СтраныШвецияОреAre Bjornen Hermelinen
Apts

Отель Are Bjornen Hermelinen

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Are Bjornen Hermelinen
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Are Bjornen Hermelinen
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Are Bjornen Hermelinen на карте
Отзывы об отеле Are Bjornen Hermelinen

Ужасный отель и персонал

  • Bel G, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Всем добрый вечер! Мы не в первый раз отдыхаем в Турции и тут решили всей семьей с разных уголков мира собраться и отдохнуть в Spice. Нас было 8 человек и 2 детей до 3-х лет. Долго выбирали отель, остановились на этом и очень пожалели. Лет 7-8 назад знакомые ездили несколько раз в Спайс, говорили очень хороший. Но сейчас… это просто ужас. Мы потратили столько денег впустую, такой сервис могли получить в любом дешевом отеле 3 звезды. Я никогда не писала отзывы на что-то, но тут не могу сдержать себя, так как испортили весь отдых. 1. Сам отель очень старый и потрёпанный, нуждается в капитальном ремонте. Территория большая и на этом плюсы заканчиваются. В номере у туалета был сломан гигиенический душ, вода не шла оттуда. 2. На отель можно было бы закрыть глаза, если бы был хороший сервис! Да хотя бы нормальный. Персонал очень грубый, хамит, не предлагает никаких решений проблем, считают это нормальным. Далее расскажу несколько историй. 3. На выходе к бассейну/морю стоит магазин с игрушками. И как мы все понимаем, его поставили, чтобы дети просили своих родителей их купить) Ребенок зашёл туда, ему 1,5 года. Его мама (моя тетя) собиралась купить то, что ему понравится. Он доставал с полки их, ставил на пол и смотрел. Продавца это очень возмутило! Он с истериками подошёл и сказал: «*баный рот». Вы представляете? На ровном месте. Ну, и началась ругань. Если Вы поставили магазин в таком месте, то должны уметь обращаться с детьми и точно не материть их! Игрушки, кстати, даже сааамые маленькие стоят 20-30 долларов) 4. У тети был день рождения, мы все собрались, вышли к ресепшену. Подошли, попросили заказать такси. Сказали ок. Ждём-ждём, никого нет. Потом опять мужчина с ресепшена позвонил кому- то и сказал будет через 20 мин… Мы уже там стояли 10-15 мин с детьми при параде. К выходу подъехала какая-то машина, мы спросили у них, смогут ли нас отвезти. Они сказали, да. Тут выбегает этот мужчина с отеля и ругается, говорит никуда не поедем. Начал с этим водителем ругаться, говорит, что нажалуется, будут проблемы и тд. Угрозы какие- то. Не даёт нам поехать! Там тоже ругались, в итоге просто вышли за пределы отеля и взяли там 2 такси. Испортили поездку, НИКТО не извинился. 5. У бассейна ездят на роликах официанты, забирают посуду и приносят напитки. Один забирал посуду и у нас там ещё лежал стаканчик от мороженного, мы решили типа «помочь», подаем ему этот стакан, чтобы не наклонялся, а он берёт и в прям в лицо суёт этот стакан и говорит что-то на непонятном английском языке. И несколько раз тычет в лицо и говорит что-то невнятное и короткое. Как мы поняли, говорит в мусорку выкинуть. И уехал… Да что за отношение такое? Если не можешь выкинуть или это не входит в твои обязанности (хотя они там все собирали), то скажи нормально! Что значит в лицо этот мусор тыкать? И грубить. 6. Вечером где-то в 21:30 нужно было ребёнку приготовить смесь, воды в номере не было. Позвонила в guest relation, попросила принести воды. На что мне молодой человек говорит, что вам нужно будет заплатить. Я говорю за обычную бутылку воды для ребёнка? Он говорит, да, надо платить)) Весело. Из соседнего номера попросила воды. „Ultra all inclusive“ 7. Одна нормальная девушка была из guest relation, Анна вроде звали. И уборщица взрослая, приятная женщина. Остальные всеее грубые, хамят. Никогда не чувствовали себя такими униженными! 8. При заселении просили пораньше дать хотя бы 1 номер из 3-х, тк летели ночью и нужен был уход за ребёнком, мужчина только пытался впихнуть нам номера с видом на море за доп плату. Когда отказались, был очень недовольный и на все вопросы говорил нет,нет, только так и никак иначе. Человеческого отношения нет. Сказали ждите до 14:00. Я понимаю, что заселение в это время, но отель был полупустой, уверена, что они могли уступить. В итоге к 12-ти все-таки дали номер. При выселении тоже попросили хотя бы 1 номер до 16 часов оставить, сказали сначала за 75 евро))) Мне кажется, они там за дураков всех считают и на каждой мелочи хотят заработать. На ресепшене начали общаться на тему отеля, что нам не понравилось, начали повышать тон, тут подбегает тот мужик, который до этого не давал нам сесть в машину, начинает лезть. Мы спрашивает кто вы вообще, какая должность? С чего влезаете в разговор? Начал говорить, что ничего не понимает)) В общем, потом с трудооооом со всеми переговорами нам продлили 1 номер на 2 часа. Мы всё рассказали девушке с отеля, все ситуации и тд. Она просто слушала и качала головой. Ничего не решили, ничего не записали, ничего не предложили, не извинились. 9. Неудобное расположение стойки с полотенцами. Находится в СПА в самом конце отеля. Если ты случайно забыл взять полотенце, то тебе обратно туда идти через всю территорию. 10. В детском бассейне был сломан вентилятор такой пластиковый, острая часть торчала наружу, то есть дети могли легко пораниться. Одна девочка подросток пыталась вставить обратно. Мы 3-м сотрудникам об этом сказать, двое послушали и просто ушли, третий не мог понять о чем мы говорим.. 11. Море было в водорослях и деревяшках, но это природа, не зависит от нас.. Ветрено было, поэтому, думаю, так. Раза 3 только удалось нормально искупаться. 12. В номерах нет чайника с чаем, кофе и кружками. Во всех отелях, даже самых дешёвый всегда есть это. Мы позвонили, попросили чайник, нам через час принесли сгоревший внутри чайник. Он вонял гарью и внутри был прям чёрный налёт. Нам надо было опять же сделать смесь ребёнку вечером. Ждали ещё сто лет, пока не принесут новый. Утюг просили в 2 номера, так и не принесли за все эти дни. 13. Я могла бы ещё очень долго говорить о всяких других мелочах, но думаю, этого хватит для того, чтобы понять, что в этот отель не стоит ехать. Удивляюсь восторженным отзывам, возможно люди просто не сталкивались с персоналом или не были в нормальных отелях. И ответы отеля шаблонные, даже не пытаются идти навстречу, понять ситуацию, чтобы человеку захотелось вернуться. Ладно не решают ничего, но в какой форме они отвечают, я до сих пор в шоке. Хорошо, что не ударили нас ещё там, на этом спасибо)) Хамский персонал, старый и грязный отель.

