Телефон в
Санкт-Петербург
  • Москва
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Уфа
  • Челябинск
Где купить тур
Наши офисы
Смотреть на карте
New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2ClipFacebookflying-paper-planeNew_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2OdnoklassnikiNew_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2starNew_icon_set_simple_new2New_icon_set_simple_new2
8.2810
От null за тур на двоих
ШвецияСтокгольм

Clarion Collection Hotel Tapto 4*

8.3
1014 отзывов
Рейтинг TripAdvisor
На основе 1014 отзывов

Поиск туров в этот отель

26.06.17 - 10.07.17
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • июнь
  • июль
  • август
  • сентябрь
  • октябрь
  • ноябрь
  • декабрь
  • январь
  • февраль
  • март
  • апрель
  • май
  • июнь
  • июнь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • июль
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • август
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • сентябрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • октябрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • ноябрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • декабрь
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • январь`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • февраль`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • март`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • апрель`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • май`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • июнь`18
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30

Описание гостиниц на сайте носит информационный характер и основывается на сведениях, предоставляемых партнерами. Компания не несет ответственность за достоверность и качество информации.

Фото отеля

Расположение и контакты

Услуги отеля

  • Интернет:

    • Wi-Fi
  • Общие услуги:

    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Банкетный зал
  • Парковка:

    • Отсутствует
  • Бизнес-услуги:

    • Конференц-зал
  • Специальные номера:

    • Для некурящих
  • Питание:

    • Ресторан
    • Бар
  • Услуги по чистке одежды:

    • Чистка обуви
    • Прачечная
  • Курение:

    • Запрещено в номерах и на территории отеля

Отзывы об отеле

Отзывы TripAdvisor

Ностальгия по прошлому и экономия на гостях отеля

Irina P, был(а) в отеле: апрель 2017
Раньше это был самый лучший отель в Стокгольме, останавливались в нем каждый год в течение последних 8 лет по несколько раз, рекомендовала его своим сотрудникам, друзьям, знакомым из разных стран. Но... как показал опыт - все решают кадры Квалифицированный и отзывчивый персонал отеля всегда помогал в решении всех возникающих вопросов, сейчас, к сожалению, остались единицы и они работают редко (Майя - рецепция, Петя - ресторан, Дарина и новый сотрудник рецепции - Линда). Во всем остальном - хочется поздравить генеральное руководство отеля за ЖЕСТКУЮ ЭКОНОМИЮ НА ГОСТЯХ. Исчез бесплатный кофе, фрукты в сауне, ручки. с рекламируемых отелем ужинов - сыр и фрукты, наверное, скоро станут исчезать и гости отеля... (цены достаточно высокие, а качество ниже среднего) Кстати можно и остаться без ужина, если в отеле мало гостей, на ужин подают совершенно несъедобную пищу. На рецепции (особенно если дежурит " главный" СИМОН), невозможно добиться даже грамотного заказа такси ("забывает" дать номер бронирования). После этого отеля были в CLARION HELSINKI и попали в рай после ада. Очень хочется надеяться, что когда нибудь этот отель вернется на свой уровень и будет таким же, как все отели это прекрасной сети, в нем будут работать квалифицированные сотрудники и вновь пребывание в нем станет приятным воспоминанием.

самый лучший в стокгольме

Irina P, был(а) в отеле: октябрь 2016
отель с уютной и домашней обстановкой, и в то же время очень изысканный. С каждым годом обслуживание становится все лучше и лучше. Большое спасибо Майе (рецепция), Циле (уборка номера), Пете (ресторан). Я очень хочу вернуться к Вам снова

Великолепно - как всегда

Irina P, был(а) в отеле: май 2016
Не первый раз останавливаюсь в отеле, и качество обслуживания постоянно улучшается, приветливый персонал, готовый оказать любую помощь, вкусная еда (качество ужинов улучшилось), великолепная уборка номеров, удобные кровати. Хотелось бы снова вернуться в этот уютный, домашний отель

Будьте бдительны во всем!

prusakova_maria, был(а) в отеле: декабрь 2015
Останавливались в отеле на новогодние праздники. Бронировали номера через официальный сайт отеля за пол года до поездки. По прибытии в отель девушка с рецепшен убедительно и настойчиво попросила дать ей кредитную карту для оплаты номеров. Она говорила очень убедительно, чо номера надо оплатить и мы дали ей кредитку с которой были заблокированы деньги за наши номера. Однако у нас появились сомнения и мы нашли в телефоне смс уведомление об оплате отеля еще при бронировании. Получается, с нас сняли деньги дважды! При этом сначала администратор и ее коллега попытались сделать вид, что они не понимают, что это за оплата, а потом, когда отрицать свою ошибку было невозможно, сказали, что это мы, клиенты, должны были уведомить их о том, что номер оплачен, тк у них в компьютере информация об оплате номеров не отображалась. Будьте бдительны. После этого мы потратили несколько дней дней на то, чтобы разблокировать наши деньги на кредитке, при этом переговоры с банком легли на нас. Искренних извинений от отеля не последовало. Кроме того, при бронировании на сайте отображалась фотография номера, который мы должны были получить. Когда мы заселились, планировка и обстановка номер не соответствовали картинке. На рецепшен нам попытались объяснить, что данной категории номера соответсвуют несколько типов номеров, но информации об этом нигде не было. Мы сказали, что это недобросовестная реклама и потребовали номера, как на картинке, нам их предоставили, но 1 поменяли сразу, а второй только на следующий день. Сам отель чистый, от метро пять минут неспешным шагом, тихий спокойный район, за углом супермаркет. Приятный ресторан в отеле, и уютный холл, где круглосуточно стоят чай, кофе, вода, фрукты. Ассортимент на завтрак более, чем достаточный, еда хорошего качества. Правда на ужин было всего одно основное горячее блюдо и это сложно тем, кто, например, не ест рыбу или птицу. В номерах хорошее отопление, нормальная звукоизоляция, хорошо ловит вай-фай, кровати удобные. Номера не самые новые, но в очень приличном состоянии. Но нас крайне удивило, что сейф на рецепшен на чистом доверии. Мы отдали на хранение паспорта и часть денег, при этом они просто наклелили на пакет стикер с номером нашей комнаты, никакой квитанции-подтверждения о сдаче вещей на хранение на руки не дали. При получении меня попросили проверить, мои это вещи или нет. То есть, получается, можно запросто заглянуть в чужой пакет, если понравится, присвоить его себе. При отъезде мы заказали через рецепшен за сутки такси, к назначенному времени оно так и не приехало. Не знаю, чей это был промах, отеля или водителя, но было непритяно и пришлось срочно вызывать другую машину

Вкусная еда

Konstantin K, был(а) в отеле: декабрь 2015
Расположен нормально, метро рядом. У автобусной остановки останавливаются основные автобусы. До центра минут 20 пешком. Район тихий. Завтраки и ужины очень понравились. Обслуживание хорошее, есть русскоязычные сотрудники. В лифте играет музыка, и в целом музыкальное оформление отеля удачное. Ванная не понравилась, мыться холодно.

Вам помочь?

Подберем для вас лучший тур за несколько минут

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время