3

Отель Palace Luzern

Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Palace Luzern
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Palace Luzern
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Palace Luzern на карте
Отзывы об отеле Palace Luzern

Отель для тех, кто приехал в Дубай на 3-4 дня как путешественник

  • Sergiy A, был(a) в отеле: сентябрь 2018

Достоинства. Отель находится в старой части города, в районе. Рядом с отелем множество кафе и ресторанчиков, где проводит время местное население. Туристов в этом районе очень мало, так как это жилой район. Те, кто останавливаются в отеле в основном приезжают только на переночевать. До ближайшего метро идти минут 10, что очень удобно. Рядом с метро торговый центр, где можно позавтракать и поужинать. В гостинице есть бассейн, но жильцы посещают его очень редко. Обслуживание в отеле на хорошем уровне. Заселение у нас заняло максимум пару минут. Один номер получили тот, что заказывали, а один на класс выше, что было очень приятно. В номерах хорошее кондиционирование и хороший прием Wi-Fi. Правда настраивайтесь сразу на то, что ни один мессенджер не принимает и не отправляет фотографии, а также нельзя по ним позвонить. Такая политика провайдера. Завтрак в отеле мы не брали, так как в Дубае лучше питаться в кафе и ресторанах. До делового центра города добираться минут 30 на метро. По ночам на первом этаже гостиницы работает ночной клуб и в тех номерах, что над ним слышно сильно музыку. Так же шумновато в номерах, где окна выходят на аэропорт, который расположен в 5 километрах. Следует при выборе номера учесть, что у части номеров нет окон :) Уборка номеров на уровне, претензий не было. В номерах есть чайник, чай и кофе. Все пополнялось каждый день, как и питьевая вода. Есть мини бар с различными напитками, в том числе и алкогольными.... Правда цены... Персонал отеля приветлив и всегда готов помочь решить любую проблему.

неплохой отель

  • Dzaib, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Отель расположен в старом городе. В районе где живет много пакистанцев, много рядом магазинов и ресторанов иранских и пакистанских. Хороший уверенный быстрый интернет в номере. Есть в номере все необходимое, чайник, холодильник, сейф, каран, тв с русскими 2-мя каналами. Так же не мало важно в отеле работает русская девушка, проблем с языком не будет. Персонал очень старается угодить, все вопросы устраняют быстро. Минусы: старенький номер - уже немного под уставший, грязноватый, но терпимо, так же окна грязные и их нельзя открыть пустить свежий воздух. Плюсы: Близкое расположение к метро 450 м. Цена хорошая.

Меркнущая жемчужина Дейры

  • Lasuruva, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Отдыхали вдвоём в первых числах марта. Снаружи отель выделяется на фоне окружающих зданий, так как расположен далеко не в самом богатом районе. На ресепшене работает Елена, говорящая по-русски. Также рядом находится аэропорт, откуда вылетают самолеты каждые минут 5, сначала хотела поменять из-за этого номер, но не успел наступить следующий день, как поняли, что уже этого не замечаем. Раньше отель пользовался большей популярностью и даже получал сертификаты как самый навороченный, но это было лет 6 назад, ведь город и отели в нем растут как дрожжах, вот Marco Polo и не поспел за прогрессом. Поэтому многое в номере и не дышало 4 звёздами, например, ванная, фото которой представлено ниже. В целом, эти детали замечаются только при заезде, потом не обращаешь внимания. Но все равно хотели бы пожелать администрации задуматься если не о капитальном, то хотя бы о косметическом ремонте. Также был выдан набор полотенец, пледов на случай холодной ночи, мини шампунь с гелем, зубные щётки с пастой. На территории отеля есть бассейн разной глубины - для взрослых и детей. К огромному огорчению, при нас были сломаны обогреватели бассейна, поэтому вода там была достаточно холодная, но ради галочки искупались там в последний день, терпимо) Завтраки, включённые в тур, порадовали разнообразием. Найдёте все - от сосисок с беконом до хлопьев и сыров. Если вы прилетели Anex Tour и вашим отельным гидом станет Алиса, то крайне не советуем у неё покупать экскурсии, человек чуть не лишил нас похода на Бурж Халифа из-за своей неорганизованности. До метро от отеля прямо через дорогу и сквозь здания минут 10 медленным шагом - станция Salah Al’din. До центра ехать минут 30. Не забудьте про туристический налог, равный 15 дирхам на двоих за день. Ездили на пляж Аль Мамзар, на такси примерно 20 дирхам. Замечательное безлюдное место со сказочным парком и пляжем. Вход на территорию обойдётся в 5 дирхам на человека. Вернулись бы мы обратно в этот отель? - Нет, но о проведённом времени не жалеем. Большое спасибо обслуживающему персоналу, который вёл

