гостиницы в городке заполнены. И понять достоверно, в ком - отеле или туроператоре - заключалась проблема, сложно. Мои письма по данному вопросу, отправленные на официальную электронную почту отеля, оставались без ответа, а малахольная позиция туроператора Anex Tour тоже не давала надежд. Наконец, за несколько дней до вылета, нам сообщили, что оплаченный и бронированный тур в Oros в силе, но по прилету гид Anex Tour снова пытался заселить нас в другой отель, но благодаря профессионализму и оперативности менеджера нашего турагенства, ситуация успешно разрешилась. Пожалуй, из-за того, что мы открыты и позитивны, наш активный отдых, несмотря на все нюансы, был прекрасен - великолепные Пиренеи, солнечная пого

Хороший отель для активного катания

  • Olga K, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Жили в номере 316 с 3 по 10 марта 2018 года. Отель очень понравился! Все, что нужно, было в наличии. 1) От отеля можно добраться до подъемника либо на фунибасе (остановка в минуте от дверей отеля), либо пешком - идти в горку минут 7-8, мы так ходили каждое утро, неплохая разминка для суставов. 2) Около отеля шикарный супермаркет, где все дешево: можно набрать себе и ужин в номер, и вина домой, и вообще выбор отличный по разумным деньгам. 3) Очень теплый номер, проблем с замерзанием ночью не было вообще - засыпали с открытым окном и отлично высыпались. Шумновато когда кто-то заходит в соседний номер, но мы укатывались, поэтому было пофигу. 4) Шикарная ванная комната - есть биде, в душе всегда хороший напор и горячая вода, каждый день дают новые шампуни и гели для душа. 5) На завтраке есть фрукты, выпечка, наесться легко и вкусно. Ну а с такими горами отдых вообще получился роскошным за крайне маленькие деньги! Спасибо отелю за все!

Начитались отзывов и ожидали худшего. Оказался вполне достойный отель.

  • _eshustova, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Останавливались на неделю в данном отеле с 11 по 18 февраля. Так как путевки покупали практически впритык, оказалось что отели которые нас интересовали уже в стопе. Места были только в Oros. Начитавшись не самых хороших отзывов готовились к худшему, но всё оказалось наоборот. Нас заселили на 2 часа раньше положенного срока. Персонал приветливый, все наши просьбы выполняли быстро. Отель расположен в Энкампе, до Фуникампа можно дойти пешком, а можно доехать на Фунибасе, остановка находится в минуте ходьбы от отеля. Рядом с отелем есть супермаркет, работает до 21 ч. В отеле есть комната для сушки оборудования, она совсем небольшая. Доски мы оставляли на ночь там, в номер брали только ботинки, которые сушили эл.сушилкой для обуви, привезенной с собой. Что касается номера- заранее попросили номер с видом на реку, шума слышно не было. Начитались отзывов про то, что в номере холодно, в нашем номере было тепло, даже иногда жарко, батареи в номере регулируются, можно выставить комфортную температуру. Холодильника и чайника в номере действительно нет, но справедливости ради хочу сказать, что в другом (более дорогом) отеле, где остановились наши друзья, их тоже не было. Персонал всегда шел навстречу и без вопросов наливали кипяток в наш термос. Телевизор в нашем номере был большой и плоский, но мы его почти не смотрели. Ванная комната не очень удобная, душ отделен перегородкой и вода разбрызгивалась на пол. Вода в кранах была горячая, напор хороший. Уборка в номере проводилась регулярно, менялись полотенца, меняли гигиенические принадлежности-гель, шампунь, мыло. Убирали чисто. Претензий нет. Завтрак понравился, всегда была яичница или омлет, бекон, картофельная запеканка, ветчина с сыром, фрукты, мюсли и хлопья, всевозможная выпечка и тосты. Из напитков-вода, соки, молоко, какао Несквик, кофе из кофемашины. Выпечка просто шикарная! Отель нам понравился, скромный, но вполне приличный в своей категории. Конечно хотелось бы больше необходимых и уютных мелочей, таких как чайнички и кружки, а не пластиковые стаканчики) Бы

