Об отеле Firuz Plaza
Отель Firuz Plaza на карте
Отзывы об отеле
103 отзыва
Номера
26 отзывов
Расположение
15 отзывов
Обслуживание
52 отзыва
Цена/качество
19 отзывов
Чистота
18 отзывов
Питание
нет оценки
Найдено 103 отзыва
Монблан в столице Забайкальского края
В целом неплохой отель, чувствуется, что привыкли принимать гостей не самого простого уровня. Но очень удивило, что первые двое суток из четырех, которые я там проживала, не только не меняли полотенца, не убирались, но даже и мусорки не выносили. Соответственно ни тебе положенной бутилированной воды, ни пополнения туалетной бумаги. Кулера на этаже нет. Кондиционера в номере стандарт нет. При этом в середине июля уже месяц как держалась жара от 28 до 36. Неплохо для этого региона. Завтраки с 7.00, конечно не из трех блюд, выбор есть, но по сравнению с Аркадией, где жили мои коллеги по командировке, прямо скажем, небогатые. В общем и целом дотянули до четверочки, но ожидала точно большего.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 6/30/2024
Дата отзыва: 7/30/2024
Отель нормальный, еда кошмарная
Хотела 5 поставить, пока не заказала завтрак в номер. Завтрак оказался достаточно чудовищным для оценки в 5. Во-первых, части заказа не оказалось в наличии, но деньги с меня взяли за всё. Я так удивилась, что даже пересчитала ещё раз на калькуляторе (чек не дали). Приборов тоже не дали - парень принес тарелку с омлетом в фольге и стакан "с собой" - всё. Омлет оказался жутко пересоленым, так что чуть не подавилась. Никаких 10 % за сервисное обслуживание такое, конечно, не стоит. Сам номер нормальный, отель в самом центре, заселили сразу по прибытию, просто не надо тут кушать.

Отдых в одиночку
Дата путешествия: 1/31/2024
Дата отзыва: 1/3/2024
Монблан последний раз
Забронировал номер в отеле с заездом в 9 утра, от отеля пришло подтверждение что все в порядке. Я должен был прилететь, переодеться и бежать на совещание. В отеле администратор Екатерина в заезде отказала, мотивируя это тем что бронирование было не гарантированно. Как гарантировать бронирование тоже пояснить не смогла, ей вообще без разницы. В итоге я получил сорванное совещание, отелю на это похрен вообще. Пока сидел здесь наблюдал похожую ситуацию у клиента, и точно такую же ужасную работу персонала. Жаль что в аркадии мест не было, там таких проблем не бывает.

Путешествие по работе
Дата путешествия: 6/30/2023
Дата отзыва: 6/20/2023
Есть существенные недостатки
Отель в центре города, но уже поживший. Номера просторные, ванная старомодная, но все в наличии и работает. Завтрак обилен, но постоянная проблема с кофе - наливают малюсенькую чашку, потом еще одну и еще. Неужели нельзя купить нормальных? Минусы - чем ближе к дню выезда, тем хуже уборка. Пуль не вытирают, постель не заправляют и тд, хотя первые дни пребывания нареканий не было. Отвратительная звукоизоляция!!! В погоне за прибылью постоянно сдаются залы ресторанов под мероприятия с музыкой. Спать невозможно. После скандала - пересилили. Клиентоориентированность -ноль

Путешествие по работе
Дата путешествия: 7/31/2022
Дата отзыва: 7/30/2022
Выселился из отеля через час после заселения
Заселился в отель 17 июля 2022 г. Дали жутко прокуренный номер 823 (об озонаторах для удаления запахов руководство отеля видимо не слышало). Чувство усталости после перелёта из Москвы перевесило желание ругаться и менять номер. Далее открыл дверь в туалет и поднял стульчак и увидел жуткие засохшие пятна мочи на ободке унитаза. Потом решил подключится к WI-FI и не смог сделать это в течение часа. Позвонил на ресепшн, сотрудник отеля Ангелина пообещала помочь и прислала мне на помощь... пенсионерку!!! Которая охала и ахала, но естественно, ничем не смогла мне помочь. В этот момент я решил для себя, что надо мной издеваются и просто выселился из отеля. Единственный плюс - деньги вернули быстро. Оценка "ужасно" отелем поставлена мною по совокупности вышеизложенных фактов.

Дата путешествия: 7/31/2022
Дата отзыва: 7/27/2022