Путешествие в будущее

  • chepuolga, был(a) в отеле: март 2018

Достоинства. Отель со знаком качества, очень приветливый персонал. Особый респект Лене на рецепшен - образец внимательности и уважения к клиентам. Путешествие в будущее - это не про отель, это про город. Отель лучшее сочетание цены и качества. Бесплатный трансфер до изумительного пляжа Аль Мамзар. Недостатков почти нет за исключением того, что вещи сушить негде. Были вынуждены отдать вещи в стирку, заплатили 76 дирхам. Поскольку смотрели страну с утра до вечера, спали как убитые, в номерах тихо. Заселили сразу с утра, никто не вымучивал до 2 часов дня, в день отъезда номер продлили без проблем за 165 дермам (уезжали вечером).

Абсолютный средняк, хорош для тех, кто ни разу не был в норм отеле

  • Yan K, был(a) в отеле: март 2018

Недостатки. Месяц или около того, мы с супругой решили сбежать в Дубай и выспаться в отеле (надоела работа). Нашли одно агенство, оно за копейки (из Краснодара в Дубай 6 ночей за 41000 на двоих) нашло нам отель. Ну, так как мы решили отдохнуть, было все равно на само место пребывания. Это не большая предыстория. Значит, заехали мы в отель, сразу скажу, очень пыльный снаружи, а внутри нас ждал, как обычно, приветливый персонал. Расселили в 13,30 уверив, что лучше номера просто нет. Ну, мы сразу после прихода в номер увидели вот что, сломанные декоративные украшения, не работающий джакузи, грязный потолок, грязную вентиляционнную систему. номере было хоть и уютно, но пыльно. Как обычно, окна не открывались. Ну это все мелочи, нам же просто выспаться нужно, отдохнуть, посмотреть фильмец и т.д. Во второй день мы решили сходить на море. Приехал автобус, нам выдали полотенца и коврики, и мы поехали. Кто был в Дубай, все поймет, ничего интересного в автобусе не было, едем туда и обратно, все стандартно (я к этому еще вернусь). По приезду, обнаружилась проблема с wi-fi. То телефон подключался, то нет. Позвонили на ресепшн раз, второй, третий и только с 4-го пришли перезагрузить его. Заодно я увидел систему вентиляции изнутри (OMG! WTF!) только так. Все остальные дни, ежеднево возникала такая же проблема. И всем по барабану. Значит, потом обнаружилось, что ребятки в управлении хотят срубить бабла побольше, и та дверь, которая хронически была заперта, оказалась проходом между комнатами одного номера, КАРЛ дверь это стенка! Как только туда заехали китайцы (сразу скажу, я абсолютно не расист) началось столпотворения китайской речи (мандаринского наречия по-видимому) в 3 часа ночи! Приехали, блин, поспать, ну ладно, это усраниии, и мы опять легли отдыхать. В конце нашего отдыха, подойдя к стойке регистрации, мы узнаем, что должны оплатить принадлежности для пляжа! Скажите раньше, что они денег стоят и вопросов не будет. Подытожив данное пребывание в Дубай скажу ребятки, выбирайте отель по самым лучшим отзывам. Отдельно хотелось бы отмет

Новогодние каникулы в Дубае. 2018.

