4

Отель Ameron Hotel Flora

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Ameron Hotel Flora
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Ameron Hotel Flora
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Ameron Hotel Flora на карте
Отзывы об отеле Ameron Hotel Flora

Отлично все. Но траблы с кондиционером перечеркивают все!

  • TDolnikova, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Отдыхаем в настоящее время (конец июня 2019) в отеле. Были в нем в прошлом году. Удивляюсь отзывам по поводу еды, чистоты и приветливости. Людей так многое, оказывается, не устраивает. Ну у всех мнения разные. Постфактум Все это есть и все на 5. Но!!!! В этом году какие то недоразумения с кондиционерами. Они их включают в ограниченном количестве. Строго по своему расписанию. Это просто треш. В 37 жару в тени и 47 на солнце- отсутствие кондиционера как минимум свинство. Как максимум издевательство. Расписание такое с 6-9.00(как раз когда все на завтраке), 14-30-19.00 ( но это обман, он не работает столько времени) и с 22.00-03.00 ночи. Утром просыпаемся в номере 29.5 градуса. Жесть. Окна не открыть на постоянной основе По ряду причин (1-й этаж, насекомые, жара с улицы..) Приходится устраивать сквозняк. Мы будем писать жалобу. Рекомендую всем поступить так же. Потому что это, действительно, невыносимо в такую жару. И это 5***!!!такого быть не должно.

Нормальный отдых

  • hafsol63, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Были семьей в июне 2019. Купили путевку на Tez-tour.com в номер - Family Suite. Немного огорчились сразу при заселении. На ресепшене одарили персонал гостинцами из дома, с надеждой на хороший номер и на удивление нам дали видимо худший (для нас). Маленькие комнатки с максимум 2-ух метровым потолком и большим туалетом с поручнями. Вообщем для людей с ограниченными возможностями. В данном номере мы вдвоем не расходились, не то чтобы с детьми. из окна через 3 метра балкон другого отеля. Далее спустились туда где получали ключ и нам номер поменяли на другой без особых разговоров, на том же этаже. Уже на порядок просторнее, но также с отсутствием балкона. Порадовало: Качество работы администратора Натальи, официантов, барменов(некоторых), зеленая отельная территория (заслуга садовника), море, пляж, поселок Чамьюва, в номере ни что и ни когда не мешало засыпать, вид на горы из бассейна. Минус: Заявленных UAI и нет. Под видом Бейлиса и Малибу, что заказывают постояльцы, им наливают из бутылок, похожих на оригинальные копии названых напитков. Платный Wi-Fi, но я об этом знал. Недочеты: в мини-баре только вода при заезде, за 8 ночей ни разу не обновилась. Кондиционер работал слабо. Нам на неделю хватало, но в последний день, ночью было душно и жарко как на улице, так и в номере. Ключ дают один, второй по просьбе. Было в номере 2 телека, каждый пульт работал на половину, отличную от друг друга. Нет в гигиеническом наборе зубных и бритвенных наборов, расчески. Были в абхазии в трех звездах, все было). Пришлось все там докупать, не по ценам как дома. Субъективно еда вся оставила меня равнодушным. Пожалуй в ресторане выделю десерты и может немного гриль. Алкогольные напитки пусть и местные, но вполне нормальные. По просьбе делают коктейли с разной дозировкой того или иного ингредиента. Анимация нормальная, не навязчивая. В основном для детей после 10лет и взрослых. Горки и водное поло в бассейне. Вечером пару раз попали на живое пение и танец живота. Не видел ни разу чтоб где-то были заняты младшие дети, кроме как с родител

Отличный отель, Супер команда аниматоров

  • lena-ekat, был(a) в отеле: июнь 2019

Достоинства. Ездили в июне 2019, место красивое и море чистейшее. Номер был уютный с видом на море. Еда разнообразная, даже дети нашли для себя много вкусного. Вечерние программы очень интересные и красивые. Фейерверки, шоу, дискотеки и пенные вечеринки. Класс!!! Очень хочется отметить работу детского клуба. Игры, конкурсы, развлечения! Столько разных затей! Дети были заняты, увлечены и все время под присмотром внимательных воспитателей. Наша любовь красавица София! и Вика! Спасибо большое за отдых!!!