Уровень минус

  • Ирина И, был(a) в отеле: июль 2022

Недостатки. Отдыхали в июле 22 года. Трое взрослых. Третьему взрослому предложено было спать на нечто, напоминающее раскладушку, максимум 60 см 170 длиной. Скрип, невозможность повернуться. На кровати матрасы уже продавленные до пружин, вы их чувствуете. В ванной НА ТРОИХ 2 маленькие бутылочки геля, 2 шампуня, 1 мыло. ВСЕ! Ни о зубных щетках, ватных валочках, дисках, тапочках - речи не идёт. О чае кофе чайнике тоже речи нет. Качество уборки. Ну зеркало в коридоре как было залапано чьим то ребёнком до, так и осталось. За 12 дней его никто не протёр. Телевизор - допотопный. Обшарпанное все. Вплоть до лифтов. Экономят жёстко на охлаждении мест общего пользования, в отеле жарко. На столах в ресторане БУМАЖНЫЕ ЛИСТЫ А4 вместо скатерти!! Это видим впервые за такие деньги)) Полотенца пляжные - обтрепанные тряпки. Береговая полоса огромная. До моря нет ни одного деревянного настила, готовьтесь обжигать ноги пока добежите до воды. Минусов столько, что перечислять их смысла нет. Старое, уставшее, экономвариант отдыха, почему то по цене далеко не экономной)) Плюсов два. Было немного людей. Персонал понравился.

