СтраныШвейцарияЦюрихFour Points by Sheraton Sihlcity Zurich
4

Отель Four Points by Sheraton Sihlcity Zurich

Просмотров сегодня: 3
Загрузка
Загрузка
Выберите тур в отель Four Points by Sheraton Sihlcity Zurich
с вылетом из Москвы
Фильтры
Об отеле Four Points by Sheraton Sihlcity Zurich
Все услуги отеля

Пока нет информации об услугах. Скоро исправим.

Отель Four Points by Sheraton Sihlcity Zurich на карте
Отзывы об отеле Four Points by Sheraton Sihlcity Zurich

Не айс.

  • Elena K, был(a) в отеле: июнь 2019

Недостатки. Впервые заселили в грязный номер (в 13.30), что через полчаса будет чисто. Несмотря на обращения ни ресепш - убрались в номере на следующий день. Забыв положить чистые полотенца. Обратилась на ресепшн. Перед получением полотенец, к нам в номер зашёл в обуви с проверкой разночик багажа в обуви (он же пытался меня облапать(!!!!!!) при заселении, когда заносил чемодан в номер, я, конечно же начала вопить, почему он бесцеремонно заходит в мой номер вместо того, чтобы принести полотенца!!?!! Сказал, пришёл проверить действительно ли нет полотенец. Принёс. После такого инцидента решила не обращать внимания на отсутсвие геля для душа и шампуня в номере. Сходила купила. На следующий день полотенец не оказалось снова. Никаких. Обратилась на ресепшн. В 17.00 сказали принесут. В 20.40 обратилась повторно. Сказали, что их друг ушёл домой и полотенца будет завтра!!!! Я в шоке. С утра на ресепшн обратились вновь. Полотенца дали. Забирают их из номера смешно. В 9 утра без стука (!!!!!) уборщица заходит в номер и пытается забрать их. Позже создают видимость уборки номера. Кухня и ресторан. За столовыми приборами нужно ходить всегда (!!!!) самой. Скатерти по мере загрязнения не стираются. Мясо редкость. Курица и рыба всегда. Иногда индейка. Анимация. Она для взрослых. Дети не вызывают у них никакого интереса. Но если попросить, то с днём рождения ребёнка поздравят. Устно и быстро)))) Море. Близко. Сравнительно чисто. Мелко. Красиво. Песок очень приятный. В Тунис ещё поеду (это тоже была не первая поездка, есть с чем сравнить), но этот отель не посоветую.

Нам понравилось)

  • Анна Л, был(a) в отеле: апрель 2019

Достоинства. Отдыхали в конце апреля 2019. Время самого начала сезона, этого мы и хотели. Отдыхающих не много, бассейн пустой, куча лежаков, как у бассейна, так и на пляже (у отеля свой пляж), много еды, десертов и напитков. Правда, были и недостатки - не работающие горки, бар на пляже (повторюсь самое начало сезона, нас в первый день проживало человек 15-17). Отдохнули очень хорошо, хочется выразить благодарность всему персоналу, который оказался очень приветливый. Аниматоры хорошие ребята, есть русскоговорящий парень, который разрулит все ситуации. Ребята проводят различные игры, аква-аэробику, зарядки, танцы, встречают, провожают, улыбаются и дарят море позитива. По вечерам танцы, есть дискотека (отдельное помещение в подвальной части отеля), спа, массаж, крытый бассейн, превосходное белое вино, от которого не болит голова. Отель большой, очевидно, что из-за такой проходимости имеется износ мебели, сантехники и т. д., но, для нас это мелочь. Нас заселили в главном корпусе, так как бунгало ещё были не готовы к сдаче. Отдыхающим с детьми, имейте ввиду, что номера лучше просить подальше от главной лестницы, так как вечером в лобби играет музыка и курят (в Тунисе курение разрешено). Имейте ввиду, что при заселение необходимо заплатить таксу (какой-то налог), эта фишка введена для всех, что подтвердила наш гид - Анна. Имейте ввиду, что полотенца можно не брать, так как в номере все есть (шампуня и геля мало), также под залог в 5$ дают пляжные. А, ещё забыла добавить, что в номер каждый день приносят большую бутылку воды. Каждый день убираются, белье меняют. В общем, я посоветую этот отель людям без короны на голове! Сами, если получится, обязательно вернемся. Для тех, кто едет в Тунис в первый раз, имейте ввиду, что у них очень бюджетный шоппинг! P. S. Max-relax and Anya ;-) 😉👍✌

Просто ужас!

