3

Отель Calipso Park

Просмотров сегодня: 1
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Calipso Park
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Calipso Park
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Calipso Park на карте
Отзывы об отеле Calipso Park

Приятный отель, хороший отдых

  • Anzhelika V, был(a) в отеле: январь 2020

Достоинства. Январские праздники. У нас был полупансион - завтрак и ужин. Необычное заселение: на первом этаже возле лестницы окошко, на котором лежит ключ и листок с фамилией и номером комнаты. Комната небольшая, но вполне удобная, теплая, батарею можно регулировать, горячая вода с невероятным напором )) Гель для душа и шампунь. Завтраки практически одинаковые, но выбор достаточный, за три дня не надоело. Ужин на выбор из двух блюд, мы всегда брали оба варианта, чтобы обмениваться - все очень вкусно, порции огромные. На ужин, если не заказываешь спиртное, приносят воду. Благодарны Дане за радушие, атмосферу и стремление говорить на русском, она и документы оформляет и ужином кормит. До Скибаса 300 метров, до ближайших подъемников Медведин метров 800, приятно прогуляться вдоль реки, нужно перейти по мостику напротив отеля, который мы в снегах не сразу заметили)) Не понравилось: 1. Слабый интернет. В сетях худо-бедно можно было общаться, а вот видео смотреть почти никак. А оно было необходимо потому, что 2. На ТВ был один единственный канал и тот чешский. 3. Наше с мужем персональное мнение - ну очень неудобная большущая, но мягкая в лепешку, подушка. 4. Ну и холодильника не хватало, благо, можно пакет за окно отправить

Приятный и расслабляющий отдых после полного дня активного отдыха на свежем воздухе! :)

  • OlgaS16, был(a) в отеле: январь 2018

Достоинства. Вкусная еда на ужин - полупансион (завтрак и ужин) настоятельно рекомендуется! Приятно мягкие кровати. Безупречно чистые комнаты. Приветливый персонал, который говорит на английском и немецком языках (и русском:)) и делает все возможное для удовлетворения личных потребностей гостей. Уютная столовая. Удобное расположение - всего в 5 минутах ходьбы от центра города, лыжной зоны и аквацентра с джакуззи и бассейна, чтобы расслабиться после дня физической активности. У нас было действительно приятное пребывание в отеле Domovina, и планируйте остаться там еще раз, когда следующий визит в Шпиндлерув Млын!

Есть что-то странное о том месте...

  • martasluja, был(a) в отеле: март 2016

Достоинства. Отель, кажется, плохо плохой организацией и управляется... Я ожидал обслуживание, которое является общим для всех отелей в лыжных курортах, но я ошибался.Много маленьких оригинальных вещей об этом месте...- Нет надлежащего лыжный номер (они говорят, что просто открывались? ), можно сушить обувь в подвале- джакузи расположен outsite, который является, абсолютно нормально, но прежде, чем войти в вас должно снять это самое покрытие вертикальных колебаний, что может быть довольно сложно находиться, в то время как вы замерзаете.- персонал очень странный... много раз на ресепшне никого не было, поэтому похоже просто, что все могут войти и сделать то, что они хотят. Некоторые сотрудники и не доброжелательные вообще и некоторые сверхдоброжелательные: )- Они очень упрямые, чтобы продать вам машину на лыжах того и только компанию.- Очень плохой выбор на ужин - у них нет другого питания, чем предлагали в меню в тот день, который является: ОДИН суп и ОДИН салат (всегда одно и то же самое) ИЛИ другое второе блюдо. Не подают десерты, второе блюдо очень простое и не вкусное никто хорошо приготовленный... Порции маленькие, поэтому там было так, как вы будете наесться после целого дня катания на лыжах. Кроме того, вы не можете заплатить карточкой в ресторане или добавить его к своему счет номера.Что касается плюсов, номер был очень удобным, хотя, поэтому, если вы не против остальной части деталей, это неплохое место... и скибас прямо рядом с отелем.