Очень расстроил! На 5 звёзд не тянет!!

  • Александр Я, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Сейчас тут! Очень расстроил нас этот отель. Два года назад мы жили через дорогу в отеле l’oceanica и заходили в Lucida в гости. В тот момент отель был прекрасен! Анимация, чистота, еда вкуснейшая и т.д. Поэтому в этом году решили приехать именно сюда. И расстроились. Анимация нулевая. Только вечером аниматоры пытаются развлечь гостей. Мини-диско длится минут 20 и каждый день одно и тоже. Детей развлекали сами. Детскую горку так и не поставили в «лягушатник»( мы очень просили. И она присутствует на фотографиях отеля). Еда хуже чем в отеле ниже классом в Алании. Уборка... ну как, уборка.. если сложить одеяла криво-косо и пошаркать мокрой насквозь тряпкой по полу, считается уборкой то ужасно. После уборки остаются лужи на полу. После первой уборки исчезло одно полотенце (нас трое я, жена и ребёнок). При этом мы, как полагается, оставляли чаевые. Пляж как у всех-каменный. Но в соседнем отеле догадались поставить пантон, а тут «ломайте свои ноги». Отель очень испортился за эти два года. Впрочем, для тех, кто первый раз выбрался за границу и не с чем сравнить, может показаться хорошим. Максимум 4 звезды!

Если вы рассматриваете этот отель, имейте ввиду, это максимум три звезды

  • Анна Х, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Пегас Туристик продает как UAI (ультра всё включено). Если вы рассматриваете этот отель, имейте ввиду, это максимум три звезды, и UAI здесь нет. Цена очень завышена. В отеле не хватает хоть сколько-нибудь качественного сервиса, это касается всего: приветливости персонала, обеспечения качества проживания в номере, питания, анимации. Единственный человек в отеле, заинтересованный в комфорте проживающих, - администратор Наталья, но энергии одного человека не хватает на целый отель. Отель расположен на первой линии в центре деревеньки Чамьювы. Вид очень красивый, море и горы. Рядом небольшие лавки торговцев, рыночек, много других отелей. Вечером очень шумно. Часов до 12 ночи какофония, музыка со всех сторон грохочет так, что трясутся стены отеля. Но при закрытом окне в номере звук глушится неплохо. Вполне приличное здание отеля, четыре этажа и цоколь, два гостевых лифта. На первом этаже рецепция, небольшой холл, в котором можно поймать интернет, лобби и бар. Интернет дают бесплатно 400MB на человека, это очень мало. На минус первом этаже местный спа: крытый бассейн, хорошие сауна и хамам, всё включено в стоимость проживания. Есть дополнительные платные процедуры. Стандартные номера крошечные, а на четвертом мансардном этаже ещё и часть объема съедается за счёт скошенной крыши. Звукоизоляция показалась хорошей, соседей мы не слышали. Балконы в стандартных номерах очень маленькие, места хватает только чтобы бочком зайти и повесить сушиться купальник. В номере холодильник, телевизор, фен. Сейф платный. А теперь самое интересное: до 15 мая в пятизвездочном отеле Турции не работал кондиционер!!! Духота в номере невероятная. Обращались на рецепцию, к администратору, к представителю туроператора, поймали за рукав хозяина отеля. Объяснения были разные, обещания тоже, тем не менее кондиционер включили только на десятый день нашего пребывания в отеле. Уборка Для турецкого отеля нормальная уборка. Полы моют ежедневно, кровати не застилают, только складывают одеяла, полотенца и постельное белье меняют достаточно часто. В