  • David D, был(a) в отеле: июль 2018

Недостатки. Персонал просто наглый, грубый. В номерах очень грязно, после уборки несколько раз надо попросить полоценице, шампунь и все такое. В номере по телевизор сломается, то замок не о открывается и все это надо решать через ад. Кухня очень грязно , еда вчерашнего дня, есть реально нечего, фруктов нет, арбуз дают по 2 куска на человека. Постоянно наблюдаешь ссоры и разборки недовольных и обманутых туристов, так же доводят до слез и нервов. Никогда в жизни не вернусь в эту страну. Только деньги им давай, противном случае тебе конец морально доведут. Ужас!!!

Полный отстой

  • agr1654, был(a) в отеле: июль 2018

Недостатки. Отдыхал с 8 по 18 июля 2018 г Все тоже самое, с руганью поселили в бунгало с обещанием завтра переселить. Бунгало 2-3 звезды нет телевизора, фена вода из раковины не уходит, кондей правда работал исправно. На следущий день с руганью в 13 часов переселили в главный корпус. Телевизор работал, фен тоже, холодильник работал, а вот кондей не работал, на рецепшене сказал так она глядя в глаза сказала: кондиционер работает. Бывали дни когда вечером очень жарко, сидишь с полотенцем на шее и утираешься. Убирали не часто, правда сантехника у меня работала исправно. В столовой полная антисанитария, На стаканах следы губной помады, ложек и вилок не хватает - не успевают промывать. Одна радость - море солнце. Лежаков хватало. Почти у всех русских туристов проблемы с заселением. Вместо 4звезд пихают в 3-звездное бунгало. А деньги заплачены за 4зв. Гид Анна вообще туристов наших не защищает. Поэтому мы не брали у нее экскурсий. В отеле много арабов с многчисленными детьми. Во время обеда и ужина в столовой творится бедлам. Первый отпуск в жизни когда хотелось, чтобы он поскорее закончился. Вобщем кто прочитал отзывы и поедет в этот отель- мужественный человек и желаю ему сохранить здоровье в этих антисанитарных уловиях!!!!!!!

Не советую этот отель !!!

  • Natalya V, был(a) в отеле: июль 2018

Недостатки. Была с детьми (15;20 лет) с 04.07.2018-18.07.2018 в этом отеле . Отдых удался ,если не думать о минусах этого отеля. Заселяют после 12.00 ,независимо платите вы или нет.Номер освободить тоже после 12.00 Территория большая , за пределами особо ходить некуда,недалеко маленький магазинчик и пиццерия.Ездили в г.Сусс на местном автобусе ,по времени около 30 минут ,конечная остановка. Можно было съездить и в г.Монастир ,минут 15 в противоположную сторону ,на этом же автобусе ,так же конечная остановка. В столовой большие очереди,в выходные отель переполнен.Посуды не хватает ,бывает ,что приносят посуду не чистой. Многие травятся ,в том числе и я. Как то была рыба сырая ,плохо прожаренная.За фруктами так же очередь ,арбузы по два кусочка в руки. За мороженым тоже очередь ,время раздачи ограничено.Не работал кондиционер ,заявку давали четыре раза,так и не починили.Жара в тени около 45 градусов. В столовой была драка ,местных пропускали в столовую ,русского не пустили.Вызвали полицию.Всё утряслось благодаря представителю от Гранда Экспресс.Лежаки занимают -кто первый пришёл, тот все лежаки и занял.Кладут полотенца сразу на три ,четыре лежака,а остальные где хотите,там и лежите. Местные купаются в одежде .Алкогольные напитки разбавляют,не пила. На ресепшен очень много недовольных отдыхающих.Бар на пляже к отелю не относится,он платный. Это минусы. Плюсы:море тёплое,правда медузы кусачие. Погода жаркая ,еда вкусная. Пицца,блинчики,тунец ,разное мясо,супчики-пюре и другая рыбёшка.Были как то мидии ,креветки. Вкусные алкогольные и не алкогольные коктейли.Номер на троих большой -бунгало.Был чистым .Холодильник был и фен,телевизор.Кровати две и две ,и того четыре. Ванна большая . Место не шумное ,у моря. Валюту меняют у ресепшен .в отеле.В Сусс море чище и красивей,песочек лучше,есть с чем сравнивать ,но там город ,есть где погулять.В городе жарче . Отдыхом довольны ,но в следующий раз ,если решим в Тунис ,только в другой отель.

