4

Отель Auteuil Manotel

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Auteuil Manotel
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Auteuil Manotel
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Auteuil Manotel на карте
Отзывы об отеле Auteuil Manotel

Отдых "с каплей дегтя"

  • Veravec74, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. Здравствуйте! Отдыхали с 10-21 мая 2019 года. Путевка от Библио Глобус. Рейс был ранний. Брала с конкретизацией до Пафоса, надеялась на быстрое заселение, чтобы не тратить много времени на маршрут от Ларнаки. Но увы, после двух часов гулянья и территории отеля нас пригласили на завтрак в 7-00, после чего выяснилось, что мест в отеле нет! С нами так же была семья с ребенком. Нас попросили пожить в другом отеле два дня(((. Предложили пожить 2 дня в другом отеле Базилика. Через два дня попросили в 12 освободить номер, привезли обратно. Прождали до 14.30! После того времени все таки пригласили заселиться. Полдня потеряли. Просили компенсацию. ЕЕ дали в виде двух обедов. Они нам в принципе были не нужны. Брали завтрак и ужин, чтобы уезжать на весь день и не привязываться к отелю. Рекомендовать друзьям не буду, потому что не хочу, чтобы у них было подобное. Гид сказала, что нам просто не повезло! Хотя таких пар и семей вместе с нами еще было три. Их привезли из других "временных" отелей. Так же в дальнейшем не торопились чинить кран (подтекал). После заявки так и не пришли. Слабая анимация. Гид хвалила пляж на встрече. Сходили туда. Песчаный, но весь песок в сухих водорослях и растениях, чтобы лечь при нас русские туристы просили грабельки и расчищали себе местечко. И прям в таком мусоре стоят платные шезлонги и зонтики, которые тщательно контролировали и не давали расположиться рядом "в тени от зонтиков" На вопрос почему пляж не убирается, нам ответили "это не наша работа". Теперь о плюсах этого отеля. территория отеля находится между двух дорог, но достаточно тихо. Состоит из основного корпуса и нескольких двухэтажных домиков с апартаментами с 1-2 -мя входами. Вся территория уютная, утопает в зелени, с двумя бассейнами. Номера просторные с балконами. Нам достался корпус Жасмин с видом на поле и соседний строящийся корпус. На кухне было все необходимое, чтобы приготовить покушать. Микроволновка, плита с духовкой, холодильник, чайник. Так же были тарелки, столовые приборы, открывалка, дуршлаг, кастрюля и сковородк

Семейный отдых

  • Mashag1612, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Гостиница не плохая, хорошее соотношение цены и качества. Твёрдые три звезды. Персонал очень хороший и добродушный. Особенное спасибо Елене из респшина за отличный сервиз и заботу. Еда вкусная, свежая, выбор хороший,всё очень стандартное, но хватает. Комнаты большие, удобные. Уборка каждый день, но качество среднее. Очень ваняли шторы, поросили заменить, так их сняли и не вернули. Сначала было тяжело спать из-за запаха, а потом из-за солнца. Думали, что достаточно с уборщицой поговорить, а оказалось нет. Правда, когда выезжали рассказали на ресепшен и нам сказали, что надо было им сразу сказать - всё бы сразу решили. Очень извенялись. По большому счёту остались довольны, особенно персоналом в респшин и в ресторане, все очень стараются и очень добродушные, всегда готовы помочь с улыбкой.

Кипр-хорошо,отель не очень..

  • evaris75, был(a) в отеле: октябрь 2018

Достоинства. Очень хотелось поехать на Кипр осенью,и нет жары и море теплое. Почитав отзывы,остановила свой выбор на отеле Пафос Гарденс. Тур бронировала у Библио Глобуса за 3 месяца.Номер подтвердили,тур оплатили. Перелет был до Ларнаки ,трансфер долгий до Пафоса,нас везли три часа,так как совместили с туристами,едущими в Лимассол. Уставшие дошли до рецепции и тут сюрприз,на голубом глазу нам говорят - номеров нет и надо на 2 суток ехать в другой отель!! Кому надо? Мне,не надо -отвечаю я. Вы же мою бронь подтвердили ,так в чем же дело? Не понимают,или делают вид,что не понимают. Звоню представителю БГ ,прошу решить вопрос. Решили . На два дня предоставили номер другой категории ,но у них в отеле.А потом перевели в тот,что я бронировала. Это все,конечно,некомфортно. И такие случаи не редкость в данном отеле!! Сам номер у нас был - студия. Телевизор,холодильник,чайник- все работало. Русский канал есть.Мебель старая ,очень неудобная душевая кабина,низкий бортик - вся вода выливается на пол. Уборка средняя,полотенца меняют,мусор выносят. Пол не моют ,пепельницу на балконе не меняют . И очень маленькая кухня,прямо в крошечном коридоре ,сразу у входа в номер. У нас был завтрак-ужин,мы не готовили.А вот кому готовить,то очень тесно в таких номерах. Когда я бронировала номер,фотки были видимо других номеров. Питание в отеле хорошее,разнообразное,но мало фруктов,а те что в наличии - невкусные. И не очень вкусные десерты.Имхо. Пляж хороший,песчаный,оборудованный душем и туалетами. До пляжа 10 минут пешком. Но рядом идет стройка отеля,шумно . Сам Кипр и Пафос - прекрасное место для отдыха ,есть где погулять и куда поехать. Мы посетили археологический парк,монастырь св.Неофита,зоопарк. Но отель стоит выбрать другой,у этого только два плюса - красивая территория и относительная близость к хорошему пляжу.