Хороший отель за свои деньги

  • Elena S, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Отдыхали с 17 по 24 февраля 2018г. Отель нам понравился. В номере убирают каждый день, каждый день меняют полотенца, постельное белье - через день, каждый день оставляют новые шампуни, гели для душа, мыло. Чайника и холодильника нет, но это и не должно быть в отеле 3 звезды, если это нужно, берите апартаменты. Тапочек тоже нет, см. выше. Персонал приветливый, все наши вопросы и просьбы решались быстро ( консультации по местности, бронирование ресторанов и пр.) Завтрак очень приличный - яичница, отварные яйца, запеканка картофельная, жареный бекон, сосиски, йогурты, мюсли с молоком, свежие фрукты ( ананас, дыня, яблоки, апельсины), консервированные персики, ветчина, сыр, свежие круассаны и другая выпечка, вкусный хлеб, тосты, свежие помидоры, молотый кофе из кофемашины, чай в пакетах, сок, вода и какао несквик. Неплохо для трёх звёзд. В номере батареи можно регулировать, поэтому в номере было тепло. Напор воды отличный (жили на 3 этаже). В отеле есть 2 небольшие комнаты для хранения лыж и сноубордов, но ботинки придётся сушить в номере своей сушилкой. Это единственный недостаток отеля. В остальном отель по соотношению цена/качество превзошёл наши ожидания. Рядом с отелем супермаркет, ресторан, аптека, остановка автобуса, везущего в подъемнику Фуникамп - 50 метров. Ходит каждые 10-15 минут. Рекомендуем тем, кто приехал кататься, а не наслаждаться номером.

Реальность превзошла ожидания

  • PANI_OLYA, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Отдыхали в отеле Oros в конце февраля. Отель более, чем соответствует заявленному уровню 3*. Сразу отмечу, что следует соизмерять Ваши затраты на номер и Ваши 'хотелки' разУМно. Выбрали данный отель из-за соотношения 'цена - удобство расположения - качество' и ни на йоту не прогадали. Номер был небольшой, но теплый, чистый и уютный (ежедневная уборка, всегда свежие полотенца и белье), окна выходили на улицу (нешумно) (есть номера и с видом на горы). В номере есть фен и сейф. Ах да - и ни разу не включенный ТВ 😜. Холодильника, балкона нет. Удачная локация отеля, остановка в 1 мин от входа в отель (откуда можно за 5 мин доехать до Фуникампа или вовсе налегке добраться за 12 мин пешком, столица в 15-20 мин на автобусе), в 30 сек отличный супермаркет, где широкий ассортимент и гуманные цены, из столовой открывается прекрасный вид на порожистую речушку..дзен)) Персонал отеля вызвал только позитивные эмоции, в наших вопросах и просьбах нам доброжелательно помогали. Особенно хотелось бы отметить клиентоориентированный подход сотрудника ресепшн (к сожалению, имени не знаю) - темноволосый, статный и приятный. Он всегда готов был помочь, даже казалось бы сперва в невозможном. Так например, виртуозно вскрыть бутыль вина без помощи штопора - практически трюк Копперфильда 😁 Сам по себе Енкамп городок очень комфортный, ухоженный и нешумный, как читала в инете. Курорты Grandvalira обильны ухоженными трассами различной сложности, с отличным сервисом. Максимально старались отжать джус от отдыха, и нам это удалось)) P.S. Спасибо администрации отеля Oros и всему персоналу за радушный прием! С удовольствием вернемся вновь в этот отель. Рекомендуем 👍🏽

Идеальное место для проживания!

  • Yury P, был(a) в отеле: февраль 2018

Достоинства. Ездили с друзьями на очередную каталку. Отель подошел во всем: питание, подход и подъезд к Фуникампу. Очень приветливый персонал. Комнаты чистые. Доступ к магазинам - прекрасный! Остановки автобусов рядом. Понравилось абсолютно все! Рекомендую!

Так себе.

  • Evgeniy E, был(a) в отеле: январь 2018

Недостатки. Был в отеле в январе 2018 года (путешествовал один). Ехал кататься на борде. Сразу скажу что для этой цели отель подходит хорошо. Поднимаетесь чуть вверх от отеля до остановки, ждете фаниБас - и через 5 минут вы у подъемника. Но у отеля очень много минусов. Постараюсь кратко их изложить: 1. Пол в номере из плитки. ковров нет. тапок в номере нет (берите свои). Пол ОЧЕНЬ холодный. 2. Батареи практически не греют. просушить вещи после катания - это пытка. Берите обязательно сушилку для обуви. а лучше 2. дело пойдет быстрее. 3. В номере нет холодильника. если вы закупитесь в магазине продуктами - хранить их негде. 4. Чайника в номере тоже нет. Приходилось бегать вниз и просить горячей воды чтобы растворить лекарства. 5.Завтрак очень скудный. Порадовала только выпечка. Благо супермаркет прямо за углом. 6. чтобы из раковины потекла горячая вода - нужно минут 5 сливать холодную. Рядом через дорогу есть отель Guillem. Присмотритесь лучше к нему.