Очень плохой отель, не соответствует 5 звездам

  • Anatoliy M, был(a) в отеле: май 2019

Недостатки. Отдыхали в данном отеле с 18.05.19 по 27.05.19 г. В связи с большой компанией, а именно мы с женой, 2 детей, одному из которых 9 месяцев, и дедушкой выбирали номер Family Room. Руководствовались в выборе отеля предложением нашего туроператора, но главное, отличными отзывами отдыхающих. Сразу могу оговориться, что являюсь не строгим критиком, без жестких взглядов, хотя за спиной множество разных стран и отелей, только Турция 5 раз. Теперь по порядку. Номер: через час после приезда в отель, в 12.00 нас заселили на 4 мансардный этаж в номер Family. Не успев переступить порог номера, стало понятно, что будем просить другой. Расположение мебели не давало разминуться 2 взрослым, не говоря уже о ползающей малышке, коляске и т.д. С заменой проблем не возникло, но предоставили номер на том же мансардном этаже, с теснотой и критично низкими потолками, скошенными из-за мансард. Жарища и духота, т.к. прямо под крышей. Однако незначительное изменение в расстановке мебели позволяло перемещаться, хотя бы не толкаясь. Реально мебель, полы, зеркала ухоженными назвать нельзя, грибок возле окон, сломанная кнопка сливного бачка, и сразу бросившаяся в глаза недоубранность. Малышка как робот-пылесос сразу проползла по всем местам и показала, что номер толком никто не убирает. Позже мы в этом убедились, уборка заключалась только в застилании кровати и смене полотенец. Еда: четко и безаппеляционно могу сказать, еда катастрофически слабая, мясо 2-3 видов, особенно радовал шашлык из курицы, за которым стояла вечная очередь, рыба, чаще всего с множеством мелких костей, один раз были суши с недоваренным рисом и раки. Люди хватали их и потом не все понимали, как их есть и что в раке съедобное. Детский стол - еГо там нет!!!!! Напитки- крашенный из автомата Юпи 3-4 видов и вода. Можно было покупать свежевыжатый апельсиновый сок утром на завтраке по 2 у.е. Фрукты- яблоки, грустные апельсины и муршмула, правда пару раз во время ужина везунчики, приходящие строго к открытию лакомились абрикосами и зелеными сливами и персиками, которые в про

Очень хороший отель

  • Dmitry8818, был(a) в отеле: май 2019

Достоинства. За 11 ночей я не заметил особо минусов. В СПА салоне массаж на высшем уровне (за 5 сеансов перестала болеть спина), заплатили 90 $, 1 сеанс - 30 минут. Это очень дешево. Массажистке Амалие особая благодарность. Доброжелательный персонал, качество еды в ресторане на высшем уровне, во время уборки номера каждый день докладывали туалетные принадлежности и меняли полотенца, анимация очень понравилась, в барах есть 2 вида алкогольных напитков иностранного производства (Baileys и Malibu), а остальное местного производства. Бармены делают около 6 алкогольных и безалкогольных напитков и Махито. На территории отеля очень красиво и чисто. Нас обслуживал тур оператор Pegas в лице Арсена. Спасибо ему за индивидуальный подход к каждому клиенту. Было предложено много экскурсий. Для сравнения мы заказали у него 2 экскурсии и 1 экскурсию на улице через дорогу отеля. Цена хоть и значительно отличается, но заказ через гида - это комфорт и качество во всем (реально все на высшем уровне), заказ через улицу вы получаете вроде экскурсию, но на дешманском транспорте (возможно и без кондиционера), гида и сопровождающего чаще нету или он в дороге только молчит, людей набирают больше, чем есть мест в автобусе или яхте (на яхте как раз "Медуза" - от огромного количества толпы даже присесть некуда было, шведский сто - одно название). Решать каждому, как лучше съездить на экскурсию. На улице очень классно взять электро мопед на прокат (1 час = 3 $). Что бы Вам не говорили - не садитесь в нетрезвом состоянии. Море очень чистое (иногда от проходящих туристических кораблей к берегу прибивает какая то грязь), шезлонгов хватает на всех в любое время. Не понравилось то,что в самолете давали только питьевую воду, а обед (узнал только в самолете) оказывается нужно было заказывать заранее (разумеется за деньги). Самолет был на 500 пассажиров, но без индивидуального обдува. На обратном пути, чтобы пообедать в самолете, мы заказали Lunch box, перед поездкой на экскурсию тоже всегда заказывали заранее на Reception. На территории отеля есть магазин ко