Ад

  • Alexander S, был(a) в отеле: июнь 2018

Недостатки. Для меня это первый и, надеюсь, последний визит в Тунис. Бедная страна это как бедный бизнес: экономит на главном (Здоровье и Время посещающих эту страну/ пользующихся услугами этого бизнеса), стараясь вырвать второстепенное: деньги. Те, у кого есть возможность сравнивать, скажем, сервис ИКЕА, Apple и какой-либо Российской компании, поймут меня. Российская компания по определению и независимо от своих доходов считает себя бедной и ведёт себя вышеназванным способом. Компания мирового уровня (Apple, IKEA, и тд) сделает максимум для удовольствия пользующихся ее услугами. Это предисловие. Выбирая данный Отель, мы пользовались услугами компании Экспресс-тур, Санкт-Петербург. Мы ждём ребёнка и у нас седьмой месяц беременности. Первое: Компания не предупредила нас о необходимости иметь прт себе справку от медицинского учреждения о разрешении на перелёт на данном сроке беременности. Нам пришлось решать эту проблему за час до вылета в 6 утра в аэропорту Пулково. Второе: компания не желает помочь нам досрочно покинуть Тунис (в данном случае) - даже учитывая состояние угрозы здоровью и значит жизни матери и ребёнка на таком сроке беременности. На 4-й день пребывания в данном отеле (нам его представили как Royal Ruspina Aqua 4*) нам стало очевидно, что пребывание здесь угрожает нашему здоровью и жизни ребёнка и матери, и мы просили срочно отправить нас обратно без возврата средств, звонили нашему агенту от Экспресс-тура в Петербург, просили агента Экспресс-тура здесь (Анна), всё бесполезно... Ответ был таков: раз ваш рейс чартерный, ничего сделать нельзя, оставайтесь здесь до конца тура. Или покупайте два билета за полную стоимость сами. Это ~300$ на каждого. Плюсы: персонал иногда улыбается. Минусы: удовлетворить основные потребности человека (Первые четыре потребности — это потребности для выживания: 1.тепло, 2.защита, 3.пища, 4.безопасность.) здесь у Вас не получится. НО если Вам по душе: - несвежая еда, - немытая посуда, - мрачный персонал, - дикие вопли аниматоров на максимальной громкости с 10 утра до

руспина) спасибо за отдых 2018!)))

  • Игорь Ч, был(a) в отеле: июнь 2018

Достоинства. Привет друзья! Напишу свой отзыв о чудесной поездке в руспину в июне 2018) Начну с самого начала, отель выбрали случайно, т.к. в тунисе уже были и нам очень понравилась страна, отель выбрали буквально за 10 минут, отзывы даже не читали, внести деньги за тур и тут пошло поехало, начитались на всевозможных сайтах отзывов и не нашли практически ни одного положительного, уже даже подумывали перебронировать отель, но посчитав во сколько нам это выйдет не стали этого делать, мы не привиредливые поэтому готовы были ко всему что писали в отзывах ниже, ибо назад дороги нет)) прилетев в руспину(нас было 6 взрослых и 1 ребенок) мы ожидали самого худшего) но все оказалось наоборот, отель просто замечательный, такой уютный, территория просто супер, вся зеленая и в цветах, заселили нас сразу, номер дали в основном корпусе, мы прилетели уставшие,поэтому сразу пошли покушали и легли спать. Утром позавтракали, кстати столовая хоть и не большая, но голодными не останетесь, пошли на пляж, море голубое, как на картинке, пляж чистый, лежаков всем хватало, вообщем нам все очень понравилось, персонал приветливый, из минусов только старая сантехника в некоторых номерах, протекает(, вай фай ловит везде.ИЗ ОГРОМНЫХ ПЛЮСОВ- ЭТО АНИМАЦИЯ. Анимационная команда на высшем уровне- спасибо вам РИКО♥,Аким,Крис,Пика,Випо,Алладин и другие за то,что ни дня не давали скучать, за то, что с вами отдых был незабываемым))))))))))))))))Многие могут усомниться, прочитав мой отзыв что в отеле все хорошо, ведь отрицательных отзывов больше чем положительных, но ситуация в отеле наладилась и это действительно так, поэтому смело летите и ничего не бойтесь, всем отличного отдыха в руспине))))))))))))))))))))