  • Ирина О, был(a) в отеле: январь 2018

Достоинства. Мы прилетели в Дубай 3 января, компанией друзей, 6 человек, на 6 дней. Из нового аэропорта Al Maktoum мы добирались 2 часа 20 минут! Наш отель был последним в списке. И вот наконец зашли в номер. Он оказался довольно просторным с большими удобными кроватями, напротив которых висит плазменный телевизор. Балконов в отеле нет, что очень неудобно! Негде сушить купальники, курильщикам нужно ходить в специально отведенные места, да и просто выйти подышать некуда. В номере еще был небольшой диван, письменный стол, стул, шкаф для одежды, сейф и холодильник, который не работал. Я позвонила на ресепшн, и русская девушка Елена быстро решила этот вопрос. Холодильник тут же поменяли. У наших друзей был минибар. Отель очень старый, когда-то он был крутой наверное, в номерах всякие необычные навороты. Целая панель для подключения различной аппаратуры, регулирование света и штор кнопками, очиститель воздуха. Но все это сейчас безнадежно устарело. Завтрак в отеле хороший. Жарят омлет, пекут блинчики, большой выбор сладостей, есть каша, местные блюда, ну и обычный набор: сосиски, бекон, фасоль. Кофе невкусный. К чаю есть лимон и мята. В отеле есть бассейн с очень теплой водой и Спа-центр, но мы туда не ходили. У отеля Марко Поло есть алкогольная лицензия, поэтому рестораны по вечерам заполнены, оттуда раздается музыка, и на нашем 1 этаже она мешала сначала, потом притвыкли. 1 раз не удержались и купили там пиво. Бутылка 0,33 Ханикена стоит 500 рублей на наши деньги. Другой алкоголь не покупали, привезли с собой, поэтому цены не знаю. До ближайшего пляжа Аль Мамзар ездили на такси, примерно 320-350 рублей. В отеле нам давали замечательные циновки. Пляж восхитительный, белоснежный песочек, чистая вода, народу немного. Находится он в парке, в пятницу там собираются местные на пикник. Жарят мясо, играют в разные игры, у них это выходной. Вода была 22 градуса, сначала холодно заходить, но потом не хочется возвращаться! От отеля до пляжа ходит бесплатный шаттл, в 9 утра туда, в 14 - обратно. Но мы не ездили, т.к. хотели подольше поспат

Замечательное место

  • OrangeDao, был(a) в отеле: декабрь 2017

Достоинства. Пока что очень даже нравится! Заселили очень таки быстро, правда в номере светодиодная лента от перегрева начинала моргать как зеркальный стробоскоп, но поскольку был трезвый и уставший данная опция не устроила, попросил отремонтировать на что сразу получил от русскоязычного администратора Елены предложение переехать в другой номер. Сначала отказался т.к. чемоданы разбирать/собирать/таскать взападло было, но потом все ж таки пришлось переместиться. Все замечания моментально устраняются. Обслуживающий персонал (включая клинеров) прекрасно понимают и разговаривают на английском. Полотенца/белье все меняется ежедневно. Несколько новостных русских каналов на телеке, включая Первый канал. Сейф бесплатный. Бассейн с подогревом, что просто изумительно т.к. в заливе купаться в конце декабря прохладненько, особенно когда защемление шейного отдела позвоночника и двигаешься с трудом. Завтрак крутой: омлет с добавками, пять-шесть горячих блюд, фрукты, овощи, много хлеба и разных плюшек. Обед и ужин не брал т.к. вблизи отеля много кафе/ресторанов/забегаловок/магазинов хотелось всего и сразу. Ещё в самом отеле несколько ночных клубов. Едьте и не пожалеете ))) мне нравится.