Грязь в номерах! Не убирают СОВСЕМ

  • Бокова Е, был(a) в отеле: август 2018

Недостатки. Отдыхали компанией с детьми в двух номерах в Мимозе. Как при такой чистой и ухоженной территории отеля, можно было запустить номера. ГРЯЗЬ! И никто не убирает. Попросила уборщицу помыть пол, она улыбнулась, повозила тряпкой у двери и ушла!!! Двери липкие, унитаз за 10дней никто не мыл, зеркала не протирались, на балкон она не выходила ни разу. Полы покрыты липкой грязью, пух пыли кругом. Полотенца не меняют, пока сама не возьмешь. Постель поменяли один раз. Написала руководству отеля, ответа так и не дождалась. Говорят, надо ей на чай дать!!! За ЧТО!!! ЧАЙ- это благодарность за отлично выполненную работу!!!! А уборщица не выполняла своих прямых обязанностей. Бардак!!!! Будьте готовы мыть полы сами!!!! К ресторану претензий нет. Чисто. Вкусно. Хороший ассортимент. Пляж хоть и 10мин пешком, но для Пафоса один из трех песчаных,а это плюс. Водоросли есть, но мигрируют. Волны всегда. До центра 900м. Лучше вдоль моря идти, не так жарко. Магазин продуктовый лучше и дешевле, который в порту. Он на параллельной улочке от прогулочной вдоль моря. Ориентир ресторан маремаре, пройти за него.

Отличный отдых!

  • alexst102, был(a) в отеле: июнь 2018

Достоинства. Были в отеле Пафос Гарден с 21.06 по 05.07.18г. До этого отдыхали с внучкой в Протаросе. Ездили , как и в прошлый раз, от оператора "Библио Глобус".Отель посоветовала сотрудник туроператора - Валентина. Спасибо ей(Спб, офис на Петроградской ст.). Пафос Гарден это отель из 4 этажей, где расположены ресепшен и ресторан. Рядом расположена сама территория отеля, состоящая из двухэтажных домиков апартаментов, утопающих в зелени. У каждого домика свое цветочное название. Во всех апартаментах есть кухня с плитой, чайником, тостером, увлажнитель воздуха, посуда, мойка, посудомоечная машина, холодильник, барная стойка. Апартаменты разные. У нас был номер с 2 спальнями 2 туалетами, большой гостиной с кухонным уголком. В гостиной были стол, стулья, диван, журнальный столик и тумба с телевизором. Были 2 российских канала и мультики на греческом ( с удовольствием смотрела внучка в моменты отдыха). Каждая спальня со шкафом для одежды и тумбочками. Везде были кондиционеры. Т.к. номер был на 1 этаже, из номера выходила вторая дверь на веранду. В общем номер 80-90 м" нам понравился. Спасибо обслуживающему персоналу Неле, Михаилу, Дилине. Все говорят на русском. Питание у нас было НВ- вкусное и разнообразное. Утром кроме основной еды отдельный повар жарил омлеты и блинчики. Вечером повар Игнат ( говорит на русском ) делал шедевры на сковороде из макарон, отдельно мясо и овощи на гриле. Это не считая фруктов, овощей большого ассортимента, горячих и холодных блюд утром и вечером. Много было вкусных десертов. Есть мороженное. За завтраком напитки бесплатно , вечером-платно. В ресторане есть детские стульчики. Территория отеля большая и вся утопает в зелени и цветах, просто какой-то ботанический сад. На территории 2 взрослых бассейна и 1 детский. Много красивых двориков и дорожек. Каждый вечер рядом с рестораном различная анимация. В номерах интернет нормальный. Отель на 2 линии. Не советую брать 1 линию-рядом оживленное шоссе. До муниципального пляжа 10 минут пешком.. Он оборудован спуском для отдыхающих с колясками. Пляж с песчаны

В несезон уныло

  • Elenka M, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Приехали мы отдыхать в Пафос в середине марта. Встретили, отвезли до домика на гольфкаре. Номер скдя по всему долго простаивал, ощущался запах сырости. Апартаменты не плохие. На ужин тем же вечером было очень ограниченное количество блюд, голодным не уйдешь, но крайне скудно. Думаю все объясняется малым количеством посетителей. Уборку делают редко, а когда нам «везло», ребенок спал в обед и понятно, уборку мы не пускали. На 3й день ходили на ресепшн и просили поменять полотенца, по усмотрению горничной пара из грязных по ходу показалась чистыми ииии... нам их красиво сложили на кровать бабочками😂 может в сезон здесь хорошо, но больше я туда не поеду)

Замечательный отдых

  • Avgusta M, был(a) в отеле: октябрь 2017

Достоинства. Отдыхали в отеле с 20 по 26 октября 2017г. Попали в него благодаря овербукингу в Basilica Holiday, чему очень рады :) Приехали с малышом после ночного перелета, трансфера из Ларнаки в Пафос и скандала в Basilica... Встретили широкими искренними улыбками, сочувствием утренних проблем, предложением бесплатного завтрака, кофе, напитками и т.п. Номер был предоставлен ранее 14,00 ("вы, наверное, хотите побыстрее отдохнуть и на пляж"). Хорошее питание, искренняя доброжелательность всего персонала (и ресепшн, и ресторан, и горничная, и садовники). Прекрасный сад! До моря max. 10 минут неспешным шагом с малышом.