Сделайте что-нибудь с мухами в ресторане! Это просто ужас, мухи так и липнут и к еде и к людям, как такое возможно ?!

  • Зарина О, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Только приехали, но уже расстроились. Я вообще непривередливы турист, но такое количество мух в ресторане это слишком! Отсюда потом и кишечные инфекции. Я думала что в отеле такого уровня должны с этим как-то бороться, но по-видимому нет. Не смогла поесть, хотя очень была голодна.

Отличный отдых.

  • Marina V, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Отдыхали в середине июля ,семьей,в сьюте.Отель понравился. Все организовано грамотно,при полной загрузке-не было очередей, нехватки еды,грязной посуды и вообще каких- либо напрягов. Кормят хорошо. Сервис на уровне. Персонал ,профессиональный,доброжелательно настроенный. ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО- Умуту. Помог с решением личных проблем.

спасибо !!!!

  • олгаа, был(a) в отеле: июль 2022

Достоинства. Красивый отель,отличное расположение, вкусная еда, разнообразная развлекательная программа. Персонал довольно приветлив, отдельное спасибо сотрудникам отдела по работе с гостями, а также службе уборки. Очень внимательны.. Обязательно вернёмся не раз.

Все и даже больше

  • Ekaterina F, был(a) в отеле: июнь 2022

Достоинства. В отеле все прям отлично. Спасибо огромное. Уже хотим туда ещё. Особая благодарность детским аниматорам Максиму и Инне! Заводные и ответственные ребята, с индивидуальным подходом к каждому, которым можно спокойно доверить малышей. Всем огромный привет! Советуем поставить в детском клубе коробочку для чаевых)

Отель точно не 5 звёзд

  • Елизавета Х, был(a) в отеле: июнь 2022

Недостатки. Отдыхаем сейчас, 21.06.2022, отель очень разочаровал. Обслуживание очень посредственное, всему персоналу на вам мягко говоря пофиг. Летели из Москвы ночным рейсом, с учётом более долгого перелёта было очень тяжело, приехали в отель в 11, уставшие и измученные, попросили заселить нас раньше 14, но персонал сказал ждите, вон с детьми ждут и вы ждите, по всему лобби были люди с детьми спавшие прямо на диванах, это был шок, если честно. Первый шок, дальше было ещё веселее)) Нашим оператором был Пегас тур, мы связались с гидом и попросили найти нам отель действительно на 5 звёзд, тк Спайс тянет на 4 максимум и то, если не придираться. Любезный гид из Пегаса, которого звали Раф, сказал, что конечно организует нам переселение, но только деньги на Спайс сгорят, тк он вообще не знает платили ли мы за него и сколько платили)) При этом, акцентирую, мы даже ещё не успели заселиться! В итоге нам ничего не оставалось, кроме как остаться в этом отеле помойке. Живем тут второй день, еда отвратительная, жирная, фаст фуд в основном, выбор большой, но есть не возможно, никаких качественных продуктов, пластмассовые овощи и фрукты, дешевая костлявая рыба, отвратительное мясо, все жутко острое.... Интерьер из 90х, такой лютый люкс где везде золото и бархат на первый взгляд, но если присмотреться, то отваливается краска, везде грязь, отходят обои и тд, отель старый и не ухоженный. Теперь о море и о бассейне- пляж грязный, вход в воду как по ножам-острая галька, на пляже куча водорослей, не ухоженно, не убрано. Персонал общается с вами на "отвали", к примеру нам с мужем дали номер с двумя кроватями почему-то, на вопрос с какого? нам сказали ну какие есть, не нравится - не берите. Тут есть несколько ресторанов, но если по меню, то все платно, бесплатно только шведский стол в основном ресторане, где еда с помойки и ещё анеки в других ресторанах, снеки отвратительные, например мы взяли рыбные палочки в одном из ресторанов, а там был вариант рыбы пикша, которой кормят кошек... жирная и костлявая... Номера не убирают, если специально не попросить... Алкоголь ужасен, местное низкосортное пойло. В общем и целом, этот отель будто бы остановился в своём развитии лет на 10-15 назад и не собирается ничего с этим делать. Никому не рекомендую.