Надменный и очень грубый владелец

  • Sebastian S, был(a) в отеле: январь 2015

Недостатки. Мы планировали этот отпуск нашей семье из 4 человек в течение примерно 6 месяцев и изначально забронировали номер в отеле Адам в Шпиндлеров Млын, но после прочтения отзывов, когда грубое обслуживание, мы решили отменить и найти отель с более дружелюбной обстановкой.У отеля Domovina, казалось, были намного лучшие отзывы, даже несмотря на то, что он был более дорогим и не имело стольких же удобства / услуги сколько предложил.Мы прибыли в отель около 9 вечера 2-го января, но, несмотря на то, что он был во время ужина, дама на ресепшене (Olaz) организовала, чтобы у нас было что-нибудь поесть, что было здорово, когда мы были очень голодные.За следующие несколько дней вещи были довольно хороший, но мы заметили, что владелец (кто был в отеле большую часть времени, нам было интересно вокруг ресторана и регистрации) выглядел скорее очень недовольна сварливым лицом - никогда не ответил на доброе утро (возможно, это то, как люди здесь). Единственными людьми, которые на самом деле улыбались, был Olaz и две девушки, работающие там - единственные, которые заставили нас почувствовать себя желанными гостями.Наш номер был теплым и кровати были очень удобными.Однажды мы решили воспользоваться джакузи, которое выглядело хорошо на фотографиях, но вскоре мы поняли, что это было на открытом воздухе (под крышей) с помощью температуры воды в 27 градусов по Цельсию. Мы были буквально в-4 градусов со снегом прямо перед джакузи - можно провести в 2 минутах ходьбы, и должен был уехать, так как это было невыносимо.У нас был чайник с бокалами и кружками в номере, но мы заметили, что, когда мы сделали кофе, леди горничных не мыла кружки, поэтому нам пришлось сделать это мы используя только вода в раковине в ванной.Я послал запрос владельцу через booking.com (у них есть выбор, с 'удовольствием запрос в отель) - так как я не мог найти его нигде в тот день, могу ли он попросить, чтобы леди вымыла чашки, так как у нас не было никого моющего жидкость. На следующий день утром, когда мы одевались к склону, он подошел к нам говорит, что я должен просить его напрямую, и что они не предлагают этот вид обслуживания, и если нам не понравилось - можно пойти и найти другого, более большой отель в городе.И - моя жена и я - мы были потрясены этим ответ - нас никогда не рассматривали этот путь ни в каком отеле ни в какой стране, и мы путешествуем довольно много.Мы планировали оценить этот отель между в 4 звезды, но с высокомерны и Грубый владелец как я едва могу дать ему 1 звезду.Если вы похожи на нас, как дружелюбная и гостеприимная атмосфера - я рекомендую поискать другое место, так как отель Domovina, кажется, для всех тех несчастных, длинных лицых людей с владельцем, который не ему не уважения к своим гостям, как обычно.

Отлично провели время.

  • Kinga J, был(a) в отеле: август 2013

Достоинства. Я был в третий раз в Domovina, и у меня был отличный отпуск в этом отеле. Хорошие, дружелюбные и квалифицированные специалисты, работающие в этом отеле, очень хороших завтраках, близко к центру города... Хорошее место для отдыха для друзей, пар и семей с детьми. У меня есть три детей, и им очень понравилось!Если вы - Олимпийский вентилятор, вы должны пойти в Domovina и увидеть bronz медалиста в наклонном случае г-жа Чорватова-Кризова :-)

Чрезвычайное отвращение

  • Xrenos, был(a) в отеле: январь 2013

Недостатки. Я заказал 1-дневное пребывание в отеле Domovina, Шпиндлеров Млын, CZ (с 25-ого до 26-ого января). Я получил письмо-подтверждение от hotels.com заявления, что бронирование было подтверждено и не было никакой потребности позвонить в отель или обеспокоиться в любом случае. Но, я решил позвонить отелю Domovina, они сказали мне, что у меня нет бронирования, там заказал! Я позвонил hotels.com информационно-справочной службе и после беседы на 20 минут, мне сказали, что мне зарезервировали номер там и что владелец отеля, кто-то названный Крисом, заботился бы обо мне, и мои друзья (заказ был для 3 человек). Я спросил, было ли это действительно так, и агент сказал мне, что я не должен волноваться вообще, он даже дал мне номер телефона владельца отеля, кто-то названный Крисом.Хорошо, по прибытию в Шпиндлеров Млын, 21.30, мне сказал персонал отеля, что не было никакого номера, забронированного для меня, и я должен уйти и попытать своего счастья с нахождением номера в другом месте. Номер того "владельца отеля Криса" не отвечал, тот человек только заканчивал запросы. Это было поздно вечером, и это были-17 градусов по Цельсию снаружи. Последний автобус в Прагу уже уехал и все, что мы могли сделать, должен был или заморозиться до смерти или пойти домой на такси. Я позвонил hotels.com информационно-справочной службе снова, агент сказал, что она обратится к отелю, я был сохранен в ожидании для 30 минут, тогда другой агент говорил со мной и также сказал, что обратится к отелю - еще 5 минут в ожидании. Наконец агент сказал, что не связался с отелем и что я должен пойти и искать персонал отеля снова и попытаться решить проблему - что лицемерие!! это уже был больше чем 1 час, который мы должны были провести на улице в-17 C. Мы имели только 1 выбор в запасе - чтобы заплатить 500 евро за поездку на текси назад домой. Выходные были разрушены также.Вкратце - никогда не заказывают этот отель.Я столкнулся с ситуациями с избыточным бронированием прежде, но во всех предыдущих случаях перебронировал отель, предоставлял полную помощь и смог предоставить альтернативное размещение в другом отеле.С отелем Domovina это не будет работать - вы должны будете спать на улице или взять дорогую поездку в другом месте.